Вполоборота
Захожу на борт самолета, чтобы отправиться в очередную поездку.
Усаживаюсь на кресло у прохода во втором ряду. На первом - две женщины и мужчина у окна. Одна из женщин, в кресле посередине, чётко прорисовывается в пространстве между спинок. Поднимаю глаза и вижу, что эти две дамы, как минимум, полпути, совершенно позабыв, или не зная в принципе, что мир не крутится вокруг них, намерены непринужденно и очень «увлекательно» беседовать, как, впрочем, и получилось. Это был ночной рейс, и такая перспектива совсем не радовала. Мужчина тоже был из их компании, но он методично слился в окно. Он был мужем одной из этих двух дам, именно той, которую я лицезрела в просвете кресел и, одновременно, он был тем, кому я сочувствовала в этот момент гораздо больше, чем себе.
***
Как же отвратительно выглядит женское лицо со шрамами возле ушей после круговой (а может и не одной) подтяжки, безжалостно исколотое за большие деньги достижениями мировой косметологии «лучшими» специалистами столицы. И ведь ни один из тех, кто приложил свои ручки и весь свой «талант» и напор в борьбе со старостью, не остановил эту женщину, на которую со спины вполоборота было больно и страшно смотреть.
Лицо ее отталкивало и притягивало одновременно. Отталкивало, потому что оно мертвое, притягивало потому что человек еще живой, хоть и выглядит немного лучше покойника после реставрации в морге. Всемогущество, иллюзии и отрицание конечности бытия, деньги, отсутствие достаточного количества ума и связей с реальностью и с самим собой на физическом плане обретают формы уродливой живой мертвечины - живой мумии, припудренной из красивой коробочки «Ив Сен Лоран», на которой как на дереве, болтаются золотые сережки с яркими камнями. Очкам в дорогой роговой оправе, в этом случае, отводилась парадоксальная роль - с одной стороны в анфас, они пытались оттягивать на себя внимание от сотворенного кошмара на лице, а с другой стороны в профиль - их дужки аккурат проходились на отметины после операции.
Дама была в дорогом плюшевом костюме как из «Дома -2» и, казалось, что он как будто бы и заставляет её вести себя соотвественно. Но, на самом деле, дорогой костюм был ни при чём, а всё тому - соответствующее «воспитание», которое хромало на все обе ноги. Их-то дама быстренько и задрала, а потом долго не раздумывая забросила на перегородку разделяющую бизнес-класс от эконома перед собой, дополнив картину. Экипаж не обращал на неё никакого внимания и замечаний не делал, дабы не портить настроение и не раздражать себе нервы перед полётом.
Возраст дамы остался за кадром, и я подумала, что пластические хирурги и косметологи с поставленной задачей справились в полном объёме.
#начало20х
Свидетельство о публикации №122051602993