Забытый глупцами Господь незабвен в Мудрецах

Забытый глупцами Господь незабвен в Мудрецах

Стремление к выгоде эксплуатацию прочит.
Глупец прилагает усилья лишь ради плодов.
Адхарма корысти, став порчей людей, их порочит.
К себе и к другим – это ненависть, а не любовь.

Яд ненависти сильно печень людей разрушает,
Ведь печень является органом лада ума.
Кровь прямо из печени скверной сердца угощает.
Не даст очищенья от яда ума куркума.

Расстройством ума не страдающие - не поносят.
Забытый глупцами Господь незабвен в Мудрецах!
Друзья не поносят друг друга, любя, а – возносят!
Единый Господь есть единая Цель в их сердцах!

Раскаяньем в сердце снискается Божье прощенье.
Ошибки искупятся лишь осознанием их.
Прощеньем от Бога даётся к Нему возвращенье.
Господь неотличен от звука Имён всех Своих!

Отравленных жертв иль удавленных змей поглощает.
Подобен змеиному эксплуататорский нрав.
Жертв эксплуатации, Господом мнясь, он лишает
Познать себя душами шанса, свободы и прав.

Порочная деятельность вся подобна удаву.
Как кольца охвата, сжимают жертв циклы её.
С ней отождествляться материалисту – по нраву.
Глупец поглощён ею, весь погрузившись в неё.

Вся материальная деятельность иллюзорна,
Ведь временны, призрачны все достиженья её.
Душа, как частица Всевышнего, - не беспризорна!
С души Сверхдуша не снимает вниманье Своё!

Подобным змее представляется Ведами Время.
Укусом змеи смерть представлена Мудростью Вед.
В Юдоли страданий их доля для душ – это бремя,
Ведь с горечью бед неразлучна в ней радость побед.

На поле сраженья Победы нет без пораженья.
Мы жертвуем зёрнами, чтобы колосья собрать.
Без света нет тьмы, как без образа нет отраженья.
Чтоб выиграть битву, роль воина надо сыграть!

Наглец ядовито бесстыдство своё обнажает.
Подобен змеиному, с ядом, завистливый взгляд.
Змей жертву, убитую собственным ядом, вкушает.
Змея даже и молоко обращает в свой яд.

Лишивший себя человечности эксплуататор,
В начале к себе, а затем уже к душам другим,
Относится как самодур, мракобес, узурпатор,
К Верховному Господу пренебреженьем своим.

В себе самодур мазохизм и садизм совмещает,
Себя наслаждая, чиня боль себе и другим.
Как личность, себя деградацией он разрушает.
Он -  и наркоман, и тиран поведеньем своим.

По истинной сути, являются все мракобесы
Прибежищем бесов в лице помрачений ума,
Забыв, что они – суть плоды материнской аскезы,
Что их Изначальная Мать – Радхарани Сама.

Представлен и узурпатором эксплуататор.
Во зло узурпатором употребляется власть.
Но что же олицетворяет собой узурпатор,
Как не тиранию, давая по ней мастер – класс.

Санскритское «пати» звучит как «правитель», по сути,
Его узурпатор, как слово, содержит в себе.
Но доблести кшатрия нет в узурпаторской жути.
Отец узурпатор – беда для детей в их судьбе.

Олицетворённою смертью представился Кришна,
Преставившись в Бхагавад – Гите бессмертьем всех душ!
Душе душевую любую предложит Шри Кришна!
Её поместит Он под ею заслуженный душ.

Не зря, «ведь», как Всепривлекащий, славен Шри Кришна,
Служенье, Слугу и Заслугу  друг с другом связав.
Как Личность Верховная, Всепривлекателен Кришна,
Но может привлечь и к ответственности, наказав!

Насильственна смерть также и в паутине кумира.
Кумир – искуситель в ней жалит привлёкшихся им.
Телами мнясь, то есть частицами бренного мира,
Рожденье и смерть мнят невежды уделом своим.

Пятью элементами бренного мира являясь,
Разрушатся Временем смертные наши тела.
С телами, увы, по невежеству отождествляясь,
Все пять форм невежества мы воплощаем в дела.

Лукав и лишён сострадания эксплуататор,
Искусно владея жестокостью, словно мечом.
Скрыт в Божьих всех предупреждениях катализатор.
Жестокость сурово карается параличом.

Ускорится катализатором иль наказанье
Отвергших исполненный милости Божий наказ,
Иль благоразумное искреннее покаянье
Предавшихся Богу на совесть, а - не напоказ.

Сознание Всепривлекающей Личности Бога
Является жизненной силой всех праведных сил!
В начале, нет лучше, чем Бхагавад – Гита, урока!
Шри Кришна – суть «Гиты» и Главный Герой Божьих Лил!


 


Рецензии