Диалог с духовным учителем о добре и зле
– То, что в ДНК в итоге воспроизвелось
От родителей (и Бога!) и сумело в нас
Потихоньку, понемногу, каждый день и час
Стать Духовным нашим Сердцем с помощью Души
И, в Сознаньи, Человечьи Чувства заложив,
Пониманьем, Состраданьем к личности любой
Возрождает Духа Пламя, чтоб само собой
Дух с Душой объединились с Мыслями Ума
И как Совесть проявились там, где правит тьма!..
– Так без Чувства Совести нету и Добра?
Может, Жизнь без Совести – лишь ума игра?..
– Совесть – то, что Высшим Смыслом Жизнь наполнит вновь,
Чувства добрые и Мысли превратив в Любовь!
А Любовь, в делах сияя, всем даря Тепло,
Знаний Свет взрастив в Сознанье, просветляет зло…
Понемногу, постепенно в темноте ума
Свет Познанья рушит стену, что воздвигла тьма
Меж Сознаньем и Вселенной, чтобы каждый мог
Осознать, что нет в нём тлена – лишь Любовь и… Бог!
– Значит что: пока в Сознаньи Совесть не взойдёт,
Душу, Миропониманье покрывает лёд?
Значит ли, что наша Совесть – есть Оплот Добра,
Без чего и Жизни повесть – злобы мишура?
– Зло лишь там, где страх, беспечность, равнодушье, ложь!
К счастью, в Мир, где все мы вечны, злобу не возьмёшь:
Души наши оживают, когда Знаний Свет
Возрождает Человечность в мире зла и бед!
Зло не вечно в человеке и, в свой день и час,
Души раскрывают Веки, чтобы Духа Глас
Управлял бы нашей Жизнью и хранил наш Дом,
Наполняя его Светом и Души Теплом!
– Где в нас зла исток?
– По Сути, его нету в нас!
Зло в невежестве пребудет… Когда всякий раз
Кортизол с адреналином попадают в кровь,
И от страха чтоб не сгинуть, каждый раз мы вновь,
Попытавшись защититься от своих химер,
Начинаем с ними драться… Ложь – тому пример!
Наше зло – лишь фейк по сути, гормональный всплеск –
Тот, который страх в нас будит, придавая блеск
Страшным мыслям, ожиданьям, возбуждая ложь…
В страхе ведь не понимаешь, для чего живёшь…
– А с Любовью в человеке зло проходит? Нет?
– Разум под Любви опекой злу даёт запрет…
Светом Мысли наполняя, он твердит о том,
Что обида убивает, так как с каждым днём,
Отравляем мы Сознанье ядом империл,
Постепенно умирая от потери сил…
А Любовь нас направляет в Сердца глубину,
Разум Силу набирает, осознав вину
За злодействия, за злобу в мыслях и в делах,
Чтоб Душа от зла микробов стойкость обрела…
– А от всех ли наших знаний к нам приходит Свет?
Есть то Знанье, что Сознанье оградит от бед?
– Знай: Источник таких Знаний лишь в Душе течёт!
Из Законов Мирозданья в Человечий Род
Посылает Он Советы против тьмы и зла,
Чтоб Душа в Любви и Свете Силу обрела!
Из Души то Знанье льётся в чувств и мыслей рой
И всем людям раздаётся Сердца Добротой!
А Добро в нас возрождает Мирозданья Свет…
ИИССИИДИ – вот то Знанье, что хранит от бед!
– Значит, ИИССИИДИОЛОГИЯ – это Духа Знание?
Лишь она даёт основу для Миропонимания?
– Это Знанье не наука – Мудрости Полёт,
Что людей к Высотам Духа, в глубь Добра ведёт,
Учит жить по-Человечьи и Любви Служить,
Жить не сто лет – а жить ВЕЧНО! И счастливым быть!
Оно учит: чтоб Сознанье Светом наполнять,
Мы к взаимопониманью Путь должны искать
И, Добра Живой Водою раны зла промыв,
Возвышаться над враждою, Сил её лишив!..
– Кажется, что зло всесильно и мощней Добра,
Ведь не зря вражда, насилье царствуют в мирах…
– Спит в невежестве Сознанье большинства людей,
А без Совести, без Знаний человек – злодей!
Он Добра не понимает, для себя живёт
И всех, кто ему мешает, он с пути сметёт:
Оболжёт, оклеветает и нагонит страх,
Ведь одно он точно знает: тот, кто против, – враг!
– В чём причины этой «спячки»?
Может быть, она
Многим людям, как болячки, сызмальства дана?
Есть ведь дети, что жестоки и безмерно злы,
А другие – без пороков и ко всем милы…
- Всё сложней на самом деле, чем считаешь ты, –
За Добро мы принимаем часто зла плоды,
От которых нету пользы, потому что зло
В них незримо, виртуозно, исподволь вползло…
С виду, с нашей точки зренья, видим мы Добро,
Но оно лишь злобы звенья, что сплелись хитро…
Честолюбие, тщеславность, хитрости игра,
Мишура и своенравность – признаки «добра»,
В чьи одежды нарядившись, воплотилось зло,
И, фасадом слов прикрывшись, в Разум наш вошло…
– Часто простота бывает хуже воровства…
Правда ли, что «доброта» в нас тоже не проста?
Как такое может быть? В чём Суть простоты?
И возможно ли такое с Чувством доброты?
– Да, природа доброты ведь очень не проста!
Есть «добро» в делах Иуды, есть Добро Христа…
Между разными «добрами» пропасть может быть:
В том Добро, что помогает людям лучше жить,
В том, за что нам благодарность хочется сказать
И за помощь, за участье тем же отвечать!
Но когда добро, заботу танком прут на нас,
Вызывая раздраженье, рвоту всякий раз, –
Вот такая «добродетель» хуже воровства,
Потому что нет в «добре» том Духа торжества…
Свидетельство о публикации №122050707375