технология производства

О ЛЮБВИ ТОЛЬКО
разборка)))
=================
1) строфа

Дождь,-
...я слушаю,
Там,
За окнами,
Он, "поёт мне",-
-под сердцем "тая" ,
Жаль,-
-"что ложь",
Мы,...друг другу,-
-не верили,
Боль с обидою "тайно сплетая"...
=========
"шм" в строфе:

ж) дождь,слушаю,жаль,ложь.

от)там,окнами,поёт,тайно сплетая.

о)он,поёт,от,что,боль,обидою,тайно.
=========

"шм"построчно:

жаль что ложь,

друг другу,

боль обидою,

тайно сплетая...итд...
==========

"шм"между строф:

ж)жаль, жду, дождь, поддавшись, дождём, однозначно, важно, желание...

это только одна строфа в разборе,но таких связей гораздо больше,

кроме того,-
многоточия не просто так,...

меняя акценты возможно целенаправлено тасовать ассоциативный и звуковой ряд,...

существует ещё куча приёмов:

...скажем рифмуется последнее слово предыдущей строки,-
-с первым словом в текущей...

и этого невозможно выдумать...

это течёт само,причём никогда не пишется строфа изначально под
определённую и застывшую мысль,

пишется "как вкус",-

и слова не выбираются заранее...

один и тот же вкус можно описать разными словами,
можно меняя порядок слов в строке,менять,окраску и акценты...
...
ещё:
есть несколько разных стилей,
и соотвественно окрасок стиха,
которой соответствует набор допустимых слов...

"старославянские обороты",иностранщина,заумности разные...
эрго,словестная распущенность,нарочитость...итд...

и это только вершина айсберга...
но суть в том,что если ты постоянно ходишь одной дорогой,-
-то не нужна карта...

либо это дар(редчайший случай),
либо каждодневный труд...

и была мысль поработать с моими дневниками...

появилась мысль написать про "ШМ",-
-но,думаю теоретиков "навалом"...
=========
PS,...
=========
и,-
-не надо отвечать)))
это мышка пробежала,
из угла на угол,...в даль...
шкаф нашла,-
-"удоль" такая,
щель, иль ниша,-
-знать не знаю...
правда в том,-
-что мышь была...
появившись,-
вдруг...пропала...
не беда
дела такие
ерунда,-
пустяк...))))))))итд,итп,...

это и есть моя "Ш.М.А.Р.А."...

пошутил я так...
САША...


Рецензии