вой на азов

.
.
.
.
из интернета
.
=================
;;Города меняются, методы нацистов те же

Гауляйтер Луганской области Гайдай сообщил, что на заводе "Азот" в Северодонецке укрываются 500 мирных жителей, из них 40 детей.

Нацисты снова держат людей в заложниках, как и на "Азовстали" Мариуполя...

@kedmi
=================
.
.
.
то ли
МЕТОДИЧКИ
ОДНИ
и ТЕ же
.
то ли
НАЦИЗМОМ
МОЗГ
ОДИНАКОВО
ШАБЛОН РВЕТСЯ
.
.
.
13.06.2022г.  02-05
.
.
.
.
из интернета
.
================
"Азовцы - да, они забиты фашистскими знаками"

 Пленная ВСУшница рассказала о боевиках "Азова" и их подготовке:

"Кто не разделяет идеологию национализма, тот занимает низший уровень, низший слой в коллективе, и его не готовят, он остаётся только "слонячить", и больше ни до чего его не допускают"

На вопрос, каково было воевать с нацистами в одних рядах, служишая сапером и минером молодая женщина предпочитает прямо не отвечать: по её словам, "азовцы" были сами по себе

@kedmi
================
.
.
.
КУЛЬТ
НАЦИЗМА
.
.
.
13.06.2022г.  02-11
.
.
.
.
из интернета
.
==================
Переданные Эстонией  бронеавтомобили "Mamba Mk2 EE" поступили в распоряжение отряда "Кракен" — харьковского подразделения неонацистов "Азова".

Именно боевики "Кракена" занимались казнями российских военнопленных и распространяли видео со своими преступлениями.

"Лимитрофы" даже перестали стесняться оказания помощи самым что ни на есть подонкам со свастиками.

Хочется надеяться, что со "снабженцами" разберутся как следует по завершению Спецоперации

@kedmi
================
.
.
.
ПРО;ЯВЛЕНИЕ
НАЦИЗМКОЙ
СУТИ
.
НАЦИК
НАУИКУ
ПОМОГАЕТ
.
.
.
14.06.2022г.  01-22
.
.
.
.
из интернета
.
================
Да-да, любовь мариупольцам к "Азову" была такой горячей, что сдавшихся главарей подразделения пришлось вывозить на бронемашине - чтобы "благодарные" горожане не растерзали их.

Андрющенко тоже на улицах этого города лучше не показываться. А то лично поучаствует в разминировании побережья.

@kedmi
================
.
.
.
ОТВЕТНАЯ
....
РЕАКЦИЯ
на НАГЛЫЕ
ПРОВОКАЦИИ
.
.
.
14.06.2022г.  16-30
.
.
.
.
.


Рецензии