ОН БЕЗ ЯНа

Он без Ян а.

Лупит обезьяна, обливаясь потом,
брата обезьяну длинным дрекольём.
Это воспитание, труд или работа?
Суть увы не в этом, трудно им вдвоём.
Кто кого - неважно, никого не жалко,
раз борьба под солнцем - право естества.
Символ эволиции - сломанная палка,
Знаком всяких качеств честного труда!
Не было ли было, так идёт от века:
В царстве обезьянем дрын, что "божий суд".
Вправить в обезьяну  образ человека -
Сколько не пытайся - всё мартышкин труд.
Бей, лупи, старайся может облиняет,
Может с пальмы слезет (встав на две ноги).
Может поумнеет (чёрт её там знает),
Может  пригодится в качестве слуги...
Может быть работа и чего-то стоит,
Знает тот, кто снова смертным боем бит:
Может обезьяна заблажив, завоет,
Только вот на вряд ли вдруг заговорит.
Не сужу убогих (сам не без изъяна),
Даром умудрённый, зря не христиЯнИн.
Человек с дубиной - может он/без/ЯН/а,
Божий раб по факту, а не Божий сын?
Может быть у Бога нету инструмента,
Кроме интеллекта и умелых рук.
Кто нам обоснует факт эксперимента,
Если мы не сами, мой любезный друг.
Ты имеешь право верить в что угодно,
В естество отбора, Веды иль Танах...
Скипетром ль дубиной править благородно,
Только эта палка всяк о двух концах.
Так от вразумленья долго ль до увечий
И работа палкой труд, что богодан?
Труд носить достойно образ Человечий,
В этом древнем царстве диких обезьян.
Пусть ничто не вечно и никто не вечен,
Чьих ты роду будешь - выбираешь сам.
Верить в что угодно - в праве человечьем
Даже в то, что пращур был из обезьян.

P. S:Спорить о Предвечном - всё одно пустое:
Глупо фарисейство в профиль и анфас.
Коль Творец есмь Сущий мы его не стоим,
Если он не Сущий - знать он стоит нас.
В. И. Ч.

#ИгорьЧуйский

04 05 22


Рецензии