Трудности формулирования
3 стихотворения, написанные на собственном языке,
от др. отличается: слова его не имеют определенного значения
№ 1
Дыр бул щыл
убеш щур
скум
вы со бу
р л эз
Алексей Кручёных. В книге «Помада», Январь 1913 г.
Цикл «3 стихотворения»
Пустышки собираю, пробки, банки…
И всякую другую дребедень.
Стеклянных не беру. Беру жестянки
И для отвода глаз возьму из банки хрень.
Прилипла, дура, к пальцам, словно пьявка!
Не оторвать!... Не отлепить!
Ногой задвину баночку под лавку,
Она ещё мне сможет подсобить.
Всё это – к одному! И всё – по делу!
Но, главное… Пока итогов нет?
Промчался снова день, как угорелый,
Послал нам всем, как водится, привет.
А ночью… Этой ночью… Словно лодка,
Меня качала – вверх… А после – вниз!
Морочила, скребла своей трещёткой.
Мне чудилось… Со мной играет шиз?
Охайники унялись только утром,
Когда трамваи спать давно легли,
И, улучив свободную минутку,
Побудоражили и спать к себе пошли.
Я там про хрень и банки для отвода
Внимания и вовсе лишних фраз!
На самом деле, все мы ищем брода,
А брод водой укрыт не напоказ.
Всю ночь во мне та сказка сочинялась,
И строфы, как подружки, рядом шли…
Уж солнце ясное к зениту подбиралось,
И воробьи вокруг вовсю чирикали.
Сложился длинный стих к рассвету.
Сюжет, завязка, эпилог…
«Большими!» Называл их так за это
Иосиф Бродский, подводя итог.
Названье это не переиначу,
Писать – «Большие…» – поучусь!
А выйдет, так и обозначу
И уж за каждый поручусь.
26 – 27 мая 2022
Свидетельство о публикации №122052703452