о сохранении бумажного документооборота

ЗАЯВЛЕНИЕ
О недопущении нарушения текущего законодательства о персональных данных, а также о сохранении в России традиционного бумажного документооборота для непосредственной реализации конституционных прав граждан без принудительной автоматизированной обработки персональных данных и биометрической идентификации

Как гражданин  РФ, любящий свою отчизну Россию, категорически не согласна(сен) с потерей своей  правосубъектности, с информационным, финансово-экономическим, духовным рабством, в частности через программируемые оккультные манипуляции с телом и сознанием; обещанием виртуального фальшивого «чуда» международного глобализма, который основывается на добровольном ограничении людьми свободы своего волеизъявления, на обезличивании и потере права на информацию, на максимально достижимой унификации их сознания; не желаю участвовать в интегрированном механизме гомогенизации индивидуальной жизни с целью окончательного превращения личности в легко управляемый «человеческий капитал», «серую массу» и максимальное его удешевление; в присвоении поголовно людям глобальных идентификационных номеров, выражаю категорическое свое несогласие в связи с переходом от национальной системы учета пенсионеров и граждан(даже детей) в пенсионной системе к всемирной системе идентификации (выявления и отождествления) людей правоустанавливающего характера с последующим внедрением постоянной верификации, с предстоящей поголовной биометрией всех граждан в Российской Федерации в добровольно-принудительном порядке.
Несмотря на мое несогласие на обработку моих персональных данных автоматизированным способом, продолжается обработка моих персональных данных многими органами власти в автоматизированных системах, и в дальнейшем также планируется обработка моих биометрических данных, с чем я категорически не согласен(сна), чем нарушается законодательство о персональных данных, действующее в Российской Федерации. 
Так, к примеру, часть 2 статьи 150 Гражданского кодекса Российской Федерации относит неприкосновенность частной жизни к охраняемым законом нематериальным благам. Сюда также отнесены достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, личная и семейная тайна. Нематериальные блага защищаются в соответствии с законом в случаях и в порядке, им предусмотренным, а также в тех случаях и пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав вытекает из существа нарушенного нематериального блага или личного неимущественного права и характера последствий этого нарушения. Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда (статья 151 ГК РФ).
Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» гарантируется тайна связи. Статьей 63 этого Закона операторам связи вменяется в обязанность обеспечение тайны связи. Вскрытие почтовых отправлений, осмотр вложений, ознакомление с информацией и документальной корреспонденцией, передаваемыми по сетям электросвязи и сетям почтовой связи, осуществляются только на основании решения суда, за исключением случаев, установленных федеральными законами. К конфиденциальной информации отнесены сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, которые запрещается использовать для оказания справочных услуг без их письменного согласия (статья 53 указанного Федерального закона).
В соответствии со статьей 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; должностных лиц – от пятисот до одной тысячи рублей; юридических лиц – от пяти до десяти тысяч рублей.
В Российской Федерации установлена уголовная ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни, нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений, несанкционированный доступ к охраняемой законом компьютерной информации (ст. 137, 138, 272 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Концепцию информационного регулирования определяет Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Федеральным законом от 21.07.2014 № 242-ФЗ в указанный Федеральный закон введена статья 15.5, определяющая порядок ограничения доступа к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В соответствии со статьями 23 и 24 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Каждый также имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются!
Таким образом, законодательство Российской Федерации предусматривает гражданскую, административную и уголовную ответственность за нарушение Закона о персональных данных, в том числе в сети Интернет.  Вследствие этого, персональные данные граждан, в частности биометрические, без добровольного согласия самих граждан не имеют право собираться, использоваться и обрабатываться органами власти, а также принуждаться к сдаче под страхом наказания, угроз, шантажа или неполучения социальных благ.

Поэтому, исходя из вышеизложенного, для недопущения нарушения текущего законодательства о персональных данных, а также для сохранения в России традиционного бумажного документооборота для непосредственной реализации конституционных прав граждан без принудительной автоматизированной обработки персональных данных и биометрической идентификации, своей волей и в своих интересах, ПРОШУ:

Полностью запретить биометрическую идентификацию ВСЕХ ДЕТЕЙ В РОССИИ и поддержать Роскомнадзор, который выступил против биометрической идентификации детей; приостановить систему идентификации и аутентификации личности через цифровые, личные  идентификаторы, остановить полностью  биометрическую систему идентификации личности на платформе электронного правительства, портала гос.услуг, в том числе ЕСИА, ЕБС, ГИС ГМП и др.; запретить передавать, хранить биометрические данные граждан в  интернете, в облачных реестрах, так как если они вдруг окажутся в руках хакеров, проблема будет гораздо серьезнее, чем перехват номера банковской карты или пароля от интернет-банка, карту можно заблокировать и выпустить новую, пароль поменять, а вот скомпрометированные биометрические данные — это на всю оставшуюся жизнь; гарантировать гражданам право отказа от использования СНИЛС, ИНН, полиса ОМС, ЕНП и иных идентификаторов, от биометрического и/или электронного паспорта; создать механизмы не включения и исключения информации о гражданах или их родственников из базового регистра и других реестров, прекратить передачу через межведомственное взаимодействие любой персональной информации; для исключения риска кражи электронных данных из баз данных и интернета, недопущения злоупотреблений правами, принять меры по уничтожению единых регистров и реестров; запретить вживлять в тело и мозг человека идентификационные микро- и нано электронные устройства (чипы), принуждать к выдаче универсальной электронной карты (УЭК,МИР,БИОМЕТРИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ) и нанесенная на тело человека идентификационных меток, которые обеспечат постоянную связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet и по своим свойствам и функциям полностью совпадают с действием того «начертания», о котором предупредил нас Господь через своего ученика евангелиста Иоанна Богослова (Откр. 13, 16-18) и дал нам как последнюю новозаветную заповедь – не принимать этого «начертания». Миллионы верующих уверены, что они не должны носить и использовать в качестве имени цифровые идентификаторы личности - мертвые компьютерные анти имена, не должны быть носителями каких-либо идентификационных меток и чипов, становиться «биообъектами» и «гражданами мира»; всех государственных и муниципальных органов власти, а также юридических лиц учитывать меня по ФИО (Фамилии Имени Отчеству) традиционным  способом, без использования средств автоматизации; разработать в национальном российском праве гарантированные права на информацию, права имущественной и неимущественной собственности граждан и юридических лиц в полном объеме: право владеть, пользоваться и свободно распоряжаться своей собственностью, в том числе своими  любыми персональными данными, в том числе и биометрическими; прекратить распространение электронного документооборота на основе добровольно-принудительного согласия лиц на обработку персональных данных, то есть любые действия с любыми данными о них; запретить  подготовку к внедрению виртуальных денег, как свидетельство о фактической утрате гражданами права как на неимущественную собственность своими персональными данными (в том числе, биометрическими), в частности именем и данными мировоззренческого характера, так в недалеком будущем и своим имуществом и сбережениями; запретить внедрение мнимого и опасного для всей нашей страны проекта «Цифровая экономика», созданного 28.07.2017 года Распоряжением Правительства РФ № 1632-р, направленная на внедрение сквозного идентификатора личности (номера гражданина), который является антиконституционным и может привести своей виртуальной ненадежностью к полному разорению и краху нашей страны; полностью остановить внедрение системы электронной идентификации в России, так как она по сравнению с мировым опытом ужасает своими масштабами, поскольку активно внедряются: содержащий персональные данные человека его пожизненный и посмертный всемирно считываемый цифровой идентификационный номер; внутренние документы с внедрением в обязательном порядке такого  номера и оцифрованным образом лица(биометрия); обязательная верификация посредством такого номера через электронное правительство и глобально-мировой электронный Единый реестр и другие электронные ресурсы (ЕСИА(единая система идентификации и аутентификации граждан) , ЕБС(единая биометрическая система), ГИС ГМП и др. системы); запретить отчуждение информации от человека и юридического лица в условиях электронного управления, которое лишает их субъектности, превращая людей в биообъекты без возможности управлять собственной жизнью и влиять на общественную жизнь; запретить лишать физическое лицо  правовой субъектности через отчуждение его персональных данных и наделять этими персональными данными виртуального лица; запретить обезличивание граждан, и ликвидацию права человека на имя; защитить права граждан на свободу совести и вероисповедания, а также их возможности реализации своих неотчуждаемых конституционных прав и запретить принуждать таких граждан отказываться от своей веры под  страхом наказания или не получения социальных благ в том числе из-за не получения ими цифровых идентификаторов и  биометрических документов; дать возможность гражданам России, в которой Православие является государствообразующей верой(религией), не ставить их в такие условиях, когда они не защищаются от прямого и косвенного принуждения со стороны органов власти и негосударственных структур в вопросах, относящихся к удостоверению личности и обработке персональных данных; запретить коренное изменение паспортного режима, поскольку биометрический электронный паспорт предполагает постоянную верификацию в Реестре и теряет свойство самодостаточного документа, удостоверяющего личность, ибо владельцем паспорта становится государство Россия, а гражданин обязуется его получить, фактическим паспортом в ближайшее время станет досье (файл) с персональными данными человека в практически незащищенном Реестре, в  то же время человеку вместо традиционного документа предлагается электронная карта - устройство с бесконтактным электронным носителем, - которая является формой заявления на получение разрешения на прохождение процедуры удостоверения личности, существования ее в системе; прекратить любую обработку и сбор биометрических персональных данных граждан РФ(в частности моих), в том числе трансграничную передачу этих данных недружественным для России странам; приостановить  распространение электронного документооборота, подготовку к внедрению цифровых денег, изменение самой сущности власти, а именно переход от суверенного гаранта конституционных свобод граждан в глобально унифицированной структуре по оказанию платных электронных услуг;  установить, что электронная идентификация и верификация граждан и юридических лиц на основе уникального глобально интероперабельного номера – цифрового идентификатора личности ни в коем случае не должна быть обязанностью, в том числе биометрия;  дать гражданам гарантии реализации их прав и свобод, в т.ч. права на информацию, права на имя, права жить в соответствии со своим вероучением, которые должны быть законодательно закреплены независимо от присвоения им любых идентификационных номеров, согласия на обработку персональных данных или наличия биометрических документов; дать гражданам РФ гарантию того, что правосубъектность как юридических лиц, так и граждан, лиц без гражданства, должна в обязательном порядке реализовываться и обеспечиваться их исключительным правом собственности на свои персональные данные, монопольным правом субъекта персональных данных владеть, пользоваться и распоряжаться персональными данными, для чего, в частности, специальными нормами необходимо законодательно гарантировать механизмы совершения юридически значимых действий по принципу совместного ответственного управления информацией (раздельного хранения и совместного распоряжения информацией субъектом персональных данных и властью), приостановить организацию деятельности по созданию, внедрению и выпуску в массовом масштабе встраиваемых в человеческий мозг беспроводных наноэлектронные идентификационных (номерных) устройств, обеспечивающих постоянную связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Интернет, так как считаю, что в их деяниях имеются признаки преступлений, ответственность за которые предусмотрена следующими статьями Уголовного Кодекса Российской Федерации: ст.237 «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей», ст.275 УК РФ «Государственная измена», ст.282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства», ст.285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями»; срочно прекратить и приостановить организацию деятельности по созданию, внедрению и выпуску в массовом масштабе встраиваемых в человеческий мозг беспроводных нано электронных идентификационных (номерных) устройств (чипов), так как эти деяния относятся к преступлению против человечности (клеймение и порабощение людей), ответственность за которое предусмотрена и поныне действующими Решениями Международного Нюрнбергского Трибунала. Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Сборник материалов Нюрнбергского процесса. М., 1954. Т. II. С. 865, 872, 873, 91); денонсировать на основании ст.3 Конституции РФ Конвенцию «О защите физических лиц при автоматизированной обработки персональных данных» в результате которых с граждан РФ собираются персональные данные граждан РФ на серверах недружественных России иностранных государств; запретить исполнение и правоприменения всеми физическими и юридическими лицами, органами власти, как противоречащее российским нормам права  Заключения № 20 Европейской группы по этике в науке от 16 марта 2005 г. «с помощью биометрии, а также посредством внедренных в человеческое тело…  подкожных чипов и смарт-меток… могут использоваться государственными властями, отдельными личностями и группами для усиления их власти над другими… индивидуумы лишаются права владения своими телами и вследствие этого теряют и свою самостоятельность»); отменить Федеральный  Закон от 31.12.2017 №482-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также другие ФЗ и НПА, которые предоставили кредитным учреждениям(банкам), а также государственным и муниципальным учреждений (например, ГИБДД, МВД(ФМС), МФЦ и др.)  сбор и обработку биометрических персональных данных граждан РФ, в том числе и помимо их воли, которые являются антиконституционными.


Слава Отцу и Сыну и Святому Духу+
И ныне и присно и во веки веков. Аминь+


Рецензии