Комментарии к событиям на Украине. 07-2014

Комментарии к событиям на Украине. 2014 – 2016 гг. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –290 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4291/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/yepr/
----------------------------------

Комментарии по событиям на Украине, июль 2014 г.

Не могу сказать, что я во всём доволен внутренней политикой. Особенно экономической.

В Славянске уничтожили телевышку. Бомбят промышленные предприятия, жилые кварталы в городах Юго-Востока. Гибнут люди.
Им нужно очистить территорию. Для продажи сланцевого газа.
Похоже, ничего больше…
Где вы, украинцы?

Украинцев 45 миллионов. Неужели, все захотят отдать СВОЮ землю? Кому?

Да, это наша беда. Общая. Но… не прыгать же вместе.)

Русский медведь, мне кажется, начинает вставать на задние лапы.)
…Если это кому-нибудь нужно.
Он может быть добрым и злым. Не надо его дразнить.

Они ничего ещё не знают о нас.
А теперь иногда и подумаешь… может, всё-таки есть за что воевать?

Версий может быть много.
Естественно, есть разница между организованными структурами, даже и относительно немногочисленными, но имеющими конкретную цель, и неорганизованной массой. Но эта масса, если её долго злить, может смести любую организацию. Ненадолго, конечно.
Возможно, это кому-то и нужно. Ясно, что не Газпрому.
Газпром здесь олицетворяет порядок. А альтернативная организация, в очередной раз, видимо, хочет «разрушить до основания, чтобы потом…» В России уже этим наелись. Странно, что это нужно на Украине. Слава богу, не всем. Вот на здоровые силы опираться и надо. Так и есть, собственно.)

Картинка из 2-ой мировой... Или третьей?
Предатели и скоты. Убийцы!

Грачева Т.В. Китай в объятьях дракона.- Москва. Благословение. Техинвест-3, 2013.- 384 с.
На протяжении веков и тысячелетий евреи борются с евреями. Остальные - расходный материал.

Учителя-то у всех одни. С древних времен. Только одни защищают землю свою, а иные приходят отбирать не своё.
Свои те, кто живет в своем доме. Чужие - кто разрушают его, плюнут в колодец.

Границы, случается, устраивают не свои, а совершенно чужие. Так случилось и с Украиной. Россия нарисовала ее границы.
Пока приплюсовывала, хорошей была. Или как? Что-то не замечено благодарности.
Тогда было можно рисовать, никого не спрашивая, а теперь, значит, нельзя?

А может, все-таки надо спросить у народа? Тех, кто живет на нарисованной территории? Именно это и было сделано, проведены референдумы. Ну, слава богу! Казалось бы, справедливость должна была торжествовать... Так нет, опять приходят чужие, разрушают дома, улицы, сёла и города. Убивают настоящих хозяев, живущих на земле своей поколениями.
И находятся те противники демократии, справедливости и здравого смысла, которые поддерживают беззакония и преступления. Жаль!

Да, это вот дело.
Слава Украине! Братской Украине в союзе с Россией, Белоруссией и Новороссией!!!

В век информации всё тайное становится явным.

По-украински не понимаю. Но не похоже на правду.

Время решит, кто герой. Однако это зависит и от нашей позиции.
Она, как это не трудно, должна быть последовательной и честной.
Я лично нисколько не сомневаюсь, есть на черте борьбы люди искренние, стоящие не просто за русский мир, хотя и это само драгоценно, но за общечеловеческое добро по самому крупному счету.

Я за национальные приоритеты, всех национальностей. Именно с такой позиции судить очень просто.
Пусть расцветают все цветы.)
При этом надо, где есть желание абсолютного большинства населяющих территорию, высказаться, – давать такую возможность. И считать это главным.
Очень простое решение ситуации на Украине.
А если Макаревич и Пугачева идут против народа Новороссии, поддерживая непонятно кого, явно, не местное население – может, Америку? – что ж… ну, пусть так считают. Разве что-то должно измениться от этого? В глобальном смысле.

В сложном мире есть исключения, безусловно. Но Украина – территория, сложившаяся недавно, достаточно случайно и не оправдавшая многих надежд. Увы!

Люди в Новороссии борются за землю свою. И культуру.
А мы выбираем сторону. Между злом и добром. Разве не очевидно, что, может быть, это последний бой? Так к этому надобно относиться.

Слава богу, у нас каждый может сказать то, что думает. В то числе Пугачева.
Не вижу в этом ничего страшного.
А прямо Президенту или же иначе… Полагаю, существенное реально не теряется в омуте информации.
Было бы что сказать.)
Не слышно свежих идей.
И вряд ли нужно их ожидать от Макаревича и Пугачевой.
Кто на это рассчитывает?

Множественность культур, устраивающая всех, – единственный выход из тупика глобализма.
Ну, и, конечно, самоопределение народов и наций, где это возможно.
Надо это объяснять людям, в том числе Макаревичу с Пугачевой. Неужели они окажутся против? :)

Надо отпустить Новороссию. Даже если это не нравится Макаревичу. Или же Штатам. Которые вообще на другой стороне земли.
Население проголосовало, пусть попробуют. Пойти другим путем, чем Россия или же Украина. Но это наш русский, славянский мир. И это добрый пример мировому сообществу. Когда сочетается волеизъявление народа с дружеской помощью мирового сообщества.
Я об этом писал еще 35 лет назад! Но дело не в этом.)

Надо просто быть честными. Честность исторически побеждает. И победит.
Не стесняться своего мнения. И тогда… Вот только тогда…
Будем работать. )
Верю в разум, у которого много путей.
Один, единственный – очевидный тупик. И это осознают даже его носители.)
Не даром тысячелетия не удается одержать им победы. Пора и понять!)

Вот, рекомендую, например. Редкая книга!)
Грачева Т.В. Китай в объятьях дракона.- Москва. Благословение. Техинвест-3, 2013.- 384 с.
О колене дановом) Много интересного. Документированного.

Есть только один враг- глобализм. Который использует национальные культуры, как пешки. Которых не жалко сдавать. Да и нужны они только в начале партии.

Посмотрел. Интересно.
Кому верить?
Наверное, можно сфальсифицировать что угодно. Разрушенные сёла и города, правда, труднее.
Если говорить о добре и зле. Они всегда относительны, но и ранжированы – к личности, семье, народу и государству, человечеству, Природе в целом, нашей Вселенной.
И то, что для одних зло, для других, увы.. или ура!- добро. Зачастую.
Поэтому, обыкновенно, приходится определяться в двух вопросах.
1. На каком уровне ты рассуждаешь? – Относительно себя? Семьи? Некой общности? Народа? Пользы для человечества в целом? Вселенной?
2. За кого ты конкретно?
Выводы зависят от этого.
Я – за Россию, россиян, славянскую цивилизацию. Полагаю, всё-таки у нас в целом более оправданная позиция – исторически, культурно, гуманитарно. Всечеловечески.
А называющие себя «украинцами», плохо умеющие говорить по-украински, просто зарвались. Самые ушлые из них куплены за небольшие для штатов бабки. Другие - под эйфорией неожиданно свалившейся государственности. Без всякого опыта управления миллионами.
А грязи, лжи, преступлений хватает везде. Но среди этого надо оставаться людьми и понимать, что происходит.)

Любых «сюжетов», вне сомнения, можно наснимать сколько угодно. И опять западные массы будут обмануты.

К сожалению, всё яснее становится, мы живём не в век информации - век дезинформации.
Начиная с лживой от начала и до конца рекламы – нас к ней уже приучили! И продолжая новостями ТВ. Любого практически.

С другой стороны, любое частное мнение нельзя считать объективным. Это объективная истина.)

Надо просто выбирать, за кого ты, на чьей стороне.
И даже после этого оставаться, по возможности, человеком. Желающим добра.. Не только себе, семье своей и стране, но целому миру!

А эти, киевские, потерявшие всякий страх, по сути, из-за доброй воли России – многодесятилетней! – вне сомнения, получат своё. По заслугам.
Пусть время ещё не пришло.

На мой взгляд, что мы скрываем? От недоговоренностей возникают все непонятки.
Сама посмотри. Брат пишет тебе, ты – мне, кому-то еще. Зачем? Чтобы передать личное только близкому человеку? Нет, разговор о том, что волнует всех. Искренний!
И вот искренность – самое драгоценное!
Но искренность подразумевает ответственность за собственные слова. Это не наушничество, не заговор, не что-то стыдное и бесчестное, что надо скрывать. Это то, что могут знать все. Даже должны! За авторским именем! Именно в этом – смысл!!! Иначе никто не поверит! Слишком много уже безымянных, клонов без имени и без чести!
Мы не из них?)
Мы все слишком ушли от ответственности за происходящее. А это время – нашей ответственности. И надо расписываться за собственные слова. Не стесняясь того! Ничего не боясь!
Иначе, всё время будут нами командовать те, кто реален, а не в привате.
Вдумайся, это - ужасно!
Поэтому, как бы не было тяжело, непривычно, неудобно.. лучше самой абсолютно откровенно говорить всё, что ты думаешь, за исключением, понятно, интимного.. нежели ждать, пока тебе подошьют чип «правды», через который будут снимать всю информацию с полутрупа.
Украина – поле битвы, в том числе и за это. Честность, открытость абсолютно естественную – людей, которым скрывать нечего и зачем? И тем, что скрывается тайно – под масками!.. веками, тысячелетиями.. Нас приучают таить свои мысли.
Нет, надеюсь, что не дождутся! Наоборот!)

- «и убрать имена сестры и тети»
- Имен тети и сестры не нашел.

Странно, что сами украинцы это не понимают. Не знают.
Ладно бы сами… смогли.) А то на дядю рассчитывают - то немецкого, то американского.
Россия всегда рассчитывала лишь на себя. Это – КРИТЕРИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА. Настоящего.
По всем критериям нынешняя Украина – смешна и ужасна. В нелепости своих притязаний на что-то большее киевской области.
Большее может и быть, но не слишком. Это зависит и от западных соседей её.
ЗЫ. Честно сказать, достали некоторые украинцы. Никогда бы раньше такого не написал.
Не думал, что надо делить землю с родственниками, друзьями. Квартиру? Ну, да. :)
Дело ведь не в земле, которой в России достаточно. А уважении.

Чем будет больше такой «незалежности», тем меньше останется от украинского государства. Зачем я это говорю? Казалось бы, не при чём…
Жалко братьев славян!

Как бы Коломойского лишить собственности и чтоб жил он на украинскую пенсию. Ничего больше.)
Это даже лучше, чем расстрелять. Мы же не звери.

Если Украина нападет на Россию, многие вопросы решатся автоматически.

-----------------------------
С Алексеем Ивантером

А стихи надо читать. Пушкина и друзей.)
В Питере жара. Можно купаться.
В субботу за грибами ходил – 15 красных, 5 белых. Отличная жареха!)

Алексей написали: «знаешь, чем офицеры отличаются от офицерья? Одни служат царю и отечеству, а другие повоевать хотят»

Убивать людей – профессия странная. С другой стороны, есть такая профессия – защищать Родину.
И тут, как говорится, две разницы.)

Алексей написали: «какую Родину, выдуманную, чтобы пострелять вволю?»

Вволю стреляют наемники и захватчики. А защищающие землю свою патронов лишних не тратят. Да и не всегда они есть. Потому что к вероломству и предательству не готовятся.

Алексей написали: «Ребята - поймите, у меня вчера друг погиб в Донецке. Полный идиот. Но я его любил всем сердцем.»

Земля пухом ….

Только на идиотах ещё держится русский мир.
И держался всегда! Объединив, между прочим, 1/6 земли.
Так что не нужно нам этой тупиковой рациональности. Она для России – смерть её гения.

Алексей написали: «НЕТ!! мир держится на пахарях. На идиотах держится идиотизм»

Ну как хотите… а я таки люблю Достоевского.

Алексей написали: «Надо работать. Строить. Пахать, жать, сеять, строить, писАть, любить, рожать детей! Не надо никого убивать! А Боря был хирургом. Просто доктором, но неисправимым романтиком. Двое сирот. Вдова. Плачущая мать. Классический идиот.»

Человека жаль, конечно… семью, детей…
А вот показывают по ТВ трехлетнего мальчика распяли в Славянске на глазах матери. А потом её возили, привязанной к танку.
Ну, пусть… да?
Или мы все-таки против этого? Не только теоретически?

Никто не хочет убирать чужое дерьмо. И думают, что удастся дома не прятаться под кроватью от взрывов. Не много ли таких идиотов? И не слишком ли мало нормальных людей, чувствующих свою личную ответственность за мир в целом мире? Во всей нашей Вселенной.
Со всем уважением к вашему творчеству, Алексей.
Искренне жаль… мои соболезнования

(Последний комментарий выставить не удалось. Алексей Ивантер заблокировал мне вход на свою страницу.
Вот так.)
-----------------------------

Если ты сам лично не Президент, всё плохо на самом деле. И приходится выбирать чью-то сторону. Но и Президенту, конечно же, не легко.
Лично я, сам по себе, искренне рад возвращению Крыма в Россию. Мне представляется это справедливым и правильным.
Понятно, есть и другие мнения. И мы их учитываем. Однако, ситуация какова есть.
И не главное ли, что удалось избежать жертв?
А чей Крым не имело бы никакого значения, если бы украинские власти до последней степени не оборзели. Иначе не скажешь.)

Украина действительно не причем. Если не считать, что украинцы братский народ.
Логика у них женская, к сожалению)

Хазарский каганат, данова колена работа просматривается. Точно)

Был Крым украинским, все было спокойно. Теперь он российский. Что вы так беспокоитесь? Как будто последнюю игрушку отняли.
А там ведь живые люди. Проголосовали на референдуме. Постановили присоединиться к России... Чего же еще?

Вот если бы киевская область проголосовала против присоединения к России, а ее тем не менее присоединили, против волеизъявления народа, это было б аннексией и оккупацией. Не спорю. Но ведь этого еще нет.

Вот-вот. Что-то на передовой вас не видели.)

Кругом враги. Рашисты идут! Выпрыгиваем из окон!!)))
Настоящее сумасшествие. На почве иллюзий о величине укров.)

Рашисты женщинам не сдаются! Но побеждают и овладевают без боя!

Помнятся еще времена, когда на Украине было хорошо и без автомата!
А теперь без него не пускают…

Ну, вот… сразу «фашист»! а я-то ведь ни в кого не собирался стрелять. Это мне пулей грозили. Ничего себе! Заглянул к братьям-славянам на огонек)))
И не рашист я. С какой, собственно, стати? Что это за кликухи? Присвоение на ровном месте штампов и ярлыков!
Типично гебельсовские приемчики! Не высокого пера и полёта!)

Поздновато мне уже на ТВ. Но вы можете почитать, что я натворил за многие годы.)

А вам, Юлия, вместо того, чтобы напрасно жалеть о Крыме, лучше бы, действительно, на передовую – спасать жизни украинским солдатам. И мирным гражданам Новороссии!
Может быть, тогда поняли что-то про настоящую жизнь.. и смерть. И очнулись от той, в которой расклеиваете ярлыки. Придуманные для вас вовсе не вами.)

Ладно. Оставляю вас для раздумий.
Мир не бывает только желтым и синим. Бесполезно копать ров между Россией и Украиной. Мы прилетим к вам из космоса.)

Увы, иногда приходится говорить что-то типа того: кто чаще других называет хамами, сам и является таковым.
Тут несложно продлить и сделать некоторое обобщение. По поводу «идиотов».)
Увы. Впрочем, всем нам свойственно ошибаться. Особенно, когда домыслы строятся лишь по случайным публикациям в Интернете.
Заранее извиняюсь, если не прав.)

Неужели вы думаете, мне интересно постоянно здесь появляться? Отнюдь. Хожу в Инет не на работу.)
Зашел пару раз к вам, всё понятно.
Но, наверное, всё равно где-то будем пересекаться.
Что вы так агрессивно настроены? Я ведь ничего плохого не говорю. Никогда.)
Так, ради шутки. Впрочем, есть такие вещи, которыми шутить невозможно! Вы правы.
Особенно с теми, кто шуток не понимает.)
А может, относится к ФБ как работе? :)
Было бы, извините, что вам сказать, кроме общих фраз, стоили бы дороже. Или общались здесь совершенно бесплатно, от чистого сердца. И говорили то, что действительно думаете.
Я из Питера. А вы где живете сейчас, ежели не секрет?

Кстати, мы, вроде, договорились не обзываться. Или - никак?
Бомбят в Новоросссии детские садики…

На границе бомбят. Впрочем, бомбят и на Украине.
Не знаю, поможет ли загранпаспорт от бомбы, банды и суровых украинских пограничников.
В Одессе случается, что сжигают.

Что загранпаспорт? Главное по ошибке не достать георгиевскую ленточку.
А если достать – красивая смерть.. и вечная жизнь.
ЗЫ. Извини, Дмитрий, не удержался от комментария.)

Послушал «Это, детка, Рашизм!!!!»
Вы глубоко заблуждаетесь. Я вовсе не апологет нынешней власти. И фашизмом тянет совершенно с другой стороны.
Да и стоит ли доводить до того, чтобы упрекать друг друга, братьев в фашизме?

Не хочется повторяться, ходить по кругу. Всё очевидно. Внутренние враги возникают, когда их покупает кто-то извне.
Народам России и Украины делить нечего абсолютно. Какая разница, чей Крым или что-то еще? Если не лишать кислорода, все спокойно будут дышать. Воздух-то общий.)

Дмитрий. Вернуться надо живым!
Говорят, там зомбируют… Ни в коем случае нельзя спать одному!)
Удачи!

Надо помолиться.
Вот только какому Богу? Говорят, на Украине теперь свой украинский.)
Еще раз, удачи!)

Извини, что встрял, Дмитрий.
Ничего не знаю по поводу. Рад, что возможно ещё съездить туда. Почему нет?
Я как раз в церковь собираюсь на днях, свечку поставлю за здравие.
Надеюсь, украинские пограничники или где-то там по пути, те или эти, тебя не примут за русского диверсанта, как показывает наше ТВ. (!)
И пусть ты будешь добрым посланцем России на Украине!
Они там нужны.
Ещё раз удачи!!! )

Пошел спать, но вернулся для важного.
Лучше всего в Одессу добираться по морю. Через Англию, например.)
Из неё и вернуться.
Все читатели и поэты будут спокойны.)

Юлия. Да я всегда говорил, какая разница, чей Крым? Могу привести свои публикации, по крайней мере, полугодичной давности. Это вы выдвигаете претензии странные. На совершенно однобокое понимание.
Так вы из Харькова? Бывал там не раз. Еще в советские времена, по работе. Никаких вопросов по Крыму не возникало. И вообще.. государственных.
И охота вам что-то всё время делить.)
Не своё.

Михаил. У каждой уважающей себя нации, народа – свой особенный путь. В этом ничего нет особенного.)
Более того, должна быть собственная религия и философия, не говорю уж, культура.
Я за множественность во всех сферах – общественных, личных.
Глобализм – абсолютно тупиковое направление человечества.
Я за великую Россию и великую Украину. И пусть каждая страна, народ будут великими!
А сор по границам надо привыкать разрешать мирным путём – волеизъявления непосредственно проживающего населения.
Добрый пример для всех как раз и дали здесь народы Крыма и Новороссии!
Так давайте же их поддержим!)
Чтобы это реально стало примером для всех. Прецедентом, против которого будет сложно возражать всем.
Что в этом плохого?)
Плохо, когда приходят и убивают людей, выразивших СВОЁ личное мнение.

Юля. Вот так и внедряют откровенных провокаторов среди братьев славян.) Вы то это хорошо знаете, верно? :)
Огорчаете вы меня, огорчаете… Разве Россия захватывала Крым? Нет, он сам к нам пришёл.) Вовсе без крови. И вы подождите.) Всё может быть, как говорится. Если хорошо помолиться.) По-доброму.
Нельзя проливать кровь, а не границы менять, нарисованные на каких-то глупых бумажках.
Справедлив закон внутренний, а не внешний.)

Михаил Минаичев. «Виталий, само слово «великий» подразумевает некую исключительность и некое превосходство. Поэтому я против великой России, великой Украины и т.д., и т.п. Я за нормальную Россию и Украину.
А о Крыме скажу следующее: стремление отделиться (сепаратизм) вызывает у меня глубочайшее уважение, а стремление присоединиться (коллаборационизм) – такое же глубочайшее, но – презрение. Крымчанам (в массе своей) я теперь руки не подам.»

Михаил. Такую позицию можно понять. И относиться к ней с уважением. По большому счету я с вами согласен. Но когда есть геополитические интересы игроков самых крупных, это увы, не реально.
Достаточно вспомнить о Севастополе. Ему тоже надо быть самостоятельным?
Ну, и, конечно же, Вашу, нашу позицию очень правильно применить к Новороссии. Она вполне заслуживает самостоятельности. И здесь все честные люди могут пожать руки друг другу!)

Евгению Минину. Верно. Все бомбы в Новороссию предназначаются и Израилю.
Не все это еще понимают..
А такие музыканты будут молчать. Пока не договорятся о гонораре.)
В обстановке последнего времени, возможно, их не устраивает сумма. А кто же за обещания будет работать?

«Привет, Виталь! Сейчас читаю в инете о сбитом боинге.
страшно... а вдруг, и правда, это наши?»
Надежда Колноузенко

Наши не будут так подставляться.
Но ошибка ополченцев неопытных, если у них есть эти буки, не исключена, конечно.
В любом случае, украинские силовики жгут все подряд. Все виноваты, те вот в первую очередь. Не лезли бы в Новороссию, никакие самолеты бы не сбивались.
Так что и в худшем варианте не надо насиловать разум. Людей жалко.
А немцов сволочь. Нельзя на трупах пляски устраивать.

Для того, чтобы «мозги встали на место», их надо сначала достать оттуда, где они нынче находятся.)
Скорее всего, это возможно только извне, потому как у каждого мозги только одни, и, если человек разрешает их куда-то засовывать… уже всё. Сам он их оттуда не вытащит.)

Россия в начале 90-х подарила, отдала - как угодно - существенную часть своей территории вместе со всем, что там было и всеми, кто был, абсолютно мирно, свободно - но! Наверное, не для того, чтобы притесняли и выгоняли миллионы русских людей! Насильственно искореняли русский язык!
Такова оказалась благодарность некоторых братских народов, точней, их правителей, так называемых «местных элит».
Чего ж хотят они ныне, когда ситуация пришла к крайности? По-прежнему безвозмездной, бескорыстной помощи очерняемой ими России?
Доколе терпеть?

Наверное, и тех, кто сбил истребитель украинский, разбомбили. И застрелили тех, кто бомбил.
В каком-то кино или боевике, помнится, утверждали, в таких случаях делается не меньше семикратных зачисток.

Очень точно замечено! Жалеют ёжиков, змей, бездомных собак… А русских не жалко. Не жалко всех, кто имеет отличное мнение от сказанного дядей Сэмом.

Где-нибудь под Донецком они и на муравьях ватники разглядят. :(

Еще их можно называть ЛИБЕРФШИСТами. От словосочетания «либеральные вши». И фашисты сразу угадываются.)

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1813720&tid=107114
Согласен с Геннадием. Разве можно бросаться такими страшными обвинениями, не имея на то никаких доказательств. Кроме сплетен из насквозь лживых СМИ ? Не важно даже чьих!

Марина. Вы забываете, что те, кого вы называете «украинцами», так же и наши братья, русские люди. Не так давно мы все жили в одной стране – 400 или 500 лет! Вместе!
И мы так просто и быстро не отказываемся от братьев своих и сестер. И не надо их приватизировать односторонне.
Подумали бы лучше кто вам вдолбил такую ненависть к русским, России и ко всему, что еще не так давно было дорого всем нам!
И Путин тут не при чем. Президенты приходят, уходят. А народ остается. Единый народ! Именно некоторые так называемые «украинцы», не умеющие по-украински сказать и два слова или чуть больше, зачем-то настойчиво вбивают клин между родными людьми.
Что бы там ни было с самолетом, это не повод делать выводы скоропалительно «исторические». Опомнитесь!

Кстати, мне всегда казалась Марина достаточно тонким человеком и автором.
Не удивлюсь, если за нее говорит здесь сегодня кто-то другой.
Не привыкать уж к подменам.)
Я не верю, что это Марина Савченко!

Что они делают, сволочи!!!

Ну и как, что?
Попрятались!?)
В юности, лет уже более 40-ка назад читал прекрасную фантастическую книгу «Фарсаны». Семена Слепынина. Сейчас просто найти и скачать.
Это было предупреждение, одно из многих предупреждений нам. Всё меньше остаётся реально живых людей. Живые преждевременно умирают. Остаются – фарсаны, не помнящие родства.
А на Украине – это просто как эпидемия.

Не так давно неожиданно умерли два моих лучших друга, абсолютно живые! – Владислав Наговицин и Владимир Лавров. Если и со мной ВДРУГ что-то случится, имейте в виду, я чувствую еще себя достаточно хорошо, чтобы умереть ВДРУГ.
Удачи всем живым. Нам надо держаться друг друга. И как-то вместе противостоять этому безумию сумасшедших, наделавших фарсанов и управляющих ими!
И, как говорится, в каждой шутке, правды, минимум - половина!)

Вообще. Удивляет низкий уровень фальшивок, фальсификации. Русских всегда считали за дураков. И многие в это наивно верили.
Похоже, пришло время раз навсегда избавиться от этого комплекса.
Это же можно посоветовать и нашим братьям на Украине!

Это люди, герои.
Прошу извинить за параллель.
Были бы такие примеры на Украине среди пришедших на Юго-Восток с Киева, запада это стало бы тоже добрым примером.

На мой взгляд, в России и на межгосударственном уровне ООН должна быть запрещена и наказуема ЛЮБАЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Иначе всех ждёт полный крах.
Ловить рыбу в мутной воде уже тоже нет смысла. Рыба почти умерла.

Всё, что соврёт Америка, является истиной?

Марина. Вы ведь не отрицаете результаты референдумов в ДНР и ЛНР ?
Или они проводились под дулами русских солдат? Или бандитов?
Люди свободно определились. А потом на них напали. И вовсе не русские. Напали киевские войска.
Вы посмотрите, где Киев и где Новороссия! Куда они лезут? Не щадя детей, женщин и стариков!
На мой взгляд, оправдывать подобную агрессию невозможно, человеку, имеющему хоть сколько-то чести и совести.
По сути, вы оправдываете геноцид и противница свободного самоопределения.
Такие вещи определяются совершенно однозначно. Это агрессия Киева против Новороссии.
Другое дело, если где-то еще есть похожее нарушение прав, к нему нужно относиться аналогично. Я против двойных стандартов. Любых!

А мы и не знали. Люди мучились тысячелетия в поисках истины. И вот, оказывается, как. В начале 21-ого века истина найдена! :)))

- Рядом с Боингом сорока летала,
Всем рассказала.
- Неужели на десяти тысячах метров?
- Да, с помощью ветра.

Грустно, друзья… Всё, что соврёт Америка, - истина.)

И ведь сколько лет сами мы свято верили голосам разным - Америки и т.д. А вот оно как… Насколько нас развели.
Думал, русский народ самый доверчивый. Оказывается, нет.)
Раз сказали в Австралии, иное доказывать бесполезно.

Марина. Окститесь.) Американских советников и иностранных наёмников, доказано, в 666 раз больше, чем журналистов России, которых вы нарочито называете так же наемниками. Но это не так.

Предателей надо отправлять к тем, кому они служат.
Грех предательства - самый страшный.

Я говорю, робот. Это не Марина.

Если вы – Марина, странно, что верите тем, кто уничтожил 100 миллионов индейцев, не меньше африканцев. И вы для них совершенно ничем не лучше, не интересней.

Марина. Ни одного живого слова. И ни одного факта – не от вас, конечно, а конкретных ссылок, не на заявление какого-то президента – любого! А на действительно принятые всеми международными организациями факты. Типа сбитого украинскими военными израильского самолета в 2001-ом году. Когда пришлось - уже отпираться было бессмысленно - все же признаться, именно Украина сбила гражданский самолет Израиля.
И теперь та же канитель. Поете песни с чужого голоса. Повторяете чужие слова, еще не доказанные, не общепризнанные.
Какие же вы «демократы»? Правильно говорят в Интернете, вам плевать на сотни и тысячи погибающих под бомбежками вашими мирных жителей Новороссии, а также России - между прочим, ваши бомбы залетают и к нам. Наплевать на сгоревших людей в Одессе. А тут нашли повод зацепиться.
Позорно! Совершенно не разобравшись!
Вам прямым текстом говорят УЖЕ 10 РАЗ – сначала нужны доказательства, потом обвинения. А не наоборот! И если Россия в чем-то виновата, у нас признают свою вину. Мы честные люди. Это будет беда, но не окончательная трагедия.
А вот то, что делаете вы – это, действительно национальная трагедия Украины! Ведущая к её полному поражению. Потому что построенные на лжи государства – не жизненны. Продолжающие обманывать себя и других – тем более!
Вы разучились слушать, слышать и думать. Окрысились на братьев своих. Порете, извините, такую холобуду, без каких-либо на то оснований – необходимых или достаточных, что вас реально надо лечить. Это мое личное мнение.
Да, России, видимо, и в этом придется помочь братьям и сестрам своим. Хотя бы заткнуть рупоры лжи, распространяющие неуловимые волны ненависти, нацеленные на украинцев. Которые проявляются слишком реально.

В FB совершенно очевидно - целая толпа роботов, голосующих по команде, друг другу пересылающих посты по команде. До бесконечности.
Запрограммированные солдаты информационной войны.
В полной мере это относится к событиям в Украине.

«Русские - «заказанный» народ!»
Известный армянский ученый-экономист и геноцидолог, Вазген Липаритович Авагян из Еревана.
http://economicsandwe.com/doc/3899/


Марина. «Неадекватные». Ага.)
По-вашему, адекватно повторять хором за американским президентом всё, что он скажет, непроверенные и недоказанные версии. А по сути, целенаправленную дезинформацию, потворствовать лжи.
Это ведь по всем законам - подсудное дело. Целенаправленные наветы, публичные ложные обвинения, клевета!
Я уж не говорю о презумпции невиновности.)

Говорю, робот. Таких в ФБ нынче десятки, если не сотни.
Возможно, это оружие, которого еще у нас нет. Информационное.
Живого творческого человека оно заменить не может, но берет массовостью.
Полагаю, на каждом значимом сайте оно применяется.
Будем готовы к этому!

Что-то на видео не видно даже массовки.) 2 женщины. Не сложно устроить.
Чем-то мне это напоминает, как не грустно, сюжет Интернета, повторенный на российском ТВ про распятого мальчика.
Был или не был, реальные женщины в вашем сюжете, Марина, или же нет… Это даже не так важно. Все могло быть. !!! Могло! Но это доказательства не вины Путина, а вины преступных, захвативших власть нынешних правителей Украины.
Они, а не Путин довели до гражданской войны.

Пусть работают, правильно.

Андрей. Представляется, не надо смешивать тут в одну кучу сразу несколько совершенно разных вещей.
1. Вы ведь наверняка знаете, кто придумал концентрационные лагеря, зоны, гулаг. И кто ими руководил, да? И когда это было. А было, началось это далеко ещё до всевластия Сталина.
2. Куда делась интеллигенция, дворянство, аристократия, монашество, купечество – опять же, еще далеко до всевластия Сталина. Наверное, знаете тоже? Или нет? И почему пришлось принимать меры в обезглавленной по сути стране. Нет?
3. Конечно, такие огромные массы, сидящие в лагерях, тогда еще посчитали – пусть лучше работают, чем на них тратить пули.
4. Сейчас, кстати, в лагерях, не меньше сидит, чем при Сталине. Но они ничего не делают! Вы считаете это нормальным?
5. И что вы всё – Сталин да Сталин? А Ленин? А соратники Ленина? Которых, собственно, Сталин и уничтожил. После чего прекратился массовый геноцид. Кого? – Россиян! В том числе, русских и украинцев. Нет?)
6. Ну и т.д., много чего можно сказать, если быть честным.) Перед собой и народом.)

Путин никого не завоевывает. Но и в обиду братьев-славян вряд ли отдавать нужно.
А вот что делает в Украине Америка?
Они на другой стороне земли. Ну, надо ж знать всё-таки меру.)
Правда, и Путин недавно был в Латинской Америке. Там хватает проблем. Но разве он кого-то подначивает.. драться друг с другом?)

В мозгах не Америка, а… отходы Америки, которые она сваливает по всему миру, метя «жизненно важное» пространство своё. Примерно так, как собака, закормленная хозяином, гуляющая на поводке рядом с чужими дворами.
Вот некоторые согласны жевать это, надеясь приобщиться к чужому благополучию.
Ясно как заработанному!

Друзья! Было бы из-за чего спорить.) Ведь есть вещи и поважнее! совершенно надуманных интересов. Тех, кто пытается обмануть нас в очередной раз!
Выдавая за свободу – управляемый хаос. Ограничение информации. Разрешение на убийство братьев своих. И сестёр! Даже детей! Продажу земли собственной, не понятно от кого и кому! И т.д., и т.п.
Ну, в самом-то деле!

Нас ещё обезьянами можно было бы захватить. Но уже тогда это не получилось.)

Что вам дался так Путин? Оставьте его в покое.)
Я вовсе не апологет Путина, но наслушавшись таких вот.. категоричных, как вы, невольно подумаешь… А может, действительно сделал нечто такое, что прищемило хвост всему мировому жулью!)

Вы ведь боретесь, «Марина» не «за», а «против».) Не удалось развести с Боингом, цепляетесь к чему-то другому. Уличат еще в одной лжи, так же, не стесняясь нисколько, с тем же гонором будете гнать следующую.
Это не интересно.
Возражаю вам лишь потому, чтобы люди менее подкованные случайно не подумали, что вы говорите хоть толику правды.)

Ну, там, в общем-то, всё равно внешнее управление. Есть премьер, нет президента, парламент и прочие аксессуары.. вряд ли что-то изменится.
Поэтому не такая уж новость.

Вот если действительно власть перейдет к народу… от олигархов. Но как это может произойти мы видим на примере Новороссии. Тысячи, десятки и сотни тысяч жертв, разрушенные сёла и города.…
Никто не отдаст Украину народу.

Давайте оставим в стороне Путина.
Скажите честно, вы за кого на Украине. Шоломойского или же Паросенко? Или же Яйценюка?
За кого будете голосовать, если дадут, когда скажут?

Насчет третьей мировой войны.
Марина. Вас ведь не приглашали еще в VIP бомбоубежище, рассчитанное на тысячу лет? Для олигархов с обслугой.
Да, вроде, таковых на Украине и нет. Или есть?

О чём я говорю, марина? Вашу программу не сложно устроить.) Я сам занимался программированием довольно сложных интеллектуальных систем, еще лет 30 назад. Кроме того, у меня есть несколько трактатов об устройстве сознания. И, хоть последние годы я этим впрямую не занимался, прекрасно представляю себе, насколько несложно организовать диалог.. с роботом. Или, точнее, робота с человеком.
Тем более, что поезд развития с тех пор ушёл уже далеко.)
Вы являетесь роботом – не нулевого, конечно, ну, не знаю.. достаточно невысокого уровня. Второго или же третьего. Полагаю, вам это не обидно.)
Отвечать подготовленным кем-то там текстом. Возможно, кстати, тоже роботом, не так уж сложно скомпилировать текст из подобранных выборок.
Обращаться к конкретному человеку – тоже не сложно. Обыкновенное вступление, по захваченным данным – имя и прочие атрибуты; серединка содержательная и заключение с простым оформлением, изображающим эмоции, в вашем случае совершено не разрисованные, очень узкий набор.
Ну, и всё. Это настолько элементарно, что больше не о чем говорить.)
И только живой – действительно живой человек, причем с достаточными способностями и развитием еще способен отличить живое от мёртвого однозначно. Другие лишь чувствуют, но затрудняются – что это?)
Говорю совершенно бесстрашно, потому как нет смысла бояться. И прятаться.
Мы вступаем с вами в откровенное сражение. Живые – с мертвой системой!)
ЗЫ. Ну, извините, если в чем-то не прав. Если вы живой человек, у вас должно быть чувство юмора.) А нет значит нет.

Украинцы - неразумные дети, предавшие свою мать.

Причем программа враждебная, агрессивная и деструктивная.

Рад, что по крайней мере отвлек вас от дурных мыслей, Марина.
Лучше, конечно, чтобы оба мы были живыми людьми, а не роботами. :)

Пробежал сегодня нашу беседу в апреле – уже и забыл о ней) – вот видите, в Крыму всё тихо-спокойно, никаких жертв. Так же могло быть и в Новороссии, если бы туда не полез Киев. Неужели, действительно, чтобы не убивали людей, России всегда нужно вводить собственные войска?

Честно сказать, Марина, у меня информация полностью противоположная вашей. И, представьте себе, я ей доверяю значительно больше.)

Вот они, наши образа мас. культуры, на которые молилась толпа. Пока Стрелков был в тени.

Дело в том, Марина, что я не делю русский мир на Россию и Украину. А вы зачем-то искусственно противопоставляете одних русских другим. По сути, просто помогаете нашим врагам, использующим роковые ошибки недалеких генсеков, почиркавших пьяным карандашом по карте единого государства, с тысячелетней историей.
А люди - живые, это не бумажная карта, Марина.
И невозможно искусственно разлепить то, что является одним живым организмом. Если на этом настаивать, одна часть организма, меньшая, просто умрёт. Что и происходит с так называемой «Украиной». И вы это прекрасно знаете!

И только не надо опять приплетать Путина. В этот раз его интересы просто совпали с коренными желаниями народа. Но это случается вовсе не каждый раз.
И дело не в том, что чего-то там захотел Путин, а в том, что этого захотели русские в Крыму и Новороссии.
Путин поддержал этот процесс, спасибо ему. А теперь он уже необратим.)

Это не понимать наивно. А упорствовать в заблужденьях – преступно. Потому как – способствовать умножению жертв. А это, на самом деле и надо, Марина, вашим хозяевам. Любым способом уменьшать популяцию. Русских - прежде всего!

Никто не против, живите в своей киевской области. Если большинство так проголосует на референдуме. Создавайте украинский язык, придумывайте себе историю, литературу. Только желательно чужую не воровать и не переделывать. А другим частям не сложившейся Украины дайте самим решать что им нужно.
Не умели удержать миром, неужели думаете взять силой?
С русскими никогда это не проходило.)

Светлана
Вы типичный представитель пятой колонны. Этим всё сказано.
Совершенно извращённая логика. Причём, не своя, а просто повторяющая то, что внушают наши враги.
Характерный пример всё той же роботизации, которой подверглись многие жители Украины.
Слава богу, это оружие (роботизации мозгов) в России действует ещё не полномасштабно. Значит, всё-таки кто-то нас оберегает от полной потери разума, повторения текстов за кукловодами. Спасибо.)

А я вам, Светлана, рекомендую помнить о разбомбленной штатами Югославии. Радиоактивными бомбами, между прочим. Уничтоженной Ливии, Ираке… достаточно?
А в Южной Осетии, впрочем, как и в Грузии, и в Абхазии давно уже не стреляют. И люди не гибнут. Вообще.
Совесть-то есть? Минимальная?
Сравнивать действительно, реально миротворческие усилия, приводящие к миру и насилие более сильного, приводящее к разрухе и гражданской войне!

Мало того, что сравнивать, а переворачивать, делая черное белым и наоборот. Сколько жизней только за последние 10 лет погубила Америка! И сколько Россия спасла!

Нашли добрых дяденек, собирающих дань со всего мира. :)))
Да если бы в начале ХХ-ого века тем же американцам не удалось купить кучку предателей, которые сладкими речами обманули доверчивых россиян - обещаниями той же свободы, которую обещают и сегодня предатели новые – Россия была бы многократно сильнее любой страны мира. Причем не за счет печатания хитроумных бумажек, на которые обмениваются реальные богатства всех стран, и не за счет бизнеса на войнах по всему миру, а за счет труда и таланта, гения русской земли!
А сделали что? Взяли да вырезали весь цвет нации, а потом говорят, снова и снова – сдавайтесь! Мы вам еще бумажек дадим. Да не всем, а кто нам поможет. Обманывать – тех лишних, которые нам не нужны. Вас слишком много и нынче. Надо бы прибрать ещё миллионов 100, для начала. А остальные, под нашим протекторатом получат истинную свободу - повторять то, что им скажут, управлять в качестве приказчиков гоями и ни в чем себе не отказывать. Ни в чем, кроме чести, достоинства и любви к собственному народу!
Так, Светлана?

Меня удивляет одно. В сбитом Боинге погибло около 300 человек. Это трагедия, кто бы не сбил этот Боинг.
Но вот, скажем, бомбардировка фосфорными бомбами сел и городов, где живет мирное население, не напрягает? И совершенно очевидно лишь потому, что здесь, приплести Россию невозможно никак. Да? А ведь это преступление намного серьезнее, чем сбитый случайно боинг, нет? Так почему же молчим? Почему не слышно голосов осуждения? Где же Быков со своими стихами? Или убитые украинской армией мирные граждане это какие-то комары, которых не нужно считать и не жалко по сравнению с гражданами Нидерландов? Более того, этих «колорадов» сжигать даже весело, как веселились украинские националисты в Одессе.
Кстати, есть ли у Дмитрия Быкова что-нибудь об одесской трагедии?
Ах, не заказывали? Понятно.)

Не является ли вся эта ситуация с Боингом еще одним разительнейшим примером двойных стандартов?
Путин – злодей, Парошенко как бы и не при чем.
Русские все плохие, на украинцев надо молиться.
Захват власти в Киеве – святая борьба, в Новороссии – за то же самое бьются «бандиты».
Киевское нашествие в Новороссию, не агрессия, а борьба за целостность Украины, которую, собственно и придумала-то Россия. А защита своих земель от киевских захватчиков – бандитизм.
И т.д., и т.п.
У русских нет, господа, двойных стандартов. Нам всех жалко вполне одинаково. Кроме откровенных врагов.
Хотите иметь своё мнение? Никто это не запрещает. Пожалуйста – на выборы и референдумы.
А не сбивать гражданские самолеты и бомбить мирные села и города!

Наличие 5-ти (ПЯТИ !!!) украинских комплексов бук в зоне поражения, достижения сбитого Боинга – ни о чем не говорит. А никем не найденный хотя бы один! Комплекс бук у ополченцев – доказывает их вину с очевидностью.)
То, что никто не видел – никто вообще! Дымного шлейфа от запущенной ракеты – не с земли, не из космоса! Даже не важно чьей, украинской или же ополченцев – то же не говорит ни о чем. Во время пуска все закрыли глаза, пока дым не рассеялся. В том числе американский спутник шпион.)
Два украинских истребителя рядом с Боингом его охраняли и чуть не спасли. Но в момент пуска ракеты с самолета-невидимки у ополченцев украинские летчики тоже случайно закрыли глаза и приборы. Поэтому записей не осталось. А когда открыли глаза, Боинга уже не было…
Почему же Дмитрий Быков не прославляет эту украинскую доблесть?

Ааа!.. украинские истребители вдруг с большой высоты увидели глаза Путина и пустили ракету в него. Потом, правда, оказалось, что это Боинг замаскировался под путина, наивно полагая, что ему можно всё, даже безнаказанно находиться в зоне боевых действий армии Украины. Это было ошибкой. И ему показали всю мощь ВС Украины! Вовсе тем не хвалясь, а как бы так говоря.. мы способны не на такое!
Именно поэтому и не слышно «слава героям!» Настоящие украинцы вполне могут быть скромными и не орать каждый раз о своих достижениях, подпрыгивая толпой выше всех в мире.

Выпил. Закрыл глаза и случайно стрельнул. Вот вся украинская армия.

Марина. «скидывала ссылку, но её уже нет» или она не работает. Вот и все «доказательства».)
Удивительно, других нет. Ни одного!
Впрочем, это не удивительно.)

Где же вы, Марина, увидели раба? Неужели в Геннадии М.? Может, во мне? Или Андрее? Назовите хотя б одного раба, чтобы не быть опять голословной.)

А я вот думаю, извините, иначе.
Такая наглая ложь, которая удивляет даже искушенный разум. Рассчитанная на такой уж наив, которого давно уже нет. Пора бы и перестроиться.) Но вряд ли это уже поможет.
Откровенная ложь без каких-либо, хотя бы видимых доказательств, не интересна и противна уже во всем мире. За исключением тех немногих роботизированных или находящихся на содержании и надеющихся, что их возьмут в подземные города прислугой враги, когда начнется последняя мировая война…
Вам, действительно, украинцев не жалко. Не говорю уже, россиян!

Ой, боже ты мой! Наивность или продажность – в это не хочется верить – таких, казалось недавно, не глупых, в чем-то не бездарных людей, как Езерская Светлана, Савченко Марина, Чернякова Лия, Галицкая Ольга превышает пределы понимания нашего.
Эх! А где же мужчины? Сей женский бред… Или впереди - дети и женщины? Как они пеняют порой ополченцам. А вот оно. Ни одного мужика, все попрятались.

Может, я несколько перебарщиваю. Но пора заканчивать этот беспредел. Когда на конкретную информацию, снова и снова отвечают – «а нам так сказали», «мы верим американцам».
Верьте сколько угодно. Но не надо свою сектантскую веру, проплаченную бумажками, которые не стоят и одну миллионную часть ресурсов эксплуатируемых стран всего мира, навязывать людям, кого вы действительно хотите видеть рабами.
Не получится.
Это не свобода мнений. И не реальный спор людей с разными мнениями. А очередная попытка захвата человеческих умов, жизней и вполне конкретных ресурсов.
К свободе, «землю - крестьянам», «фабрикам - рабочих», «винтовкам – солдат» и прочему вранью это не имеет никакого отношения!!!

Марина. А правда, что Украина сегодня применила к ополченцам баллистические ракеты – оружие массового и не точного поражения. Где боевые заряды до 1000 кг?
И как всё-таки с фосфорными бомбами и сожженными одесситами? Вам их не жалко?
Или их и не было никого?

И дело ведь не в том, кто умнее, да? А в том, кто честнее.
Но это мы так думаем, россияне. А вы по-другому. Но нас уже не обманешь. Слишком ученые - такими, как вы.)

Марина. Значит, вы конкретно утверждаете, что придуманы Путиным и российским ТВ:
- бомбежки многократные фосфорными бомбами городов и сёл Новороссии;
- сожжение множества людей нелюдями в Одессе;
- применение Киевом баллистических ракет против ополченцев.
Так?

Светлана, Татьяна
Совершенно очевидно, что вы больны не толерантностью и ксенофобией. И, конечно же, русофобией.
А мы, россияне, любим украинцев. Но врагов, очевидно злокозненных, не думаю, что их избежит мера наказания. Даже собственная.
От них просто все отвернутся.

«Зачинщик» чего? Сожжения людей?
О чем вы, Марина!
Есть, конечно, такие зачинщики, исполнители и свидетели – смеющиеся над выползающими, обожженными полутрупами, пинающие их ногами. Фоткающиеся рядом с теми, у которых сгорело только лицо, верхняя часть тела. Их обливали специально, с близкого расстояния. А не с 10.000 метров! Мучающих беременную женщину, над криками которой смеялась толпа под окнами здания. Так?

Марина, Светлана
Получается, нечего вам сказать про фосфорные бомбы, которые киевские войска сыплют на мирные города Новороссии. И про больше ста «колорадов» заживо сожжённых в Одессе тоже говорить не хотите. Опять песни поёте про никем не доказанное враньё.
А мы уж думали, замолчали, может, совесть проснулась? :)
Но, конечно же, нет. Получили команду продолжить… ну-ну.
Жаль времени. Но последнее слово всё равно за вами никогда не останется.)

Светлана. Не стыдно показывать такие фото? (ополченец с детской игрушкой у обломков боинга.)
«Сенсационное признание опубликовало у себя на сайте немецкое издание Wahrheit fuer Deutschland. В нём приводится текст интервью неназванного украинского военного пилота, которые решил признаться всему миру, что именно он сбил малазийский «Боинг» в окрестностях города Торез. Как утверждает лётчик, авиалайнер был сбит 30-миллиметровой бортовой пушкой его самолёта Су-25.»

Вот поверите ли, Марина? Я не верю в искренность, особенно Вашу. И во многом Светланы.
А вот в неискренности меня, Геннадия или даже Андрея Л. (мы не большие друзья) – заподозрить, согласитесь, вообще невозможно. И вы ни разу не заподозрили ничего.
Скажу почему.
Не в чем подозревать нас.) Мы искренни.
Это беда русского народа. Но и его преимущество.
Не сомневаюсь, будучи последовательными в своей искренности, это преимущество, а точнее, обыкновенная человечность – сможет сохранить людей людьми по всему миру!)

Геннадий правильно говорит. Это хуже, чем сумасшествие. Это идеологический геноцид. Не расовый даже, а по принципу: свой - это богатый, умеющий собирать бабло. Любым способом. Таковые способы не ограничиваются.

Это несколько материалов, объединенных в одну тему. Первый о пулях рашистам ниже на моей страничке –
http://www.proza.ru/2014/07/22/842

И многих других честных русских людей, которые здесь молчат потому, что неприятно с вами общаться.

Еще один развод.)
«Правый сектор подтверждает: костяк движения составляют евреи, прошедшие ЦАХАЛ. Активистка правосеков на ТВ Чехии: Правый сектор не бандеровцы, Парвый сектор – украинские евреи, прошедшие подготовку в израильском Цахале»

Либо совсем идиоты, что все-таки вряд ли. Либо конкретно исполняют заказ. Чей? Ясно, американцев.
Удары баллистических ракет – факт. А болтать можно все что угодно. О мире, войне, добрых намерениях, злом путине…
На мой взгляд, очередная провокация в ряду фосфорных бомб, Боинга, Одессы, целенаправленных бомбежек школ, больниц, детских садиков.
И американцы под чей заказ это делается, это же сами остановят? Вряд ли.
Тактический ход, ничего больше. Мол, мы гуманисты. А потом бактериологическим оружием. Чуть пожурят и опять.
Им нельзя верить ни в чем.

А вот еще хотелось бы услышать, Марина, по поводу фосфорных бомб, как вы ими украинцев бомбите. И баллистическими ракетами кормите.
И насчет Одессы не понял, вы тоже порадовались, когда сжигали людей? Скажите определённее, без экивоков.

«Убили беременную женщину как свидетеля». «сволота», говорите, убила? И где же она? Отчего её не поймали? Вообще никого не нашли, так?
А виноват Путин. Ага.
Такие же песни вы поёте про всё остальное.
Поймайте и накажите сначала своих врагов, рядом с собой. Поищите в себе. А потом уже заглядывайте в чужой огород.

Не хочется вас подначивать, но скажу все же из общего понимания справедливости.
Слава богу, Крым это не «ваша история». Да и Донбасс тоже. Под большим сомненьем Одесса и Харьков.
Впрочем, как и западные земли, никогда не принадлежавшие Украине в нынешних искусственных границах, служащих лишь раздорам.
Дайте спокойно людям проголосовать, самоопределиться и живите спокойно.
Повылазьте из танков! Отойдите от баллистических ракет, с ними не шутят!
Ну, и попросите прощения, конечно у всех, кого вы замучили…

Чем дольше будете биться за Новороссию – ясно, совершенно напрасно – тем меньше останется от киевской области.
Я говорю из гуманистических соображений. Жалко людей. А вам советую подойти реально. Ей богу, чем раньше угомонитесь, тем целее киевская держава останется. Хоть это и в интересах не наших. И не совсем справедливо… Повторюсь, жалко людей…
Причем из оставшегося в любом случае половина уедет на заработки в Россию, Европу… куда денег хватит доехать.. и сил убежать.
Вы все устроили сами. Сначала сделали всё, чтобы потерять Крым, потом Новороссию… если продолжать действовать так же, результат вполне очевиден.
Я чувствую, должен это сказать. Жаль, что так получается…

Мне лично ничего не надо, кроме того, чтобы люди могли сами определять собственную судьбу, как им жить, с кем дружить. И их никто не насиловал.
Вот за это я готов отдать жизнь.
Полагаю, так же и многие люди другие.
Дело не в земле, а в совокупности – земли, культуры, народа. Их естественно историческом состоянии справедливости.
И вот как раз Украине в лице власти её, если не удалось удержать миром людей с их культурой, на их земле, как она может рассчитывать добиться своего силой? Это бесперспективно.
Вариант один – убить людей, уничтожить культуру и на выжженной земле начинать всё с нуля. Вы этого и хотите, Марина?
Но ничем хорошим такие завоевания никогда не заканчивались. Потому что народ, творящий такое, по сути, проклят навеки. И воздастся однажды.
Попробуйте подумать над моими словами.

Это плохой тон так сильно хотеть чужого. Именно поэтому у вас и не получается ничего. Отдайте добровольно. К вам вернется старицей! Люди запомнят!)

Марина. А вот включите сейчас ТВ РТР – как раз будут показывать результаты ударов украинских баллистических ракет по Новороссии.

Бродского стихи не люблю, за исключением ранних. Но это раньше не слышал. Хорошее.
Видно, что-то задело по живому, как в молодости.

Я не понимаю, для чего нам нужны «западные кредиты». Может, кто-нибудь объяснит?
Для того, чтобы не развивать собственную промышленность? науку?
Для чего же ещё?

Не я выставил стихотворение Бродского. Вы совсем запутались, не мудрено!

Не путаются, Марина лишь те, кто говорит правду, кому скрывать нечего. По-вашему, это «наив». А по-нашему - правда.)
Вы хоть поняли, что вам Бродский сказал? Это было еще до Путина. :)
Упустили мы с Геннадием ситуацию на Украине, да… Но эту ошибку надо исправить.
Вы ведь не сторонница крови и жертв?
Или вам никого не жалко… скажите только, ради чего?

Действительно, что делается на эти бумажки, получаемые вагонами самолетов из-за границы? Закрывается очередное российское предприятие, путем замещения нашей продукции импортной? Закрывается очередное НИИ, оказавшееся «неконкурентоспособным», потому как всё уже есть там, а наше всё равно не дойдет до металла?
Зачем нам эти «кредиты», убивающие всё живое в стране?
Тем более, что у нас столь огромный экспорт сырья!!! На которое что-то поменяно? Или же ни-че-го???
Кроме, опять же долгов западным банкам?
И это политика? экономика?

Почему-то он так написал…
Не зря всё-таки дали ему Нобелевскую премию.

Не сомневаюсь, таких «идиотов», как я, порядочно в нашей стране. Искренне любящих Родину. Однако не понимающих, что же мы получаем на эти «кредиты западных банков», когда из страны каждый год вывозятся сотни миллиардов долларов и уже разрушены почти все отечественные промышленные предприятия?

Татьяна. Вы хотите, чтобы я оказался на баррикадах? Честно сказать, у меня уже возникает такое желание. Но я в пенсионном возрасте оказался.
Фронт повсюду. Слава богу, есть возможность сегодня свободно говорить всем – вам и мне, нам. Разве этого мало? И разве нельзя таким вот образом ограничиться в поединках?
Свободное слово, свободное дело – без крови!
А потом референдум. И люди самоопределятся.
Вы считаете их не дееспособными? Не достойными после серьезных информационных битв – открытых! – принять самостоятельное решение?
Разве это не идеал? И Украина не может дать здесь добрый пример?
Пусть (это моё мнение) с гарантиями международными проведения и последующих референдумов в случае необходимости, раз в несколько лет.

Нет, Татьяна. Так не получится. На Украине остались наши братья и сестры, отрезанные абсолютно искусственными границами.
Моё мнение. Никто не собирается отбивать их обратно вооруженными силами России. Но! Если их реально бомбят фосфорными бомбами, баллистическими ракетами, жгут, как в Одессе, якобы «колорадов», и прочее. Такое терпеть невозможно.
Так что, либо без этого, либо ждите русскую армию. Регулярную. Всё же просто и в ваших руках. Или нет?

Июль 2014 г.


Рецензии