Лизуны. Присовывание

Уж не ведаю, либо память у Маруси хорошая, либо она записывает что-то из наших былых бесед, но вот на днях спросила:
- А что ты всё-таки имел в виду под лизунами?
Я ей когда-то упоминал о том, как предупреждал Её, что я не лизун.
— Это метафора или чисто физическое? – настаивала Маруся.
- И то и другое, - отвечал я, понимая, что чисто физического мне не избежать.
- И она, разумеется, ответила тебе, что тоже не лизунья. Ты брезгуешь женским телом?
- Слегонца, - посмеялся я, - но слишком маркиз де садовское и кишечные дела меня не привлекают.
- А она оказалась лизуньей?
- В каком смысле – метафорически или физически? – парировал я.
- Пока - физически.
- Она старательная, исполнительная - в этом смысле. И Её старательность дорогого стоила.
- Понятно, ты ей не отплатил за старательство. Ты не шибко постельный угодник.
- Не шибко, к тому же, если в не телесном смысле – то я не люблю и прилизанность фото, творческих актов, литературных вещей, вообще – эти лица с пластикой…
- Да. Ты чел со шрамом, - съязвила Маруся, у которой сегодня были очевидно подкрашены глаза и увеличены ресницы.
- Недавно я разговариваю с одним мелким начальничком, он хвастался телефоном, мол, купил его за 50 тысяч, а у него такие крутые функции для фото. Показывает мне, как можно фотки сделать с какими-то эффектами.
«Вы же любите фотографировать, - он называет меня на «вы», - вот и вам надо такой, столько возможностей сделать яркую красоту! Ночное небо будет выразительным, появятся чудесные облака, звёздочки»… Я его слушал, но не разубеждал. Зачем мне ему рассказывать, что я не люблю рамок, виньеток, всего этого гламурненького, какой-то дезинфекции, стерильности и фальши. А фотик… у меня был дешёвый – очень меня устраивал, и все балдели от моих фото, я его потерял в лесу, собирая грибы в буреломах. Теперь белки им фотаются. Я так же многим киваю, выслушивая очарования какими-то вещами, новинками, машинами…
- Да, очень удивительно, что ты не запоминаешь марки машин, у меня какая?
- БМВ-шка, по-моему, какая-то.
- Смотри-ка ты, помнишь. А вон, какая поехала? А вон та?
Но я не помнил и не знал.
- Я и твою-то модель, Маруся, запомнил, потому что на таких бандиты в 90-е гоняли. Для меня это куски металла, пластика и стекла.
- Да это мне подарили! - оправдалась Маруся.
- Нет, я люблю эстетику, - продолжал я, не спрашивая – кто и за что подарил. - Я, может, самый крутой эстет, но это внутренний эстетизм, как и аристократичность моя внутренняя, о которой мало кто догадывается…
- Я знаю, - поспешила Маруся, - внешне ты можешь быть демократом, полу-бандитом, но внутренне ты совсем другой, ты Янус.
- Ага. Это сокрытость моя естественная, а не приобретённая. И мне чужда глупая эта зализанность – делать какие-то глянцы, инстаграмовские этикетки, как для бутылок и еды. Представители нынешнего поколения лишают себя истинного вкуса жизни.
- Ты поэтому свои многие видосы помещаешь сырыми?
И тут я объяснял Марусе, что преследую цель: во-первых, создавать препятствия для тех, кто не способен различать и прикладывать усилия для входов в эзотерическое и закулисное. При посеве я создаю и глобальный отсев.
- Во-вторых, Маруся, видосы — это в основном наброски, черновики, заметки для памяти. Вот мы с тобой беседуем, ты меня интервьюируешь, но я об этом рассказываю в видосах спонтанно, создаю этюды черновые, а главное для меня – художественное изложение - что и есть добыча и раскрытие смыслов, изумительных нюансов и потрясающих картин, сюжетов, сцен, столкновений… Я всегда работаю, Маруся, даже болтая с тобой или с Сэкосом. Это ты развлекаешься.
Тут Маруся здорово обиделась, заёрзала и покинула машину, походила и вернулась, как птичка к кормушке.
- А я думала, что ты просто ленивый и косноязычный, - пыталась уколоть она и выпалила мстительное: - А я вот Виталику (это ее нынешний) рассказывала, что тебя неожиданно и навсегда бросила куралева, и он знаешь, что сказал – что ей просто присунули! Уж не ведаю, либо память у Маруси хорошая, либо она записывает что-то из наших былых бесед, но вот на днях спросила:
- А что ты всё-таки имел в виду под лизунами?
Я ей когда-то упоминал о том, как предупреждал Её, что я не лизун.
— Это метафора или чисто физическое? – настаивала Маруся.
- И то и другое, - отвечал я, понимая, что чисто физического мне не избежать.
- И она, разумеется, ответила тебе, что тоже не лизунья. Ты брезгуешь женским телом?
- Слегонца, - посмеялся я, - но слишком маркиз де садовское и кишечные дела меня не привлекают.
- А она оказалась лизуньей?
- В каком смысле – метафорически или физически? – парировал я.
- Пока - физически.
- Она старательная, исполнительная - в этом смысле. И Её старательность дорогого стоила.
- Понятно, ты ей не отплатил за старательство. Ты не шибко постельный угодник.
- Не шибко, к тому же, если в не телесном смысле – то я не люблю и прилизанность фото, творческих актов, литературных вещей, вообще – эти лица с пластикой…
- Да. Ты чел со шрамом, - съязвила Маруся, у которой сегодня были очевидно подкрашены глаза и увеличены ресницы.
- Недавно я разговариваю с одним мелким начальничком, он хвастался телефоном, мол, купил его за 50 тысяч, а у него такие крутые функции для фото. Показывает мне, как можно фотки сделать с какими-то эффектами.
«Вы же любите фотографировать, - он называет меня на «вы», - вот и вам надо такой, столько возможностей сделать яркую красоту! Ночное небо будет выразительным, появятся чудесные облака, звёздочки»… Я его слушал, но не разубеждал. Зачем мне ему рассказывать, что я не люблю рамок, виньеток, всего этого гламурненького, какой-то дезинфекции, стерильности и фальши. А фотик… у меня был дешёвый – очень меня устраивал, и все балдели от моих фото, я его потерял в лесу, собирая грибы в буреломах. Теперь белки им фотаются. Я так же многим киваю, выслушивая очарования какими-то вещами, новинками, машинами…
- Да, очень удивительно, что ты не запоминаешь марки машин, у меня какая?
- БМВ-шка, по-моему, какая-то.
- Смотри-ка ты, помнишь. А вон, какая поехала? А вон та?
Но я не помнил и не знал.
- Я и твою-то модель, Маруся, запомнил, потому что на таких бандиты в 90-е гоняли. Для меня это куски металла, пластика и стекла.
- Да это мне подарили! - оправдалась Маруся.
- Нет, я люблю эстетику, - продолжал я, не спрашивая – кто и за что подарил. - Я, может, самый крутой эстет, но это внутренний эстетизм, как и аристократичность моя внутренняя, о которой мало кто догадывается…
- Я знаю, - поспешила Маруся, - внешне ты можешь быть демократом, полу-бандитом, но внутренне ты совсем другой, ты Янус.
- Ага. Это сокрытость моя естественная, а не приобретённая. И мне чужда глупая эта зализанность – делать какие-то глянцы, инстаграмовские этикетки, как для бутылок и еды. Представители нынешнего поколения лишают себя истинного вкуса жизни.
- Ты поэтому свои многие видосы помещаешь сырыми?
И тут я объяснял Марусе, что преследую цель: во-первых, создавать препятствия для тех, кто не способен различать и прикладывать усилия для входов в эзотерическое и закулисное. При посеве я создаю и глобальный отсев.
- Во-вторых, Маруся, видосы — это в основном наброски, черновики, заметки для памяти. Вот мы с тобой беседуем, ты меня интервьюируешь, но я об этом рассказываю в видосах спонтанно, создаю этюды черновые, а главное для меня – художественное изложение - что и есть добыча и раскрытие смыслов, изумительных нюансов и потрясающих картин, сюжетов, сцен, столкновений… Я всегда работаю, Маруся, даже болтая с тобой или с Сэкосом. Это ты развлекаешься.
Тут Маруся здорово обиделась, заёрзала и покинула машину, походила и вернулась, как птичка к кормушке.
- А я думала, что ты просто ленивый и косноязычный, - пыталась уколоть она и выпалила мстительное: - А я вот Виталику (это ее нынешний) рассказывала, что тебя неожиданно и навсегда бросила куралева, и он знаешь, что сказал – что ей просто присунули!  Далее https://vk.com/igor.galeev


Рецензии