Оп 2-154

«Природа не храм, а мастерская» – природа – сад, а не храм и мастерская… Хотя сад - это и мастерская, и храм... И мастерская - храм... Это, короче, от настроения зависит - а у одноглазого оно замечательное, после моря пустого, соленого, с ****утой командой, он и в храме готов помолиться, и в мастерской поработать и в саду отдохнуть. После зада - в саду!  Он поверить такому чуду не может. Видимо, за что-то бог грехи отпустил (урезонил команду, когда она, как свиней, всех пленных хотела зарезать, типа, это нацисты и только притворяются, что говорят с нами на одном языке...)

Конечно, это попроще расклад, чем у Д.,  например - у которого храм-мастерская – и гениальность, и профессионализм, как пирата. Недостаточно оценён, правда, командой, а то был бы большой капитан и гремел во всем океане, не только в нашем заливе известен... Но на природе ему неуютно: и весной – осень и даже летом – зима. …Когда всё есть, а гибель вот так продолжается и даже ускоряется, тогда исчезает главное – надежда. Не случайно он куда-то пропал... Почему-то кажется, что на суше машина его переехала... Или он сам врезался в столб... Или как снаряд попытался стену пробить...  А если нет, то просто как гриб-переросток развалился под собственной тяжестью...

Имея опыт, конечно, ничего хорошего не ждёт от визита к Д. одноглазый – всё же, это бирюк и начальник... Всё равно, что в зубную поликлинику идти. Всё же, надо спускаться с садовых небес на адову землю, месить грязь, пить уксус... "Когда я на своем небе, я распят вверх головой, а когда схожу на землю, вниз головой распят – поэтому мне нельзя сходить надолго».  Но всё же, мы, как пираты, должны сверить позиции и обмозговать новый поход...


Рецензии