мировое господство-воза

Планы будущей международной встречи в ВОЗ с 22 по 28 мая 2022 года  плачевны для всех стран  - участниц, то есть для большинства стран мира, так как они могут потерять как свою независимость в принятии политически независимых  решений так и могут полностью потерять свой суверенитет. Такую возможность можно было предположить из слов директора д-ра  Тедроса на всемирной ассамблеи здравоохранения,а также то, что ВОЗ к сожалению ведет к объединению большинства  стран мира к всеобъемлющей вакцинации против пандемиии и к  глобализации всей деятельности ВОЗ. Так, исходя из вступительного  слова Генерального директора д-ра Тедроса Адханома Гебрейесуса в ВОЗ на ВСЕМИРНОЙ АССАМБЛЕИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВТОРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ SSA2/5,  пункт 1.1 повестки дня 29 ноября 2021 г., Цитирую: "Сегодня мы как никто ранее в истории человечества имеем возможность прогнозировать пандемии, готовиться к ним, разгадывать генетику патогенов, выявлять их на самых ранних стадиях, предотвращать перерастание вспышек болезней в бедствия глобального масштаба и реагировать, если все же это случается. И тем не менее, мы стоим на пороге третьего года самого острого кризиса в сфере здравоохранения за последние сто лет, и человечество по-прежнему находится в его тисках. Это бедствие – одно из тех, которые мы способны предотвращать, выявлять и пресекать, – продолжает простирать над миром свою мрачную тень. И сегодняшняя встреча проходит не в условиях завершения пандемии, но в момент, когда новая волна заболеваемости и смертности ...
Появление нового штамма «омикрон» с большим набором мутаций является наглядным подтверждением того, в каком опасном и зыбком положении мы находимся. ...
И вообще, сможем мы или нет справиться с этой пандемией будет проверкой нашей коллективной способности предотвращать другие пандемии в будущем и эффективно реагировать на них...
Кроме того, мы не сможем покончить с этой пандемией, если не урегулируем вакцинный кризис. Менее чем за год по всему миру было введено почти 8 миллиардов доз вакцин, что является самой крупной прививочной кампанией в истории человечества. Более года назад, еще до одобрения первых вакцин, ВОЗ и ее партнеры учредили Инициативу по ускорению доступа к средствам для борьбы с COVID-19 (Инициативу ACT), Механизм по обеспечению глобального доступа к вакцинам против COVID-19 (COVAX) и Пул доступных технологий для борьбы с COVID-19 (C-TAP), чтобы способствовать равноправному доступу к вакцинам, тестам, лекарственным препаратам и средствам индивидуальной защиты...
Мы понимаем и поддерживаем ответственность каждого правительства за защиту своего народа. Это естественно. Но равноправный доступ к вакцинам не имеет ничего общего с благотворительностью: это отвечает интересам каждой страны.
Ни одна страна не сможет выйти из пандемии с помощью вакцинации в одиночку. Чем дольше сохраняется неравноправие в доступе к вакцинам, тем больше у этого вируса возможностей для распространения и эволюции, которые мы не можем ни предсказать, ни предотвратить. В этом смысле мы все в одной лодке.
...До тех пор, пока мы не достигнем высоких показателей вакцинации во всех странах, нам придется сдерживать распространение инфекции. Речь не идет о необходимости введения локдаунов, которые являются крайней мерой в самых чрезвычайных обстоятельствах. Речь идет о необходимости адаптированного к конкретным условиям комплекса мер, обеспечивающего сбалансированный подход как к защите прав, свобод и средств к существованию отдельных людей, так и к интересам охраны здоровья и безопасности наиболее уязвимых членов общества. В контексте ликвидации пандемии вопрос стоит не о выборе между вакцинами и другими мерами, а о необходимости сочетать вакцинацию со всем комплексом других противоэпидемических мероприятий....
В своей основе пандемия – это кризис солидарности и коллективной ответственности. Отсутствие обмена информацией и данными между многими странами в первые дни пандемии препятствовало нашей коллективной способности получить четкое представление о ее характере и траектории. Отсутствие обмена образцами биологических материалов препятствовало нашей коллективной способности следить за эволюцией вируса. Отсутствие обмена средствами индивидуальной защиты, тестами, вакцинами, технологиями, ноу-хау, интеллектуальной собственностью и другими инструментами препятствовало нашей коллективной способности предотвращать инфекции и спасать человеческие жизни. И отсутствие последовательного и согласованного глобального подхода привело к разрозненным и разобщенным ответным действиям, породив непонимание, ложную информацию и недоверие. Основы многостороннего подхода пошатнулись.
COVID-19 выявил и усугубил фундаментальные недостатки в глобальной архитектуре готовности к пандемиям и принятия мер реагирования: сложная и фрагментированная структура управления; неадекватное финансирование; недостаточно эффективные системы и инструменты.
Добровольные механизмы не позволили решить эти проблемы. Лучший способ их решения – это юридически обязательное соглашение между странами – соглашение, основанное на признании того, что у нас может быть только общее будущее. Объединение усилий государств в поисках общих точек соприкосновения – единственный способ добиться устойчивого прогресса в борьбе с общими угрозами. Это не идеальный и не универсальный способ. Для этого потребуется готовность к компромиссу: никто не получает всего, что желает, но это лучше, чем ситуация, в которой очень многие не получают того, что им необходимо...
Если страны способны объединяться и договариваться о борьбе с антропогенной угрозой табака, разрушительного потенциала ядерного, химического и биологического оружия, экзистенциальной угрозой изменения климата и многими другими угрозами нашей коллективной безопасности и благополучию, то определенно – несомненно – пришло время согласовать общий, обязательный для всех стран подход к общей угрозе, которую мы не можем полностью контролировать или предотвратить, – угрозе, исходящей от нашего взаимодействия с самой природой...
Конвенция, соглашение или другой международный инструмент не решит всех проблем. Однако это даст нам всеобъемлющую правовую основу для развития более широкого международного сотрудничества и платформу для укрепления глобальной санитарно-эпидемиологической безопасности в четырех ключевых областях.
Во-первых, более эффективное управление. Структура управления глобальной санитарно-эпидемиологической безопасностью отличается сложностью и фрагментарностью и в целом не обеспечивает желаемой эффективности коллективных действий и справедливого доступа к вакцинам и другим средствам борьбы с болезнями.
Высокий уровень угроз требует политического диалога на высоком уровне, именно поэтому мы поддерживаем предложенную Независимой комиссией по оценке готовности к пандемии и эффективности ответных мер идею о создании на базе ВОЗ совета глав государств для обеспечения политического руководства на высоком уровне в интересах осуществления оперативных и координированных действий. Такой совет мог бы работать при поддержке постоянного комитета на уровне министров при Исполнительном комитете ВОЗ, предложение об учреждении которого уже поступило и, надеюсь, будет одобрено на предстоящей сессии Исполкома.
Во-вторых, более адекватное финансирование. Сменяющие друг друга циклы паники и бездействия привели к возникновению нестабильной и непредсказуемой экосистемы финансирования глобальной санитарно-эпидемиологической безопасности.
Укрепление защитных механизмов человечества требует финансирования, которое было бы в полной мере достаточным, предсказуемым, справедливым и соответствующим по объему национальным, региональным и глобальным приоритетам. Механизм, финансируемый исключительно за счет добровольной помощи в целях развития, лишь усилит конкуренцию за и без того скудные ресурсы. ВОЗ поддерживает идею о создании финансового посреднического фонда, работающего при поддержке Секретариата ВОЗ, размещенного во Всемирном банке и финансируемого странами и региональными организациями на основе долевого покрытия расходов.
В-третьих, нам требуются более совершенные системы и инструменты для прогнозирования, предотвращения, выявления вспышек болезней с эпидемическим и пандемическим потенциалом и реагирования на них.
Секретариат уже принимает меры по созданию некоторых из этих систем и инструментов. В сентябре в Берлине мы открыли Центр оперативно-аналитической информации о пандемиях и эпидемиях – новую структуру, призванную повысить эффективность глобального эпиднадзора посредством использования потенциала систем совместного сбора и анализа информации, искусственного интеллекта и других передовых технологий.
В разработке находится ряд других инициатив, в том числе система ВОЗ BioHub, призванная обеспечить надежный, безопасный, предсказуемый и прозрачный механизм для обмена между странами новыми биологическими материалами. Несколько государств-членов в настоящее время в экспериментальном порядке внедряют универсальный обзор состояния и готовности систем здравоохранения – механизм коллегиального обзора в интересах повышения национальной готовности, построенный по образцу Универсального периодического обзора, используемого Советом по правам человека ООН. Автором этой идеи был мой друг, г-н Самбо, посол Центральноафриканской Республики. Спасибо вам, г-н Посол Самбо; ваша идея осуществляется успешно.
На прошлой неделе состоялось первое заседание Научно-консультативной группы по вопросу о происхождении новых патогенов (САГО) – нового постоянного органа, призванного обеспечить ведение более систематической работы по выявлению источников новых вспышек болезней. В то же время мы должны использовать и совершенствовать уже имеющиеся у нас инструменты, включая Глобальную сеть по предупреждению о вспышках болезней и ответным действиям (ГОАРН), Глобальную систему по эпиднадзору за гриппом и принятию ответных мер (ГСЭГО) и Механизм обеспечения готовности к пандемическому гриппу.
В-четвертых, человечество нуждается в более прочной ВОЗ, финансируемой на устойчивой основе, наделенной широкими возможностями и занимающей центральное место в глобальной архитектуре здравоохранения.
ВОЗ, имеющая в своем составе 194 государства-члена и бюро в 152 странах мира, располагает уникальным экспертным потенциалом, выполняет уникальные по масштабу глобальные задачи, имеет уникальный глобальный охват и обладает уникальной глобальной легитимностью. Однако на протяжении последних десятилетий ВОЗ неуклонно становилась все слабее по мере роста подрывающего ее силы дисбаланса между обязательными взносами и добровольными взносами, имеющими адресный характер, что привело к несбалансированности бюджета и ограничило наши возможности оправдывать те ожидания, которые вы, наши государства-члены, на нас возлагаете...
Глобальная санитарно-эпидемиологическая безопасность – слишком важный вопрос, чтобы оставлять его решение на волю случая, чью-то добрую волю, на откуп меняющимся геополитическим течениям или корпоративным интересам компаний и акционеров. Глобальная санитарно-эпидемиологическая безопасность требует постоянного стремления к всеобщему охвату услугами здравоохранения, который зиждется на фундаменте первичной медико-санитарной помощи. ...Но, что еще важнее, в нем закреплено, что здоровье всех народов является основополагающим условием мира и безопасности и зависит от максимально тесного сотрудничества между людьми и государствами..."


Согласно выше названного высказывания директора д-ра Тедроса, в том числе анализируя документы Всемирной организации здравоохранения:  SSA2/5 от  29 ноября 2021 г.,SA2/1 Add.1 от  29 ноября – 1 декабря 2021 г., 12 ноября 2021 г.,SSA2/1 Rev.1 от 29 ноября – 1 декабря 2021 г., 30 ноября 2021 г.,SSA2/3 от  23 ноября 2021 г.,SSA2/4 от 30 ноября 2021 г. ,SSA2/CONF./1 Rev.1 Add.1 от 28 ноября 2021 г.,  SSA2/CONF./1 Rev.1 от 28 ноября 2021 г., SSA2/DIV./1 Rev.1 от 01.12.2021г., SSA2/DIV./2 от 23 декабря 2021 г., SSA2/DIV./3 от 23 декабря 2021, SSA2/INF./1 от 25 ноября 2021 г., SSA2/INF./2 от  23 ноября 2021 г., принятые на Всемирной асамблее здравоохранения, вторая специальная сессия, Женева, Швейцария, можно прийти  к выводу,что ВОЗ - всемирная организация здравоохранения под предлогом непрекращающихся пандемий станет единым глобальным центром управления всеми 194 государствами, состоящими в данной организации. При этом будет подписан выше указанными  странами - участницами соответствующий международный документ -  единый договор(конвенция) по беспрерывному финансированию ВОЗ, а также по передаче ВОЗ всех конституционных  прав данных государств на период чрезвычайных ситуаций(ЧС), введенных этими государствами во время пандемий, в том числе от ковид-19. И таким образом, ВОЗ сможет закрыть на локдаун целую страну, закрыть на самоизоляцию многих специалистов или конкретных граждан любой страны, не спрашивая даже президента страны, также поместить целые города в ковид центры, в ковид лагеря в случае введения ЧС на территории соответствующего государства. Следовательно, у ВОЗ будет максимальная власть  над всеми гражданами этих государств, так как власть над их здоровьем и есть полная власть и над человеком, с которым можно будет сделать все, что угодно этой организации. Чтобы всегда сохранить эту всеобьемлющую мировую, максимальную, тоталитарную и  диктаторскую власть ВОЗ и ее споспешники сделают все от них зависящее,чтобы "пандемии" во всем мире не заканчивались никогда. В частности, Россия одна из участниц ВОЗ, она постоянно принимает участие  в ее асамблеях и  сессиях. Главный  ее  делегат и начальник(шеф) делегации является г-н М.А. Мурашко, министр здравоохранения РФ. И никто не планирует нас выводить из ВОЗ и Россия не планирует выходить оттуда. Все идет по плану мирового правительства и в скором времени все страны передадут свою власть ВОЗ, которое напрямую подчиняется ООН, сотрудничает с ВМФ и с ВСЦ, и планируется его создание в виде  мировой наднацианальной структуры по управлению через здравоохранение всем миром"...


Что сказать на это: Думаю, результат этого заседания будет плачевным для всех людей, так как их загонят в единый концлагерь - мировой,где каждого человека(за исключением ...) заставят принять сначала "пряником", а потом и "кнутом" единый мировой электронный паспорт с QR-кодом (цифровым идентификатором личности), который выдадут всем людям мира земли, кто примет "антихристову жижу" и "концлагерную, сатанинскую электронную систему с её иск. интел.(ИИ)"; где мировой документ будет в видеэлектронной пластиковой карты, она станет универсальной, обязательной и межнациональной в соответствии с тем, что предлагают на рассмотрении  в Женеве на 75-ой Сессии ВОЗ в виде  поправок к Международным медико-санитарным правилам.

Что сказать далее, думаю,что исполняются слова , сказанные в св. Библейских пророчествах:
 "И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю".(Откровение Ионна Богослова, глава 17 стих 12-13)
Толкование на Апокалипсис от св. Андрея Кесарийского 17 гл., 12-13 стиха: "И Даниил видел десять, предваряющих антихриста, рогов, из коих три проклятый искоренил вовсе, а остальные покорил себе. - Oдин час указывает или на краткость времени, или на одну часть года, т. е. трехмесячный оборот солнца, после которого покорятся антихристу, как своему начальнику.Сии едину волю имут. - И действительно, ибо никто не может служить двум господам (Mф. 6, 24). Посему и сопротивляются истинному Христу те, которые единомыслят в злом единомудрии и подчиняются антихристу. Но закланный ради нас Агнец Божiй, поскольку воплощением от Него не отнято царство и господство над всем, победит их, чтобы к Своему царству приобщить и избранных".

И хотя они все знают,что Бог грядет и все равно будут с Ним сражаться и с Его чадами, но Бог победит!
"Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь"(Откр. 17:14)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу+
И ныне и присно и во веки веков. Аминь+


Рецензии