Психоделический шторм

http://stihi.ru/rec.html?2010/07/08/6645

Рецензия на «Зазеркальные встречи с Алисой на грибной шляпке» (Психоделика)

"Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам" (С)

Переношу сюда цитату (из зоо-ревью), которая должна дать пищу для размышлений:

// Георг, мне кажется ты не совсем уж в стороне от площадки. Но если так, она тебе не подвластна, - то мне неинтересна такая площадка, где Веденеевы играют роль)) Это чепуха тогда, "мелкотравчатая пыль", и этот маленький сельпо-загончик вовсе дискредитирует твое пси. Если же тебе хоть как-то интересна площадка, то по окончании лета собери попечительский совет и подумайте. Это все, что я могу для тебя сделать. Мне тоже осточертело вникать в твои проблемы, знаешь ли))) Но жалко.. все же..

Михаил Микаэль 08.07.2010 09:58 //

Пожалуйста, дорогие психоделики, ваши мнения и предложения...

Наталия Веденеева   08.07.2010 14:52   

+++++

Итак, страницу "Психоделика" назвали "сельпо-загончиком", где "Веденеевы" (вот спасибо, заглавной буквы удостоились ВСЕ веденеевы!) играют некую РОЛЬ. Вот такую "мелкотравчатую пыль" швырнул в глаза Георгу некто ММ в надежде, что тот поперхнётся... Ловко так швырнул - прямо в нос!

А то обстоятельство, что Веденеева тут ОДНА? Ау! - где вторые, третьи, десятые?.. Кто ещё хочет назваться "веденеевой"? Никто не хочет... Значит врёт ММ, нагнетает.

Конечно была бы иллюзия, что "нас, веденеевых" тут много, если бы каждое второе или третье ревью проводилось Веденеевой. Но увы, из 30-ти ревью - это лишь второе вообще. Лишь ДВА ревью провела Веденеева! А сколько страху нагнала на ММ... :) Наверное, роль у неё была жуткая. К сожалению, господин ММ никаких пояснений на этот счёт не даёт. Жаль.

Но мысль подвешена в сознание окружающих: "веденеевы" дискредитируют Психоделику! Ужас и караул! Хотелось бы знать, ЧЕМ именно? Но и тут - никаких объяснений... Господин владеет техникой шельмования: главное - прокукарекать!

Господин ММ предлагает (ненавязчиво) собрать попечительский совет и подумать. Вопрос: о чём? Господин ММ опять не поясняет... Но исходя из предыдущих реплик, сам собой напрашивается ответ: надо решать, что делать с "веденеевыми"? А то, ведь, площадка стала для господина ММ НЕИНТЕРЕСНОЙ! Понимаете, площадка создавалась для того, чтобы быть интересной господину ММ, но засилие "веденеевых" мешает осуществлению мечты господина ММ... Но господин ММ ничего не хочет объяснять, он хочет, чтобы попечительский совет догадался и встал в нужную позу, ведь господину ММ "осточертело вникать" в проблемы попечителей. Неужели попечители кланялись господину ММ с просьбой вникнуть, и не раз?

Вот, такую головоломку придумал господин ММ. Без пол-литры не разберёшь, но впечатляет... :)

Наталия Веденеева   08.07.2010 15:28   

+++++

Наташ, тут плохо, честно говоря, единственное. И я поясню - что.

Не то, что люди друг с другом ссорятся; это как в детском саду, кто-то кого-то лопаткой огрел сзади, а потом другой ему в кашу жука бросил или водой облил на тихом часе...

Урегулированием таких вещей (когда они слишком далеко заходят) занимаются редакторы, но с умом, а не так, как на Ковчеге или на БЛК, типа - "постираем всё, чтобы было чисто в доме". :)

От такой "чистоты" пользы мало.

Но меня ДРУГОЕ огорчает: я вижу много боданий - и слишком мало разговоров по существу. Вы же не николы и не авины, - вы не просто своё больное эго пестовать сюда приходите. Вот я и спрашиваю: ГДЕ КОНСТРУКТИВ? Конструктивом можно назвать какие-то конкретные предложения, какие-то конкретные объяснения (но не в духе - "тот говорит плохо, этот говорит плохо, я говорю правильно"), а в виде изложения своей точки зрения - со всеми сопутствующими объяснениями и доказательствами, причём НЕ на чьи-то личности (поскольку мы все здесь не первый год варимся - и хорошо знаем, что чего стоит), а точки зрения НА ПРЕДМЕТ литературного свойства.

Вы не заметили, что из-за неконструктивных прений, которые слишком часто здесь происходят, многие вообще предпочитают не высказываться? Почему? - Чтобы не подставляться под нелицеприятную критику, сразу переходящую с предмета обсуждения - НА ЛИЧНОСТИ обсуждающих.

Ребята, здесь же не Балык, в самом деле. И не Окна. Здесь НЕТ тех, кто хочет себя поставить НАД процессом. Здесь мнения ВСЕХ участников обсуждения имеют вес. Просто обсуждайте ТЕМЫ, чёрт же вас дери, а НЕ ДРУГ ДРУГА! Не берите пример с Нателлы, с Самсонова, с Вауса, с Николы. Говорите ПО СУЩЕСТВУ, - ведь вы же неглупые люди и умеете выражать свои мысли. Или вы стесняетесь их? Или думаете, что здесь есть какие-то мЭЭЭтры, которые вас затюкают и над вами поглумятся?? Так почти все недоделанные мЭЭЭтры сейчас блеют свою нечленораздельную луйню в загончиках Балыка, а вовсе не здесь.

Кстати, для тех, кто думает, что мне всегда хочется Балык пнуть за что-нибудь, - это отнюдь не так. Просто Балык на Стихире олицетроряет ту прогнившую насквозь и фальшивую изначально систему, которая существует в реальном окололитературном российском бомонде. И от этого запаха меня тошнит, если честно. Но если говорить о качестве побеждающих стихов, то последний конкурс ТМ, к сожалению, показал результаты крайне близкие к балыковским, и это меня не радует. То есть - были достаточно сильные стихи в финале, но в победители вышли не они, а совсем другие тексты, подобные победителям Балыка (там сейчас какая-то девочка с закосом под Бродского победила, их анонс по главной идёт, - и в её стихе так же мало хорошего, как в победителях последнего мегаконкурса, увы). Другими словами - болезни площадок ОБЩИЕ, только и разницы, что у нас на площадках нет желания ранжировать всех по рангу и по степени приближённости к "императорскому телу", а на Балыке такое стремление есть.

Поэтому - ещё раз всех прошу: НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ балыковским графоманам, напыщенно и с загнутыми пальцами слушающих только себя и своих дружков, упивающихся собственной важностью и при этом зашоренных до крайних степеней. Будьте в обсуждениях конкретнее, конструктивнее, умнее и проще. Помните, что заносчивый тон и надутые щёки - свидетельство отнюдь не большого ума, а лишь инфлированных амбиций.

Наташа, я извиняюсь за то, что позволил себе такие длинные лирические отступления под Вашим постом.

Ребята, я сказал всё, что хотел, и надеюсь, что вы прочитаете это со вниманием, а не по диагонали. И, самое главное, помните: ЗДЕСЬ НЕТ РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ, как на других площадках. Эти площадки ПРИНАДЛЕЖАТ ВАМ; они существуют только за счёт ВАС, и существуют лишь до тех пор, пока они ВАМ НУЖНЫ. А поэтому - старайтесь приносить сюда меньше личных обид и больше весёлого задора и конструктива.

С теплом ко всем присутствующим,
георг

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   08.07.2010 17:23   

+++++

Георг, Вы правы.

// Вы не заметили, что из-за неконструктивных прений, которые слишком часто здесь происходят, многие вообще предпочитают не высказываться? Почему? - Чтобы не подставляться под нелицеприятную критику, сразу переходящую с предмета обсуждения - НА ЛИЧНОСТИ обсуждающих.//

И происходящие периодически стычки между господином ММ и Веденеевой уже превратились в кухонную нескончаемую разборку, которая отпугивает нормальных, уравновешенных людей от площадки. Спрашивается: кем или чем эти разборки инспирируются? С какой целью? Мне на эти вопросы необходимо получить ответ, чтобы понять: я - действительно, являюсь пугалом, которым меня хочет представить перед всеми господин ММ, или кто-то думает иначе? Судя по поведению этого господина на моём ревью, он не собирается изменять своим намерениям и дальше травить "всяких веденеевых". Именно поэтому я и призвала наших редакторов ко вниманию. Если такие выходки не пресечь, то площадка загнётся, инициатива угаснет, появится комплекс неполноценности. А ведь проба на этот комплекс отрабатывается господином ММ на "веденеевых". Выдержит Веденеева или сломается? Заступятся за Веденееву или сдадут с потрохами? Это так называемая проверка на вшивость.

Честно говоря, я думала, что подобные атаки - уже в прошлом. Что уже прошли времена, когда на площадку заваливалась орда провокаторов, и когда после таких атак инвалиды уходили в небытие или хлопали дверью сломленные духом. Что именно или кто именно является здесь для провокаторов красной тряпкой? И чем именно эта "красная тряпка" неугодна? Мне бы очень хотелось получить ВНЯТНЫЙ ответ на мои вопросы. Согласитесь, я имею право на получение внятного ответа от господина ММ, который методично травит Веденееву, не удосуживаясь предметно изложить свой взгляд на ситуацию, которую он сам придумал.

Итак, ЧЕМ страшна Веденеева для площадки "Психоделика"?
Наберитесь мужества, господин "хороший" и предъявите мне претензии по пунктам: где, когда и чем именно я навредила Психоделике? И почему моё присутствие здесь Вы считаете бедой вселенского масштаба? Или это Ваши ночные страхи заставляют Вас бредить и днём?

Наталия Веденеева   08.07.2010 20:22   

+++++

«Мне бы очень хотелось получить ВНЯТНЫЙ ответ на мои вопросы (...) или кто-то думает иначе?»(с) – Наташа, позвольте и мне ответить на Ваши вопросы:

«периодически стычки между господином ММ и Веденеевой (...) кем или чем эти разборки инспирируются?»(с)
- инициируются Михаилом.

«С какой целью?»(с)
- его цель очевидна: месть за то, что Вы однажды (давно) осмелились жестко критиковать его стишок (моё мнение: довольно мерзкий стишок).

«я - действительно, являюсь пугалом, которым меня хочет представить перед всеми господин ММ, или кто-то думает иначе?»(с)
- я думаю иначе... но вот что: мне непонятно вступление в Вашем обозрении на ревью.

«Выдержит Веденеева или сломается? Заступятся за Веденееву или сдадут с потрохами?»(с)
- уверен: выдержит - и не такое выдерживали.

«ЧЕМ страшна Веденеева для площадки "Психоделика"?»(с)
- ничем – наоборот: полезна (главное: способность прямо сказать правду и мужественно отстаивать её).

«где, когда и чем именно я навредила Психоделике?»(с)
- такого не было – я не видел.

«почему моё присутствие здесь Вы считаете бедой вселенского масштаба?»(с)
- он выдумывает злопыхательские нелепицы, а затем их утрирует.

Владимир Кочетков   09.07.2010 07:17
   
+++++

Володя, спасибо. Я знаю, что Вы ко мне хорошо относитесь. :)
А что именно Вам непонятно в моём вступлении?
Я же знаю себя и говорю о себе открыто, что характер у меня въедливый. При чтении стихов мне в глаза мне прямо лезут всякие нелепицы... Пропускать их? Или всё-таки заострять на них внимание? Если пропускать - значит лгать. А заострять - значит, приобретать себе новых врагов. Не зря Георг объяснил (см. выше), почему зачастую "народ безмолвствует" - не хотят ни того, ни другого. Вот и не общаются люди искренне, утрачивают навыки общения. Скажу откровенно: у меня есть внутренний комплекс - когда говорю правду и вижу, что эта правда ранит человека, то испытываю чувство вины. И таким образом я "наобижала" на стихире много людей... Мало кто из них нашли в себе внутренние силы остаться со мной в тёплых отношениях. В большинстве своём, они так и остались обиженными, как мышь на крупу. :) Михаил - в числе таковых. Кроме того, выражая своё неудовольствие в мой адрес, он ощущает мощную поддержку со стороны таких же, "обиженных" мною. И это его "окрыляет"... Но вернёмся к моему вступлению. На этот раз я решила поступить иначе. Я подумала: в конце концов, все мы взрослые люди и достаточно мастеровиты, поэтому зачем придираться к разным рифмам и написанию наречий? И вообще, к чёрту негатив! Задамся целью увидеть только ХОРОШЕЕ. Я понимаю, что это может показаться с моей стороны лицемерием - поэтому и сказала иронически: пусть, мол, всем станет сладко. Это было своеобразным предупреждением - не принимать всё за чистую монету. Тем самым я как-бы провоцировала авторов на собеседование, на дополнительные вопросы, на протесты даже! Но... Ничего особо не вышло из моей затеи... Может быть, эта летняя жара расплавила нам всем мозги? Ничего не поделаешь. Но при всём этом, мне ещё и искренне хотелось провести ревью в ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ обстановке. И тема для этого - располагала. Что ж, как говорится, человек предполагает, а "кто-то" располагает, что только подтверждает существование троллей. :) А методики борьбы с ними пока нет...

Наталия Веденеева   09.07.2010 10:48   

+++++

Несколько раз г-н ММ заявлял мне, что не читает моих реплик... Отлично! - подумала я, - поступлю аналогично: буду просто удалять его реплики, это тоже своеобразное НЕЧТЕНИЕ, и не только мною, но и ВСЕМИ! :)

Вчера, после того, как пресловутая Веденеева вывесила на ревью табличку "закрыто", г-н ММ всё равно долго бился лбом в дверь... Мне пришлось удалить около десятка его несвязных реплик, в которых так или иначе выражались инвективы в адрес всё той же Веденеевой. Думаю, что за этот акт милосердия г-н ММ должен выразить мне благодарность, поскольку его иммидж был тем самым существенно смягчён. Вероятно, я поступила недальновидно, уничтожив тем самым аргументы, свидетельствующие против моего обидчика, но... Видите ли, я не намерена подбирать совочком и складировать какашки разных троллей, потому что не считаю их полезным для Психоделики удобрением. В конце концов, все эти пароксизмы - лишь результат расстроенной психики, лечит которую должна не я. И тем не менее, мне приходится терпеть вонизм... Ну, не противогаз же мне надевать, в самом деле? Поэтому, я оставляю за собой право на удаление всякого мусора из-под своих рец. Пусть г-н ММ имеет это в виду.

На этом мне хотелось бы закончить... Но... кто его знает, а вдруг опять? Земля треснет и бес выскочит... :)

Наталия Веденеева   09.07.2010 11:31   

+++++

Георг, я только сейчас поставил там последний пост. Повторю и здесь.
"Да Бог с Вами и Кочетковым, который тоже меня вздумал поучать, и с Гуровым... Всем воздастся... Неужто думаете, что пришел бы на страницу, где вижу таких превосходных поэтов и людей, как Вы? Нет, разумеется. Никогда бы не пришел...

Я пришел на ТМ по рекомендации Каменской, и по расположению к Георгу и его стихам. Пришел на страницу, где были Сара и Миронова, Симон, Смарагда, еще несколько человек... Это были неплохие времена и попытка поднять повыше воздушный шарик поэзии... Потом было многое. Распад ТМ, возникновение Пси, надежды на многое. Они не сбылись, на воздушном шарике появилось много балласта. Я не о Вас вовсе, Наталия. Я о том фанатизме, клановости, что стали процветать на пси... Желании всюду видеть заговоры, подкопы... Ну Авин, ну Нателла..и что? На мой взгляд они Вас лучше, к примеру, талантливее. И что же? Это мое мнение. Оно может быть ошибочным, но Вы даже не замечаете уже, что говорите в мой адрес. А Георг? Он "небожитель" и всегда уходит от защиты друзей. Ушел от защиты Сары перед Фимой, и перед ним же - Аюны. А я влез. Ну и дурак. Надо думать лишь о себе и быть со всеми в добрых отношениях.

Я провел беседы в этой теме, чтобы решить для себя ряд важных вопросов.
Кроме того, что не мог видеть издевательства над Маргаритой.

Извините, если кого-то задел. Но мой вывод прост - БЛК чище Пси. Увы. Это все".

Ты...Тебя мне очень жаль. Искренне.

Михаил Микаэль   09.07.2010 11:38   

+++++

Теперь понятно. Но я бы как-нибудь перефразировал вступительный абзац с тем, чтобы было понятно и без дополнительных разъяснений.

Владимир Кочетков   09.07.2010 11:40   

+++++

Всем все ясно? Оч. хор. Прошу повторно снять мое имя из списков пси, куда меня занесли вне моего ведома. Поясняю также - никаких отношений с Авиным или Нателлой у меня нет. Рецка Авина недавно была мною у меня удалена, и в другой раз он будет у меня забанен.

Поясняю также - мое отношение к БЛК известно изначально, и в отличие от Георга я напрямую столкнулся с Самсоновым. В момент возникновеения БЛК. Люди ходят хорошие, а обстановка - гниль. Вот так. Вы поэты, мать Вашу!)) Так и будьте поэтами! А не чиновниками, собирателями мусора, без юмора и прочее. Что до Вас, Кочетков, Вы-то не дурак вовсе и тем это хуже выглядит... На пси спокойно приду и выставлю стих, если пожелаю... Но очень прошу более не ставить постов ни Вас, ни Наталию в мои темы. Это понятная просьба, и тот кто не выполнит и будет провокатор. Будьте здоровы.

Михаил Микаэль   09.07.2010 12:08   

+++++

"Люди ходят хорошие, а обстановка - гниль. " - это о Психоделике.

Михаил Микаэль   09.07.2010 12:12   

+++++

О ПРЕВРАЩЕНИИ Н. ВЕДЕНЕЕВОЙ СТРАНИЦЫ "ПСИХОДЕЛИКА" в страницу "ХАМОДЕЛИКА".

Х А М О Д Е Л И К А - искусство сужать сознание исключительно силой хамства, самомнения, лжи и притворства.

см. http://www.stihi.ru/2009/11/19/2893

Михаил Микаэль   09.07.2010 15:01   

+++++

Михаил, Вы снова в своём амплуа... Как заезженная пластинка, чес-сло...
Маргарите никто НЕ ХАМИЛ. Или Вы разучились понимать русский язык?
Прочитайте внимательно все мои посты. Я уже устала объяснять...

Далее, Ваши слова: "Но очень прошу более не ставить постов ни Вас, ни Наталию в мои темы. Это понятная просьба, и тот кто не выполнит и будет провокатор. Будьте здоровы."

Так скажите, почему Ваши слова расходятся с делами?
ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ ПОД МОЮ РЕЦЕНЗИЮ И УСТРОИЛИ СКЛОКУ???
И почему Вы топчитесь здесь и там, когда Вас уже неоднократно просили удалиться? Почему Вы упорно продолжаете язвить и всё никак не успокоитесь? ДО-СТА-ТОЧ_-НО! Неужели Вы не понимаете, что именно Вы ведёте себя, как провокатор? Угомонитесь же, наконец! Жалко смотреть на Вас... Какие-то отрывочные эмоциональные всплески... Логики практически - никакой. Тоскливо читать Вас... Только что отзывались с похвалой о Нателле и Авине, а теперь готовы от них откреститься. Только что говорили, что БЛК чище Пси, а теперь говорите, что на БЛК обстановка - гниль. Вы уж определитесь как-нибудь сами с собой, чтобы никого не вводить в заблуждение.

И наконец, я под Ваши темы ходить не намерена. Уже давно Вам об этом говорю. И на ревью Ваше я не собиралась. А пришла, потому что Вы сами пригласили. Не ожидала подлянки. Но получила. Теперь-то уж Вы мне голову не заморочите. Прощайте же, "друг ситный". Будьте здоровы.

Наталия Веденеева   09.07.2010 17:10   

+++++

Сара, что за бред Вы несёте? Если не понимаете прочитанного с первого раза - прочитайте второй и третий, ока не поймёте. Никаких намёков на сексуальное партнёрство в реплике Владимира нет. И Владимир никогда бы не позволил себе скабрезность. Слово "пассия" отражает значение предмета, к которому человек испытывает доброжелательные, тёплые чувства. Но если Вас так шокирует высказывание Владимира, я его удалю.

Наталия Веденеева   10.07.2010 05:10   

+++++

И Вашу реплику, Сара, я тоже удаляю, как глупую.

Наталия Веденеева   10.07.2010 05:53   

+++++

Правильно сделали, Наташа.
Если подходить строго, то это у неё была не «глупость», а клевета.

Владимир Кочетков   10.07.2010 06:18   

+++++

Да, Володя, это похоже на клевету. Но, может быть, это заблуждение? Ведь, каждый понимает происходящее в меру своей "испорченности". Поэтому, я дружески советую Вам, Володя, впредь это учитывать. Далеко не всегда наши шутки (или стихотворные памфлеты) воспринимаются окружающими адекватно. Порой вполне невинная фраза может кому-то показаться издёвкой или пробудить у кого-то странные для нас аллюзии. Вот, например, недавний эпизод. На мои слова: "Держали бы Вы своих михаэлей рядом, и они бы не кусали "веденеевых", и всем было бы счастье." - оппонент отреагировал следующим комментарием: "Наверное сексуальный бред... Все на одну тему, даже странно..." Хоть стой, хоть падай... :)) Ну, что поделать, если у людей только одно на уме? Если такова их ментальность, и они только сквозь фрейдовскую призму смотрят на мир. Причём, только эту парадигму считают единственно верной. И никаких других вариантов не допускают. А ведь мои слова очень просты, их смысл: если бы женщины облагораживали своих мужчин (мужей, друзей и проч.), те вели бы себя с достоинством и не опускались бы до подзаборного лая. Та же история с моей фразой "на задворках, отмыл, приодел". Это же МЕТАФОРА! А наши горе-литераторы опять углядели в ней фрейдовский подтекст - намёк на сексуальное партнёрство. Я только сегодня, после вот этой, последней фразы Сары ПОНЯЛА причину "саро-микаэлевской" гневной вспышки. Оказывается, мы смотрим на мир РАЗНЫМИ глазами! Я-то имела в виду то, что Георг часто извлекает из неизвестности авторов-новичков, помогает им, натаскивает, выводит в свет, рекомендует... Конечно, мои слова резковаты, но они были сказаны в пылу возмущения! Надо же учитывать, какова предыстория рождения этих слов: меня в течение недели третировали и г-н ММ, и его протеже! И слово - не воробей, особенно когда тебя упорно провоцируют, чтобы потом - получить мотив и поднять вопрос.

Вот так, Володя, век живи среди "голубей" и учись "ворковать"... :)

Наталия Веденеева   10.07.2010 17:52   

+++++

Наташа, согласен с Вами в том, что их видение мира существенно иное.
... кстати сказать, сегодня обновил в памяти: почитал, как начиналась площадка – поулыбался :)
Ну да и Бог с ними - эти «голуби» :) меня более не занимают.

Владимир Кочетков   10.07.2010 18:17   

+++++

Все мир по-разному видят. И слова очень зыбкая почва, каждый их по-свому истолковывает, в сооттветствии со своими удобствами и иллюзиями.

А на этой площадке почему-то никто останавливаться не умеет. Получается, что свои амбиции и Эго дороже всего. Дороже мира и сотрудничества. Вот и результат.

Естесственно, что нормальный человек, увидев такое, со всех ног побежит отсюда.

Я это ни касательно Вас говорю, Наташа, а в целом. Микаэль Вас провоцировал. а Вы поддались. Я не говорю, что надо было молчать, но ведь он хотел скандала и он этого добился.

Аюна Аюна   11.07.2010 17:05   

+++++

Да, Аюна, к сожалению... Но есть ещё нюанс: я - ЖЕНЩИНА!
Топтать женщину ногами, да ещё публично...
Но меня утешает то, что Вы меня поняли. Спасибо! :)

Наталия Веденеева   11.07.2010 22:53   

+++++


Рецензии