Человек часть 87
КЛАССИФИКАЦИЯ
1. ЦАРСТВО – животные.
2. ПОДЦАРСТВО – многоклеточные.
3. НАДРАЗДЕЛ – эуметазои.
4. РАЗДЕЛ – двусторонне-симметричные.
5. ТИП – хордовые.
6. ПОДТИП – позвоночные.
7. НАДКЛАСС – челюстноротые.
8. КЛАСС – млекопитающие.
9. ПОДКЛАСС – настоящие звери.
10. ИНФРАКЛАСС – высшие звери.
11. ПЛАЦЕНТАРНЫЕ – живородящие звери.
12. ОТРЯД – приматы.
13. надотряд: плацентарные
14. подотряд: обезьяны
15. надсемейство: человекоподобные обезьяны, или гоминоиды
16. семейство: гоминиды
17. род: человек
18. вид: человек разумный
Законы Божие.
Со времён Моисея, а может быть и раньше, человека карой Божией все пугают. Но Моисей жрецом был, и знал законы, подчинялся им. Законы Дух Святой ему открыл: законы разрушения и законы созидания. И Моисей все их свалил в одну кучу, не отличая. Законы созидания – законы Божие, заключались в десяти заповедях. А законы разрушения – это законы магии, которые Моисей евреям преподал.
В чём разница? Законы Божие творят. Они путь к счастью открывают. Вот они:
1. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею.
В этом первая истина. Кто чаще Бога будет вспоминать, и будет ему верить больше, чем отцу или матери, тот стяжает Духа Святого и будет им руководим. От такого руководства человек обретёт счастье, процветание.
Но знал Господь, что человек не в состоянии так Дух Святой принять, чтобы Ему верить беззаветно; ведь тьма сильна и будет соблазнять, и будет совращать, поэтому Господь дал заповеди для осознания и понимания греха.
2. Не делай себе кумира – вторая заповедь Божия. Она предупреждает о том, что каждый человек грешен, и примера брать ни с кого нельзя. У каждого свой путь, и каждому своя награда. Что одному позволено, нельзя другому делать. Лишь Дух Святой способен правду указать. И подтвердил Христос такое указанье, сказав, что нет у нас других учителей, кроме Христа. Христос же – Дух Святой, и лишь ему должны мы подчиняться. Я Есмь – ещё Его Он называл, учил учеников с Я Есмь общаться. Поэтому с другого брать пример нельзя.
3. Возлюби ближнего твоего, как самого себя – вот третья заповедь. И в ней подразумевается, что должен человек любить себя, ведь он – дитя Бога. Но много веков пугали человека карой Божией, в сознание его влагали, что грешен он, зачался от греха, учили человека ненавидеть самого себя. И научили. Не любит человек себя! И это очень плохо. Уже такое время наступило, что чаще любит он другого, но не себя. И надо человеку понять, что он раб своего непонимания, раб греха, который ему навязали «духовные», но не раб Бога. Он Чадо Боже, но совершил ошибки, но опыт помогал ошибки исправлять. И наступало понимание, и очищалось сознание, всё больше Дух Святой в него стал проникать. В учёбе же ошибки неизбежны. Готов Господь ошибки нам прощать, лишь бы стремились мы Его Законы познавать.
На эту заповедь Христос учил врагов любить, благодарить врагов, боготворить. Ведь умный человек должен понять, что оскорбление врага – подсказка в трудностях или предупрежденье. Ну как же не отблагодарить за это провидение! Когда всё это сможет человек понять, то и любовь проснётся к ближнему у человека.
4. Почитай отца и мать – четвёртая заповедь. И эту заповедь Господь дал потому, что знал Господь, что дети и родители в прежних воплощениях заклятыми врагами бывали, и в этом воплощении обязаны ту ненависть изжить, научиться любить друг друга, прощать и помогать друг другу, научиться понимать, что нет врагов, друзья кругом. И разве может быть врагом отец иль мать? Но жизнь показывает – может. Вот и старается Господь той заповедью примирить враждующих. И подтвердил Христос значение той заповеди в проповедях Своих, в заботе о Своей Матери.
5. Не убий – пятая заповедь. Никто не имеет права лишать человека жизни, какие бы обстоятельства этого не требовали бы. И это очень важно понять людям. Жизнь дарована человеку Богом, Он вдохнул в него дыхание Своё. Обязан человек уважать в человеке Бога, но как часто вершит свой суд человек, не думая об этом. Мать убивает своё дитя в утробе. Потом, родившись у кого-то другого, тот дух мстит родителям, его убившим, не давшим ему возможность воплотиться на земле. Вот вам и враг. Кто виноват? Чем с нерождённым чадом думаете вы рассчитаться? И должен ли жалеть тот дух за это вас? Задумайтесь, быть может оскорбил вас вами нерождённый сын иль дочь. Ему вы улыбнитесь, прощенья попросите, не бойтесь, может он сумеет вам простить, помочь. И меньше станет у вас врагов. Быть может друга обретёте. А может вы кому-нибудь проклятья посылали? Проклятья те бандит считал и встретил вас и отомстил, он вашу волю выполнил, но по отношенью к вам. И это Божий суд. Его должны принять смиренно, и Бога попросить, чтобы простил его. Просить так, как Христос просил распятый, чтобы не умножалось на планете зло. Но нравится мстить человеку, и требует душа возмездия за зло. И так до бесконечности может продолжаться. Но должен осознать человек, понять, простить, остановить тот беспредел. Ведь это сделать может только он! Коль душ обиженных не станет на земле, то и убийство станет невозможным. Поэтому просил Христос Отца простить врагов Своих, чтобы они в последствии смогли, увидев Его жертву и смирение, последователями стать, продолжить Его дело. И этому благодаря утвердилось в мире христианство.
6. Не прелюбодействуй – заповедь шестая. Этот порок смерть породил. Из-за него наказан человек жестоко. Болезни сыплются на человека от этого порока. Физическое тело так устроено у человека, что ощущения приятные бывают от того, что души будущих детей надеются на воплощенье и радуются в момент соития. И эта радость их вибрациями тело наполняет. Экстаз – так это люди называют. Души же реагируют на поцелуй, желание подогревают, к соитию подталкивают. Но, увы, того не понимают, что есть противозачаточные средства, и их рожать никто не собирается, не воплотится в мире дух! Отчаянье те души посещает, и начинают они человеку мстить. Болезни его тело разрушают, ощущения пропадают, оргазм не наступает – уходит светлый дух. Ему на смену тёмные стремятся, сознанье будоражат, разжигают страсть. Они ведь тоже воплотиться стремятся, вот и толкают к мужеложству, к скотоложству, не понимая, что не смогут воплотиться так. Но возбуждая страсть, они подпитываются силой от человека, во время страсти они подселиться могут. И очень много сущностей таких человек в себя вобрать способен во время акта с извращениями. Это они толкают его к извращениям, чтобы подселиться им. И с каждым новым партнёром притягиваются и сущности новые. И нет им конца. Но тело человеческое не может справиться с таким напором. Ведь всех их надо накормить, удовлетворить. Вот и становится тот человек обжорой, насильником иль маньяком, а может сумасшедшим. Дух Святой из него вытеснили такие сущности. Питаясь им, они удовлетворены. Кто виноват в его страданьях? Кто их может оценить? И кто ему поможет? Только осознание и дисциплина. И Иисус Христос сказал, что состояние такое лечится молитвой и постом. То есть, распущенность должна быть заменена самодисциплиной. И только нравственность способна выгнать сущностей таких. И каждому решать, как ему быть!
7. Не укради – седьмая заповедь. И в подтверждение её значимости примеров в жизни много. И в Библии таких примеров много: Бытие гл.14; Числа 16 гл. 26 ст; Второзаконие 7 гл. 25-26 ст; Иисус Навин гл. 7, но не все примеры привела я. И пишется о том там, что от кражи одного человека всё общество страдает. И беды, поражения преследуют тогда. И в Новом Завете много говорится об этом. Примером мытарь Левий, очистившись, раздав обиженным богатство, апостолом Матфеем стал. Гнушались апостолы одеждою своих врагов, потому что знали, что последствия – короста, болезни, нищета. И грязными руками не делаются чистые дела. Чужая энергетика вещей разрушить может и судьбу, и здоровье, и жизнь отнять. Вот и решайте, что важней – воровать или не воровать. И если мать украла, и оправдалась, что нечем накормить дитя, то может умереть дитя, чтобы к воровству соблазна не было.
Ведь даже если в долг берёте, не знаете, чем отдать придётся. Какие вызвать беды может долг. Ну а когда вы милостыню подаёте, то боль свою вы нищему отдаёте. А нищий, который милостыню просит, ваши беды и невзгоды на себя берёт.
- Не будь из тех, кто дают руки и поручаются за долги. Если тебе нечем заплатить,
то для чего доводить себя, чтобы взяли постель твою из-под тебя. (Прит. 22, 16.)
- Сын мой! Не живи жизнью нищенскою: лучше умереть,
чем просить милостыню…
В устах бесстыдного сладким покажется прошение милостыни,
но в утробе его огонь возгорится. ( Сир. 40 гл. 29-32 ст.)
8. Не лжесвидетельствуй.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего – восьмая заповедь. Сколько зла в мире от лжесвидетельства! И лжесвидетели это понимают. Но месть или нажива толкают человека на это преступление. И древние говорили: -
- Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссоры и брань. (Прит. 22, 10)
Но не вразумились народы, и кощунники всегда были в чести у глупцов.
- Сладок для человека хлеб, приобретённый неправдою;
но после рот его наполнится дресвою. (Прит. 20, 17.)
Так и Иисуса Христа распяли только благодаря кощунству, лжесвидетельству. А мы, его последователи, творя неправду даже в мелочах, совершаем то же предательство Христа, что и Его истязатели. Мы своей ложью предаём Христа в душах наших, мы и сегодня распинаем Дух Его своей неправдой.
Каждый лжец сегодня – палач Христа! Покайтесь, люди! АМИНЬ!
9. Не завидуй – девятая заповедь.
- Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его,
ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. (Исх. 20, 17)
- Не вкушай пищи у человека завистливого, и не прельщайся яствами его;
Потому что, каковы мысли его, таков и он;…
…Кусок, который ты съел, изблюёшь, и добрые слова твои ты потратишь напрасно.
(Прит. 23, 6-8.)
От зависти рождается много пороков, если не сказать, что все. Человек завистливый при удобных обстоятельствах может совершить любое преступление: кражу, предательство, убийство.
- Нет богатства лучше телесного здоровья, и нет радости выше радости сердечной. (Сир. 30, 16.)
Когда же человек поймет это?
- Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. (Еф. 5,17.)
- Помни, что гнев не замедлит, что наказание нечестивому – огонь и червь. (Сир.7,19)
- В лукавую душу не войдёт премудрость, и не будет обитать в теле, порабощённом грехом. (Прем. Сол. 1, 4.)
- Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится. (Прит. 5, 22.)
- И тех нечестивых, которые проводили жизнь в неразумии, Ты истязал собственными их мерзостями. (Прем. Сол. 12, 23.)
- Велики и непостижимы суды твои, посему ненаученные души впали в заблуждение. (Прм. Сол. 17, 1.)
- Не подчиняйся человеку глупому, и не смотри на сильного. Подвизайся за истину до смерти, и Господь Бог поборет за тебя. (Сир. 4, 31.)
АМИНЬ!
10. День субботний.
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему – десятая заповедь.
От делов праведных нужен отдых. Отдых – это смена обстановки, от физического труда отдых, от повседневных забот и невзгод. Человек должен отвлечься от постоянных забот и трудностей, не плохо было бы сходить в церковь, помолиться Богу в спокойной обстановке, вдали от мирской суеты. Такая молитва может принести прозрение на истину, дать подсказку в решении будничных проблем. Но отдых в субботу никак не подразумевает лежание в постели или на диване перед телевизором. Таким отдыхом мы загружаем сознание ненужной информацией, часто даже вредной, а подразумевается отдых в общении с Богом, в понимании законов Его, в стремлении к общению с Ним, со Святым Духом. Вот если бы мы приложили старание к такому пониманию отдыха, многих бед смогли бы избежать. Очень скоро ощутили бы люди присутствие Духа Святого, научились бы с ним общаться. Но сейчас люди страшатся тишины, боятся находиться в доме одни, поэтому включают телевизор, впитывают в себя ненужную информацию, боясь голоса собственной совести. И в то же время кричат о соблюдении праздников и воскресных дней, прикрываясь законом, чтобы скрыть духовную лень. Страх поразил волю человека, и ещё большим страхом он старается побороть свой страх, поэтому и смотрит ужастики по телевизору.
Но душа требует тишины и уединения. Душа требует общения с Богом. Удовлетворите это желание души, научитесь общению со Святым Духом, и вы обретёте покой, радость, равновесие, уверенность в завтрашнем дне, счастье. Вот тогда и будет соблюдена заповедь о дне субботнем. Другого не дано. Дерзайте, люди!
- Если бы вы знали, что значит: «милости хочу, а не жертвы», то не осудили бы невиновных;
- Ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. (Мтф. 12, 7-8.)
АМИНЬ!
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.
Свидетельство о публикации №122051203019