Международные условия поставки Инкотермс
То мой дурачок-заказчик сам их в логово везёт.
Если FCA в контракте (он же фор или же фок),
Моё дело - до машины, дальше перевозчик прёт.
Если мы с моим клиентом FAS решим принять,
То я размещу на пирсе, а потом ему решать.
С FOB свои товары на корабль мне грузить,
Ну а после, хоть затонут, - то не мне уже грустить.
На условиях CFR покупают мой товар -
Я фрахтую и плачу, чтоб по морю он гулял.
С CIF за перевозку по морю мне отвечать,
И по минимуму должен я товары страховать.
Если нас с моим клиентом не разделяет океан,
C CPT до нужной точки доставляю я товар.
Если CIP в контракте - то к тому же должен я
Страховать до нужной точки этот долбаный товар.
С DAF за товар риски переходят на границе,
До которой и везу, на своем я на горбу.
С DES везу товар до страны клиента, в порт,
На борту он риски примет и товар себе берёт.
Продавать на DEQ я обычно не люблю -
Сам везу, сам разгружаю весь товар в нужном порту.
Если продаю я что-то на условиях DDU,
То за всё, кроме таможни, я, как идиот, плачу.
Если продаю товары на условиях DDP,
Говорит мне покупатель: ты за всё, козёл, плати.
2011
(Стишки для запоминания)
Копирование произведения допускается исключительно в некоммерческих, ознакомительных целях и только при соблюдении следующих условий: 1) указаны имя и фамилия автора, 2) указана гиперссылка на эту страницу.
Свидетельство о публикации №122060407089