Безпоповцы. Каков Азъ таковы и речи...
Вот любопытно:
"примерно в Средневековье вдоль Рейна возникает то религиозное движение, которое называют немецкой мистикой. Неслыханная глубина и задушевность встречают нас в таких ведущих фигурах христианской мистики как Мейстер Экхарт, Таулер, Сузо, Рюисбрюк и другие, которых называли "попами". Ещё в ХIII и ХIV столетиях слово "поп" не имело современного уничижительного оттенка — оно было ещё знаком почитания." [1]
Мейстер Экхарт средневековый немецкий теолог и философ, один из крупнейших христианских мистиков, учивший о присутствии Бога во всём существующем: через откровение человек, стремящийся к познанию Бога, впервые встречается с Богом, который триедин в смысле учения о Троице. Бог рождает как отец, как творец он есть типическая причина всего сотворенного, как троица он является в трех лицах. Три личности ( Отец , Сын и Святой Дух ) формируются благодаря их идентичности .единство, но в то же время между ними есть реальное различие, так что внутри троицы возможны внутрибожественные отношения и процессы. Бог как личность с личными качествами, выраженными в его именах, существует на плане, отдельном от божества и подчиненном ему. Если бы он хотел обратиться к своему безличному аспекту, ему пришлось бы отбросить все, что делает его особенным, как и человеку, который это делает. Таким образом, качество быть Троицей также принадлежит Богу, но не Божеству. Экхарт замечает по этому поводу: Это легко увидеть, потому что этот Единый и Единственный не имеет мудрости и особенностей. И поэтому: если Бог когда-нибудь солгал в этом, это должно стоить ему всех его божественных имен и его личных особенностей; он должен всегда оставлять это снаружи, если он когда-либо хочет заглянуть туда.
Иоганн Таулер — немецкий христианский мистик и проповедник: человеческие существа троичны с точки зрения их психических качеств и наклонностей, «как если бы они состоят из трех человек». Он различает три «вещи» (аспекты) в человеке: внешний человек, внутренний человек и третий, «высший внутренний» человек, который составляет ядро личности, а две другие называются «низшими людьми». Внешний, чувственный человек «цепляется за природу плотью и кровью». Им движет животное, телесное желание; те, кто следует этой склонности, «пребывают в чувствах с тварями и в сотворенных вещах». Внутренний человек имеет в своем распоряжении «естественный разум» и, следовательно, способен к разумным действиям, но его мысли никогда не могут войти в "уединение" Бога. Таулер называет третье (самое верхнее и самое внутреннее) человеческое существо «основой» (личности, разума или души). Он «чистая, несмешанная душевная субстанция» и как таковая способная и богоподобная (благочестивая, благочестивая).
Генрих (фон) Сузо — средневековый мистик и доминиканец, как и все "попы". "Вита": аскетизм и мистика. Аскетизм как наказание: описания крайних форм самоистязания, причинения себе страданий. Аскетизм "Безмятежности" — следует быть готовым терпеть физические и душевные страдания, а именно, болезни, клевету, мысленное оставление и так далее. «Благороднейшее страдание» есть «христоподобное страдание», а именно терпеливое «с милым сердцем побеждать зло добром». Целью всякого аскетизма является «полная, совершенная безмятежность».
Рюисбрюк — знания за пределами науки: мистицизм, герметизм, астрология, алхимия, магия.
1 — Рудольф Штайнер: Оккультные знаки и символы в их взаимодействии с астральным и духовным мирами
Свидетельство о публикации №122051307099
- строение на Марсе
Большаков Алексей 14.05.2022 23:42 Заявить о нарушении
Дверь в никуда)))
Провиденциальные Марса находятся на Земле (где-то со времени Аэлиты Толстого)
А демонические высадились пару лет назад на своих гравицапфах на острове Уоллопс
http://stihi.ru/2016/04/09/1516
Татьяна Ульянина-Васта 15.05.2022 07:00 Заявить о нарушении