Тайная литургия богочеловечности

          Тайная литургия богочеловечности


  Посвящённые нового времени,
провозвестники живого бытия душ человеческих,
глашатаи симфонической красоты  Божественного миротворенья,
проповедники священной литургии пробуждённого жития,-

  Лев Котюков, приныне сущий на Земле
 и провозвещающий:


  «Если стихотворец
Боится своей страшной личности,
если стихотворец
скрывает свою жалкую личность,
если стихотворец
обманывается своей бесовской сущностью,
то он — не поэт,
поскольку поэтами рождаются навсегда,
а стихотворец становится на малое время,
ибо истинный талант -
это Божественная откровенность»

Метафизические пояснения:
Существует принципиальное различие между творящим, даже небоприкосновенное, искусство жрецом, способным в минуты вдохновения, вещать из более высокого сознания, но не проживающего во многомерности во личностности своей ежечасно, и —
бытийственно посвящённым человеком, отображающим высоты наивозможного бытия для  человеческих «образов и подобий» Сотворителя.

Во «вдохновенности над обыденностью» -  нет творенья полноценного объективного искусства, исходящего из ноуменального Истока и «обрамляющего» сюжеты временного бытия; однако, в высших пределах жрических сопричастий, существует указующая прикосновенность к надобыденному сознанию, но отсутствуют живые надстрочия пробуждённого бытия, сколь бы чисто и красиво не была бы прикосновенность, ибо тотально не трансформированное сознание художника не есть его ежеприсутственная бытийственность.

В «надобыденной  вдохновенности» - искусство обретает метафизическую объективность, и любые субъективные формы изливаются живыми надстрочиями пробуждённого бытия, сохраняя многомерный баланс сущностностности и явленной формы, передающий тонкие энергетики живой бытийственности просветлённого сознания.

Произведения объективного искусства — творятся во имя раскрытия божественного сознания внутри человеческих душ, вне зависимости от вида искусства, жанра, сюжета и объёмности.

Ко сему надобно добавить, что сферы сознаний между жрецом и мудрецом в определённых областях пересекаются, и истинное жрическое искусство не бесполезно, несмотря на отсутствие способности передавать живую пробуждённую бытийственность ежечасного бытия; а творящий объективное искусство человек является высшим жрецом, ежели восходит превыше возможностей состояний пробуждённого сознания в ежечасном бытии, отображая трансцендентные сферы надчеловеческого бытия.

В основе же — различие между живой бытийственностью, отображённой в произведениях творчества и «цветастым славословием» обыденной души — несоизмеримо ни с какими иными диссонансами параметров человеческого жития.

Высшее искусство — молчный глас Бога на многоголосой земле.


«Ты грезишь любовью святою,
Ты сможешь пред Богом предстать.
А я, может быть, недостоин
С тобой разделить Благодать»

Метафизические пояснения:
Посвящённый художник, проживающий во богоприкосновенной многомерности пробуждённого сознания,— никогда не спорит с фарисеями благих слов, не дискутирует со строителями картонных декораций, а литургическим «колокольным шёпотом» провозвещает о великой возможности пробуждения «спящих» человеческих душ...

«Внимая небесному слогу,
Огонь размыкает кольцо...
И станут подобными Богу
Узревшие Бога в лицо»

Метафизические пояснения:
Восходя во высшие состояния сознания, доступные существу человеческому на земле, обретается многомерное видение себя как вечного Духа и предвечно сущего Творца, явленного в временном храме плоти на планете...
так обретается богочеловеческая личностность и открывается небесное право на богоизъяснительное искусство...

«Нет страха в душе пред веками,
Но страшно пропасть без любви!..
И я ледяными руками
Глаза закрываю твои...»

Метафизические пояснения:
«Спящие» души не могут «сложить Божественное слово «Вечность»», пребывая во самоидентификации с каузальностью психо-физической плоти;
пробуждённая душа способна воспомоществовать «спящему» человеку лишь «закрыв его глаза» для иллюзорности, погрузив в тайну небытия...
и «шоковая терапия небесных молний» может или убить, или пробудить «спящую красавицу» - забвенную человечью душу.

Пробуждённый мастер — не отождествляет себя с временностью «веков и тысячелетий», трансцендентен и тонкому времени Творца, но — не разделяет вечность и временность, «нирвану и сансару», блаженность и чувственность, пребывая во многомерном сознании живого бытия вечного Духа во предвечной душе, облечённой во телесную «храмовость» временности.

Житие просветлённого мастера на Земле — высшая сотериологическая эсхатология Божьего проекта человека, пребывающая во живом симфонизме великой надвселенской молчности священной «Тайны Вечности»...

                . . .

« «Тайна вечности» – уникальное, не имеющее аналогов,
явление в русской литературе.
Эта книга не рассчитана на массового читателя,
эта книга для избранных »

 Светлого со-причастия, брат и сестра во духе!..
                . . .


Рецензии