элит пр

..
.
.
.
из интернета
.
=============
«Умалишенные люди. Они психически больные. Весь народ, вдохновленный телевизором, будет подстраиваться под власть, чтобы получить от нее деньги и другие блага», -заявил Борис Гребенщиков.

Можно, пожалуйста, создать какую-то особенную помойку без пути возврата к нам, "психически больным", для всех этих дезертиров и предателей? Вот такую, чтобы шлейф от помоев остаток жизни тащился за ними. И чтобы ни копейки больше от нас, русских, не досталось.
===============
.
.
.
ВЫСШКУ
МОГЛИ
ПОЛУЧИТЬ
ПСИХИ
только
в ТВОРЧЕСКИХ
ВУЗАХ
.
.
вот и
НАКОПИЛИ
ДЕГРАДАНТОВ
в ТВОРЧЕСКОЙ
СРЕДЕ....
.
.
.
ПЕЧАЛЬНО
НО
ФАКТ
.
.
.
24.05.2022г.  03-35
.
.
.
.
ТВОРЧЕСТВО
ГРАНЬ
СУМАСШЕСТВИЯ
вот
и ПУТАЮТ
ИЛЛЮЗИИ
с РЕАЛЬНОСТЬЮ
.
.
.
34.05.2022г.  03-36
.
.
.
.
из интернета
.
================
Певцов – об артистах, «открестившихся от России»: Собственно говоря, вылезло то, что было внутри много лет. Это печально, но это так. Причем среди них есть замечательные мастера, которых мне жалко, что они не будут у нас больше работать. Кого-то совсем не жалко. Жалко, допустим, Анну Нетребко, которая является звездой мировой величины. Она сделала свой выбор в пользу остаться там. И я понимаю, что судьба ее дальнейшая будет незавидна. Ее в покое не оставят. Ее заставят подписываться еще под более худшим. Всю оставшуюся жизнь она будет обязана расписываться в ненависти к России.
===============;
.
.
.
ШАКАЛЬЯ
СТАЯ
СОЖРЕТ
ЧУЖАКА
.
НАДО
РОДИТЬСЯ
в этой
СТАЕ
...
.
.
.
24.05.2022г.  03-45
.
.
.
.
ПРЕЗРЕНЬЕ
РУССКОГО
НАРОДА
ТЯЖЕЛЕЕ
ПРОКЛЯТИЯ
БОГА
.
.
.
24.05.2022г.  03-46
.
.
.
.
НАША
СИЛА
и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
в НАШЕЙ
НАПОЛНЕННОСТИ
РОССИЕЙ
.
.
.
24.05.2022г.  03-47
.
.
.
.
из интернета
.
=============={=
Работающий в Женеве сотрудник российской дипломатической миссии в ООН Борис Бондарев подал заявление об отставке и разослал иностранным коллегам жесткое письмо, в котором осудил агрессивную войну, развязанную Владимиром Путиным против Украины.
===============
.
.
.
от ТЕПЛОГО
МЕСТА
МОЗГИ
РАЗЖИЖИЛИСЬ
.
.
.
24.05.2022г.  03-59
.
.
.
.


Рецензии