Феминизм и домострой

Суррогатный домострой по фемкам.

Технология обмана.

Домострой в контексте халявщиц и пр.
В реальности;;
"Задрал домострой!
Бесит! Ненавижу! В обществе крепко укоренилось насилие в семьях! Причем определенным членам семей предоставлен карт-бланш на насилие по гендерным стереотипам и возрасту! Родители имеют право бить детей, мужья жён, свекрухи и тёщи тиранят невесток и зятей! В ответ ребёнок, жена, невестка и зять ничего сделать не могут! Ни ударить, ни нахамить, ни забрать деньги, ни устроить такой же погром вещей! Только покорно слушаться и загружаться работой! То есть тумаки, матюки + работа по дому! Прав никаких нет! Ты никто и звать тебя никак! Квартира не твоя, еда не твоя, вещи не твои! Работаешь? Так уходи на съемную квартиру! А на съёмной квартире хозяйка маразматичка! Сколько мне мыкаться, а????????!!!!!!! У меня ещё норм ситуация, меня ужасают чужие истории и мнение общества, что мол так и надо! Бей жену, ребёнка, вломись в ванную, где голая невестка, выставь *** на весь дом!"
В психологии;;
"Сделайте небольшой анализ собственной личности в быту:
У вас в доме вечный беспорядок или крайняя чистота? Сколько времени вы тратите на уборку? Как часто вы убираете? Что у вас есть кроме быта? В каком самочувствии вы просыпаетесь и ложитесь спать? У вас есть ЛИЧНЫЕ удовольствия? Что приносит вам радость (кроме детей)? Сколько времени в день вы уделяете лично себе? Немного про социальные сети, если вы там висите целый день, бесполезно листая ленту, то возможно так выражается ваше сопротивление «бытовухе»?
<...>
Есть простое правило, которое упростит вам жизнь с уборкой, но выполнять вы его сможете, если у вас не сильное чувство вины, и у вас есть для чего освобождать время. Т.е. если ваш день забит ерундой, и вы устаете к вечеру с невероятной силой, возможно - это и есть ваш смысл. Но если у вас есть мечта научиться какому-то делу, прочесть свою библиотеку, освоить пару новых блюд, пойти в парикмахерскую, но у вас не хватает на это времени, то, скорее всего вы счастливый обладатель того же чувства вины и неумения строить свой день.
Далее мало психологии больше дела. Всю занятость по дому можно разделить на несколько частей. Кому как удобно это ваше право и ваши силы. Если у вас есть стиральная машина, то стирка это легко, а вот переутюжить все это довольно долго и трудоемко, это один вид деятельности. Второй, например, пылесос и мойка пола. Третий гардероб и вещи в нем. Следующий пыль, да это отдельный пункт, так как пыль занимает большой объем работы. Далее
"Домострой — порядок и устои русской семьи. Уклад семейной жизни определялся веками сложившимися традициями, сведенными в единую книгу заповедей, ставшую основой ведения домашнего хозяйства на долгие годы. Собранный Сильвестром свод правил, необходимый к соблюдению всеми гражданами и сословиями «Домострой» являлся уникальным источником, отражающим быт русской семьи."
ИМХО.
Считается нормой жизни для большинства баб, когда мужчина выполняет фактически всё по дому, включая переработки на работе, что противоречит нитью баб в части того, что нет чувств и желаний у мужчины в части возобновления ухаживаний как по молодости или юности, что всегда равно новые траты денег и времени на капризы ОЖП.
Что касается самих ацких будней ОЖП, то немало комментариев можно найти с содержанием обратного, когда де-факто баба не в состоянии осилить готовку заранее, но и самостоятельные решения, когда ей выгодно вывернуть наизнанку ситуацию, чтоб мужчина остался крайним (решала), что даст возможность выйти без проблем и потерь.
Равноправие.
Такого нет в природе, чтоб ОЖП приняла домострой в форме равноправия, особенно если речь идет про эмансипацию самой ОЖП, что противоречит не только феминизму, но и здравому смыслу в части самостоятельности ОЖП, что равно де-факто и постфактум абьюз, газлайтинг и токсичность в эгоцентризме и нарциссизме ОЖП - перверзный нарциссизм или эготизм.
50/50.
Несложно догадаться, что эта формула равно 75/25%, но никак не наоборот, ибо даже свои "женские обязанности" ОЖП с радостью отдаст настоящим мужчинам, когда будет обязательная бравада обратным, естественно за глаза.
Что же такое истинное значение термина "равноправие", а также "равноправие и домострой"?
Для начала примеры самих фемок, чтоб была суть их лицемерия:
"Первый тип, который условно назовём - истинная феминистка, это женщины вполне осознанно выбирают путь борьбы за свои права и движет ими желание хоть как-то изменить ситуацию и добиться равноправия. Конечно, в их концепцию равноправия вовсе не входит быть абсолютно равными с мужчинами. Они не собираются работать в шахтах и ломать кувалдами каменные глыбы. Их требования несколько иные. Они просто хотят быть нужными, с равными потенциальными возможностями, часть из которых они бы желали воплотить из потенциальных в актуальные."
Сразу же оговорка, что любое движение за права женщин фактически всегда идет в дисбаланс прав и обязанностей, что и видно по цитате.
Далее, видно, что подтверждения оного видно, когда авторша пишет про отсутствие именно равного ручного труда наравне с мужчинами, а лишь получения ништяков в стиле абьюза и токсичности, когда иллюзии не равно труд.
"Второй тип - ложные феминистки. Это в большинстве своём женщины, которые умело манипулируют первыми и таким образом решают свои узкокорыстные цели. Их очень трудно описывать по той причине, что их мотивы всегда скрыты. Они могут вести двойную жизнь и только очень узкий круг будет знать об этом. Конечно, у них тоже есть свои внутренние психологические причины, но они отличаются от причин истинных феминисток. Могу предположить, что вся их деятельность есть ничто иное, как продукт искаженного восприятия мира и самих себя. И вероятнее всего, они таким образом решают сразу несколько задач. Во-первых, они так могут мстить мужчинам за то, что те не обратили на них внимания и не проявили должного уважения (скорее всего речь будет идти о конкретном мужчине), а во-вторых, эта деятельность даёт им ощущение контроля и власти. На мой взгляд, это самая опасна категория феминисток, поскольку мотивы их скрыты и им не важна конечная цель, им важен сам факт борьбы за равноправие. Даже если удовлетворить все их требования, то они всё равно останутся недовольными и всё равно будут продолжать настаивать на том, что их обделяют и ограничивают. Им не нужен результат, а лишь только сам процесс. Они будут натравливать других феминисток на тех, кто, по их мнению, стоит на пути прогресса и без разницы, мужчина будет это или женщина."
Так же как и первый тип, они сами не осуществляют свои желания и капризы, а только выполняют роль де-факто приживалок и содержанок на шее мужчин, если те, в свою очередь, сами выставляют подобранные требования в виде всеответственности не только по своим делам, но и по её, что есть ошибка.
Что касается абьюза и де-факто токсичности фемок, то авторша игнорирует этот вопрос и факт, как бы преуменьшая смысл вклада мужчин в фемок, что равно эгоцентризм фемок, а наоборот, правильную модель поведения мужчин в явном заблуждении от фемки, когда это манипуляция.
"Третий тип - демонстративные (истероидные) феминистки, как правило они легко определяются по внешней модели поведения. Большую часть интернет-пространства заполняют именно они. По всей видимости их основной мотив — это самовыражение, реализация потребности быть заметной, узнаваемой, значимой. Крайне сложно определить, что послужило их первоначальным мотивом. Маловероятно, что они лично были жертвами мужского насилия, поскольку там несколько иная форма реагирования, о чём будет рассказано в другой категории. Но очевидно, что психологической основой послужило наличие акцентуации характера по демонстративному типу в классификации Карла Леонгарда. Сама по себе акцентуация является следствием компенсации чувства внутренней малозначимости и желание его компенсировать (по Адлеру). Но только компенсация у них переросла в гипперкомпенсацию и приобрела такой оттенок. Они с удовольствием устраивают всякие марши, задают флешмобы, записывают видеообращения. Эта именно та категория феминисток, которая на самом виду у всех. Они своего рода современное лицо феминизма, и я не думаю, что первая категория относится к ним с должным уважением. Хотя, кто знает, я в этом вопросе не эксперт, а пытаюсь лишь вместе с вами разобраться."
Легко заметить, что типы немного схожи по парадигме отношений с мужчинами и поведении на публику, особенно когда авторша игнорирует факт того, что есть гибриды, как на примере психологии, в виде манипулятора и нарцисса - перверзный нарциссизм или эготизм, - что, конечно же, не было в самой статье авторши про градации фемок по их токсичности.
Демоверсия фемок фактически ничем не лучше РСП или ОЖП-принцеждалок, ибо смысл останется тот же самый - нитакуськи, оттого и заявления в виде эмансипации ОЖП в контексте патриархата, брака, декрета и быта, когда по факту всё наоборот.
Далее, следуя логике вещей следует отметить самоутверждения демоверсии фемок, когда количество не равно качество, когда это особенно заметно в полемике, дискуссии или диалоге тет-а-тет, при этом постфактум фемка слаба в диалоге в ЛС без поддержки своих, что доказано большинством из МД.
"Четвёртый тип - случайные феминистки. Эта категория девушек для меня представляет наибольший интерес. Почти во всех случаях — это вполне реальные жертвы мужского насилия, которые пережив этот кошмар, просто хотят обрести внутреннюю целостность, ощущение своей значимости. Столкнувшись с жуткой несправедливостью, где грубая сила решает всё, они пережили сильный стресс, который перевернул с ног на голову всю эмоциональную сферу. У их всё спуталось в голове. Им трудно верить в то, во что верили ранее, либо наоборот, они ищут поддержку в вере. Реальность такова, что они вынуждены переживать всё в одиночестве, поскольку многие жертвы насилия скрывают произошедшее с ними."
Этот шедевр трудно было ей не вписать, когда сама авторша действует по принципу "бей своих, чтоб чужие боялись", но не в целях профилактики, а в целях повышения эффективности манипуляции, когда есть "паршивые овцы", которые играют роль "пехоты" с целью, чтоб враг (мужчина) потратил на них свой ресурс в виде того же времени, которое будет только троллинг со стороны фемок всех мастей, особенно этих.
К слову, к этим случайным можно отнести тех же РСП, которые вне списка принцеждалок, а их конкуренция на фоне инсайта мужчин по всем фронтам, включая токсичность ОЖП суммарно.
Что подразумевается под видом "случайности"?
Парадигма наравне с МД, когда мужчина взяв нужные знания валит оттуда еще быстрее чем пришел, что вредить репутации всех групп в соцсети и Ютуб, а также преуменьшения смысла работы большого количества людей не результат, что видно по бабской прошивке в виде потре****ства от таких мужчин.
Принцип случайности вполне можно вывернуть под безысходность любого пола в тупиковой ситуации, а проще говоря фрустрация, которая случается в большинстве случаев из-за ОЖП, но, по традиции, авторша путает причину и следствие появления фемок и МД в адекватной реальности, а не в фантазии ОЖП.
В чем противоречие?
Случайная жертва мужского насилия и феминизм, когда, по этой логике, ОЖП ведёт себя как овощ во всех своих проявлениях и действиях, включая самостоятельность и закон, что противоречит здравому смыслу и реальности, когда авторша в самом конце включает пафос и жертвенность, что немного противоречит подаче информации в самом начале.
Подмена понятий в виде объективного и субъективного?
Это видно не только в этой цитате, но и в конце повествования авторши, когда объективная и мнимая безнаказанность, вседозволенность и газлайтинг ОЖП равно бездействия, нарциссизм и инфантилизм самой ОЖП, особенно если есть самоутверждения над мужчинами.
Объективно ОЖП или фемка пытается переложить ответственность за себя всецело в созависимость от мужчины на определенный срок.
Субъективность в жертвенности, всеответственности мужчины, детской позиции в части решения проблем ОЖП, фанатизм гиноцентризма (материнство и деторождение) и пр.
Помимо субъективного и объективного есть еще подмена понятий в виде "я/мы", когда любая фемка сопоставляет себя с целой системой, включая государство, особенно это видно на примере яжмать.
А также пример лицемерия, когда ОЖП или фемка пытается вывернуть наизнанку то, что если вас родила женщина, то вы обязаны заботиться и обслуживать левых баб, которые не имеют никакого отношения к вам и вашей семье, что есть подмена тезисов.
Желаемое за действительное?
Если мужчина очень хорошо отзывается о матери, то он будет хороший муж?
В большинстве случаев именно так мыслит фемка, особенно если это касается ее обслуживания, когда она сама себе противоречит, если мужчина хочет помогать своим родственникам, а ОЖП против, но если обратная ситуация, то ОЖП де-факто делает ультиматум и пр.
LMAO;;
"В заключении хочется отметить тот факт, что само по себе явление феминизма не существовало если бы, мужчины более серьёзно относились к своим обязанностям и оставались мужчинами во всех ситуациях. Именно несправедливое отношение со стороны определённых людей вызвало к жизни это явление. Феминизм, можно рассматривать как ответную реакцию некой категории женщин на социальное и психологическое неравенство. Но как обычно бывает, в любой социальной группе оказываются разные люди, руководствующиеся своими индивидуальными, а порой и узко эгоистическими мотивами.
В своей статье я не преследую цель кого-то в чём-то обвинить или повесить ярлыки. Это лишь попытка внести хоть какую-то ясность в данный вопрос и показать неоднородность этой социальной группы. Потому как дело приняло такой оборот, что всех стали грести под одну гребёнку, а это неправильно."
Данная цитата от, на минутку, психолога немного противоречит тому, что она описывает в градации фемок, что еще раз доказывает двойные стандарты, лицемерие, газлайтинг (заочно), токсичность и виктимблейминг, когда она это не станет естественно подтверждать на публику.
Другая ложь: доведение до абсурда требований мужчин, если фемка желает истинного равноправия, а не суррогат.
А также про некую серьезность мужчин в ситуации, когда востребованность фемок просто идет в противоречия с их заявлениями суммарно, особенно если это касается самообслуживания, что и есть в контексте в виде намеков и полунамеков.


Рецензии