люди и звери 6

вот не умеют звери
открывать тяжелые двери
включить верхний свет
и газовую плиту
разжечь огонь
чтобы приготовить пищу
поэтому нуждаются
в нашей помощи
но основную духовную работу
они делают сами


Рецензии
Да люди тоже много чего не умеют, Валюш или сваливают часть своих обязательств на механизмы, ну ладно бы ещё полезные, но чаще всего раздражающе - бессмысленные, к примеру:

- После звукового сигнала назовите номер услуги, которая вас интересует.
- Четыре.
- Извините, вас не расслышали. Итак, вот список услуг, которые мы можем вам предоставить…

Пзц. Самое конченное, что когда-то было придумано - это голосовые телефонные роботы. Эта херь создана для удобства, типа имитирует разговор с реальным человеком, и мол тебе не надо нажимать кнопки в тональном режиме при выборе пунктов, говоришь голосом. Чат-бот на максималках - говорили они. А что по факту? По факту получается уроборос бесполезности и гнева, посмотри сам:

1. Сначала тотально блевотный голос еле-еле проговаривает текст, написанный самым ссученным копирайтером: действительно полезной инфы в нем 10%, и вся она в конце.
2. Затем тебе предлагают произнести номер нужного пункта (или ещё хуже — несколько слов, которыми ты должна описать, что тебя интересует). Подсознание подсказывает, что нужно произносить это максимально внятно. Вот попробуй взять и максимально внятно произнести чат - боту вслух какую - либо фразу. Нет ситуаций, в которых ты бы не выглядела в таких случаях идиотично: "УЗНАТЬ СТАТУС ЗАЯВЛЕНИЯ", "ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА СВОБОДНОГО ОПЕРАТОРА" ну и т.д.
3. Дальше тебя, естественно, нихрена не понимают, и алгоритм возвращается к пункту №1.

Что достигается такими сервисами? Благодаря подобному дерьму идеально складывается бюрократический пасьянс:
- Клиент зол;
- Клиент не получил услугу;
- Клиент больше не позвонит.

А где-то кайфует сотрудница регистратуры любой поликлиники или организации, которая ещё пару лет назад была вынуждена рукой поднимать и тут же класть трубку, чтобы сюда перестали звонить.

Поэтому я не особо люблю, когда присылают голосовые сообщения, но всегда можно ответить: я не понимаю, что здесь написано.

Ирина Чубенко Сергеева   13.05.2022 12:40     Заявить о нарушении
Ира, думаю, что это как раз результат деградации, утраты людьми нормальных форм взаимопонимания и общения, начиная с телепатического, которые есть у зверей...

Валентин Ирхин   13.05.2022 13:13   Заявить о нарушении
абсолютно, живой диалог не заменит ни одна из технологий или машин, будь они хоть трижды гениальными или бесполезным, как вышеобозначенные
приведу еще одну аналогию в несколько специфично - любимом ключе:
женскому полу не понять насколько надо быть мужественными, чтобы засовывать часть себя в другого человека, особенно если там зубы:)
рада была заглянуть на телепатический огонёк

Ирина Чубенко Сергеева   13.05.2022 13:24   Заявить о нарушении
Самые тайные технологии -
в нашем теле,
когда-то открытые в йоге :)

Валентин Ирхин   13.05.2022 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.