Романс
Можно просто на «эй», я ж не смею на «ты»
Чтобы к Вам подойти не нужна мне причина
Я могу даже сесть. Посмотри с высоты.
Как ты, милая? Что ж ты опять на витрине?
О, простите, мадам! Я не вам говорю.
Я о той, что внутри этой рыжей ****ины
Той, которой сейчас кое-что подарю
Что же есть при себе когда ты предо мною?
Что могу тебе дать? Два плохих косяка?
Я и так каждый день много лет под травою
Три - ведь это же много? Три - это «пока»?
О, простите, мадам, это я сам с собою.
А вот это с тобою. А вот сам собой.
Да чего мне скрывать, да чего я тут скрою?
Ну, быть может и скрою… попробуй тут скрой…
Ты меня с каких пор понимать перестала?
С каких пор я - загадка? Какой еще «Лев»?
Да какое мне дело с кем ты переспАла?
Или переспалА, это твой женский хлеб.
Ну давай, расскажи мне теперь про духовность.
Про ПаОло Коэльо, про чакру инь-янь
Про нацизм, феминизм, квазиполиаморность
Про свой внутренний мир, я сейчас как раз там
Я - в зеркальном дворце из твоих отражений
В нем темно и тепло, в нем горит лишь свеча
Из соседнего бара доносится пенье
Это я там пою. Подойди не спеша.
Кинь хоть рубль, овца. Не иди как тупая
Кино на пиво ребятам, мы ж тут за еду.
Ты приехала тут, ты такая крутая
Дай скорей музыканту, а то я уйду.
Подошла… Что ж, позвольте представиться - Толик
Что за Паша? Нет, с Пашей вы были вчера.
Паша - это такой из Болгарии гомик?
Нет? Тогда я не знаю. Ну ладно, пока!
…ах, мадам. Да какой я вам к черту мужчина
Я сам черт. А мужчина сейчас под травой
Не любите его. Ни одной нет на это причины.
Разве только Одна. Разве только с Одной.
Иллюстрация: Пабло Пикассо, "Старый музыкант"
Свидетельство о публикации №122061301522