О живописи

   Умного в живописи мало. Есть ремесло иллюзии, есть талант мастера, есть элементы внушения в воздействии на зрителя, в виде формы и цветовых пятен.
  Но, один из главных вопросов живописания, толком не решён. Вопрос организации  плоскости, в которой и происходит сам процесс творчества.
   Шесть столетий - одна и таже схема с небольшими вариациями - закрывание  дыры-бездны стаффажами.

   И, это, мысль?

   Боже, как убого всё это.
   Весь этот ренессанс, классическое искусство, "измы" 19 и 20 веков.

   Спасает положение великая русская живопись 14 века. Древняя живопись мастеров палеолита, живопись Древнего Китая. Там, плоскость живая.

   Но и это, всё не то. Есть иное, существующее вне живой плоскости, откуда я родом. Но, туда, земных не пускают.


Рецензии