Государство и правоПсихолингвистика
В законе и конституции прописано, что человек, обращаясь за справедливостью, должен иметь в своем распоряжении переводчика.
Однако данная проблема приобрела совершенно новые смысловые характеристики и человечество общаясь на одном языке, подразумевает совершенно разные качественные и смысловые категории, в зависимости от традиций, образования и мировоззрения. Что стало проблемой неразрешимого свойства.
Культура не может существовать в примитивном обществе - поскольку примитивизм не свойственен культуре, поэтому она культуру дискредитирует и отменяет.
Словесный эквилибр, казуистика юриспруденции, разглагольствование, основанные на системе Платона, вопросами освещать суть и следственные качества предмета пришли к неутешительным результатам - люди не понимают и не воспринимают объективность, а психически выстраивают свою ментально-энергетическую структуру ( колдовство), способное перестроить весь мир. Однако просвещенные деятели практически поступают так же, создавая идеологию, не соответствующую качественно смысловым характеристикам истинного звучания, иное.
данные вопросы в законодательстве предусмотрены весьма условно, как статьи клевета, наветы, дача показаний, за которые несет ответственность, авторские и интеллектуальные права и некоторые другие.
Не знание закона не отменяет его действие.
Не понимание закона не отменяет его действия
Непреднамеренное нарушение закона в связи с лингопроблемами
Психолингвистика — дисциплина, которая находится на стыке психологии и лингвистики. Изучает взаимоотношение языка, мышления и сознания.
А теперь на высшем уровне Думы видимо придется рассматривать проекты психолингвистики, как еще один кодекс Российской Федерации, в связи с увеличением населения не владеющего смысловыми показателями культуры и закона в речи и понятиях, действиях, но пользующиеся ее продуктами и благами, эксплуатируя, не по сути и назначению, другое.
У психолингвистики три основных теоретических источника.
Первый — лингвистическая относительность: психологическое направление в языкознании. Языковеды прошлых веков писали о том, что язык — это деятельность духа и отражение культуры народа. При этом они отмечали, что язык содержит в себе не только физический, но и психический компонент, и тем самым принадлежит индивидууму. Являясь условием общения и регулируя деятельность человека, язык ограничивает познание мира и делает невозможным полное понимание другого человека. Одной из ключевых теорий в истории психолингвистики стала гипотеза Сепира — Уорфа
Второй источник психолингвистики: правильность выражение мысли и цели - работы американских структуралистов, и, прежде всего, Н. Хомского, который полагал, что владение языком основано на способности производить правильные предложения.
Третьим источником - теория речевой деятельности: организация процесса производства речи трактуется как последовательность фаз деятельности: мотивация — мысль — внутреннее слово — реализация. В концепции Л. В. Щербы постулируется наличие языкового материала текстов, языковой системы словарей и грамматик) и языковой деятельности, как говорения и понимания речи. Советская психолингвистика сформировалась, прежде всего, как теория речевой деятельности.
Четвертый источник - манипуляции психолингвистическими методами.
Свидетельство о публикации №122052505113