Вполоборота

                ***
      Захожу на борт самолета, чтобы отправиться в очередную поездку.
      Усаживаюсь на кресло у прохода во втором ряду. На первом - две женщины и мужчина у окна. Одна из женщин, в кресле посередине, чётко прорисовывается в пространстве между спинок. Поднимаю глаза и вижу, что  эти две дамы, как минимум, полпути, совершенно позабыв, или не зная в принципе, что мир не крутится вокруг них, намерены непринужденно и  очень «увлекательно» беседовать, как, впрочем, и получилось. Это был ночной рейс, и такая перспектива совсем не  радовала. Мужчина тоже был из их компании, но он методично слился в окно. Он был мужем одной из этих двух дам, именно той, которую я лицезрела   в просвете кресел и, одновременно, он был тем, кому я сочувствовала в этот момент гораздо больше, чем себе.

                ***
       Как же отвратительно выглядит  женское лицо со шрамами возле ушей после круговой (а может и не одной)  подтяжки, безжалостно исколотое за большие деньги  достижениями мировой косметологии «лучшими» специалистами столицы.  И ведь ни один из тех, кто приложил свои ручки и весь свой «талант» и напор в борьбе со старостью, не остановил эту женщину, на которую со спины вполоборота было больно и страшно смотреть.
      Лицо ее отталкивало и притягивало одновременно. Отталкивало, потому что оно мертвое, притягивало потому что человек еще живой, хоть и выглядит немного лучше  покойника  после реставрации в морге. Всемогущество, иллюзии и отрицание конечности бытия, деньги, отсутствие достаточного количества ума и связей с реальностью и с самим собой на физическом плане обретают формы уродливой живой мертвечины - живой мумии,  припудренной  из красивой коробочки «Ив Сен Лоран», на которой как на дереве, болтаются золотые  сережки с  яркими камнями.  Очкам в дорогой роговой оправе, в этом случае,  отводилась парадоксальная  роль - с одной стороны в анфас,  они пытались оттягивать на себя  внимание от сотворенного кошмара на лице, а с другой стороны в профиль - их дужки аккурат проходились на отметины после операции.
      Дама была в дорогом плюшевом костюме как из «Дома -2» и, казалось, что он как будто бы и заставляет  её вести себя соотвественно. Но, на самом деле, дорогой костюм был ни при чём, а всё тому  - соответствующее  «воспитание», которое хромало на все обе ноги.  Их-то дама быстренько и задрала, а потом долго не раздумывая забросила на перегородку разделяющую бизнес-класс от эконома  перед собой, дополнив картину. Экипаж не обращал на неё никакого внимания  и замечаний не делал, дабы не портить настроение и не  раздражать себе нервы перед полётом.
       Возраст  дамы остался за кадром,  и я подумала, что пластические хирурги и косметологи с поставленной  задачей справились в полном объёме.

#начало20х


Рецензии