2014-06-23 Лобанов Николай. Вопрос-задачка

Комментарии к событиям на Украине. 2014 – 2016 гг. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –290 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4291/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/yepr/
----------------------------------

2014-06-23 Лобанов Николай. Вопрос-задачка
Рифма.ру 23.06.2014 03:12
________________________________________

Вчера житель России академик Иванов В. в беседе с украинкой Дерибас Т. дал восемь ссылок на то, какие ужасы вытворяет национальная украинская гвардия с «мирными ополченцами» своей страны. В ответ же Дерибас Т. дала академику Иванову В. двенадцать ссылок на то, чем занимаются на самом деле эти «мирные-мирные» вооружённые до зубов товарищи из народа.
Вопрос следующий: сколько ссылок на бесчинства украинской армии сможет дать Иванов В. , если завтра Дерибас Т. пришлёт ему в почту десять видеосюжетов об истинном положении дел на Украине?

Ребята! Мне кажется, что пора останавливаться. Мы совсем, увы, не слышим друг друга. А может быть, попросту не желаем слышать?........

________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Иванов Виталий, Спогреева Василиса, Галь Дмитрий, Долгушин Юрий, Трифонова Алёна, Лобанов Николай, Закс Полина, Мартинович Геннадий, Езерская Светлана, Галь Дмитрий, Артамонова Ольга
________________________________________

Вот именно, Коля. Вот именно!
Трудно игнорировать и закрывать глаза на откровенные русофобские проявления части населения Украины. И оправданиям этого. До последнего «Майдана» я даже не мог представить себе, что такое возможно вообще!!!
Тут нужно определиться. Причем совершенно определенно.)
Не в противопоставлениях России и Украины, а ты за таких вот, кто скачет и жжёт, бесов или же за нормальных людей, да, имеющих разные взгляды на пути движения в будущее.

Никто не возражает против «собственного пути». Но почему он должен оплачиваться за чужой счет? Благополучием и жизнями русских людей? Носить неприемлемый и оскорбительный, по сути, характер?

Иванов Виталий 23.06.2014 06:55
----------------------------------

Народ, думаю, понимает, что некоторых, по сути, может, даже и принуждают, особенно ответственных товарищей, руководителей крупных творческих коллективов, сделать, а может, даже и подписать определенные заявления. Что ж… Такие случаи бывали в истории.
И все знают, чем заканчивались, рано ли поздно. :)
Ничего, ничего!
Главное не переступить последней черты.

Иванов Виталий 23.06.2014 07:04
----------------------------------

Всё решают ссылки ... и кто кого передакажет! Бред какой то! Сочувствую!

Спогреева Василиса 23.06.2014 08:33
----------------------------------

В любом случае жду твоего возвращения на сайт, Коля... Мне без тебя здесь не в кайф. Твой Дмитрий Галь.

Что же до политики... У авторов-рифмян болит, они переживают. Запретить им сочинять об этом стихи, высказываться? У меня у самого кровь закипает, рвусь в бой... Как совместить личные отношения и рознь, между нами возникшую? Давай вместе думать и вместе решать. Давай разговаривать друг с другом, как раньше: с теплом и с симпатией. И о политике тоже, но оберегая и твои, и мои чувства... Осторожно, как на минном поле. Попробуем?

Галь Дмитрий 23.06.2014 09:16
----------------------------------

позволю себе процитировать once more:
«Сейчас наступило такое комфортабельное время, в смысле всякой информационности общества, что человек не копается в куче всякой информации в поисках правды, а просто читает ту, которая ему ближе. Ту, которая подтверждает его ощущения от происходящего. Вся свобода слова свелась к совершенно рыночному разнообразию интерпретаций происходящего. Выбирай что тебе по душе - и радуйся...»
Поэтому, не пробовать надо, а модерировать калёным железом. Ау, модератор!

Долгушин Юрий 23.06.2014 09:37
----------------------------------

Коля, ты разве заблокирован в блогах? Зачем ты здесь людей провоцируешь, зная, что куча народа уже заблокирована?

Трифонова Алёна 23.06.2014 09:50
----------------------------------

Здравствуй, Вит! Моральных уродов хватало всегда и везде. В любое время.
Нынче нации стравливают лбами. Это страшно. На фоне массовой истерии порой трудно оставаться адекватным человеком. И всё же - надо! Не терять собственного достоинства и взаимоуважения к ближнему.
Политика входит в каждый дом. В людях просыпаются звериные инстинкты. Рушатся на фоне этого даже родственные связи. Знаю примеры, когда мать отказывалась от своей дочери из-за идейных разногласий, когда близкие родственники, до этого жившие душа в душу, разрывали всякие отношения друг с другом.......
Что тут скажешь? Паны дерутся - у холопов чубы трещат....... Мудрая пословица.

Притеснения русских в Украине? Это полнейший бред. А уж тем более о каких притеснениях русских может идти речь на востоке страны, когда там живёт, практически, одно русскоязычное население и девяносто шесть процентов населения говорит на русском языке! Даже у нас - в столице - две трети населения разговаривает на русском. Скажу тебе больше: во времена моей юности общение на украинском - считалось дурным тоном.....
Так что, Вит, не так уж страшна Украина , как её малюют........

Удачи тебе и рассудительности - во всём!.....

Лобанов Николай 23.06.2014 15:17
----------------------------------

Спогреева Василиса

Василиса! Спасибо! Нам остаётся сочувствовать друг другу!......
Удач тебе во всём!
С теплом, Ник

Лобанов Николай 23.06.2014 15:19
----------------------------------

Галь Дмитрий

Дим! Привет!
Думаю, что ты поверишь мне, если я скажу, что не имею ни малейшего желания с кем-либо ссориться.
Вот мириться - пожалуйста! Я ваще очень мириться люблю. Особенно с женой - после недоразумений.........

Но для того, чтобы мириться - надо быть в ссоре, ага?.... А я, вроде бы, ни с кем тут не конфликтовал......))))))))

Лобанов Николай 23.06.2014 15:24
----------------------------------

Долгушин Юра

Юра! Согласен с тобой вполне.

Чего у тебя кролик такой беспокойный - подпрыгивает всё время?........)))))))))))

Лобанов Николай 23.06.2014 15:27
----------------------------------

Трифонова Алёна

Алёна! Добрый день! А почему я , собственно, не могу выставлять здесь свои очередные белые стихи, а?.....)))))))))

И ещё: разве же в моих строчках ты уловила провокационные нотки?! Побойся Бога.............

И ещё-ещё: я совсем не конфликтный человек, а приверженец такой идеи: миру - мир, войне - пиписка!.......

С самыми тёплыми пожеланиями.....

Лобанов Николай 23.06.2014 15:32
----------------------------------

Трифонова Алёна

Кстати: ни о какой заблокированной куче я не знаю. Честное пионерское........

Лобанов Николай 23.06.2014 15:39
----------------------------------

Коля, любая такая запись - провокация. В блогах тоже, но там хоть не стихотворная часть сайта. Поэты чересчур эмоциональны.
Я тоже за то, чтобы войне уже показали писюн.
Тебе тоже всех благ! Стихов твоих не хватает.

Трифонова Алёна 23.06.2014 15:55
----------------------------------

Коля. Вот это правильно. Поддерживаю!)

Иванов Виталий 23.06.2014 15:57
----------------------------------

Коля, часто о тебе вспоминаю в связи и без связи. И желаю тебе... Сам знаешь чего!)

Закс Полина 23.06.2014 16:49
----------------------------------

Прав ты, Николай, стравливают. Только, скорее, не нации, а национальности. И звериные инстинкты просыпаются. И брат на брата, мать на сына и т. д.
Я до сих пор не пойму, почему так получилось.
Помню Киев, когда там практически все говорили на русском. Помню Одессу, где говорили на <<одесском>> и многое другое. Но главное помню, как дружно мы ВСЕ жили. В армии ещё: белорус, украинец, русский - да какая разница! Поганцев любой национальности не любили.
ПОЧЕМУ ЖЕ? НЕ-ЗНА-Ю.
А тут, конечно, в блогах и на сайте, надо бы окончательно прекратить разговоры на эту тему. Я сто раз себе слово давал. Но нет-нет да и сорвёшься, встрянешь. Потом жалею.
Конечно, все на взводе. Но ничего хорошего от наших перепалок не выйдет. Да и ничего от нас не зависит.
Обращаюсь КО ВСЕМ СТОРОНАМ - ДАВАЙТЕ ВОЗЬМЁМ БЕССРОЧНЫЙ ПЕРЕРЫВ. Хватит, по-моему, уже...

Мартинович Геннадий 23.06.2014 17:55
----------------------------------

Молчали много лет, Геннадий. Ничего не знали. И вот оно вылезло.
Нет, замалчиваний не надо. Мы не рыбы какие-нибудь молчаливые.) А нужно дружески разобраться, кто же это сеет вражду?
И наказать этих гадов совместно!)

Иванов Виталий 23.06.2014 19:31
----------------------------------

Николай, спасибо за подтверждение того, что в Украине нет ни притеснения русских, ни запрета на русский язык.

И за попытку инициировать спокойный разговор - тоже спасибо. Было бы здорово, если бы получилось.

Езерская Светлана 23.06.2014 20:18
----------------------------------

Ты где подтверждения-то нашла? Читаешь между строк или фантазия хорошая?

Трифонова Алёна 23.06.2014 22:05
----------------------------------

СВЕТЛАНА. Это вам.
Хотелось бы все-таки комментариев по поводу скачек с речевками, сжиганием людей в Одессе и многими документальными русофобскими сюжетами. Это всё постановки Москвы? Или чьи?
И почему их показывают? Это не правда? Или почему это всё допускается в Украине?
Почему, на самом деле, взявшая власть группировка так ничего и не может внятно сказать насчет статуса русского языка на Украине? Хотя бы это.

Иванов Виталий 23.06.2014 23:22
----------------------------------

Спокойный разговор, Алёна, спокойный.
Или - никакого.

Виталий, а у меня предложение:
почему бы не изменить перспективу - и хотя бы здесь, на странице Николая (если, разумеется, Николай не возражает), рассказывать не страшилки о другой стране, а что-то хорошее - о своей?
Ведь есть же что рассказать, не так ли?

Езерская Светлана 24.06.2014 00:06
----------------------------------

Закс Полина

Полиночка! Приветик! Я тоже вспоминаю о тебе! Ты светлый и добрый человек!
Пусть всё у тебя будет хорошо!......
Мне бы этого искренне хотелось!

И, конечно же, новых вдохновенных строчек!......

Лобанов Николай 24.06.2014 02:42
----------------------------------

Мартинович Геннадий

Всё верно, Геннадий....... Иногда и правда сдают нервы - срываешься.
Как хорошо, что никто никому тут не даёт ссылок!
Надо просто не терять здравый ум и не черстветь душой. И верить, что весь этот ........ (не подберу слова даже) закончится.
Жму Вам руку! Спасибо за понимание!

Лобанов Николай 24.06.2014 02:50
----------------------------------

Иванов Виталий

Вит! Веришь, мне иногда так и тянет задать вопрос россиянам: когда же иссякнет ваша беспощадная забота о нас, украинцах?.......

Ладно, ладно - не буду развивать эту тему. Думаю, что России и без нас хватает забот. А вот коль уж вы так рьяно решили заботиться о своих - о русских - то чего бы вам было не начать хотя бы с прибалтийских стран? Там ведь действительно уже долгие годы аховое положение у русскоязычного населения. Да ты и сам, наверное, хорошо об этом знаешь......
Но - не будем спорить и упрекать друг друга в чём-либо.
Ты же поэт и должен прекрасно понимать - как больно может ранить слово. Так не лучше ли врачевать им контуженные души?..........

Дарю тебе каштан, чекушку украинского первака и желаю всего самого доброго!

Лобанов Николай 24.06.2014 03:08
----------------------------------

Езерская Светлана

Света! Здравствуйте! Притеснения русского населения - это просто самый невообразимый бред какой только можно услышать. Скажу Вам честно: долгие-долгие годы притеснялось, скорее, украиноязычное население и украинский язык. Говорю это с полной ответственностью.

И ещё - отвечаю Трифоновой Алёне:

Подтверждение всего этого? Да ты просто приезжай сюда и сама сможешь в этом убедиться. Лучше ведь один раз увидеть, нежели сто раз услышать.
Кстати, здесь была не так давно Ира Егорова-Крекнина - так ты бы у неё расспросила - чего и как на самом деле.........

Лобанов Николай 24.06.2014 03:19
----------------------------------

Да, Николай. Но я согласен и с тем, что <<моральных уродов хватало всегда и везде. В любое время>>. Вчера, уже после моего коммента здесь, показывали как эти самые малолетние <<моральные уроды>> громят офисы Сбербанка в разных городах Украины практически в одно время. Нет сомнения, что это кем-то устроено. Но возмутило даже не это, а то, что люди спокойно идут мимо и милиция также спокойно наблюдает со стороны. И это не единственный инцидент подобного рода. Разве это не может хотя бы настораживать.
Я думаю (IMHO), что главное на Украине, это непрекращающаяся борьба олигархических кланов за сферы влияния и т. п. Всё остальное - следствия. И на этой борьбе многие так или иначе греют руки, в ней используются различные, часто нечистоплотные, средства (в том числе и сталкивают лбами людей разной национальности) и т. д. И, к большому сожалению, пока ей конца не видно. Ещё многие (та же Тимошенко и др.) не сказали в ней своего последнего слова.
Я, конечно, могу многого не знать. Вам на месте виднее. И если ошибаюсь, поправь меня. Буду весьма благодарен.
А к твоей личной позиции отношусь с большим уважением.

Мартинович Геннадий 24.06.2014 07:45
----------------------------------

Согласен с Геннадием.
Многое хочется сказать, но сейчас нет возможности. Позже попробую)

Иванов Виталий 24.06.2014 10:17
----------------------------------

Коля, здравствовать!

По данным ООН Украину покинуло 38 тысяч беженцев.
Есть ли беженцы, Коля? Отчего они бегут?
Коль, твои слова о том, что у вас все гладко, сносят крышу. Мне, во всяком случае.
"Беспощадная забота об Украине" не иссякнет - очень войны не хочется. Я написала о богослужении на Валааме в блоге , загляни пожалуйста - извини, отцы церкви, выходит, тоже дезинформированы?
А Ириша приезжала в Киев и Харьков еще до того, как начали стрелять.

Хорошего тебе времени.

Богатова Наталья 24.06.2014 10:18
----------------------------------

Коля
Я с тобой практически во всем совершенно согласен.) Дружеские слова приятны и радуют.
Единственно что, хотелось бы узнать из ответственного первоисточника, был ли все-таки Майдан или нет? Или его придумали на российском ТВ? Было ли свержение законного Президента на Украине и кто за него вот сейчас? Если по-честном! Или и с Президентом все Путин придумывает? Да и сам Путин есть ли? Или и с ним нас обманывает наше ТВ?
И далее по всему списку вопросов...

Иванов Виталий 24.06.2014 12:20
----------------------------------

Есть ли такой город Одесса? Города Киев и прочие? Или и это только мираж?
Правда ли, что на Юго-Востоке погибли уже более 40-ка детей под бомбежками? Чьими?
Или все это неправда и главное - виртуально дружить? Лучше всего, не выходя из своего кабинета, не открывая глаз, зажав нос, заткнув уши? Спрятавшись под кровать! Сочиняя под кроватью стихи о братской любви русских и украинцев? Пока тебя не разбомбило чудовищное российское телевидение..

Иванов Виталий 24.06.2014 12:27
----------------------------------

Ведь на самом деле, Коля, кроме благостных заверений, что «у нас все хорошо», мы не получаем ответов ни на один из вопросов, которые не могут не возникать.
В частности, когда по ТВ нам не просто что-то рассказывает симпатичная женщина диктор, а еще и показывают некие массовые мероприятия, это все - постановки наших блистательных режиссеров или в действительности есть разрушенные с самолетов, из пушек, Градов дома, села и города? Или это, как нам рассказывают киевские друзья, сами боевики убивают своих жен и детей? По приказу Москвы! Путина, которого нет! Или есть только Путин и больше вообще никого? В том числе нас с тобой... Но я не могу не верить ни во что до такой степени! Не надо сводить нас с ума!)
Увы, слишком много вопросов возникло, и вряд ли их можно просто списать и зпбыть. Это, согласись, было бы безответственно.

Иванов Виталий 24.06.2014 12:40
----------------------------------

Набираю, извини, с телефона. Зарядку к планшету выкрали украинские националисты. Тут Путин не доглядел.)
На мой взгляд, все-таки главное - не делать ни из кого идиотов, слепо доверяющих родному ТВ. Или кому-то еще.) Чужому тв... Кому бы то ни было! Так?)
Дружески и с любовью, твой Вит

Иванов Виталий 24.06.2014 12:44
----------------------------------

Мартинович Геннадий

Я пару дней тому был в одном столичном клубе. Там транслировали на больших экранах матч чемпионата мира по футболу Бельгия - Россия. Когда Россия пропустила гол и в результате проиграли встречу - то, практически, всех собравшихся - а это более сотни человек - обуяла буйная радость. К моему ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ люди разных возрастов начали шумно ликовать, при этом выкрикивая в адрес российской команды всякие непристойности. Это страшно. У многих украинцев начинает сейчас проступать открытая неприязнь ко всем российским собратьям. И это не может не тревожить. Массовая истерия, раздуваемая СМИ обеих сторон, только способствует выплескам негатива. Мне очень больно смотреть и слышать всё это.
Насчёт погромов некоторых отделений «Сбербанка России» - к сожалению, правда........
Надо что-то менять. Так дальше попросту нельзя......

Лобанов Николай 24.06.2014 13:20
----------------------------------

Вот это разговор, Коля. Верю!)

Иванов Виталий 24.06.2014 13:40
----------------------------------

Богатова Наталья

Доброго дня, Наташа!
Да, люди действительно бегут - а что же им остаётся делать?..... «Мирные повстанцы» занимают жилые кварталы, размещаясь там со всем своим боевым арсеналом, превосходящим по многим параметрам вооружение нацгвардии и ведут прицельный огонь. Все украинские каналы отключены - идёт целенаправленное нагнетание истерии с российских каналов, которые там только и работают. В городах - мародёрство, грабежи и насилие.... Поговори вот с Олей Артамоновой - она живёт в Луганске. Она расскажет тебе о многом - как очевидец всех «добрых дел» восставшего народа.....
И ещё: получается, что в Украине - по вашим словам - правит хунта. Ага, Порошенко - шоколадный король и главный фашист страны. За него отдали голос двенадцать с половиной миллионов человек - тоже, разумеется, фашисты. Остальные две трети населения - это, конечно же, бандеровцы, нацисты и Правый сектор.
И вот только несколько тысяч восставших - это и есть народ Украины - её герои и лучшие сыновья, так получается?.....
Нужны ли ещё комментарии?......

И ещё: все долгие годы о никаком притеснении русских, живущих в Украине не могло идти и речи. И вдруг сразу после отъезда Ирины Егоровой-Крекниной из Украины - их стали бессовестным образом притеснять, давить, угнетать и ненавидеть?.......
Это же бред, Наташа. Думаю, что ты и сама это понимаешь......

Лобанов Николай 24.06.2014 13:41
----------------------------------

У нас, кстати, и близко нет подобного отношения к Украине. Дай бог, и не будет!)

Иванов Виталий 24.06.2014 13:44
----------------------------------

Иванов Виталий

Да, Вит, майдан, действительно, был. Доведенное до отчаяния из-за своей нищеты и беспроглядности население страны свергло зажравшуюся законную власть. Полностью разграбленная казна страны, прогнившая судовая система, ужасающая коррупция - вот, что досталось в наследство пришедшим новым руководителям Украины........

Кстати, хочу сказать, что я например, крайне негативно относился и отношусь к госпоже Тимошенко, а господин Турчинов вызывает во мне крайне неприятные эмоции. Но ведь речь идёт не о них - о стране....... И о многострадальном народе этой страны.

А удушающая любовь ни к чему хорошему не приводит..... Ты ведь понимаешь о чём я тут.......

Лобанов Николай 24.06.2014 13:56
----------------------------------

Иванов Виталий

Нет подобного отношения к нам?....
А вот у многих украинцев уже есть, к сожалению. К огромному сожалению.....
Это же страшно, Вит, страшно.......

Лобанов Николай 24.06.2014 13:58
----------------------------------

Привет, Колюшка! Пригласили к себе две семьи: одну из Луганска, другую - из Северодонецка. Ждем. В Северодонецке пока не стреляют...
В воскресенье внучку ездили навестить в оздоровительный лагерь. К ним в отряд деток 10 человек из Луганска привезли, от 6 до 12 лет. Бегают, играют. Спрашиваю у своей Аленки (7 лет) - как ребятки-то, дружите? Она мне отвечает с вытаращенными глазёнками - бабушка, представляешь, они настоящую войну видели…, не по телевизору...

Ёлохова Елена 24.06.2014 14:02
----------------------------------

Коль, а как Украину-то не любить?... Мы её заграницей-то никогда и не считали...

Ёлохова Елена 24.06.2014 14:06
----------------------------------

И ещё, ребята: мы свободны - у нас дух свободы витает везде. Люди выдавливают из себя раба. Мы здесь может свободно думать и говорить обо всём. Да, к сожалению, ещё есть тут некоторые граждане, которые СВОБОДУ путают со ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ. Но их - совсем мало.

Мы можем вслух, не боясь и не стыдясь никого и ничего, выражать всё, что хотим сказать, что болит в нас, что вызрело......

Мы - бедный народ. Но вольный духом. А это, пожалуй, главное. Есть новое мышление, новый подход ко всему, есть огромное желание жить по-новому, а значит - придёт и время, когда украинцы заживут по европейским меркам. Я в это верю, друзья мои!
Да, путь этот - конечно же, непростой и долгий. Но мы уже в пути......

Лобанов Николай 24.06.2014 14:13
----------------------------------

Согласен, Николай. Истерия раздувается…
Ответь, пожалуйста, на последний вопрос. ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ.
Допустим, Юго-Восток Украины, так называемая, Новороссия, получил бы возможность свободно отделиться от Украины, проведя, конечно, соответствующий референдум. Отделился бы или нет?

P. S.
В разговоре мы часто смешиваем отношения народов с отношениями к государственной машине этих народов, их правящим кругам и т. п.

Мартинович Геннадий 24.06.2014 14:23
----------------------------------

Последняя новость.
<<Путин предложил СФ отменить разрешение на использование ВС на Украине>>.

http://news.mail.ru/politics/18654823/?frommail=1

Мартинович Геннадий 24.06.2014 14:27
----------------------------------

Ёлохова Елена

Леночка дорогая! Здравствуй! Очень рад тебя слышать! Надеюсь, что скоро всё закончится и семьи вернуться домой. Во всяком случае, мы бы этого очень хотелось!...
Обнимаю тебя!
С теплом, Коля

Лобанов Николай 24.06.2014 14:27
----------------------------------

2277

Лобанов Николай 24.06.2014 14:47
----------------------------------
Мартинович Геннадий

Геннадий! Думаю, что этого не случится. Ведь это затрагивает целостность Украины.
Хорошо, приведу такой вот пример:

Скажем, украинский посёлок городского типа Пепидуевка с населением в несколько тысяч человек решил стать ПНР - ПЕПИДУЕВСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ. И некоторые отчаянные товарищи даже повесили свой флаг над центральным гастрономом посёлка. И что теперь?.... А завтра вот «перемкнёт» нескольких жителей близлежащего посёлка Бздыщево - и они после ночной попойки, не опохмелившись, примут с утра решение стать БЗДЫЩЕВСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ. Ну и так далее......

Почему - подумайте, пожалуйста, уважаемый Геннадий, хотят отделиться ДНР и ЛНР? Ведь сейчас украинская новая власть наделяет регионы всеми полномочиями и даёт русскому языку статус главного (в тех городах, где преобладает русскоязычное население) - об этом официально заявил президент Порошенко.
Здесь дело в другом - и Вы уже писали мне об этом. Тут разыгрываются чьи-то большущие политические интересы и на кону, безусловно, огромные деньги..... Знаете, кстати, сколько получают «мирные ополченцы» в сутки? Пятьсот-шестьсот долларов. А для людей, не видевших таких денег и за целый год, чем не возможность подзаработать? Вот и идут они и едут отовсюду. Заплати им в два раза больше - они с ещё большим усердием будут сражаться против тех же ДНР и ЛНР..... Вы ведь всё прекрасно понимаете.....


Лобанов Николай 24.06.2014 14:52
----------------------------------

О! Вот таких бы ссылок побольше, Геннадий!.......

Лобанов Николай 24.06.2014 14:53
----------------------------------

Я понял, НИКОЛАЙ.
Но я не так задал ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ вопрос.
ЧТО, если бы появилась возможность СВОБОДНО отделиться? То есть, гипотетически, НИКТО БЫ им не мешал, не задерживал и учитывалась бы ТОЛЬКО их желание.
И ответа я ждал тоже гипотетического.

Например, Ленинградская область получила бы полную свободу отделиться. Отделилась бы она. Думаю, нет. ИМ самим это не нужно, невыгодно и т. д.

Мартинович Геннадий 24.06.2014 14:58
----------------------------------

Да, Геннадий! Я думаю отделение привело бы, прежде всего, к полной экономической катастрофе тех, кто отделился бы - тут я с Вами полностью согласен.......

Лобанов Николай 24.06.2014 15:02
----------------------------------

А ты, Николай, пройди по этой ссылке. Там много еще интересного. Разного.
http://news.mail.ru/politics/18654823/?frommail=1
А меня заинтересовало это
http://news.mail.ru/politics/18653541/?frommail=1

Будем надеяться на лучшее. И нашим народам (рядовым, обычным гражданам) надо дружить и только дружить. В этом у меня нет никакого сомнения. А, возможно, и вместе бороться со всякой нечестью.

Мартинович Геннадий 24.06.2014 15:08
----------------------------------

Я понял ответ, Николай.

Мартинович Геннадий 24.06.2014 15:09
----------------------------------

Коля, спасибо за ответ. Он очень эмоционален, что и не мудрено. Наверное поэтому ты не обратил внимания на то, что беседую на эту тему животрепещущую тему только задавая вопросы. Без обобщений. Все, что ты обобщил от моего имени, отвечая мне - это по другим адресатам.
Я спросила: есть беженцы? Говоришь: есть, исключительно из-за бесчинств и безобразий ополченцев. Я правильно поняла?
Отсюда вопрос, если можно:
- почему из тех 38 тысяч подавляющее большинство беженцев рвется в Россию, а не проч от нее? Это нелогично - если они пострадали от ополченцев.
И вот я так и не поняла за все это время:
- почему в Киеве власть, захваченная вооруженным путем - хорошо, а в Донецке - плохо? Это не двойная мораль? а что тогда?
И еще.
могу сказать, что за все время бесед на эту тему, которая, как ты говоришь, уже надоела, я, к сожалению, не услышала НИЧЕГО конкретного от вас, очевидцев. Вы "стали свободны"? - это здорово, поверь, я очень рада. Но в чем конкретно? Было как? а стало как? Рассуждения о шоколадных королях - общие слова, личное общение не для них.

Согласна, долгие годы о притеснении русских речи не шло. Вопрос: а при вашей нынешней власти - идет или не идет речь о притеснении русских?
Скажут: русские сами виноваты, плохо себя ведут.
А я скажу: есть вещи главные, а есть второстепенные. Главное для меня - русские русских не бомбят. Русские украинцев не бомбят. Что в твоем сознании перевешивает это? Ответь просто и четко, так как ты пишешь в стихах.

...Кстати, , если прочитаешь статью Ирины (она может дать ссылочку) про поездку в Украину, опубликованную, как понимаю, в саровской газете, то там, помнится, автор не отрицает наличие русофобии (на тот момент, а еще не бомбили) в этой благословенной стране. Признается: да, есть. Впрочем, все написано с присущим Ирине чрезвычайным тактом и деликатностью.
И я стараюсь задавать свои вопросы с нею же.

Надеюсь наконец услышать что-то фактическое.
Ольге очень сочувствую.

Богатова Наталья 24.06.2014 15:48
----------------------------------

890

Мартинович Геннадий 24.06.2014 16:23
----------------------------------

На картинку ссылка не прошла...

Мартинович Геннадий 24.06.2014 16:24
----------------------------------

Богатовой Наталье

Наташа! Не собираюсь и не хочу вступать ни в какую дискуссию или полемику. Нет никакого желания.
Теперь конкретика:
Беженцы уехали потому, что идёт война. Самая настоящая война идёт на востоке страны. Стреляют обе стороны. И у людей - населения мирного, безусловно, срабатывает инстинкт самосохранения.
Почему бегут в Россию? Наташа, ну почему же только в Россию, а? Это абсолютная неправда. Что - опять будем ссылками кидаться? Думаю - не стоит этого делать.
Люди едут туда, где их ждут, где родственники, братья, сёстры, кумовья, просто знакомые, едут многие - куда глаза глядят - лишь бы уцелеть.
Западные области Украины - полны беженцами - там их принимают с заботой и теплом.

Далее по вопросам:
Ты спрашиваешь: почему в Киеве власть, захваченная вооруженным путем - хорошо? Я никогда не считал, что вооружённый захват власти - это есть хорошо. Никогда не был приверженцем военных действий, которые обычно влекут за собой массовые жертвы..... Мою позицию эту - знают многие россияне. Гибли люди - солдатики, защищающие законную власть и гибли майдановцы - воюющие против них. Гибли люди - с обеих сторон. Это самое страшное. И если у человека другие взгляды на жизнь, другие ценности и идеи - разве же можно за это расправляться с ним самым безжалостным способом? Однозначно - нет! А о моём негативном отношении к власти - к людям, пришедшим у управлению сразу же после майдана - Турчинову и его команде - хорошо знает, кстати, Таня Деглина. Она может тебе рассказать всё при встрече. Так что, пожалуйста, не приписывай мне то чего я никогда не говорил, хорошо?.......
ПОВТОРЮСЬ: я был и сейчас остаюсь ПРОТИВНИКОМ всякого насилия.

О шоколадных королях. Ну да - президент должен быть из бомжей или беженцев, чтобы народ полюбил его всей душой......

Вопрос: а при вашей нынешней власти - идет или не идет речь о притеснении русских? Скажу честно - даже не верится, что такие вопросы задаёшь ты - мудрый и умный человек. Конечно, нет!......
Русские украинцев не бомбят. Да, действительно, был случай с попаданием снаряда в городское административное здание в городе Луганске. Несколько жертв случайных. Горько и больно. Но ведь это не бомбёжка - тем более погибли мирные люди, а не войска противника. Какая-то просто произошла дичайшая несуразица. Такие случаи - единичны.......

И ещё: задайся , пожалуйста, вопросом - как могут войска национальной гвардии расстреливать мирное население?! И зачем?!!!!!!!!!!!!!!!!

Это хорошо, что сочувствуешь Ольге. Но лучше бы было, если ты бы, сочувствуя, расспросила её про истинное положение дел. Она живёт в Луганске - в очаге боевых действий.

Если ещё будут вопросы - готов ответить на них.
Всего доброго тебе, Наташа!

Лобанов Николай 24.06.2014 17:21
----------------------------------

Держись, дорогой Коленька. Мы Все тебя очень любим. Последнее время мне хочется чаще и чаще перечитывать Гоголя и Шевченко. Твой Леонид....

Колганов Леонид 24.06.2014 18:10
----------------------------------

Коля. Не знаю… у нас показывают целые выжженные селения, многочисленные разрушения в городах. А не единичные.

Я тоже не понимаю, в чем Украина стала свободней. Разве она управлялась Россией?
Скорее представляется, украинцы получили две новые фобии. Доверие, граничащее с безрассудностью к Западу и неприязнь, переходящую в ненависть к России и всему русскому. И первое и второе не понятно за что. Разве это свобода?)
Я совершенно не понимаю, почему носящих георгиевскую ленточку надо называть «колорадами». Разве это умно? Или смешно?
Почему так дружно желают поражений России? Во всём, начиная с футбола! Братский народ! Чем это мы заслужили? Лично я заслужил?
Не понимаю…
И т.д, и т.п…

Иванов Виталий 24.06.2014 19:54
----------------------------------

Предлагаю рифмянам познакомиться с опубликованным в Литературной газете интервью с главредом газеты Юрием Поляковым:

http://polyakov.lgz.ru/news/160.phpb

Островский Семён 24.06.2014 21:52
----------------------------------

С Юрием Поляковым трудно не согласиться. Я вижу практически так же.)
Спасибо, Семён.

Иванов Виталий 24.06.2014 22:05
----------------------------------

Волшебники, они такие... Добрые и наивные. Мудрые, добрые и наивные... Да, именно так: и мудрые, и наивные одновременно. Не видят грязи и подлости, не чувствуют лжи... Ибо они - волшебники. Что ж, так и бывает...

Коля, родной ты мой человек... Ничего я тебе не скажу о политике. Ни о Порошенко, ни о нацгвардии, ни о дяде Сэме за кулисами... В общем-то, многое сказала Наташа Богатова. И за меня тоже. Знаешь, просто будь рядом, дари нам своё тепло и стихи... Мне этого достаточно.

Галь Дмитрий 25.06.2014 00:12
----------------------------------

Коля :)))
За все время я не дала ни одной ссылки. Ни единой. И в своем блоге "а правда ли?" даже оговорила формат: никаких ссылок, только свое мнение'. Так что, как гритца, спасибо за внимание :)))

Из твоих слов поняла, что, видимо, Украин разных много, и они совсем не похожи одна на другую. Какие-то параллельные миры с непохожими событиями. На том и успокоюсь.
Со всегдашним теплом к тебе.

Уж лучше стишки посочиняю:
///
Вот, говорю: сказка, отвечают: вранье.
вот, говорю, птицы, а мне - воронье.
вот, говорю, было! - поправляют: не так.
А вот..мама - раму? не мыла?...
- Как поглядеть, простак.

Это ж политика, зла панорама,
нежити прыть.
Мама - не мама, рама - не рама,
что ей там мыть!

Рама - не рама?... ну, не волнуйся,
черта ли в ней.
Главное ведь равновесие пульса.
Но окна грязней.
////

...Да пребудет с нами любовь.

Богатова Наталья 25.06.2014 00:39
----------------------------------

Коля, третий раз пишу комментарий, а он всё не проходит... Уже не хочу ничего говорить. Терпения тебе в нелёгком миротворческом деле!))) Всё у нас будет хорошо.

Артамонова Ольга 25.06.2014 00:49
----------------------------------

Колганов Леонид

Дорогой Леонид! Спасибо Вам огромное за всегдашнее тепло и понимание!......

Лобанов Николай 25.06.2014 02:26
----------------------------------

Галь Дмитрий

Дим! Привет!
И не надо ничего говорить! К чему перебрасываться словами, подыскивая самые увесистые, чтобы ранить друг друга?....... Глупо это и никому не нужно. Хотя нет - кому-то, наверное, всё же нужно......

Спасибо тебе за тепло!

Лобанов Николай 25.06.2014 02:32
----------------------------------

Богатова Наталья

Наташа, я тоже не давал ни одной ссылки.
И - спасибо. Мне с тобой тоже всегда уютно и тепло.
Всего доброго!........

Лобанов Николай 25.06.2014 02:34
----------------------------------

Артамонова Ольга

Оля, я понял. Тут комментарии ни к чему.

Непонимание продолжается.
Я сказал то, что хотел сказать.
Дальнейшие споры и дискуссии здесь считаю напрасной тратой времени.
Всем большое спасибо и самые добрые пожелания!

И, конечно же, процветания Рифмограду!..........

Лобанов Николай 25.06.2014 02:41
----------------------------------

Коля, провокация удалась: несколько страниц комментариев в тексте в строчку о политике - чудовищная норма для поэтического сайта.
Спасибо за приглашение, но мне и до этих событий Украина была мало интересна, сейчас тем более. Единственный город, который я любила, - Одесса. Но после того, что там произошло, даже вспоминать о нём не хочу. Мне совершенно нечего делать в стране фашистов и дикарей, которые сжигают людей заживо, с чудовищными комментариями, а потом продолжают разгуливать на свободе; которые устраивают первобытные песнопения, когда чиновник оскорбляет президента России. И т.д., и т.п.
Вы, безусловно, очень смелы и свободолюбивы. Экономический кризис случился по всему миру, но вы весьма оригинально и свободолюбиво решили из него выйти. (Мы тут, что ли, жируем?) Учитывая то, что украинский народ сначала одного президента неудачно выбрал, потом второго, третьего, четвёртого, на Порошенко тоже никто не остановится. Процесс нетерпения запущен. А, может, просто начать удачно выбирать?
К Порошенко уже никакого уважения быть не может, хотя бы потому, что даже украинская армия его не слушается. Перемирие объявили, а палить продолжают с той же силой. Опять же, фашисты, сжигавшие людей, не наказаны, хотя их списки известны.
К слову: страна, в которой люди с русскими фамилиями называют себя украинцами, не имеет будущего. Про наших бандерлогов вообще молчу. Слава Богу, их не так много, поэтому у страны есть шанс выжить среди всеобщей европеизации.
Наташа Богатова, лучше заведи страничку на фейсбуке и пообщайся там с людьми из Славянска, который активно уничтожают. Получишь ответы на все вопросы. Причём эти ответы уже не вызовут у тебя повторных вопросов. Мне смешно читать то, что здесь пишут, но обсуждать это нет никакого желания. Достаточно того, что я общаюсь с жёнами ополченцев, покинувших Украину с детьми. Они от беспредела мужей сбежали? Во время войн всегда были мародёры, историю надо учить. Когда затевали разборки и передел власти, нужно было понимать, к чему это в итоге приведёт.
У нас москвичи с белыми ленточками тоже как-то решили революцию устроить за всю страну, но нам повезло с президентом: разрешил митингующим посвинячить на газонах какое-то время, к недовольству местных жителей, а потом всех разогнал. И никакой войны.
Ребят, не знаю, как остальных, но меня задолбали обсуждением этой тематики. На сайт заходить просто противно. И каждая запись призывает заткнуться на данную тему, разжигая дальнейшие выяснения отношений. У меня нет ненависти к украинцам, но от собратьев по перу скоро воротить будет в связи с Украиной... Это нормально, что ли? Спасибо вам за позитив...

Трифонова Алёна 25.06.2014 02:57
----------------------------------

2277

Лобанов Николай 25.06.2014 03:39
----------------------------------

Алёна! А с чего это ты себе позволяешь таким резким тоном со мной разговаривать? Да и не только со мной. У тебя что - нет никого рядом на кого бы можно было весь свой негатив выплеснуть?........
Держи себя в руках. А если тебя что-то «задолбало» - обходи это седьмой дорогой...... Ты ведь меня не так давно сама этой нехитрой науке пыталась обучить. Не припоминаешь?.......

Лобанов Николай 25.06.2014 04:03
----------------------------------

Рядом у меня милые люди, не вызывающие негативных эмоций. А у тебя я привыкла видеть стихи, а не провокации, потому не было повода обходить. Почему ты мой тон отнес к себе, интересно? Я писала о народе. Эмоции свои считаю вправе выразить, поскольку сайт превращается в политическую помойку. И, что интересно, ушли люди, которых я советовала тебе обходить, но ничего не изменилось.

Трифонова Алёна 25.06.2014 04:08
----------------------------------

Встаёт вопрос о том, как жить дальше... Я не допущу превращения сайта в Рифмо-майдан, а ведь завтра, воспользовавшись затишьем, некие авторы полезут с публикациями промайданских вирш и пр. С другой стороны, есть и будут публикации о сожжённой Одессе, крови Донбасса, украинских бандерлогах и т.д. Как быть?
Наверное, Юра Долгушин прав: нужны модераторы. Что, опять же, скорее всего нереально. Из-за того, что Рифма сейчас гораздо малочисленнее, чем раньше, в бытность модераторства. Из-за занятости Димы Бочарова, у которого своя жизнь и свои заботы.
То есть, вопрос «как жить?» повис в воздухе... Пока мы его не решим, конфликты неизбежны.

Галь Дмитрий 25.06.2014 08:46
----------------------------------

А чего тут такого страшного? Каждый высказывает свое мнение. Все взрослые люди.
В этом и состоит консенсус.) Во взаимоуважении, а не единомыслии.

Иванов Виталий 25.06.2014 09:33
----------------------------------

Трифоновой Алёне

«Почему ты мой тон отнес к себе, интересно? Я писала о народе.»

Да потому что я, Алёнушка, тоже народ......
Ладно, говорить больше не о чем.
Всего доброго!

Лобанов Николай 25.06.2014 10:37
----------------------------------

2277

Лобанов Николай 25.06.2014 10:45
----------------------------------

Галь Дмитрий

Да, Дим, модераторы нужны. Только мне кажется, что со временем тут одни модераторы и останутся......
Я долгое время молчал, не позволяя высказываться по наболевшей теме. И мой пост о сегодняшней ситуации считаю вполне корректным. И уж тем более ни о какой провокации речи здесь и быть не могло..... Да ты и сам это видишь.

Желаю всем вам здравого рассудка и крепкого здоровья.
И - побольше позитивных эмоций.

А конфликты, к сожалению, я думаю будут неизбежны ещё долгое время. Хотя мне очень хотелось бы в этом ошибиться.......

Лобанов Николай 25.06.2014 10:55
----------------------------------

Коль, Слава Богу, что у моего друга -Прекрасного Поэта из Харькова -Сергея Шелкового - всё в порядке. Мы с Серёжей Тимшиным долго не могли связаться с ним. А ведь все застойные годы он регулярно приезжал ко мне в Москву с салом и горилкой. Кстати, он был любимым учеником Великого Чичибабина. Коль, давай хоть ненадолго перенесёмся в тихие застойные.... Удачи, друг. Да, Шелковый есть у нас на Рифме. А в моём Блоге есть большая статья о нём.

Колганов Леонид 25.06.2014 13:08
----------------------------------

Я ни в чём тебя не обвинял, Коля. Да и Алёна, думаю, просто переживает за то, что может возникнуть ссора и последуют новые санкции к её участникам со стороны администрации сайта... Вот что она имела в виду, называя провокацией.

Блин, я так давно с тобой не общался... Не обрывай разговор, не оставляй меня у разбитого корыта.

Давай уйдём в блоги? Поговорим один на один, без третьих лиц. Тет-а-тет? Без резких телодвижений с моей стороны, обещаю... Надеюсь, тебе не страшно разговаривать с зомбированным Галем? :) Ещё раз повторюсь: ты единственный, с кем я готов обсудить события и в Украине, и на Рифме. Да и просто, Коль... Мне приятно с тобой пообщаться.

Вот думаю: мы сами воздвигаем стены, нас друг от друга отгораживающие... А хватит ли у нас духа отбросить мастерки и вёдра с раствором?

Галь Дмитрий 25.06.2014 16:38
----------------------------------

Зачем же, Дима, воздвигать стены? Устраивать в блогах междусобойчик? Да и не получится это в блогах. ) Для этого есть приват.

Коля
У нас то с тобой распрей нет никаких. Встретимся в Питере, выпьем горилки.)
И в Киев бы съездил, да жена пока боится даже и в Крым, не отпустит.
Давайте вы к нам!)

Иванов Виталий 25.06.2014 16:46
----------------------------------

Прошу извинить, набирал с телефона.)

Иванов Виталий 25.06.2014 20:45
----------------------------------


Рецензии