Гипотеза часть 102

ГИПОТЕЗА ЧАСТЬ 102
Гипо;теза (др.-греч. ;;;;;;;; — «предположение; допущение», от ;;; — «под; по причине; из-за» и ;;;;; — «место; положение; тезис») — предположение или догадка, утверждение, которое, в отличие от аксиом, постулатов, требует доказательства.
Гипотеза-это недоказанное предположение, объясняющее явление, без которого оно необъяснимо.
Гипотеза- не истинна и не ложна, получив подтверждение, гипотеза становится научной истиной, а гипотеза, которая не находит подтверждения, превращается в научную проблему.



Воздушный корабль без воздуха
Все идеи проекта NIAC объединяет то, что их воплощение может потребовать в будущем много лет.
У Джона-Пола Кларка (John-Paul Clarke) из Технологического института Джорджии есть идея построить вакуумный дирижабль, чтобы исследовать Марс с воздуха. Здесь на Земле мы наполняем воздушные шары и дирижабли гелием, что делает их легче воздуха, но если бы можно было создать дирижабль с пустотой внутри, он был бы еще легче, а значит, имел бы большую грузоподъемность.
Здесь, на земном шаре, такого сделать нельзя. Вакуумный дирижабль просто не сработал бы, так как воздушное давление слишком высоко и нет материалов для строительства, достаточно прочных и при этом достаточно легких: дирижабль либо схлопнется под давлением, либо будет слишком тяжелым, чтобы летать.
Но на Марсе атмосфера гораздо более разреженная, и поэтому идея с твердой оболочкой, откуда можно откачать воздух Марса, неплоха и может облегчить работу ученых.
Вакуумный дирижабль мог бы летать повсюду и исследовать поверхность, а высоту полета регулировали бы, откачивая больше или меньше воздуха с помощью электрического насоса, работающего на энергии солнечных батарей, расположенных наверху. Солнечные батареи могут также обеспечивать движение вперед, чтобы дирижабль двигался не только по ветру, и в принципе его можно было бы использовать для транспортировки товаров и людей на Марсе.
На Юпитер с помощью лазера
Некоторые из проектов посвящены тому, как добираться до отдаленных целей. Например, предложение Джона Брофи (John Brophy) из Лаборатории реактивного движения НАСА. Он полагает, что люди смогут добраться до Юпитера за год, используя энергию огромной лазерной системы, расположенной на орбите Земли.
С помощью лазера можно поставлять энергию на солнечные батареи космического корабля, и солнечного света хватит аж до Юпитера. Электричество с солнечных панелей будет обслуживать ионный двигатель корабля.
Лазеры наземного базирования, предназначенные для придания инерции космическому аппарату
Лазерная установка диаметром 10 км и мощностью 100 мегаватт сможет обеспечивать достаточно энергии для доставки небольшого беспилотного космического корабля к Плутону за 3,6 года, а более крупный 80-тонный космический корабль — может, и с людьми на борту — за год прибудет на орбиту Юпитера.
Убийцы космического мусора
Немного поближе к Земле мы могли бы использовать космические корабли, для сбора космического мусора и отправки его на сжигание. Это концепция Brane Craft компании The Aerospace Corporation.
Фирма придумала относительно легкий, плоский и гибкий космический корабль площадью в один квадратный метр, который перемещается благодаря довольно маленьким ионным двигателям.
Он будет собирать космический мусор и тащить его за собой вниз в атмосферу, где тот будет сгорать.
Среди других идей NIAC, которые получили поддержку в этом году, — предложения, как лучше делать снимки экзопланет, как поближе изучить Венеру и многое другое. Весь список можно увидеть на сайте NASA.
Тайны человека: сверхспособности могут стать доступными для каждого
Если людям дать возможность наблюдать в реальном времени, что происходит у них в мозгу, они быстро научатся снимать боль, улучшать себе настроение и распоряжаться невиданными умственными способностями. Доступ к этому методу может преобразить весь мир...
 У каждого из нас свой способ справляться с негативными чувствами и эмоциями. Кто-то фокусируется на дыхании, чтобы успокоить нервы. Кто-то применяет медитацию, чтобы избавиться от зубной боли. Кто-то, чтобы отогнать плохое настроение, пытается мысленно перенестись в те места, где когда-то чувствовал себя особенно хорошо...
Все эти способы так или иначе работают - правда, с разной степенью успеха.
А теперь представьте, что вы видите всё, что происходит у вас в голове, в мозгу, когда вы чувствуете боль, тревогу, тоску, страх или удовольствие. И вы можете наблюдать за этим в реальном времени!
Вы учитесь управлять своим умом - примерно так же, как бодибилдер тренирует отдельные группы мышц
Вдруг вам становится ясно, что ваши эмоции - никакая не тайна. Вы способны следить за тем, как работают те маленькие психологические хитрости, с помощью которых вы разгоняете тоску, можете выбирать наиболее эффективные приемы и контролировать их работу в режиме реального времени.
Наверное, вы уже поняли, какая главная идея лежит за новой техникой, которую назвали "ФМРТ в реальном времени" (ФМРТ - функциональная магнитно-резонансная томография - прим.).
Мы учимся контролировать эмоции, чувства и желания, получая на экране визуальный отклик на наши действия, на то, как именно мы применяем психологические техники и уловки. В итоге это становится почти таким же простым, как убавить громкость в стереосистеме.
Вы на практике учитесь, как управлять своим умом - примерно так же, как бодибилдер тренирует отдельные группы мышц.
Это открывает нам путь в будущее, где с помощью "ФМРТ в реальном времени" мы сможем натренировать свои умственные способности до невиданной степени. Впервые этот метод был продемонстрирован в 2005 году во время исследования, в ходе которого людей обучали контролю над болевыми ощущениями.
Восьмерых добровольцев помещали в МРТ-сканер и создавали у них на коже ощущения, как от ожога. В это время им показывали на мониторе язычок пламени, олицетворяющий процесс в районе головного мозга, отвечающем за болевые реакции.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.


Рецензии