Поклонникам христа

           ПОКЛОННИКАМ ХРИСТА.

     Эй Вы, поклонники Христа,
Фанатики, адепты христианской веры,
Покойнику Вы кланяетесь, снятому с креста,
И многие лбы бьют, не признавая меры.
     Как жаль, но Вас не убедить,
Что это всё великая афера,
Ведь надо было «чудом» удивить,
Народы, что грядёт невиданная вера.
     А Он-Христос, распятый на кресте,
Больной душою, добровольно шёл на гибель,
Ему усиленно внушали о его звезде,
А в результате нет, как у людей могилы.
     Судите сами парень в тридцать лет,
В то время стариком считался одиноким,
Нормальных жёны приглашали на обед,
А он к блудницам бегал пухлощёким.
     Святые Катерины, Марты, Магдалины,
Сколько их было, у кого узнать ответ?
Они внимали равнодушно все его доктрины,
Он излагал их, потому что денег нет.
     Сегодня ясно даже первоклашке,
Что сказка устарела о небесном житие,
И о еврейском пасынке-бродяжке,
По наущенью фарисеев распятом на кресте.
     Матфей, Лука, Марк и четвёртый Иоанн,
Все, как один твердят про непорочное зачатие,
Будто они все четверо присутствовали там?
Когда святой дух чрево девы обрабатывал.
     Сегодня непорочное обыденное дело,
За деньги можно выбрать подходящего отца,
А молодым он духом будет, или дедом,
Зависит от расчётов доки продавца.
     Но перейдём к фигуре пасынка- Иисуса,
Ведь вся афера зиждется на нём,
Ходил и сказки бормотал, не ведая искуса,
 За что решили фарисеи, мы его распнём.
     Распяли, успокоились тупоголовые халдеи,
И для контроля между рёбер тиснули копьём,
Не представляя, как простые, ясные идеи,
Умами завладели, став религией о Нём.
     И стали постепенно появляться храмы,
А в храмах прописались настоятели-попы,
И появились богомазы, лик писали его мамы,
А в храмы люди стали направлять свои стопы.
     Благословлялись именем Иисуса храмы,
Но Храм Христов не долго оставался неделим,
Рим с Византией одинаково курили фимиамы,
Родившийся раскол меж ними стал неодолим.
     Пример наглядный средь католиков снобизма,
Догматы оказались выше повеления души,
Мысль свежая и ты поклонник сатанизма,
Поэтому тебя без сожаления ломай, круши.
     Подумать жутко убивал француз француза,
Только за то, что все еврейские псалмы,
Одни читали на латыни без искуса,
Другие пели на родном без кутерьмы.
     На Русь Рим с помощью вассалов нападал,
Только за то, что крест его прямой и чёрный,
Сильнее, якобы, любовь к распятью прививал,
И не похож на православный светлый золочёный.
     Благодаря попам процесс распада шёл и шёл,
И появились униаты, протестанты, лютеране,
И до России дух раскола потихонечку дошёл,
Баптисты появились, староверы, молокане.
     Ах, глупый пасынок заложник афериста,
Тот сволочь был, но разве думать мог,
Сколь на костях появится сепаратистов,
Сколь на людей падёт несчастий и тревог.
     Попам плевать на все Твои учения,
На Твою святость проповедника-чтеца,
У них в чести угодника-льстеца умение,
И до поры сокрытого пройдохи-гордеца.
     Так почему произошёл раскол церковный,
Всё начиналось от единого Христа,
Гордыня, жажда власти лозунг непреклонный,
И крестное знамение различно неспроста.
     Как насаждалось христианство в мире,
Свидетельством тому исчезнувшие племена,
Адепты так пеклись о новоявленном кумире,
Что варварам внушение было дано сполна.
     «Любовь к Христу» прививалась силой,
И кровь текла с рекою не сравнить,
Ведь для попов была власть такой милой,
Ради неё неважно сколько жизней загубить.
     И появилась инквизиция, иезуиты,
Людей железом жгли, сжигали на кострах,
Крестилось войско, чтобы варвары были убиты,
В итоге глубоко в людей вселился страх.
     Крестовые походы в Палестину,
Там гибли рыцари за то, чего на свете нет,
А папское благословение давалось дворянину,
Чтоб он погиб, но исполнял обет.
     К крестовому походу призывали папы,
И дурни шли на зов, не сознавая, что в один конец,
Зато на их имущество попы накладывали лапы,
А их сестёр и жён стригли в монашки, как овец.
     Так продолжалось долго и без сострадания,
Рим и Константинополь превратились во врагов,
Стараясь шире сделать зону своего влияния,
Они крестили с помощью мечей и тумаков.
     И наш князь, для попов святой Владимир,
Родился, рос при вере дедов и отцов,
Но съездив в Византию, стал как одержимый,
Привёз чужую веру и чужих попов.
     Чем была хуже наша истинная вера,
Она держалась на любви к земле, воде,
Никто не знает, как была замешана афера,
Но князь вернулся будто сам был на кресте.
     А как же память об отцах и дедах,
Ведь жили без Христа не зная бед,
И соблюдался весь порядок в их заветах,
И сыновья после отцов несли за Русь ответ.
     Любовь была главней всего на свете,
И люди поклонялись духам леса и земли,
А от любви пела душа, рождались дети,
И по заветам дедов жили и росли.
     А во Христе всё сразу стало грешным,
Грех от рождения до смерти стал неистребим,
Грехопадение, как кара стало неизбежным,
А как же пасынок? Он все грехи принял один?
     Библейских ляпов очень много в текстах,
Не мудрено, ведь автор не один,
Распятие произошло на самом лобном месте,
За что, не ясно до сих пор, Он был судим?
     Попы католики фанатики-ублюдки,
На страхе умножали христианства капитал,
И Византийские помешаны на предрассудке,
Что грешен человек и без креста пропал.
……………………………………………………….
     Вернулся князь адептом новой веры,
И стал смиренным, словно херувим,
И челядь покрестилась по его примеру,
А мир вокруг как будто стал другим.
     А смерды, что ж, внимали воле князя,
И шли креститься, как бараны на убой,
Да, сильно император князя сглазил,
Он стал смиренный и для Византии свой.
     Так крест с распятым пасынком шёл по России,
Но много люду не могло крещенье снесть,
А власть Христова насаждалась силой,
И убивали, чтоб содрать с народа спесь.
     В Европе кардиналы смерть благословляли,
Там инквизиция костры любила жечь,
За взгляд, за слово на костре сжигали,
Не то, что за неправедную речь.
     За средние века столько сожгли народу,
Печи Майданека, Освенцима в сравненье не идут,
И всё-таки разбавили христовую породу,
Теперь там лютеране, гугеноты и католики живут.
     А войны, сколько было их на свете,
И до распятья были, и века затем,
Не новы были, видно, заповеди эти,
Иль назначались исполнять не всем.
     Европа регулярно воевала,
Междоусобицы бароны, герцоги плели,   
И Русь от них не отставала,
С благословенья церкви братья друг на друга шли.
     А сколько раз чумная, вшивая Европа,
Пыталась Русь под папу положить,
Не удалось Россию превратить в смиренного холопа,
Вот этого Европа до сих пор не может нам простить.
     Нам дураков хватает в собственном отечестве,
И нет желанья тратить силы на заморских дураков,
Они плодятся там в неограниченном количестве,
На сей день вывод, к сожалению, таков.
     Теперь поговорим немного о попах,
Они в каждой стране имеют своё имя,
Как и распятие исполнено в различных образцах,
Хотя считается религия Христова неделимой.
     Аббаты, ксёндзы, пасторы, попы,
В каждой стране свои, но для других чужие,
Непримиримы меж собой, как по весне коты,
И не приемлют никогда богослужения иные.
     У православных тоже доставало гордецов,
Каждый желал стать местечковым патриархом,
Народ для них вроде толпы смиренных дураков,
И можно незаметно управлять монархом.
     К примеру, взять высокомерный Никон,
Приснился верно сон бездельнику-попу,
Привиделась ему щепоть, жаль не увидел фигу,
А результат – реформа появилась в толоконном лбу.
     И началась вражда между фанатами и реформатами,
Страдал и гиб народ, на это наплевать,
Помазанник Христов реформу насаждал солдатами,
Чай не впервой во имя пасынка своих же убивать.
     А как дрались за власть помазанники пасынковы,
Вот только чем их мазали, чтобы на трон сажать?
Травили, резали друг друга словно слуги дьяволовы,
Фантазий на убийства было им не занимать.
     Ещё один «наместник божий», (Филарет)
Решил власть местечковую прибрать к рукам,
Ему на русском языке читать псалмы негоже,
И похвала будет, коль угодишь заморским господам.
     Попом быть славно, сытно и престижно,
Не обязательно держать распятие в душе,
Ведь мысли не слова и прихожанам их не слышно,
Главное веру показать, пусть даже на искусном муляже.
     Предшественники нынешних попов, епископов, аббатов,
Тупые твари, истреблявшие любое здравомыслие и новизну,
Они травили тех, кто шёл наперекор догматам,
 И против них вели крестовую войну.
     Примеров множество в истории, перечислять не буду,
Но тягу к просвещению не удалось в народе истребить,
Естественных открытий появилось много всюду,
Чтоб веру в идола, распятого серьёзно умалить.
     Ведь нынешним попам не чужды интернет и биофизика,
Вот только в космос не летал из их сословья ни один,
Но ничего и к космосу изменится у них политика,
Назначат первого, узнать где обитает идол-господин.
     И так творилось и творится повсеместно,
Попы от власти, как коты от валерьяны захмелев,
Давно утратили основы скромности и чести,
А христианство оказалось на поверку чистый блеф.
     И после этого всего смиренно верить в Бога?
Откуда пасынок-еврей мог про Россию знать,
Как и его мамаша «девственница-недотрога»,
Неграмотная баба, только и умела что рожать.
     Попы твердят: - Россию любит Богородица,
Икон с её изображением написано не сосчитать,
В брехню такую верить ну никак не хочется,
Кто мог про земли русские в то время ей сказать?    
     Христос воскрес – воистину воскрес,
Кто на Руси не любит пасху?
Вот только свалится Он к нам с каких небес?
Когда мы перестанем верить в сказку?
     Какой мудрец придумал этот блеф?
На 20 сотен лет он охмурил Европу и Россию,
И застращал людей одним лишь словом ГРЕХ,
Распятием Христову узаконил тиранию.
     А не было ни дьявола, ни чёрта, ни вампира,
В дохристианской жизни у людей,
Но стоило создать одного идола-кумира,
И никого не стало на земле святей.
     Так почему святоша этот равнодушен к горю?
И равнодушен к мукам, что свалились на людей?
По утверждению попов всесилен он, ходил босым по морю,
Зато не уберёг от эпидемий, войн и прочих гадостей халдей.
     Примеров много на земле его никчёмности, бессилия,
Попы благословляли воинов на смерть не раз,
А женщин ведьмами клеймили с помощью насилия,
Мужей талантливых делали дьяволами на показ.
     Русь в битвах побеждала не благодаря распятью,
Мы славим воинов живых и павших, и их героизм,
Врага всегда мы предаём анафеме, проклятью,
Не полагаясь на распятие, а верим в реализм.
     Всё очень просто труп бессилен, бесполезен,
Хоть миллион портретов напиши с него,
Лишь с точки зрения попов сей пасынок помпезен,
И прибыльных статей не счесть у церкви оттого.
     Есть племя на одном из островов средь океана,
Они живут, как жили мы 5 тысяч лет тому назад,
Их воинам неведомо предназначение колчана,
Но в середине века прошлого, шаманы завели новый обряд.
     Там янки был организован аэродром подскока,
На дозаправку самолёты прилетали, как к себе домой,
Аборигены белых лётчиков сочли за ангелов голубооких,
 И появился Бог у них, хоть не Христос, но свой.
     Закончилась война и «ангелы» куда-то улетели,
Но в памяти аборигенов, они остались навсегда,
Из веток и соломы появились самолётные модели,
И молятся на них аборигены, чтобы не пришла беда.
     Смешно, для нас, живущих в 21-ом веке,
Но земли есть на коих жителям нет дела до Христа,
И там заботятся получше, чем попы о человеке,
Просто душа у тех людей безгрешна и чиста.
     Живёт и здравствует без пасынка часть света,
Намного дольше чем Европа и Россия во Христе,
Не ждут они ни папского, ни патриаршего совета,
И нет им дела до того, кого распяли на кресте.
     Возмущены в душе все верующие в Бога (особенно попы),
Какой наглец, Иисуса с идолом сравнял,
А матерь божию назвал еврейка - «недотрога»,
В глазах христиан Иисуса-Бога ложью измарал.
     Не агитирую я никого супротив Бога,
Вольному воля, продолжайте лбами землю бить,
А если выпадет кому нежданная подмога,
Не Божьей милостью, а просто в вашей жизни так должно и быть.
                17 апреля 2022 г. 


Рецензии