Сердца ломаный грош. VOZпитай его

 БТР -  40  плавно двигался  в праздничном  ряду  парада  Санкт-Петербурга, наполняя  радостью, гордостью пылкое юношеское  сердце механика - водителя 14-и лет!

Не  подвел железный  друг  ИГОРЯ, который  ВДОХнул чёткий  ритм  в его раненое на поле боя "сердце"- мотор , восстанавливая   вместе с отцом Святославом. Своим ходом прибыли из-под  Москвы на историческую  брусчатку Дворцовой  площади, не уронив чести  быть почётным участником праздника 9 МАЯ.

Игорь, несмотря на юный возраст, входит  в состав в Военно-технического общества, с детства увлекается радиотехникой, историей России, особенно - периодом кровопролитной Великой  Отечественной  войны.
 
Так  воспитан родителями, как и его младший брат.

...Размеренная жизнь  милого  семейства Петрушко закончилась с началом  военной  операции на Украине, когда  сын ОТКРЫТО  ВЫРАЗИЛ  СВОЮ  ПОЗИЦИЮ поддержки  Вежливых Людей, надев черную  футболку с символом Z, взяв  в руки триколор,- явился в гимназию...
 
Скандал разгорелся в самом сердце России — в Москве. Руководство элитной частной гимназии устроило настоящие репрессии против ученика 8-го класса.

- Это не хайп, не стремление обратить на себя внимание. Я искренне так думаю. Таково моё собственное мнение, — объясняет юноша.

Решение созрело не на пустом месте: Игорь видел, как в соцсетях пишут, что им стыдно теперь называться русскими, и за страну тоже стыдно. ВСЕМ, которым «стыдно», ответил, что гордится страной.
 И счастлив быть русским.
В гимназии флаг России отобрала у него, просто и грубо - координатор средней школы Антонина Гайдаш.
Конфликтовать  с женщиной не стал — не мужское это дело.
Спросил только, зачем так поступают с официальным символом России, в которой  МЭШ  находится.
В ответ заявили, что это «может задевать чьи-то национальные чувства». Чьи именно — не уточнили.

- Было неприятно. И даже гадко на душе,- признаётся герой нашего  времени.
 Игорь Петрушко счёл нужным вновь заявить о своей позиции, в четверг, 21 апреля, пришёл в гимназию в чёрной футболке с буквой Z, ставшей символом спецоперации.

 "Заметили все,не поняли, как реагировать... «нашёлся» учитель физики Михаил Горелик, написав на доске, при всём классе, обращение к Игорю: «Для тебя у меня есть жест но я его не покажу» (грамматика сохранена).
На следующий день Игорь пришел в той  же футболке. С урока английского языка его «выдернули» на профбеседу: директор Наталия Каджая, её зам Илья Гегешидзе и замкоординатора средней школы Ольга Брусникина.
Приказали снять футболку. Юноша отказался,развернувшись, ушёл в класс.Через пятнадцать минут взрослые вернулись в том же составе,  потребовав снять футболку, так как «она не подходит под школьную форму».
Отобрали телефон, замдиректора Гегешидзе назвал ученика «больно охамевшим», схватил за руку и потащил в школьный магазин, заставил переодеться в другую футболку. А ту, с символом Z, у Игоря отобрали — вырвали силой из рук. И не вернули до сих пор" - констатирует  Царьград.


- Я понимал, что вопрос не в форме одежды, а в букве «Z», которая на ней изображена, — рассказывает Игорь.

..Отец, Святослав Петрушко, приехал и забрал детей (в той же гимназии учится и младший брат Игоря). На его вопрос о том, как возможно в школе так обращаться с флагом России, он ответа не получил. Объявив о намерении перевода детей на дистанционное обучение, оправдания от МЭШ всё же поступили:
 1. Неуставная одежда — нельзя.
2. Дистанционное обучение — тоже нельзя. Нет оснований.
 - Я понимаю — дресс-код, но тогда надо всем приказать снять «неуставные» футболки! В ту пятницу, как и всегда в последний учебный день недели, больше половины учеников пришли не в фирменной одежде МЭШ. Отсюда вопрос: почему заставили снять футболку именно моего ребёнка? Из-за цветов России и символа Z? — недоумевает отец Игоря.


-Да, прямо говорит Петрушко-старший, он так воспитывает своих сыновей — в любви к Родине, к её истории и к её символам — тоже: Потому что кто-то в 1941-м срывал с себя петлицы и выкидывал документы, кто-то потом в рядах РОА* (Русская освободительная армия коллаборациониста А.А. Власова — прим. ред.) встал на сторону нацистов против своего народа, а кто-то, как генерал Карбышев, погиб, облитый на морозе в концлагере, оставшись верным присяге и Родине. И я учился на примерах Карбышева, и детей этому учу. А как российский флаг может оскорбить чьи-то чувства? Я не представляю себе этого!

...На скандал оперативно отреагировали в образовательном ведомстве.
Министерство просвещения, обеспокоенное случаем в филиале частной Московской экономической школы,все материалы направило в Генеральную прокуратуру, где подобные действия назвали «недопустимыми».

 «Обеспокоенность» Минпросвещения  не выглядит безосновательной. Соль в том, что такое отношение к символам России указывает на неслучайный, системный характер произошедшего.

Московская экономическая школа основана в 1993 году. Её создатели: сотрудники столичного департамента образования Юрий Шамилов (сейчас предправления и президент МЭШ), Ольга Сняткова (вице-президент) и Валерий Светличный (член правления МЭШ и Фонда поддержки и развития образования). Проект поддержала группа бизнесменов во главе с Юрием Милюковым (основатель Московской товарной биржи, был первым зампредом правления МДМ-банка). Позже проект поддержал и олигарх Олег Дерипаска.

 Отечественные миллионеры,  обеспечивая отпрыскам светлое будущее, определяют их после получения школьного образования  в лучшие вузы, не видя их студентами учебных заведений России. (Игорь Петрушко здесь исключение: мечтает поступить в военный институт).
МЭШ возможность выпускникам даёт: в гимназии сдают экзамены на получение сертификата международного образца,заведению официально присвоен статус экзаменационного центра Кембриджского университета (Великобритания).
Выпускникам, кто учился по программам Международного бакалавриата (IB), открыта дорога в Массачусетский технологический институт и Колумбийский университет (США), Лондонскую школу экономики, Уорикский университет, Бирмингемский университет, Университет Королевы Марии, Лондонский университет (Великобритания), Международный университет Женевы, Европейский университет (Швейцария) и другие западные вузы.

 МЭШ выступает партнёром вузов этих стран, которые, рады получить студентов- умненьких и богатеньких.

...США и Великобритания являются зачинателями и спонсорами войны против России (говорим без экивоков: не Украина обороняется, а коллективный Запад во главе с американцами и британцами ведёт против нас войну), любые действия в стенах МЭШ, направленные на поддержку нашей страны, способны стать причиной разрыва связей.

Входит МЭШ в две  структуры — Европейский совет международных школ (ECIS) и в Ассоциацию за развитие международного образования (AAIE).
ECIS объединяет международные школы, напрямую аффилирована с внешнеполитическим ведомством США.
В разделе «История» на сайте организации прямо указывается, что «первая форма Управления зарубежных школ, которая тогда называлась Комитетом по политике в отношении зарубежных школ, была создана Государственным департаментом США».

Попечительский совет ECIS: одиннадцать членов  представляют официальные представители школ–членов организации, двенадцатым  затесался некий доктор Кристин Л. Браун — сотрудник ГОСДЕПА  США.

Вторая структура,куда входит МЭШ, Ассоциация за развитие международного образования (AAIE), —  продукт Госдепартамента Штатов.
(AID) —  высший орган госуправления США; руководство  назначается президентом и действует в координации с госсекретарём.  «Улучшая американское образование за рубежом», Госдеп вместе с AID создают Штат зарубежных школ, а затем — ассоциацию AAIE, задачей которой было ВНЕДРЕНИЕ американских школьных программ поВСЕМУ  МИРУ.
Успешно получилось - политический инструмент влияния Штатов на планете с помощью образования.

 AAIE, -  «за Украину»: на её официальном сайте специальный раздел со ссылками, переход по которым ведёт на ресурсы, где откровенно поливают грязью нашу Россию.

Выходит,  любая частная школа на нашей территории - может насильно принудить ученика отказаться от выражения поддержки собственной страны и ей ничего за это не будет?

-  Ограничение доступа в учебное заведение из-за флага России, символа Z, а также принудительное снятие их может быть квалифицировано по ст. 329 УК РФ («НАДРУГАТЕЛЬСТВО над Государственным флагом») и ст. 20.3.3. КоАП РФ («ДИСКРЕДИТАЦИЯ ВС РФ»),
— считает юрист Дмитрий Лобач, комментируя инцидент.

- Право на свободное использование триколора гражданами,- объясняет он, -предусмотрено соответствующим законом № 1-ФКЗ (от 25.12.2000). А под надругательством понимаются в том числе действия, свидетельствующие «о неуважительном отношении к Государственному флагу России, являющиеся грубо издевательскими, оскорбительными для гражданских и патриотических чувств».


"За это грозит, согласно положениям Уголовного кодекса, наказание вплоть до реального лишения свободы — на год. Это может рассматриваться как «публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооружённых сил России в целях защиты интересов государства и его граждан» — в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования ВС в указанных целях. Также это может рассматриваться как действия, направленные на дискредитацию исполнения государственными органами своих полномочий за пределами территории России в указанных целях".


Важно, как отреагирует наша правоохранительная система на произошедшее и в Московской экономической школе.

При таких солидных партнёрах на Западе МЭШ необходимо выдерживать то лицо, которое удовлетворит интересам этих партнёров.
Сегодня - это лицо оголтелой русофобии, распространения любой порочащей Россию и русских информации под дружные аплодисменты западной же аудитории.

Обеспеченные родители отдавали в МЭШ своих детей  из-за возможности  продолжить обучаться за границей или, в России, получить образование по западным лекалам.
 
Времена изменились, сегодня нужно  определяться: нельзя  быть  русской школой в Москве, являясь распространителем ценностей западного русофобского мира.

...Что  бы  сказали в США на  появление школы «Георгиевская ленточка» при поддержке МИД  Россиии, которая учила бы американских детей настоящей истории Второй мировой войны, прививала  им ценности равноправного многополярного мира. Трудно представить, практически невозможно... разве, что электрический  стул и клубящиеся, обугленные  фигуры на нём...У них не забалуешь.


"Хочешь  победить  врага - ВОСПИТАЙ  ЕГО  ДЕТЕЙ" -  так гласит восточная  мудрость.
Продолжение  следует.


"Гармония - ребро монеты:
Зло - «решка», а «орел» - добро.
Грош-сердце скачет так и этак,
И очень редко - на ребро.

Но если всё же так случится,
И чудо вдруг произойдёт,
То сердце взмоет звонкой птицей,
Как грош, подброшенный в полёт!"


http://stihi.ru/2022/05/19/6468
Автор  ПОЭЗИИ: Валерий  СТАРОСТИН


ПОСТСКРИПТУМ:
"За основу стихотворения был взят собственный авторский станс «Гармония – ребро монеты…», который Автор дописал в стих «Грош-сердце». Речь идёт о «срединном пути» в рамках теософии гармонии ДАО, которую постигает Автор.
В описанном Вами сюжете явно присутствует дисгармония воспитательного процесса в филиале частной Московской экономической школы в виде дискредитации российской государственной символики и ущемления символа патриотизма в виде буквы «Z», рождённого в ходе проведения спецоперации на Украине ВС России.

Вопрос о существовании в современных условиях таких образовательных учреждений на территории России остаётся открытым.
Но вопрос о контроле и выправлении воспитательного процесса в подобных заведениях нужно решать незамедлительно.
В противном случае «враг имеет шансы победить нас, воспитывая наших детей»!

СПАСИБО, уважаемая Надежда, за злободневное и актуальное эссе,
за соТВОРЧЕСТВО и соАВТОРСТВО!!

С искренней признательностью и теплом созвучной души патриота,Валерий (Чёрный Водолей)".

Валерий Старостин   23.05.2022 22:49

 PS:
БлагоДАРЮ за соУЧАСТИЕ соАВТОРСКОЙ души патриота, уважаемый ВАЛЕРИЙ!

Вы правы,«враг имеет шансы победить нас, воспитывая наших детей»!
Бисмарк говорил, что ПОБЕДИТЕЛЕЙ во франко-прусской войне ВОСПИТАЛ прусский школьный учитель!

Мы, с умолчания - позволили развалить свою сильнейшую школу обучения и воспитания, предоставив госдепу США открывать у нас элитные школы с их идеологией, взращивая поросль "пятой колонны"... за наши деньги.

На очередном витке истории развития России - идут перекосы, созданные умелой рукой англосаксонской разведки. Не нравимся мы им, тысячелетиями строят козни,а мы преоДОЛЕваем их, в борьбе и потерях.

В Москве, (как поВЕДал Никита Михалков в телепередаче "Бесогон"),в центре открыли "ШКОЛУ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА". Звучит пристойно, пока не ознакомишься с её уставом, ключевыми положениями идеологии псевдо школы: "Необходимо думать, прежде, чем впустить государство в свою жизнь."
Не КОНСТИТУЦИЯ, главное у них,- декларация прав человека.
Значит борьба с государством.
И кто несёт сей бред в головы юных москвичей - приезжие бонны из Великобритании, зафрахтованные спецслужбами, что оплачивают налогоплательщики. Наблюдают за реакцией россиян, теряющих сопротивление, разрушающуюся силу воли, самосознание. Собирают зевак под свой лозунг: "Лучше шляться по подъездам с наркотой, чем быть с властью".

Вот они, наркозависимые подростки, среди бела дня ковыряющие под окном  клумбу в поисках"кладки".
Никто не поймает тех уродов, что калечат каждый день наших детей, распространяя, крышуя наркобизнес... не посадят на"кол" уголовного закона,инкриминируя преступление.
Демократия - это не только ПРАВА, но и ОБЯЗАННОСТИ, которые следует исполнять на ВСЕХ уровнях, дабы не оказаться на помойке цивилизации.
СПАСИбо за светлую гармонию ДАО, уважаемый ВАЛЕРИЙ,  что генетически заложена в ДУШАХ землян, к которой стремимся..."через тернии,к звёздам"!
Включаю в текст, отправляя в тираж.
Искренне

Надежда  Зернова


Рецензии
Случай с юным патриотом не единичный. И что характерно, все случаи русофобии в школах именно в центрах страны. Надо ли объяснять почему? Думаю и так понятно. На протяжении многих лет при попустительстве местных властей, на бюджетные средства создавалась, крепла пятая колонна. Она формировалась в творческих коллективах, школах, институтах. То есть в тех средах, которые и занимаются воспитанием, которые должны нести в общество нравственные ценности и духовность. А по сути пятая колонна действовала открыто, не опасаясь преследования. Вместо нравственных ценностей и духовности насаждалась западная идеология "потребления", оголтелая русофобия. И только сегодня при проведении военной спецоперации на Украине, когда патриоты сплотились вокруг Президента, ярко и выпукло стала видна неприглядная роль пятой колонны, защищающей не Россию, а своих хозяев, коллективный Запад. Поэтому и попал юный патриот под жернова их "просвещения", их русофобского катка. Так сколько можно молчать!? Не пора ли принять более жёсткие законы для ВРАГОВ отечества!? Ведь в вопросе любви к родине НЕ должно быть двух мнений! По крайней мере не вреди! А если ненавидишь родину и борешься с ней на стороне врагов, то ПРОЧЬ из России!!! Идёт спецоперация на Украине, но и тылы мы должны почистить!
Спасибо, Надежда, Валерий, за актуальную статью не только о настоящей любви подростка к родине, но и что и как надо делать, чтобы воспитывать патриотов России!
С уважением, Алексей

Балуев Алексей   25.05.2022 13:45     Заявить о нарушении
СПАСИбо за небезразличие строк отзыва, уважаемый АЛЕКСЕЙ!

ПРЕЗИДЕНТ, акцентирует сегодня внимание на недопустимость безучастного созерцания, безразличия в сложившейся ситуации.
Группа депутатов и сенаторов внесли в Госдуму законопроект о новом российском движении детей и молодежи «Большая перемена», которая объединяла бы всех детей в стране.
Владимир Владимирович возглавит «Наблюдательный совет» в «Большой перемене» -и это правильно, кто сегодня,как ни ГЛАВКОМ!
Как писал Александр Сергеевич Пушкин в письме АлександруI: " Надлежит защитить новое, возрастающее поколение, ещё не наученное никаким опытом и которое скоро явится на поприще жизни со всею пылкостью первой молодости, со всем её восторгом и готовностью принимать всякие впечатления..."

Нам сегодня, как никогда нужно проявлять смелость в написании резонансного материала,обличающего вопиющие факты в системе обучения и воспитания, что имеют место быть...следим за расследованием Следственного отдела, что беспристрастно разберётся с теми: "кто виноват, что делать".
Предпринимать действия в рамках новых законов, подставляя плечо ГЛАВКОМУ.

БЛАГОдарю за отклик, уважаемый АЛЕКСЕЙ!

Искренне

Надежда Зернова   25.05.2022 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.