Человек часть 85

ЧЕЛОВЕК часть 85
                КЛАССИФИКАЦИЯ               
1. ЦАРСТВО – животные.
2. ПОДЦАРСТВО – многоклеточные.
3. НАДРАЗДЕЛ – эуметазои.
4. РАЗДЕЛ – двусторонне-симметричные.
5. ТИП – хордовые.
6. ПОДТИП – позвоночные.
7. НАДКЛАСС – челюстноротые.
8. КЛАСС – млекопитающие.
9. ПОДКЛАСС – настоящие звери.
10. ИНФРАКЛАСС – высшие звери.
11. ПЛАЦЕНТАРНЫЕ – живородящие звери.
12. ОТРЯД – приматы.
13. надотряд: плацентарные
14. подотряд: обезьяны
15. надсемейство: человекоподобные обезьяны, или гоминоиды
16. семейство: гоминиды
17. род: человек
18. вид: человек разумный   


Сквернословие.



В народе бытует мнение, что сквернословие – это пережиток нового времени. Мол, в древности скверные слова употреблялись в разговорной речи как естественно отражающие суть вещей или действий. А вот сегодняшние борцы за нравственность объявили их скверными. Правильно ли это? Давайте порассуждаем.

Ветхий Завет имеет возраст около четырёх тысячелетий, но в нём нет ни одного скверного слова. Есть книги более древние, но и в них нет сквернословия. Значит, кому-то выгодно сегодня, чтобы сквернословие вжилось в наши отношения. Зачем?

Вот слова Христа: -

- А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. (Мтф. 5гл. 22ст.)

ну разве оправдывал Христос сквернословие или сквернословов, хотя и оправдал блудницу и мытаря? Он учил вежливости, говоря: -

- А входя в дом, приветствуйте его, говоря: «Мир дому сему». (Мтф.10гл. 12ст.)

И предупреждал о последствиях пустословия: -

- Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда;

Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься. (Мтф. 12, 36-37)

Но и за две тысячи лет христианства не отучилось человечество от сквернословия. Почему?

Сквернословие определяет негативные черты характера или действий человека. И в порыве гнева, желая оскорбить обидчика, человек использует крепкие выражения, чтобы больнее уколоть его. И это достигает желаемого результата.

В процессе инволюции души у человека определились пороки. Они обозначились определёнными выражениями. Но порок он и есть порок, он осуждается обществом, и общество и личность пытается его скрыть, поэтому людьми была придумана мораль. Законы морали обуславливали поведение человека в обществе. Они определяли линию поведения и стиль речи. Этому было дано название – этикет.

Этикету обучались правящие классы, и правила хорошего тона были необходимы в их жизни и поведении. Обращаю внимание на то, что правилам хорошего тона специально обучали в знатных семьях. Заповеди Христа – да любите друг друга – было недостаточно. Где не было любви, там лицемерный этикет сдерживал агрессию или проявления распущенности страстей.

У простолюдина была своя манера общения и свой разговорный лексикон. Их никто не обучал этикету, но в общении с господами они обязаны были сдерживать грубость и проявлять уважение. К грубости же простолюдина подталкивало их зависимое положение, оскорбление его человеческого достоинства их господином даже в вежливой форме. А господин грубостью к простолюдину подчеркивал своё превосходство над ним. Не имея возможности выразить такому притеснителю свой протест, простолюдин облегчал душу сквернословием. Это сквернословие не было наказуемым, поэтому прилеплялось к обидчику как кличка и уходило с ним в загробный мир. Живущие же, сквернословя, этой кличкой притягивали к себе души умерших, и таким образом отдавали им дань уважения, которым пренебрегали при жизни. Короче мытарь, наделённый при жизни кличкой, притягивался к сквернослову, наделившему его ею, и требовал от него уважения к себе. Враги общались на уровне сознания, строя со своими врагами отношения на подсознании. Круг замыкался, проблемы разрешались, души очищались и уходили в светлые миры. так действует закон кармы.

Соблюдение этикета не являлось нравственной потребностью души, поэтому часто сквернословие проявлялось и среди воспитанных граждан.

Постепенно появился слой общества, который назвали интеллигенцией.

Это определение соответствует наличию нравственности, заложенной в природу человека. Именно нравственность была характерной чертой интеллигента. Законы же морали не во всём соответствовали законам нравственности. И это служило поддержкой тёмным силам, так как такт – закон морали, давал возможность глупому скрыть свою глупость, но мешал умному проявить свой ум. В этом и заключалась победа тёмных сил. Мудрые мысли стали осуждаться, а мудрецы становились изгоями общества.

- Посему вот, я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;

(Мтф. 23гл. 34ст.)

Но: -

- Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах; так гнали и пророков, бывших прежде вас; (Мтф. 5гл. 10-12ст.)

Но не о награде пророкам сейчас речь, а о сквернословии.

Постепенно всё больше людей получало образование, и понятие интеллигент и интеллигенция потеряли свой первоначальный нравственный смысл. Этим словом стали называть просто образованных людей. Им бы надлежало быть нравственным примером всему обществу, но по мере роста числа таких образованных, нравственность их падала, и этот слой общества потерял свой статус нравственности и благородства. И среди интеллигенции появились сквернословы. Своё сквернословие они объясняли необходимостью приблизиться к необразованным слоям общества и завоевать у них авторитет и поддержку. Но, приблизившись к этим слоям, они всё же несли им знания морали и нравственности, поднимая этим их до более высокого уровня сознания, но унижая самих себя. Таким образом грань, разделяющая два слоя общества, стиралась, общество уравнивалось, становясь однородно-серым. И это произошло не в годы советской власти, а гораздо раньше. Среди интеллигенции появились подвижники, которые поняли, что все люди – братья. И они выразили свой протест режиму унижения и угнетения личности своим сквернословием в его адрес. Такими подвижниками были Пушкин и Толстой. Не в низших слоях они родились и получили воспитание, но потребность души побудила их к сквернословию. И, возможно, эта их ошибка была самой роковой в их жизни и вершила их судьбы. Сегодня их пытаются в этом оправдать и даже преподносят как пример гениальности. Но и судьбы их были примером неустроенности и страданий! Надо научиться делать такие сопоставления. Так что не от народной власти стало процветать в обществе сквернословие, но скорее вопреки ней. К сквернословию ведёт потребность души проявить агрессию.

Стирание моральных границ между слоями в обществе приводило к росту нравственности в массах. Вопреки законам Моисеевым дети, в блуде рождённые, обладали большими интеллектуальными способностями, чем дети законнорожденные. Это происходило потому, что любовники в момент зачатия бывали счастливы, что не всегда наблюдается в семьях. И мир пришёл к тому, что такое положение пора узаконить. Но церковь не могла пойти на это. Это был козырь, которым она удерживала народ в подчинении.

Совместно с ростом сознания и расширением политической борьбы за свободу, народы пришли к такому времени, когда старые нормы морали устарели, а новые не утверждались. И этот процесс торможения и привёл к революции. И революция победила. Вседозволенность первого периода подняла с тонкого плана земли всех сущностей, сквернословием определяемых. И они получили возможность проявить себя. Они прилеплялись к охранникам в лагерях и проявляли ужасы жестокости. Но прилепиться они могли только к себе подобным, и только к себе подобным проявлялось их зло. Зло осуждалось обществом и таким образом нейтрализовывалось. Истязались же духи, которые сами были истязателями в предыдущих воплощениях. Так гонители и истязатели Христа, рождаясь в новом обществе, стремясь к нему приспособиться и завоевать авторитет, рядились в сутаны священников, скрывая свою внутреннюю суть. Многие из них прозревали на истину и искупали свой грех перед Христом, терпя мучения, которыми сами мучили Христа и Его последователей. Не бывает кара Божия напрасной, просто человечество не всегда знает обстоятельства, эту кару породившие. И наверное это хорошо, так как мучения вызывают в обществе сострадания, а знание причин этих страданий могло бы вызвать злорадство. Рождалось бы новое зло. А это плохо.

Но каждый свой выбор делает сам.

Сквернослов, проявивший себя в обществе, обществом осуждается. Таким образом зло нейтрализуется. Лицемер, на устах которого мёд, внутри полон осуждений и проклятий. Снаружи их трудно различить, но своим мышлением он притягивает к себе насильников и они его наказывают за не проявленное зло.

- Порождения ехидны! Как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. (Мтф. 12гл. 34ст.)

- Змии, порождения ехидны! Как убежите вы от осуждения в геенну? (Мтф. 23, 33)

но ни одна душа у Бога не должна пропасть, поэтому сокрытое зло даёт возможность сочувствию, окружающими проявленному, поддержать заблудшую душу, помочь ей избежать геенны и поднять её в более светлые миры. Поэтому и молился Христос за своих истязателей, и призывал нас поступать также, чтобы не заякорялось зло на земле нашими обидами и непониманием. Зло же остаётся на земле и нейтрализуется живущими. Вот и учил Христос не обременять себя лишними страданиями.

Уже не однажды в обществе в период перемен проявлялись выплески агрессии и сквернословия. Но они быстро угасали, так как общество их не поддерживает.

Советское государство стремилось воспитывать в людях нравственность. И это ему удалось. Заложенные основы нравственного воспитания сыграли важную роль в период развала государств. При всём беспределе нравственность удержала массы от деградации. Зло проявлено и осуждено. Множество духовных течений своими массовыми молитвами смиряют агрессию и нейтрализуют зло, давая душе возможность проявить милосердие.

Мы все бываем злы в определённые моменты жизни. Но и в определённые моменты самый злой злодей бывает добр. И чтобы его доброта ширилась и укреплялась, душу его божественную необходимо поддерживать молитвой. Вот только тогда она, добром поддержанная, укрепится в добре, осознает зло и воспротивится ему. Для такого осознания необходимо чтобы она увидела и почувствовала участие и сострадание добра. Испытанные при этом вибрации душе захочется испытать ещё и ещё. Это как состояние экстаза во время секса, только гораздо тоньше, объёмнее и продолжительней. Это и есть состояние счастья! От таких ощущений отказаться невозможно.

Душа будет освобождаться от зла, чтобы ощутить оргазм любви и добра.

Вот тогда-то сквернословие само исчезнет, как исчезают из лексикона устаревшие слова и понятия за ненадобностью. Оно изживёт само себя!

Не боритесь со злом, но утверждайте добро! В этом Закон Жизни!



АМИНЬ!

01. 12. 2004 г.




Послесловие.



В этой работе я постаралась рассказать о самых плотных существах физического мира. Я рассказала об этом так, как я это сама понимаю.

В обществе существует понимание о мирах возмездия, о мирах переходных, но где эти миры находятся, никто не знает. Я понимаю так, что эти миры и есть наш физический мир во всём своём многообразии. Просто каждый человек, являясь хозяином своей судьбы, формирует этот мир своими эмоциями. Энергетическое поле человека окрашивается красками, в которых могут существовать только определённые сущности. И эти сущности создают комфорт или дискомфорт человеку. Его энергии притягивают себе подобные энергии, а значит и окружение его становится соответствующим. Отсюда и судьба складывается соответствующим образом. Мир возмездия – это мир конкретного человека, им самим созданный. Ведь даже в одной семье, в одном доме иногда человек не может уснуть не на своём месте. Даже за обеденным столом на чужом стуле бывает сидеть некомфортно. И это свидетельствует о несмешении энергий. Но развитие личности приводит к подобию других энергий и эти энергии сливаются, не создавая дискомфорта, но усиливая гармонию общения. Это та задача, которая поставлена Богом и которую человек должен реализовать своим духовным развитием. Когда такая гармония станет всеобъемлющей, настанет мир и счастье на земле. Ну а пока наиболее духовные должны об этом говорить обывателю, просвещая его. И Бог в помощь всем ищущим и идущим!

Следующий мой рассказ будет о Светоносных.

АМИНЬ!

Материал подготовлен на основе информации открытых источников.
         


Рецензии