О проблеме суверенитета нации

Государство, как кризисный менеджер.

В государстве могут быть несколько сил, которые представляют интересы граждан на разных уровнях национального самоуправления. Наличие временного приемлемого консенсуса и оговоренного времени участия в разрешении противоречий между гражданами в обществе предоставляет одной из форм власти правовое основание. В случае если решение одной из форм власти не удовлетворяет одну из противоречивых сторон, обязательно обращение к другим формам власти.

Государству возможно только временно разрешать реальные противоречия. Наличие веры в людей во всем обществе и альтернативных механизмов разрешения конфликта интересов - процесс обретения нацией суверенитета.

Отказ или одобрение ходатайства никогда не должны быть окончательными и бесповоротными, всегда должны подвергаться суждению других форм власти на предмет истинности правового основания, отсутствия конфликта интересов со стороны исполнителя того или иного производства.

Если институт народного представительства имеет состязательные свойства, то даже самое справедливое решение может противоречить текущему положению дел в государстве и вести к жертвам. Поэтому избираемые формы власти должны точно представлять положение дел в стране.

Народные представители конфликтуют в логической системе единого (либо папа, либо император) и способствуют распространению зла в полярной логической системе (зло, как альтернатива реальности).

Индивид способен выступать как личность, как гражданин, как представитель группы граждан, что влечет за собой проблемы определения вектора интереса в ходатайствах различного рода. Кто первый описал суть проблемы и назвал себя представителем народа, может стать и исполнителем по ее решению, присутствует конфликт интересов.

Может случиться так, что ни гражданин, ни его представитель, не в курсе когерентного статуса событий, а военное положение, упраздняющее текущий статус событий, уже принято анонимно. И в стране произошел государственный переворот.


Рецензии