Международные условия поставки Инкотермс

Если я продал товары на условиях EXW,
То мой дурачок-заказчик сам их в логово везёт.

Если FCA в контракте (он же фор или же фок),
Моё дело - до машины, дальше перевозчик прёт.

Если мы с моим клиентом FAS решим принять,
То я размещу на пирсе, а потом ему решать.

С FOB свои товары на корабль мне грузить,
Ну а после, хоть затонут, - то не мне уже грустить.

На условиях CFR покупают мой товар -
Я фрахтую и плачу, чтоб по морю он гулял.

С CIF за перевозку по морю мне отвечать,
И по минимуму должен я товары страховать.

Если нас с моим клиентом не разделяет океан,
C CPT до нужной точки доставляю я товар.

Если CIP в контракте - то к тому же должен я
Страховать до нужной точки этот долбаный товар.

С DAF за товар риски переходят на границе,
До которой и везу, на своем я на горбу.

С DES везу товар до страны клиента, в порт,
На борту он риски примет и товар себе берёт.

Продавать на DEQ я обычно не люблю -
Сам везу, сам разгружаю весь товар в нужном порту.

Если продаю я что-то на условиях DDU,
То за всё, кроме таможни, я, как идиот, плачу.

Если продаю товары на условиях DDP,
Говорит мне покупатель: ты за всё, козёл, плати.

2011
(Стишки для запоминания)

Копирование произведения допускается исключительно в некоммерческих, ознакомительных целях и только при соблюдении следующих условий: 1) указаны имя и фамилия автора, 2) указана гиперссылка на эту страницу.


Рецензии