Некоторые мысли о движении материи и гравитации
При перемещении в Пространстве проявляющаяся в реальность частица, окруженная роем виртуальных частиц вакуума, отдав энергию момента импульса своего движения на материализацию "ближайшей" виртуальной частицы, коррелирующей с ней самой (в результате квантовой запутанности и принципа дополнительности), тут же сама развоплощается в виртуальность. Возникшая новая частица в процессе своей декогеренции, продолжая движение, в свою очередь так же создаёт своё подобие из виртуальных частиц и, теряя энергию, развоплощается в вакууме.
В каждый неуловимо краткий момент времени от начала декогеренции (воплощения в реальности) новая виртуальная реплика движущегося тела успевает сместится в Пространстве, а послуживший ей «образцом» оригинал развоплощается в предыдущей точке Пространства, лишившись своей энергии, прекращает материализацию и, не успев окончательно «связаться с реальностью», распадается на виртуальные частицы.
Таким образом материальное тело, состоящее из элементарных частиц, не «проламывается» при движении сквозь ткань Пространства, а перемещается в ней, подобно падающие костяшки домино, где незначительное смещение элеменнтов, создаёт несущуюся с огромной скоростью волну, сформированную из ткани самого Пространства.
В зависимости от количества участвующей в этой трансформации энергии, частица выглядит более или менее массивной. Большая масса вещества, используя виртуальные частицы при своём движении в ткани Пространства, создаёт вокруг себя "разряжённую область" в которую и устремляется окружающий вакуум, создавая "воронку" искривлённого Пространства.
Так как процесс клонирования частицами своих реплик энергозатратный, то он идёт по наиболее экономичному сценарию. В результате искривления и скручивания в "воронку" ткани Пространства в окрестностях больших масс вещества, движущаяся в ней частица формирует свои подобия из материала "более богатого" виртуальными частицами "горлышка воронки", двигаясь в направлдении искривляющей Пространство массы. Тем самым вызывая иллюзию гравитационного притяжения к этой массе. На преодоление этого «гравитационного притяжения» частицам, а так же состоящим из них материальным телам, требуется дополнительная энергия, чтобы формировать свои реплики из виртуальных частиц удалённой от центра "притяжения" более «разряжённой» области искривлённого Пространства и двигаться прочь от массивного объекта.
Движение всей материи во Вселенной осуществляется через смещение в Пространстве непрерывно возникающих реплик, сформированных из ткани самого Пространства.
Виртуальные частицы, возникающие в результате поляризации вакуума используют энергию взятую как бы "взаймы" на очень короткое время своего существования. За это время виртуальные частицы начинают "реагировать" с полем Хигса, "пытаясь" приобрести массу. Но в этот момент их взятая "взаймы" энергия возвращается в вакуум ( "мнимая" или Тёмной энергия), а виртуальная частица, потревожевшая "мнимой" энергией поле Хигса, на краткий миг приобретает свойство отрицательной массы или Тёмного вещества. А так как виртуальных частиц в вакууме гораздо больше, чем реальных, то Тёмной энергии и Тёмной материи намного больше, чем обычного вещества и энергии.
"Тёмное вещество" - это "отрицательная" масса, пораждаемая совокупным взаимодействие виртуальных частиц с полем Хигса. Дефект массы распадающихся частиц преобразуется в Тёмную энергию, взятую перед этим «взаймы» у вакуума (согласно соотношению неопределённостей при их формировании).
Максимальная скорость движения частицы в пространстве ограничена скоростью её взаимодействия с виртуальными частицами вакуума. Даже скорость не имеющего массы покоя фотона, преобразующегося в электронно - позитронную пару и обратно в фотон, (вопреки постулату общей теории относительности) всё же колеблется на некоторую величину в зависимости от направления движения "по" или "проти течения".
На процесс формирования частицами своих «двойников» кроме искривления и движения ткани Пространства, влияют так же сильные внешние поля и кванты высоких энергий, внося ошибки в копирование. Тем самым порождая Энтропию, вызывая «старение» реплик, а возможно формируя из "отработанных", но не распавшихся частиц параллельную реальность Мультивселенных.
Только движущаяся "по течению" со скоростью расширяющегося Пространства частица, находясь в раздувающемся пузыре окружающего её низкоэнергетического вакуума, не имеет возможности создавать свои реплики и, следовательно, не подверженна Энтропии и временным изменениям. Движение "пены" виртуальных частиц "разряжает" плотность вакуума, вызывая расширение Пространства.
Свидетельство о публикации №122051004546