Разговор
Для улучшения понимания 1е четверостишие от явного человека , 2е от светлой стороны ,а 3е от темной.
Так и чередуются.
Безумие безстрашного шута,
Влекло меня сквозь сон и сквозь преграды,
Разъела душу жизни маята,
И не спасли блестящие награды.
Вот прожит день и , что с того?
Какие выводы и смыслы?
Я не пойму лишь одного ,
Зачем душою мы прокисли?
Да это видно всё моё!
С себя рисую я картину,
Представим дождь и вороньё,
Лупит кнутом ямщик скотину.
И что с того, каков пример!
В себе насилие храня ,
Мы очень часто загоняем,
Довольно бодрого коня .
Хмелен ямщик, причем тут конь?
Сам по себе не зги не видя ,
Он перегара любит вонь ,
Господ при этом ненавидя.
Да, господа, какая срань!
Все поголовно пьянь и шлюхи,
Потух орет в такую рань!
А эти катят из пивнухи.
Ранее я создал диалог двух личностей , но теперь , обсуждения уже втроём, как это прекрасно и восхитительно когда в себе ты находишь ещё себя и ещё и ещё.
Для улучшения понимания 1е четверостишие от явного человека , 2е от светлой стороны ,а 3е от темной.
Так и чередуются.
Безумие безстрашного шута,
Влекло меня сквозь сон и сквозь преграды,
Разъела душу жизни маята,
И не спасли блестящие награды.
Вот прожит день и , что строго?
Какие выводы и смыслы?
Я не пойму лишь одного ,
Зачем душою мы прокисли?
Да это видно всё моё!
С себя рисую я картину,
Представим дождь и вороньё,
Лупит кнутом ямщик скотину.
И что с того, каков пример!
В себе насилие храня ,
Мы очень часто загоняем,
Довольно бодрого коня .
Хмелен ямщик, причем тут конь?
Сам по себе не зги не видя ,
Он перегара любит вонь ,
Господ при этом ненавидя.
Да, господа, какая срань!
Все поголовно пьянь и шлюхи,
Петух орет в такую рань!
А эти катят из пивнухи.
Но так нельзя, простите , право,
Все позволяют себе то ,
Чего иным , допустим , мало,
Другим так вовсе всё равно.
Как это так , не понимаю ...
Один, весь путь бранит коня,
Другие склянки допивая,
Хотят телесного огня.
А как иначе , всё порочно,
Ты создал сам весь этот мир,
В науках может где и точный,
Но глупый , в омуте квартир.
Я соглашусь , такое время ,
Увы утрачена мораль,
Хотя она ведь , то же бремя,
Как не смотри, не выбирай.
Какое бремя , что за бред?
Конечно , где то и сурово ,
С улыбкой, можно ж есть обед,
Не проронив при этом слово.
Эх консерватор , не взыщи...
Вести себя в миру прилично,
Одни и те-же кушать щи ,
Всё это крайне необычно.
Увы , смешон в своих суждениях...
Мне не понятно лишь одно,
К чему все эти наслаждения,
Что камнем тянут нас на дно.
А камень этот, держишь сам,
Лишь разожми ты свои руки,
Взлетишь как птица , к небесам,
Где нет сырой, противной скуки.
Но как же бросить им его?
Ведь человек себя так любит,
И не взирая не на что ,
С улыбкой, жизнь свою он губит.
Как воспитать в себе себя?
Как отойти от этой мути ?
Где эта мудрая змея ,
Что вокруг шеи кольца крутит!
Каков боец, какой порыв ,
И нету дела благородней,
Чем пред собой, свой грех открыв,
Его принять - как посторонний.
Какая мудрость - ложь себе,
На ней основано учение ,
А эти книги о мольбе,
Сведут в могилу поколение.
Я сам как будто в забытье,
Храня молитву в пылком сердце,
Под грузом собственных страстей,
Хочу найти святую дверцу.
Путь долог будет и далёк,
По всем мирам и за мирами,
Возьми с собою огонёк,
Который ты хранил годами.
Я помогу , всё как обычно,
Смотрите в оба и тогда,
Всё что считалось неприлично ,
Благим останется в веках.
Благодарю, благодарю,
Я ждал давно и в это верил,
Хочу потрогать небосвод,
На прочность дно давно проверил.
Свидетельство о публикации №122051702441
Алексей Андреенко 03.10.2022 23:10 Заявить о нарушении