Комментарии к событиям на Украине. 10-12-2014

Комментарии к событиям на Украине. 2014 – 2016 гг. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –290 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4291/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/yepr/
----------------------------------

2014-10 Братья мои, украинцы. Обращение к другу
Украина. Записи, октябрь – декабрь 2014 г.

На территории Украины, Молдавии, наверное, были погромы. Насколько я понимаю, в современных границах России – никогда. А вот сколько было уничтожено россиян лицами еврейской национальности – измеряется миллионами.
При этом, естественно, не надо всех мазать черною краской. Но… не надо и передергивать, Джулли! В одну сторону. Лучше бы помолчать.

МИХАИЛ. Ну так же нельзя. Ирак никогда не был американским, он с другой стороны Земли от Америки. А Крым – русский, российский, за него погибли, его обживали миллионы наших сограждан. В Крыму наши братья и сёстры. Причем здесь «империя»?
Вот если бы Россия пыталась захватить мексиканские штаты, тогда это еще, может быть, можно было б расценивать по имперским мотивам.)

Вот и по Украине – всё то же самое. Что причитать? Надо помочь этим уродам вернуться в человеческий образ.

:)))
Извините, Татьяна, не удержался.)
В одной хорошей статье прочитал, что «украинец» - не национальность – диагноз. И ныне болезнь приняла форму серьезного обострения.
Нашим братьям и сестрам просто надо помочь сбросить морок. Это доброе дело.)

В русском мире масса народностей, говорящих на русском, и все живут более-менее дружно, нормально. На Украине же явная плохая болезнь.
Устраивать гражданскую войну- безумие вполне очевидное.

Рецензия на «2014-07 Братья мои, украинцы. Обращение к другу« (Виталий Иванов)
«Статья Ваша, не столько интересная – я обо всём этом знаю не понаслышке – сколько для меня, коренного белоруса любопытная.

Украинцев 45 миллионов. Неужели, все захотят отдать СВОЮ землю? Кому? (В.И.)
– Думаю, не захотят отдать никому, как русские, белорусы и прочие.

Украина – территория, сложившаяся недавно, достаточно случайно и не оправдавшая многих надежд. (В.И.)
- Да, согласен. Совсем недавно, однако, всё-таки, за 700 лет до Московского царства.

Слава богу, у нас каждый может сказать то, что думает. В то числе Пугачева. (В.И.)
– Верю – может. Но только потом вышвырнут, даже картошку не разрешат жарить на телевидении.

Пойти другим путем, чем Россия или же Украина. (В.И.)
– Каким? Таким, каким пошёл Крым?

Не даром тысячелетия не удается одержать им победы. Пора и понять! (В.И.)
– То Украины не было, то тысячелетия не удаётся одержать им победы… Сами себе противоречите. Кстати, наречие «недаром» здесь надо писать слитно.

Есть только один враг- глобализм. Который использует национальные культуры, как пешки. (В.И.)
– Это Вы так о матушке России? Напрасно рискуете.

По всем критериям нынешняя Украина – смешна и ужасна. В нелепости своих притязаний на что-то большее киевской области. (В.И.) – О грамматических ошибках писать не буду, их у Вас полно. Видимо, спешили выложить свой труд. Но, думаю, им лишнего не надо. Вернуть бы Крым, Донбасс, и часть губерний Воронежской и Курской, которые им принадлежали.

Честно сказать, достали некоторые украинцы. (В.И.)
– Что, по Арбату шастают и не дают Вам покоя? Я как-то решил ознакомиться с биографией Степана Бандеры. Плохой был человек, признаю. Но в России ни разу не был. В основном стрелял из окна своего дедушки во врагов. Печально, конечно, что в их числе были не только монголы, литовцы, австрийцы, венгры, поляки. К сожалению, погибли там и белорусы, и русские. Заметьте – там, а не в Москве и не в Минске.

Если Украина нападет на Россию, многие вопросы решатся автоматически. (В.И.)
– А вот тут Вы опоздали. Ибо произошло всё с точностью наоборот.

Вволю стреляют наемники и захватчики. А защищающие землю свою патронов лишних не тратят. (В.И.)
– Наконец Вы попали в яблочко. Наёмники и захватчики в Украине стреляют вволю.

Так что, либо без этого, либо ждите русскую армию. Регулярную. (В.И.)
- В этом мне, постороннему человеку, не определившемуся, кого поддерживать, странным кажется только то, что ещё год назад все мы думали иначе. После бегства Януковича и переворота в Раде почему-то плохим стал весь украинский народ. Пожалейте его, он ни в чём не виноват.»
Николай Шунькин 14.10.2014 13:20

Николай.
Выдержки из моих разговоров с друзьями – а к ним я причисляю и нынешних оппонентов, с которыми не так давно мы совершенно нормально общались на литературных сайтах, - называются не даром - «К братьям моим украинцам». Так?
Уже несколько месяцев.
По поводу ошибок. Они есть. Но это не статья, а именно подборка комментариев и записей дневника. Ничего более. Делать что-то большее, у меня просто нет времени, к сожалению. Но я считаю необходимым обозначить свою позицию, саму по себе. Для себя и кому это покажется интересным. Нет так нет.
Если говорить больше и глубже. По большому счету моя философская и жизненная позиция состоит в отстаивании множественности путей. Россия большая, русский мир еще больше. И в нормальной ситуации, международной, наверное, было бы неплохо находить выход из исторического кризиса, обусловленного уничтожением лучшего генофонда славян в ХХ веке – десятками миллионов – действительно попробовать не только на Украине, в Белоруссии, Казахстане, но и некоторых регионах России самостоятельные пути.
Но! Очевидно же, что именно этого от нас ждут. Не ради демократии и поддержки извне, а расчленения и полного уничтожения.
Я лично не верю в иной вариант. По крайней мере для большинства. Россиян. И многих других народов Земли.
Спасибо за содержательный комментарий, с которым я согласен.. наверное в чем-то главном. Но не согласен в реалиях наших.
Крым никогда не будет фашистским, бендеровским, стоять против России. И Донбасс тоже. Это же вполне очевидно. И многие другие регионы сегодняшней Украины.
Зачем же нагнетать?
Преступления украинских националистов никогда не будут оправданы. Как и любые преступления против человечности. Такие компромиссы невозможны, недопустимы.
Вряд ли вы припомните преступления именно русских, русского народа, что-то аналогичное. Полагаю, вы все-таки понимаете разницу между, типа, китайскими пулеметчиками в гражданскую, УПА второй мировой.. прочими, кто их направлял, не только на Украине… и обезглавленным темным народом, который никогда не желал зла никому. И сам пострадал не менее всех славянских народов.
Эта разжигаемая врагами вражда служит против нас всех.

Возможно, украинцев и русских провоцируют одни и те же нелюди. Отнюдь не славяне. Не имеющие вообще никакой национальности. Безродные космополиты, не имеющие ни чести, ни совести, ни любви. Специально устраивающие раздор.
Неужели это не очевидно?!
-----------------------------------------------------

Спасибо, Геннадий. Напомнили.)
Древние укры – прородители диназавров и мамонтов – почти всем уже известная вещь. Пройдет еще 10 лет, никто в мире не будет в этом даже и сомневаться.)

Андрей. Не знаю этой статистики. Про чеченскую эпопею вообще мало известно.. простым обывателям.) К сожалению. Я за полную правду во всем. Но кое-что мне попадалось. Например, пару повестей, практически документальных, очевидца событий – как выживали из Чечни русских, насиловали, убивали…
И ведь бежали из Чечни – сотни тысяч.
Сам однажды попал на чеченов в начале 90-х, пытаясь что-то на рынке продать. Еле ушел.)
А банды были по всем городам России. Или не так?
Сейчас, слава богу, все в прошлом. Но ведь не русские начинали. В любом случае.
Спасибо нашлись умные люди и замирили. Не знаю уж как.)

Дискутировать долго у меня не получится. Завтра очень рано вставать.)
Да, собственно, и о чем?)

А бандеровских бандитов? «национальную гвардию», «правый сектор», армию Коломойского – поддерживаете?)
Да и мало ли?
А бомбежки штатами и приспешниками их без разрешения ООН - независимых стран? Свержение законных режимов? – Разве это не бандитизм? В государственных всепланетных масштабах!




Декабрь

Да в общем-то и русских на Украине не мало. Пока это заметно только лишь в Новороссии, но… известно, долго запрягаем, но мало то потом не покажется!)
Стадия удивленья и ступора от беспредела давно уж прошла.)

Этнические чистки начнутся – отсидеться никому не удастся.
Правда как они будут отделять друг друга не очень понятно.. со стороны. Но там то списки уже готовы, наверняка!

Я уже давно говорю об этом. По некоторым темам, например, Украины чуть ли не одни тролли.
Десятки и сотни анонимусов. Порой не понятно, для чего, для кого говоришь.
Живым людям надо ценить выявленного живого. Нас остаётся всё меньше.) И беречь друг друга, поддерживать.

Не понятно, кстати, почему обошли «еврея». Единственного из четырех. Тогда уж и его называть «по-народному». Или блатному? А то нетолерантность какая-то. Откровенная.
А лучше бы русский, украинец, еврей, чурка…

Вера. Правильнее было бы снять эту картинку с нелепыми подписями.
Резануло? Я специально оставил последнее. Значит для вас «чурки» - татары. Понятно...
А у меня дед был татарином.
И мне не нравится, когда употребляется среди, казалось бы, интеллигентных людей дрянное слово «москаль». Так же, как и другие, приведенные вами.

Дело хозяйское. В России свобода слова. Но свои идеи можно по-разному выражать. Некоторые выражаются матом, не умея сказать по-другому. Некоторые вносят межнациональную рознь или пытаются опустить. На это есть государственные законы. И, наверное, совесть и честь. Когда они есть.)
На мой взгляд, преступно тиражировать подобные понятия из кривых зеркал лживого мира, пытаясь их сделать привычными и обычными – так чтобы к ним привыкали. Нет?
Имею в виду вульгарные, пошлые обозначенья народов и групп людей. Не буду перечислять…

Вера. Можно согласиться во многом. С одним уточнением. На мой взгляд, все беды – от Ленина и «ленинской гвардии», под корень уничтоживших цвет нации. А дальше к власти пришли полуграмотные люди, с потерей традиции, науки развития, управления и прочее. И многое, если не всё, – просто следствие этого. А не злого умысла того же Сталина.
Наоборот, именно он подобрал людей, организовал обучение, вернул России утраченную ей мощь и российскую идентичность (в отличие от мирового интернационала). Пусть и жесткими мерами. А можно было иначе?
ЗЫ. Ну, не буду Вас утомлять.)

Конечно, Сталин из «ленинской гвардии». Но именно он же её уничтожил в середине, конце 30-х. Искупив тем самым вину.
А до этого-то – народ уничтожали другие. Именно те, кого он и покарал.

В чем-то могу согласиться с Иван Михайловичем Чернышевым.
Что, в самом-то деле! Допустим, завтра в России к власти придет хунта какая-нибудь и провозгласит Санкт-Петербург частью Финляндии. Или Сибирь продаст в долях между Японией, Штатами и Китаем. И что же, мы согласимся и с этим? Как с законоправным чего-то… (???)\
И кто-то смеет утверждать, что русских людей можно продать вместе с русской землей? Вообще отдать за бесплатно? Всегда, везде, и сколько угодно? Ага.
Покажите мне этого человека. Поближе.)

Елена. Вас я уважаю. А Макаревича нет.
Ну так же нельзя…
Чисто философски он глубоко заблуждается. И исторически. И просто не понятно, зачем ему это нужно. Он уже потерял много денег. Неужели наши враги ему платят больше, чем русские олигархи? И простые поклонники из глубинки? Всех растеряет…
Странная принципиальность на пустом месте. Попахивает вообще-то нетолерантностью и ксенофобией.
Не знаю, хочется пошутить над глупостью, но как-то неловко. Такая ерунда…

Никто не против украинской культуры. Но свою самодостаточность надо доказывать как-то умнее.)
«Украинцы» такая же «нация», как, скажем, «сибиряки». Но сибиряки не сходят с ума. И кто Макаревич в этом раскладе?
Таких запевал в 37-ом успокоили.

Это интересно. Хорошо бы подтверждений официальных. Неужели, действительно, «солдаты удачи», частные армии, наемники покидают Украину?
Или это ротация?

Чипы-то уже есть, и у многих. По крайней мере, укропов. Да и мы как-то подозрительно радуемся. Пока всё-таки не понятно чему.
М.б., просто разные чипы?
Но и это уже хорошо. Для нашего времени. Всё-таки разнообразие…

Согласен, Авигдор. За какие же деньги стоит так унижаться? Вроде, не глупая женщина… Не понимаю этих Ксюш, Макаревичей… Видимо, врагам удалось поставить им чипы, не знаю в какое уж место.) Надо нам всем быть осторожнее.
На днях собираюсь съездить в Израиль к друзьям. Искренне рад общности позиций по многим вопросам.)

Вот говорят, частным армиям, солдатам удачи не заплатили, и они покидают фронт Новороссии. Видно, кончается бабло в первоисточнике. Или поняли бессмысленность трат. Возможно, и у Ксюши с Макаревичем изменится позиция в обозримое время.
Но. Смогут ли они полноценно вернуться к своим соотечественникам?

Россияне безмерно добры. Но вряд ли забудут)

Аферистка и провокаторша… Да. А Путин и с ней разговаривает. Собирает Россию. И трудно не заметить желания блага.. даже и для таких, как она.
Собчак еще будет его приверженицей. Фанатичной.
Но фанатики народу уже не нужны.)

Ну, может быть… под масками «либералов» скрываются страшные рыла. Типа этих.. с планеты Нибиру.)

Ведь дело не в Ксении, а как мы её понимаем)
Да, так же было с Иудой. Сначала одно понимание, после другое.
И деньги эти никому не нужны. Их, наверное, закопали вместе с Иудой.

А как понять нам Христа?

Так что же мы обсуждаем? Мнения? Да. Хорошо. А где-то стреляют… Рамзан Кадыров вызвался ехать в Новороссию биться. Так?
А здесь, да, можно просто поговорить. А можно поддерживать того же Рамзана Кадырова. И я лично его – поддерживаю.
Надо решить этот вопрос. Совершенно конкретно.
Чтобы там не убивали мирных людей, не замерзали дети и старики. И прочее. И чтобы те, кто пришли, вернулись к себе по домам, со всех сторон. И не лезли! К братьям славянам.
Мне это не нравится!)

Да и аналогии религиозные здесь не к месту, вы правы.
Тот трагизм… и Ксюша.. это абсолютно из разного.)

Эвелина, совершенно согласен.
Действительно, надо было переступить «кровную вражду» и многое. Это очень сильно. Не от слабости, а именно что от силы. Вызывает уважение, однозначно. И многие последующие его действия.
Восстановление мира. Процветание родины. Это ли не самое главное?
А бесов надо наказывать, здесь он опять же прав!

Согласен. Так и есть.
Даже без комментариев.
Скажу одно. Ситуация в Чечне, Рамзан Кадыров вызывают у меня радостное удивление и укрепляют надежду на светлое будущее. Есть разумные люди!
Надеюсь, нам это не кажется)

Не знаю Ваших обстоятельств, но здесь, вроде, никому рты не закрывают.
А вот на Украине, говорят, да.)

Кадыров герой, безусловно. Но в Чечне было уничтожено и русских немало. А сколько чеченских банд было на территории России! Прекратить геноцид русских было необходимо. И решить вопрос по-другому, как понимаю, возможности не было.
Слава богу, теперь практически все это поняли.

Почему? Да, многое странно. И в России – да, безусловно, не нравится многое. Но еще меньше мне нравится то, что происходит, скажем, на Украине.
А разве могут нравиться убийства беззащитных негров в Америке до зубов вооруженными полицейскими?

В Чечне было более 400000 (четырехсот тысяч) русских. Грозный – построенный русскими город. Добыча нефти, переработка и другие все промышленные предприятия Чечни построены русскими.
В конце 80-х, 90-х начался массовый геноцид русских. Их реально убивали, насиловали, выживали из их квартир, отбирали имущество. В Чечне русских практически не осталось…
Я читал несколько документально-художественных повестей об этом времени. Жуткие совершенно вещи.
Не вспомню, к сожалению, сейчас автора.
Сегодня, да, повторюсь, Кадыров, безусловно, герой.

Может быть, Вашу книжку я и читал. Там было несколько повестей о Чечне, еще предвоенной. Автор то ли Громов… надо искать.
Вот мы говорим, Кадыров молодец и герой. Такими же молодцами могли бы быть и руководители Украины. Можно не сомневаться, они такими и будут. Те или другие. Только зачем повторять чужие ошибки и опять губить жизни людей? Когда очевидно, все равно придут примерно к тому же самому. На российские деньги будет восстанавливаться Украина, победит дружба народов… Тем более, единых по культуре и крови. Так?

Вы сказали «чеченский народ был практически уничтожен». А Кадыров демонстрирует армию в 20000 человек. Вот как. Хорошо подготовленную. И готовую, по его словам, сражаться за Путина. Против украинцев, помогавших чеченцам воевать против русских.
Интересный расклад.)

Да, кто хочет отдать себя америкосам, может самостоятельно идти мыть им ботинки. А за всех не надо решать.


Рецензии