Цитата71 Валидатор и Кондуктор
Вчера при оплате на троллейбусе № 20 в Санкт-Петербурге, я приложил Подорожник к валидатору в центре троллейбуса, который показывает - Сколько снялось и сколько осталось на Подорожнике.
Как это сделать: Необходимо приложить Подорожник, и когда появится Зелёная стрелка отвести Подорожник от валидатора и снова прислонить - тогда валидатор покажет цифры на вашем Подорожнике.
Так я и сделал, и запомнил сколько сняли - 40 рублей и сколько осталось - 61 рубль. Когда кондуктор подошёл со своим прибором, я приложил Подорожник, и на приборе отобразился Крест, что означает - я не прислонял свой подорожник!? Я кондуктору сказал, что прислонял, и даже помню сколько осталось на Подорожнике.
Попросил пройти со мной кондуктора к валидатору, к которому прислонял. Когда я прислонил повторно к валидатору Подорожник, то валидатор показал ПОВТОРНОЕ СНЯТИЕ 10 РУБЛЕЙ! Я попросил кондуктора подойти к валидатору, который сидел рядом и посмотреть для подтверждения - ЧТО Я ПЛАТИЛ, И ТЕПЕРЬ ИЗ-ЗА НЕЁ С МЕНЯ СНЯЛИ - ПОВТОРНО 10 РУБЛЕЙ!? Кондуктор не двигался с места, а пассажиры стали говорить, что этого не может быть и прибор у кондуктора не снимает деньги, а проверяет.
Поскольку это происходило и раньше, я настаивал чтобы кондуктор подошёл и взглянул на валидатор, убедился что у меня повторный съем денег валидатором, что не должно было быть. Валидатор не должен снимать повторно на одном рейсе, даже если бы я вышел из автобуса и вошёл.
Мои вопросы повисли без ответа кондуктора, пассажиры убеждали меня что прибор у кондуктора не снимает деньги,( но ведь прибор врал) что я не прислонял к валидатору свой Подорожник. Спор затянулся и водитель приказным тоном возгласил:"Мужчина сядьте на место". У меня сложилось мнение что водитель и кондуктор Всё знают и потому ведут себя так, как если бы их учили так себя вести в подобном случае! Я пошёл на место, и по пути сказал:Это не первый такой случай, ранее я попадался на это, но доказал об ошибке прибора кондуктора. Складывалось чувство о спланированном действии - Программе, которая показывает на приборе кондуктора, что у пассажира не приложен Подорожник к Валидатору, и пассажир прикладывает повторно(ведь валидатор не снимает повторно деньги - так думает пассажир, а валидатор повторно снимает деньги с подорожника, и конечно пассажир это не видит и не знает!!!
Особенность этого случая такова - ЧТО ПРИБОРЫ НЕ МОГУТ ВРАТЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ОДНОВРЕМЕННО! ---
Прибор у кондуктора Врёт, что я не прикладывал Подорожник к валидатору. Валидатор врет что я Прикладывал, и зашёл Второй раз на этот же рейс, но в другую сторону маршрута!!?? Как человек с высшим электротехническим образованием, могу дать объяснение такого случая через Программу, которая намеренно так делает, в надежде что пассажирам некогда и они не будут проверять кондуктора. Другого объяснения Вранья приборов В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ОДНОВРЕМЕННО НЕТ! Нарушить программу прибор может, но сразу два прибора нарушить программу с Противоположными направлениями - практически невозможно(МИЛЛИОННАЯ, ЕСЛИ НЕ МИЛЛИАРДНАЯ ДОЛЯ)! Так как я уже встречал такие случае еще два раза до этого случая, прихожу к выводу - ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОГРАММА!
Потому обращаюсь к пассажирам нашей страны - Проверяйте свои проездные билеты до проверки кондуктора, на валидаторах, которые показывают цифры снятия и остаток, затем, что показывает прибор кондуктора. Так вы не дадите себя обмануть при Игре прибора кондуктора - ВЫ НЕ ПРИКЛАДЫВАЛИ ПРОЕЗДНОЙ К ВАЛИДАТОРУ! Вы знаете, что прикладывали и что будет дальше...
Свидетельство о публикации №122051906032