Женская красота. худ. Vicente Romero Redondo
Скульптура (кто-то из богинь)
И мрачным взглядом наблюдала,
Как протекает мимо жизнь.
Рожденная из твердой массы,
Стояла в садике одна.
Притом, собой была прекрасна,
Но неприступности полна.
Застывшие навеки складки,
Её подчеркивали стать,
Скрывая тела недостатки,
О чем не следовало знать.
Быть может, то была Афина -
Богиня мудрости и войн,
Ремесел разных властелина
И знаний , что само собой.
Стояла дворик украшая,
Среди деревьев, в их тенИ,
Среди природы, неживая.
А были солнечные дни.
И вот среди живой природы
Идет другое божество:
Живое, полное свободы,
Как вольной жизни торжество.
Она идет, плывет по саду,
Передвигаясь босиком.
Все хорошо, но вот досада:
Меж пальцев камень голяком
Попал, слегка поранив ногу.
Его бы надобно убрать.
А тут скульптура на подмогу
Пришлась- есть возле чего встать.
И встали рядом две Богини:
Живая слева, справа - нет.
Связь появилась между ними.
Стал по- другому виден свет.
У неживой свет виден сзади.
Живая вся освещена.
Чтоб разницу меж ними сгладить,
Афина все ж затемнена.
Живая положила руку
Большой скульптуре на плечо,
Невольно ощутив подругу
В тени прохладную еще.
Мне в ту минуту показалось,
Что родилась меж ними связь.
Хоть отчуждение осталось -
Стояли две, соединясь.
Одна стояла молодая,
К тому ж прекрасная собой.
Другая, та что неживая,
Как символ жизни неземной.
Богиня , что была как символ,
Смотрела с завистью на ту,
Что покоряла внешним видом
Свою земную красоту:
Игриво спущенную лямку,
Что обнажило ей плечо,
Её соломенную шляпку,
И многое чего ещё.
Как поражает игра света,
Обилье воздуха кругом,
Цветов разнообразье летом,
Как фон для двух фигур, притом.
Свидетельство о публикации №122051307560