Как помру, так останется на-ра...
на-ра-на, на-ра-на, на-ра-на,
и гундявая поступь манерки,
и помпезная дура стиха.
Станут чокаться рюмки в упадке —
ай-нэ-не, на-ра-на, э-ге-гей!
Из чего состоишь ты, лампадка,
распустившейся жизни моей.
И, допустим, венок на оградке,
и совсем не стареют цветы,
и мучительно, грешно и сладко,
но к могиле спускаешься ты,
где лежу, непрямая как сволочь,
как зелёное знамя Оки.
Я лежу, а меня поднимают
мотыльки, мотыльки, мотыльки.
Свидетельство о публикации №122051806866
"памятника", именно вот это
на-ра-на неуловимое, мелодия,
ветерок, голосок из-под земли -
самое ценное в поэзии.
и особенно прекрасно про мотыльков
и родную Оку
Вополев 28.05.2022 15:25 Заявить о нарушении
Вот и славненько, что тема узнаётся) Но тут ещё и Набоков и Надсон подкручены (как мне кажется) и ещё кое-кто, к бабке не ходи.
Юлия Малыгина 28.05.2022 18:38 Заявить о нарушении
Это, скорее общее интонационное — с незапамятных времён до наших дней. Все эти "допустим" — это такие 70-80-е, а финал-то уж нашего времени однозначно.
Юлия Малыгина 29.05.2022 00:28 Заявить о нарушении
И иногда уже критическим взглядом вижу, откуда что взято.
Но я так и раньше делала.
Вот Цветаева, о которой Вы говорите, "скручена" с Ахматовой:
http://stihi.ru/2020/01/01/4781
Юлия Малыгина 29.05.2022 00:34 Заявить о нарушении