Большая перестройка, пардон, перемена
Символику «Большой перемены» - будь то значки, галстуки, клятвы или что-то еще - выберут сами дети, сообщила глава комитета Госдумы по просвещению Казакова. А Кириенко добавил:
«Идеологию нового российского детского движения будут определять сами дети, взрослые будут помогать».
Здравствуй, асмоловщина и детоцентричный подход – ювенальная основа общества новой формации. Можно даже сказать – «новой нормальности». Ведь в самом названии заложен посыл от форсайтщиков: наших детей ждет большая перемена. В какую же сторону? Простое сопоставление показывает, что аналогичный детоцентризм заложен в образовательной доктрине «школьной цифровой платформы» от Сбера (во главе с безумным трансгуманистом-содомитом Германом Грефом), которого та же АП допустила в отечественное образование. Обратимся к материалу «Катюши» от начала 2021 г. с критическим разбором презентации ЩЦП:
«Главным критерием оценки знаний предлагается сделать самооценивание (!), т.е. каждый ученик будет сам себе судьей, единые стандарты оценок усвояемости материала и уровня знаний уничтожаются. А преобладающей культурой учения названо – саморазвитие (!!!).
Ключевым элементом грефовского ПО является создание индивидуальной траектории обучающегося и его электронного портфолио с личным рейтингом на основе постоянно собираемого «цифрового следа».
В персонализированной модели образования от Сбера заложены алгоритмы уничтожения профессии учителя путем нивелирования его участия в образовательном процессе, перехода на самообразование школьников на цифроплатформе под контролем машинного алгоритма, постепенный демонтаж традиционной системы передачи знаний «ученик – учитель».
На полном серьезе предлагается «передать ответственность за образовательный процесс от учителя к ученикам», т.е. сделать их главными – «учащиеся управляют/учитель помогает». Главным критерием оценки знаний предлагается сделать самооценивание (!), т.е. каждый ученик будет сам себе судьей, единые стандарты оценок усвояемости материала и уровня знаний уничтожаются. А преобладающей культурой учения названо – саморазвитие (!!!). Еще раз – зачем вообще нужен учитель при саморазвитии? Это уже практически равняется форме получения образования вне обр. организации – самообразованию».
Как видим, и по версии Кириенко учителя, воспитатели, авторитетные примеры в лице взрослых не слишком нужны детям для гармоничного развития. Кстати, прошлогодний майский марафон «Новое знание» от обновленного общества просветителей «Знание» во главе с тем же Кириенко стал настоящим бенефисом того же Грефа и всей бригады «цифровых трансформаторов». Мы подробно рассказывали, с каким упоением Греф пиарил на марафоне студентам свою «Школу 21 века», где нет ни живых преподавателей, ни лекций, ни экзаменов и контрольных, ни домашних заданий. Так что «духовная» и идейная близость перечисленных господ не вызывает сомнений.
Еще более «интересным» решением замглавы АП было назначение главой «Большой перемены» Дамира Фаттахова. Родительскому сообществу он запомнился, прежде всего, скандалом 2020 г. в Казани, когда занимал пост регионального министра по молодежной политике.
В 2020-м году Дамир Фаттахов лично написал в еще незапрещенный тогда «инстаграм» казанского сообщества педерастов «Принятие», предложив лично встретиться и обсудить проблемы. Озаботился, так сказать, проблемами местных сексменьшинств. Несмотря на возмущение общественности в соцсетях, Фаттахов встретился и тепло пообщался с местным гомолидером Михаилом Зайцевым. Для придания себе веса, гомосексуалист передал министру брошюры ООН, ВОЗ, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, а также доклад Human Rights Watch о дискриминации гомомолодежи.
Фаттахов в ответ заметил, что гомоактивисты могут обращаться к нему с любыми проблемами, призвал гомосексуалистов, лесбиянок и трансгендеров активно участвовать во всех мероприятиях Министерства молодежи Татарстана. По итогам столь познавательной и необходимой для министра молодежи встречи, Фаттахов заявил, что «не видит различий между ЛГБТ и обычной молодежью». И после всего не очень удивительно, что карьера деятеля пошла в гору, довела его до высоких кабинетов АП.
А еще Фаттахов поддерживает присоединение России к Стамбульской конвенции радикальных феминисток, секс-меньшинств и выступает за контроль над семьями частных НКО – то есть за закон «О профилактике сембытнасилия».
Вот такие персонажи нынче выходят из грефовско-кириенковского конкурса «Лидеры России», вот такие лидеры будут чутко направлять ребят без жизненного опыта и критического мышления – прямо к «большой перемене»… или, может, к «великой перезагрузке» от Клауса Шваба и Ко? Разницы особой не видно.
И это еще не все – в тот же день, 19 мая, в Госдуму был внесен соответствующий законопроект (https://sozd.duma.gov.ru/bill/126384-8) – «О российском движении детей и молодежи «Большая перемена». Его разбор достоин отдельного материала, пока же упомянем, что все трое сенаторов из коллектива авторов документа печально известны как лоббистки «цифровой трансформации» образования (Любовь Глебова), «Нацстратегии действий в интересах женщин» и варианта закона СБН (Галина Карелова), «Нацстратегии в интересах детей 2012 -2017 гг .», «Десятилетки детства» и западных ювенальных методичек (Лилия Гумерова). С таким бригадным подрядом верных слуг трансгуманистов-глобалистов «Большая перемена» действительно может очень серьезно изменить наших детей и подростков. Впрочем, есть основания полагать, что данный проект выродится в очередной бюджетный распил без идей и развития, как и прочие симулякры адептов «новой нормальности».
РИА Катюша
Свидетельство о публикации №122052201471