2014-06-16 Богатова Наталья. А правда ли?

Комментарии к событиям на Украине. 2014 – 2016 гг. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –290 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4291/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/yepr/
----------------------------------

2014-06-16 Богатова Наталья. А правда ли?
Рифма.ру 16.06.2014 21:50
________________________________________

«Умеет ли телевизор что-нибудь, кроме того, чтобы врать?»

Предлагаю:
давайте спросим друг друга.
Обо всем.
И ответим друг другу без всяких ссылок. Свое мнение.
Не нужно его доказывать, только - обозначить.

формат:
- максимально корректно, безэмоционально.
- без ссылок, только свое мнение:
- приемлемы односложные ответы: да, нет, не знаю.

Цель:
чисто информативная.

Приветствуются:
стихи,
хотя это и не в тему скорей всего.

Задавайте вопросы, подразумевая ответы: да, нет, не знаю.

Этот блог не будет удален.
Призываю к максимальной корректности и краткости.
Надеюсь на взаимопонимание.

«(...) по своим артилерия бьет!»

«Дан приказ ему на запад.
Ей - в другую сторону.»
Уходили (люди с Рифмы)
на гражданскую войну.
Уходили, расставались.
(...)
________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Богатова Наталья, Иванов Виталий, Мартинович Геннадий, Дерибас Татьяна, Трифонова Алёна, Брагин Никита, Галь Дмитрий, Сенькина Вероника
________________________________________

А правда ли, что в Украине бомбят своих жителей?

А правда ли, что в Киеве разгромили российское посольство?

И православный храм на юго-востоке? И больницы там же - прицельно уничтожают?

А правда ли - создаются фильтрационные лагеря, где будут у подозреваемых проверять связи в социальных сетях?

Это правда ли?

Богатова Наталья 16.06.2014 21:56
----------------------------------

Возможно, по больницам стреляет сам Путин, спрятавшись на соседнем холме. Но я в это не верю.)
Вспомнился совсем старый стишок.)

Покупка

Когда я был ещё маленьким,
меня купил Телевизор.
Небольшой, небогатый,
но хороший хозяин.
С тех пор я служу ему.
Сторожу его дом,
ухаживаю за ним.
У него есть семья.
Отец - Радио.
Когда начинает говорить,
кряхтит и покашливает.
Он очень стар,
знает много
интересных историй…
Жена - немолодая,
потрёпанная жизнью Радиола.
Ужасная зануда,
всё время повторяет
одно и то же.
И маленький сыночек –
магнитофончик.
Конечно, он современней
родителей,
но всё же чем-то
ужасно напоминает мать.
Я всех их очень люблю,
ведь они - члены семьи
моего хозяина,
Телевизора.
Особенно мне нравится
по вечерам смотреть
на его лицо
преданными
человеческими глазами.
И выть…

21 марта 1976

Иванов Виталий 17.06.2014 06:59
----------------------------------

Наташа, на всё ответил Игорь Стрелков.
См. мой последний пост здесь - <<Экстренное заявление>>.

Мартинович Геннадий 17.06.2014 08:30
----------------------------------

- а правда ли, что самолет с 49 военнослужащими на борту подбили под Славянском мирные жители из ПЗРК, купленного в соседнем универмаге, на личные средства - всего лишь несколько тысяч долларов за выстрел?
- а правда ли, что родственникам россиян, прибывающих из Украины грузом 200 не разрешают даже достойно похоронить родных, потому что официально Россия с Украиной не воюет?
- в правда ли, что Путин ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла?

Дерибас Татьяна 18.06.2014 01:51
----------------------------------

Юнна Мориц «Самолет и идиот»

Самолёт летит бомбить,
Он летит тебя убить!
Если ты – не идиот,
Ты сбиваешь самолёт:
Или ты его собьёшь,
Или он тебя убьёт!

Если он тебя убьёт,
Этот храбрый самолёт,
Он – отважный патриот,
Ты – убитый идиот.
Если всё наоборот,
Очень жалко самолёт!

Очень жалко самолёт,
Если всё наоборот, -
Он погиб, как патриот,
Он летел тебя бомбить,
Он хотел тебя убить.
К счастью, ты – не идиот!

Трифонова Алёна 18.06.2014 02:25
----------------------------------

А правда ли, что у разбившегося самолета с объявленными 49-тью трупами не обнаружили никаких остатков погибших и никакой заявленной тяжелой техники?
Странную нам дают информацию. И в России, и на Украине. Кому верить?

Иванов Виталий 18.06.2014 06:58
----------------------------------

Гена, я прочитала этот страшный репортаж. Что делать - непонятно совсем.

А вопрос здесь у меня остается.
Никак не могу понять - пытаюсь - сторонников Майдана.
Благодаря Майдану (ИМХО) страна упала в кровь и ужас. Но ведь и умные, и тонкие, и порядочные люди подчас выступают в его защиту. Значит, мне что-то не очевидно, или им что-то не очевидно. Это и хочется выяснить.
Ведь несопоставимы какие-то обиды и ущемления и резня с сжиганием живьем....

Богатова Наталья 18.06.2014 12:19
----------------------------------

ИГОРЬ КОРНЕЛЮК, АНТОН ВОЛОШИН, вечная памать.

Под Луганском, прицельной миной. Журналисты канала Россия, снивавшие репортаж.

Они были в касках с огромными белыми буквами TV - видела их репортажи.
Правда ли, что украинские сми говорят : надо было одеться побезопасней?
Правда ли, что украинские сми говорят, у ребят не было разрешение на работу?
Правда ли, что сми Америки вообще обошли молчанием смерть журналистов? ( в отличие от Международного Союза Журналистов стран Европы.)

Богатова Наталья 18.06.2014 12:27
----------------------------------

Украинцы, возможно, хотят найти альтернативу тупиковому пути России. И это хорошо. Плохо то, что делают они это ещё тупиковее.) Увы!

Иванов Виталий 18.06.2014 12:30
----------------------------------

Татьяна, спасибо, что отозвались.
/ Откуда взяли технику, которой сбили самолет - не знаю. Думаю: трофейная. Нет?
/ «Не дают достойно похоронить» - мало вероятно. А впрочем, что имеется ввиду под «достойно»? Если использование символики Майдана при похоронах, тогда - вероятно.
/ А что «Путин - ла-ла-ла?» Про что хоть примерно?
Еще раз благодарю, что высказались.

Богатова Наталья 18.06.2014 12:36
----------------------------------

Алена, браво!
Сперва даже подумала, что это ты сочинила - проскочила с разбегу авторство Юнны.
(жаль, что не ты - четко сказано)

Богатова Наталья 18.06.2014 12:39
----------------------------------

Виталий, а что за «Тупиковый путь России»? Что-то я, видать, прозевала. В чем он?

Богатова Наталья 18.06.2014 12:42
----------------------------------

Наташа. Я утром прочел, что согласно принятому закону 2011 г. (украинскому) разрешение и не требуется. Это было сделано, чтобы уравнять в правах журналистов иностранцев и местных.
Как говорит третий, выживший член группы (сам слышал его вчера по ТВ), в этот раз бронежилеты не одели, потому как считали, что быстро съездят и вернутся. И это не военные корреспонденты, у Корнелюка - первая такая командировка. До этого он работал на нашем Севере – Ямал, Мурманск. Но он родом из тех мест, где погиб.
Светлая память……

Иванов Виталий 18.06.2014 12:46
----------------------------------

Насчет «тупиковости» - чисто моё. А каким может быть путь, если он состоит в распродаже собственных ресурсов, вывозе всего что возможно за границу, обогащения кучки при власти, уничтожения промышленности, невероятного разрастания бюрократии и воровства? Безправия народа…
Вот это и не нравится, видимо, некоторым.. в том числе, на Украине.
Да и мне тоже не нравится.
Другое дело, я не путаю власть с народом, государство с отечеством. И никогда не буду поддерживать кровную, родовую вражду, гражданские войны и прочее.
Вопросы по-другому надо решать. Не винить народ и отечество, а – власть и государство. Мирными, легальными методами.

Иванов Виталий 18.06.2014 12:54
----------------------------------

Пусть и не быстро… быстро получается только хаос. Эволюционно, а не революционно.
Отчасти мы и идем этим путем. Вопрос только – куда? Не в тупик ли? :)

Иванов Виталий 18.06.2014 12:58
----------------------------------

Виталий, извини, вынуждена напомнить:
формат этого блога заявлен - краткие вопросы и краткие ответы.
Выводы и промежуточные размышления - оставим каждый при себе.
Не топи разговор, пожалуйста. Здесь обмен информацией.
Еще раз сорри.

Богатова Наталья 18.06.2014 14:39
----------------------------------

НАТАША, последний майдан начинался с совершенно справедливых требований, которые выдвинули рядовые украинские жители. Однако потом верховодить там начали нацистские силы (в основном с Западной Украины), требовавшие практически создание мононационального украинского государства, хотя это и утопия. Именно при поддержки этих сил был совершён государственный переворот, убран легитимный Янукович и нелегитимно пришли к власти те, кто пришли. И начали они с того, что запретили использование русского языка и разрешили пропаганду фашизма. Но значительная часть русскоязычного население на Юго-Востоке Украины не захотело жить под их правлением и т. д. С этого всё и началось. Так вкратце. Вспомни.
А дальше (как водится) - больше.
В целом же это большой и очень сложный вопрос, ответ на который ищут ведущие политологи, юристы, экономисты и т. д. мира. И пока к согласию прийти не могут. А мы тут только дилетанты...
Ещё могу ответить твоими же словами - <<Но ведь и умные, и тонкие, и порядочные люди ЧАСТО выступают ПРОТИВ НЕГО>>.

Мартинович Геннадий 18.06.2014 15:17
----------------------------------

Я уже не говорю о том, что всё, что сейчас происходит на Украине, кому-то выгодно, кто-то заинтересован в этом. И этот КТО-ТО, умело и часто исподтишка стравливающий наши народы, хорошо известен...

Мартинович Геннадий 18.06.2014 15:22
----------------------------------

Как всегда, всем можно, Иванову нельзя.
Ну фамилия у меня такая русская.
Для информации.

Иванов Виталий 18.06.2014 15:44
----------------------------------

«Обо всем.
И ответим друг другу без всяких ссылок. Свое мнение.
Не нужно его доказывать, только - обозначить.»
Н.Б.

СВОЕ МНЕНИЕ ?
Но не каждому)

Иванов Виталий 18.06.2014 15:51
----------------------------------

Все говорят, что хотят правды. Но она не нравится никому.)

Иванов Виталий 18.06.2014 16:27
----------------------------------

Да, Гена, слежу за событиями.
Хотелось бы диалога со сторонниками Майдана.
Почему Майдан не выступает против военных действий?
.... а может, и сам Майдан тогда перебьют собственные боевики? На то они и боевики...

Богатова Наталья 18.06.2014 18:14
----------------------------------

Вит, сама люблю ответвления от темы, и сама горазда обсудить все параллельные миры заодно, и разговоров не хватает, но если бродить по всем тропинкам - путь исчезнет, солнце сядет, и вообще начнется метель.
:)

Богатова Наталья 18.06.2014 19:21
----------------------------------

НАТАЛЬЯ
Буду краток.
1. Я высказывался исключительно в тему блога.
2. Основополагающие, свежие мнения.
3. Если что не понятно, можно спросить.)
4. А не делать мне замечания. Это не комильфо.) В конце концов, я старше тебя. Может быть, в 2 раза.

Последнее.
Река делится на рукава, чтобы найти пути разные. И сделаться шире.
Так, может быть, и русский народ.
И к этому надо относиться спокойно, а не ставя плотины, перекрывая русла – может затопить всё.

На мой взгляд, оптимально – создание государства Новороссия.
Россия согласна.
Украина должна отпустить.

Иванов Виталий 18.06.2014 19:42
----------------------------------

Поздравляю, Виталий! Ты попал в формат.

Богатова Наталья 18.06.2014 20:54
----------------------------------

Наташа, по поводу, типа, трофейного, оружия: ПЗРК Игла. Найдены на месте боевых действий. Упаковочный лист, который находился в ящике, свидетельствует о том, что указанные ПЗРК хранились с 2001 года в военной части противовоздушной обороны ВС РФ № 33859 (г. Ейск Краснодарского края). Последняя отметка о проверке их наличия в месте хранения на складе в/ч №33859 датировано 12 апреля 2014 года.

Дерибас Татьяна 18.06.2014 23:42
----------------------------------

По поводу ла-ла-ла - к Дещице обращайтесь, напоет..)

Дерибас Татьяна 18.06.2014 23:46
----------------------------------

Наташ, кто ж тебе признается в том, что он - сторонник Майдана )

Трифонова Алёна 18.06.2014 23:48
----------------------------------

Аленка, да все практически уже обозначили свои позиции. Так или иначе.
Загляни, что ли, к Черняковой Л. на стихо «МY Майдан - ответ С. Островскому. Она пишет:
«Дорогие друзья и не друзья. На всякий случай - вдруг кто-то чего-то не понял. Я поддерживаю украинский Майдан и движение за независимость. Там мои друзья, однокурсники, одноклассники - все кого я уважаю и люблю, а еще там свобода и человеческое достоинство.«
Что ж, ее право, ее выбор.

Богатова Наталья 19.06.2014 01:24
----------------------------------

Татьяна, спасибо за подробности. Принимаю к сведению.

Богатова Наталья 19.06.2014 01:26
----------------------------------

Писать-то она пишет, только объяснить ничего не может.

Трифонова Алёна 19.06.2014 01:44
----------------------------------

ТАТЬЯНА, а вы-то сами откуда это знаете?. У вас есть неоспоримые доказательства? Или украинские СМИ (вслед за СБУ и т. п.) вам это говорят? Так они мастера фальсификата и перекладывания с больной головы на здоровую.

Мартинович Геннадий 19.06.2014 10:25
----------------------------------

Это правда. Что касается Майдана, то происходящее соответствует их целям - изгнание русских и создание национального государства для укров.

Брагин Никита 19.06.2014 21:10
----------------------------------

Простые и ясные вопросы, ждущие чётких ответов... Верный ход, Наташа. Ни полемики, ни взаимных упрёков... Чистая информатика. Такова цель этого блога... Вот только молчат рифмяне-украинцы, молчат. Кроме Тани Дерибас, да и та ответила вопросами на вопросы...
Я ещё в начале всех дрязг на сайте по украинскому вопросу не мог понять, как мы, взрослые умные люди, скреплённые узами Рифмы, не в состоянии договориться друг с другом по, казалось бы, столь очевидным, основополагающим общечеловеческим понятиям?
Выводы просты: украинские авторы СОГЛАСНЫ с тем, что творят Порошенко и К. в Донбассе, они приветствуют убийства, бомбардировки, кровь ополченцев и мирных жителей ради одной цели - единой и неделимой Украины, в том числе однородности страны по национальному вопросу... Цель для них оправдывает средства. Да, закроют глаза на происходящее, зато потомки будут им благодарны за свободную Украину... От кого свободную? Да от нас, Наташа, от ватников.
Вслух озвучить своё истинное отношение к геноциду русских в Донбассе они не решаются ( всё же сайт российский и реакция ответная ожидаема ), но и убеждений собственных не поменяют. Возможно, что на других ресурсах каждый из них более откровенен... Например, на украинских. Или на российских, но более лояльных. Не знаю, мне сейчас некогда интересоваться этим.
Что я хочу сказать в целом? Взаимопонимания не получится, Наташа. Наши рифмяне-украинцы морально являются СОУЧАСТНИКАМИ всего того, что мы наблюдаем в Донбассе, и вряд ли озвучат свою позицию здесь, на этом сайте.

Галь Дмитрий 20.06.2014 10:02
----------------------------------

Наташа, про лагеря - правда.
Инфа от проверенных временем.
Про то, как быть с "тонкими, хрупкими, умными" (за точно цитаты не ручаюсь), поддерживающими Майдан - сама в непонятках, всю душу искорёжила...

Пока остановилась на мысли из письма друзей: "Вероника, все просто: есть фашизм и остальные".

Сенькина Вероника 22.06.2014 00:41
----------------------------------

Никто не знает, чего он хочет, это беда.
Похоже, именно этого и добивались от нас.)

Иванов Виталий 22.06.2014 01:01
----------------------------------

Дорогие Рифмляне, не обижайтесь, что не отвечают вам с Украины. Во-первых, это фактически бесполезно - как разговор слепого с глухим. Я пыталась рассказывать о том, что видела своими глазами - слышала в ответ : зачем нам это ваше «что вижу, то пою»? Документы? - да этих документов уже и у ОБСЕ , и в сети - десятки. Только тот, кто не хочет слышать - и не услышит. Свидетельства очевидцев? - Так это вранье опять же для тех, кто не хочет слышать. Мне нравится фраза, которая в сети появилась: Если граждане России под российским флагом на российских танках с российским оружием ездят по территории Украины, то Россия здесь ни при чем. Это американцы хотят нас поссорить.

Дерибас Татьяна 22.06.2014 14:34
----------------------------------

Пока россияне не признают ( не официально, а глубоко в душе каждый), что Украина - отдельное государство, а не сателлит России, государство, которое имеет право на собственную независимую политику, на собственный выбор, у нас не может быть нормального диалога. Да и некогда сейчас украинцам - мы раненым помогаем, армии (наша армия, в отличие от российской, за 23 года ни разу не воевала), устраиваем беженцев, вместо стихов читаем ежедневные сводки... Украинец сейчас - это не национальность, а ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ.

Дерибас Татьяна 22.06.2014 14:51
----------------------------------

Приезжайте к нам в Украину, посмотрите своими глазами, пообщайтесь с людьми - может, тогда что-нибудь поймете....

Дерибас Татьяна 22.06.2014 14:56
----------------------------------

Что же касается Донбасса, то вам не кажется, что критиковать действия Украины по защите своей территориальной целостности в этом случае имеет право только тот, кто выступал против первой и второй Чеченской кампании? Интересно было бы узнать, хоть кто-то из вас пытался тогда выступить в защиту чеченцев?

Дерибас Татьяна 22.06.2014 15:21
----------------------------------

А россияне, ТАТЬЯНА, «признают (не официально, а глубоко в душе каждый), что Украина - отдельное государство, а не сателлит России, государство, которое имеет право на собственную независимую политику, на собственный выбор». Дело же совсем в другом. Но если вы до сих пор не поняли, то и говорить больше не о чем.

Мартинович Геннадий 22.06.2014 16:04
----------------------------------

Геннадий, я уже говорила вам и еще раз повторюсь - фашизм в Украине есть только на экранах ваших телевизоров. И если бы не ваше Геббельс-ТВ, то и на Донбассе было бы сейчас спокойно, не лезли бы туда любители легкого заработка, не наигравшиеся в детстве в войнушку, и не гибли бы люди...

Дерибас Татьяна 22.06.2014 16:19
----------------------------------

А я разве употребил слово фашизм!?
Вот в этом и весь ваш (даже не личный, а большинства украинских СМИ) способ общения: приписать кому-то нечто, потом это же приписанное нечто и опровергать.
Но даже если фашизм (кстати, он разный) и т. п. - это действительно внутреннее дело Украины. Хотите при Махно - живите при Махно, хотите при Бандере - живите при Бандере, хотите жить, сменив одного президента-олигарха другим таким же, - ради Бога!И т. д.
Украина суверенное государство, как и любое другое. Кто с этим спорит? Но как и любое государство, оно не изолированное государство, не государство на отдельном острове и т. п. И когда на Украине происходят события, непосредственно затрагивающие жизненные интересы другого государства (любого!), это государство не может не защищать эти свои интересы. США делают это не задумываясь в любой точке земного шара.
Но обо всем этом тоже уже много говорилось. Не буду повторяться.

Мартинович Геннадий 22.06.2014 16:42
----------------------------------

Да, я искренне хочу, чтобы на Украине всё хорошо закончилось. Чтобы она действительно была сильным, процветающим, независимым и миролюбивым государством. С таким соседом было бы хорошо жить и дружить. Но будет ли оно таким - это во многом зависит от ВСЕГО населения Украины.

Мартинович Геннадий 22.06.2014 16:47
----------------------------------

Геннадий, фашизм я упомянула только потому, что предыдущие посты муссировали эту тему, но кроме этого на украинцев выливается масса другого вранья ежедневно. И если вы признаете, что Украина - суверенное государство, то какая должна быть у нас реакция на то, что с территории соседней страны к нам чуть ли не каждый день прорываются группы боевиков с оружием? И не важно, кто их спонсирует: ваши ли службы или наш бывший вор-прездент украденными в Украине миллиардами. Почему вы не выступаете против этого?

Дерибас Татьяна 22.06.2014 16:54
----------------------------------

Потому что, Татьяна, вашими же словами, своими глазами я этого не видел, а тем СМИ, из которых вы черпаете сведения, я не доверяю. А вы сами видели эти прорывающиеся группы боевиков?
Помимо всего, сейчас возможны разного рода провокации.
Вот, как по-вашему, (с чего начался разговор) тут много правды или всё сплошная ложь
http://expert.ru/2014/06/16/samolet-otpravili-prosto-na-smert-e to-byil-prestupnyij-prikaz/?ml
Только не спешите со ссылкой на ПЗРК №33859. Её мы уже видели.

Мартинович Геннадий 22.06.2014 17:06
----------------------------------

Я, как любой разумный человек, согласна, что нужно искать общий язык. Но есть масса «но»... У нас сейчас объявлено перемирие на неделю, если вы не знаете, что не мешает боевикам обстреливать позиции украинской армии, вместо того чтобы воспользоваться возможностью сложить оружие. К власти на Донбассе рвутся криминальные группировки. Каждая группировка крышует свою территорию - вот вам и новая республика. Подавляющее большинство населения не поддерживает этих бандитов и мечтает о мирной жизни. Мои родители живут в 40 км от Славянска, и наше счастье, что в свое время в наш город вошли украинские войска и не допустили подобного беспредела. Я не знаю, что бы мне пришлось делать, чтобы вывезти оттуда родителей и нетранспортабельную 95-летнюю бабушку....Для вас события в Украине - просто повод поговорить, а для нас - жизнь.

Дерибас Татьяна 22.06.2014 17:09
----------------------------------

Ну, в общем, все ясно… как говорится. Становится всё яснее.
Если раньше украинцы были нам братьями, сёстрами… Теперь это совершенно чужие люди. По крайней мере, некоторые на Украине именно таким образом себя позиционируют. Что ж… это не наш выбор.

Иванов Виталий 22.06.2014 17:14
----------------------------------

По поводу гибели самолета была масса версий выдвинута, и что некоторые военные были против отправки его, хотя перед этим несколько самолетов спокойно сели в Луганске, и что диспетчер сливала данные сепаратистам, чего только не говорили... Я не военный человек и не считаю себя аналитиком. Могу делать выводы только на основании публикаций в соцсетях и в результате общения с волонтерами и ранеными, которых привозят в госпиталь к нам в город. Одно могу сказать - то, что ядро сепаратистов составляют прибывшие из России «специалисты» - это чистая правда. Они были в Славянске, они были в Краматорске - это подтверждают мои знакомые, которые там живут.

Дерибас Татьяна 22.06.2014 17:19
----------------------------------
Виталий, у большинства украинцев масса родственников в России, мы говорим по-русски, но мы граждане ДРУГОГО государства, и нам интересы нашего государства ближе, чем интересы России. Это же естественно. Как естественно то, что мы хотим строить отношения со ВСЕМИ государствами на основе взаимного уважения и сотрудничества.

Дерибас Татьяна 22.06.2014 17:26
----------------------------------

Татьяна, ну а зачем тогда вам, верящей только в то, что вы видели своими глазами, было уверенно заявлять 18.06.2014 <<Найдены на месте боевых действий. Упаковочный лист, который находился в ящике, свидетельствует о том, что указанные ПЗРК хранились с 2001 года в военной части противовоздушной обороны ВС РФ № 33859 (г. Ейск Краснодарского края). Последняя отметка о проверке их наличия в месте хранения на складе в/ч №33859 датировано 12 апреля 2014 года.>>???
Что я тогда написал по этому поводу? Помните?
Извините, но вы постоянно произвольно меняете тему разговора и уходите от ответов на <<неудобные для вас вопросы>>. Это относится, повторюсь, и ко всем СМИ Украины. Поэтому мы вряд ли сможем договориться, так как получается, что говорим всё же на разных языках - я на <<русском>> русском, вы на <<украинском>> русском.
А жаль...

Мартинович Геннадий 22.06.2014 17:47
----------------------------------

Геннадий, какие доказательства вы хотите получить от меня лично или от других рядовых украинцев? На какие вопросы услышать ответы? Вы хотите, чтобы я персонально отправилась в зону АТО добывать для вас доказательства российского вмешательства? Так я не военный и не шпион. Информация о военных действиях у меня с чужих слов - ребята в госпитале, волонтеры рассказывают. Кроме того есть в сети фото документов и на ракеты, и на БТРы. Последний раз была информация в блоге Авакова на фейсбуке, насколько я помню, по поводу захваченного БТР. Даже если это оружие списано в России - кто-то же его отдает или продает, как-то оно попадает на нашу территорию. Я не вижу здесь вопросов, на которые могла бы дать вам точный ответ, не считаю себя компетентной. Могу высказать только свое мнение. Как и все остальные впрочем.

Дерибас Татьяна 22.06.2014 19:37
----------------------------------

Не могу сказать, что мне нравятся наши власти.. но украинские порядки нравятся еще меньше.
Не представляю себе, чтобы с болотной людей согнали бы в какой-нибудь дом и сожгли заживо. А потом еще бы смеялись… Или изуродовали украинское посольство, разгромили украинский банк…
А на вольной украйне всё запросто!
Не говорю уж, что в России украинцев называют украинцами, а не какими-нибудь цыплятами, ловящими печенье с барской руки. А осенью, когда подрастут, их зарежут.
Никто так обидно в России не думает.

Иванов Виталий 22.06.2014 20:07
----------------------------------

Обращу внимание, что между Россией и Украиной все-таки есть разница. Россия веками обживала земли свои. В том числе Крым и Новороссию. А Украине, Киеву восточные, южные и западные земли достались практически случайно и на халяву.
Именно поэтому справедливо в Украине проводить Референдумы, проживающего на всех территориях населения, чтобы определить ИХ интересы, коренного населения. Что и было сделано в Крыму, Луганской и Донецкой областях (бывших) Украины.
То же надо провести и в областях Западной Украины. Дабы венгры, румыны, поляки, русичи получили возможность свободно самоопределиться.
Справедливо будет сделать это и в Киеве.
В чем проблема? Проблема, по сути, с демократией.
Повторюсь, в России ситуация совершенно другая. Как и во многих других странах.
Вот вы, Татьяна, голосовали на своем референдуме?

Иванов Виталий 22.06.2014 20:23
----------------------------------

Татьяна. Бандформирования, говорите? А то, что Коломейский, его армия выпустили на свободу 20000 заключенных, находящихся на территории ДНР и ЛНР, это правда?

Иванов Виталий 22.06.2014 20:37
----------------------------------

Это уже даже не смешно читать.
Муж моей подруги - ополченец, его соседи - ополченцы. Украинцы, не русские. Бывшие шахтеры.
Какая русская армия? Добровольцы - да, но не армия. А вы думали, что мы будем молча наблюдать, как наших (да-да, удивляйтесь, украинцы для нас тоже наши) убивают и только молиться? Щаз!
Откуда оружие? Да у нас через социальные сети народ деньги на оружие и технику собирает.
Фашизма у вас нет? А кто живых людей сжигал? Человеколюбцы? После Одессы постыдились бы про отсутствие фашизма говорить.
На интеллектуалов майдана насмотрелись, когда ваш бывший министр Путина обозвал. Стадо варваров.

Трифонова Алёна 22.06.2014 21:00
----------------------------------

Татьяна, я только напомнил, что вы, по вашим словам, обычно говорите о том, что видели сами и т. п. А СМИ (тем более блоги) - это всё пустое во время информационной войны.
То, что говорят беженцы и раненые на Украине, сравните с тем, что беженцы и раненые говорят в России, где их счет уже пошёл на сотни тысяч.

Мартинович Геннадий 22.06.2014 21:01
----------------------------------

Ребята, извините, но это просто бред. Я понимаю, что вы меня просто не слышите. Верьте, чему вам хочется верить. Бог с вами. Время все расставит по местам.

Дерибас Татьяна 22.06.2014 21:11
----------------------------------

Вот интересно, Татьяна. Вы тоже сканируете, подпрыгивая, «кто не скачет, тот москаль»?
Судя по аватару, можно подумать.)))
Хоть на это ответьте.)
Или секрет от друзей? Недавних товарищей! Братьев-поэтов!

Я уже не один раз говорил, какая разница, чей Крым? Или же Новороссия?
И для России не было критической разницы, пока там не стали убивать русских людей.
А вот для Украины, оказывается,- разница. Такая, что за чужое (не своё) глотку готовы перегрызть даже родственникам. Что не съем, то покусаю.) Не слишком ли незалежно?

Иванов Виталий 22.06.2014 21:30
----------------------------------

Вот смотрю я, как у вас Винипух подпрыгивает, что-то там, повторяя… а ведь точно, речевка, поймал, как раз по ритму подходит. Значит, скачите и давно уже, прямо здесь… Отлично! :) Хорошая шутка, только недобрая.

Иванов Виталий 22.06.2014 21:36
----------------------------------

Татьяна. Вы, наверно, считаете проявлениями свободного индивидуализма явления типа, когда толпа скачет, сканируя «кто не скачет, тот москаль»?
Или то, что показывают такие сцены у вас на площадях и даже в метро, где угодно, всё это постановки Москвы? Где-нибудь в русской Сибири? Так?
А когда кто-то не скачет, и его тут же затаптывают – это и есть свобода толпы перед индивидуальностью? Ответьте, мне действительно интересно. Поэты тоже участвуют? Или их-то и топчут?

Вы не думаете, что просто помогаете ослаблять русский мир, и ничего более?

Иванов Виталий 22.06.2014 22:17
----------------------------------

Как же, мы все массово заблуждаемся и бредим.

Трифонова Алёна 22.06.2014 22:21
----------------------------------

Киев: Украинские националисты в действии 22.06.2014
https://www.youtube.com/watch?v=abF8y5soy4Y&app=desktop

Иванов Виталий 22.06.2014 23:28
----------------------------------


Рецензии