казанские учения
Мы видим своими глазами и уже никто не скрывает, что проводят учения по ЧС(чрезвычайной ситуации) САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!с УЧАСТИЕМ !ВОЗ! и международных военных сил (предположительно войск НАТО), а также российский войск - команд быстрого реагирования с использованием мобильных лабораторий в Казани. Предупреждаем, что такие тренировки в случае будущей войны с собственным населением будут признаны актом предательства и измене Родине, а также будут признаны "ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ПРОТИВ МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! "(см. гл. 34 УК РФ): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/.. ) По складывающей ситуации, такие учения возможно нужны только для дальнейшей принудительной ПРЕСТУПНОЙ "уколизации" БИОЛОГИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ населения РФ с использованием мобильных лабораторий под видом спасения людей от "план.пандемии". Независимо от того, что обманутые - "добровольно уколотые" граждане РФ из -за изменения генома со временем потеряют все свои гражданские права, в том числе на детей, на имущество, на свои земли, на свои тела и не будут больше считаться людьми , а будут уже "ЖИО - ГМО"(ЖИВЫЕ ИЗМЕНЕНЫЕ ОРГАНИЗМЫ ГЕННО МОДИФИЦИРОВАННЫЕ) и их тела и земли будут принадлежать другим людям - патентообладателям, ПО ВЫСШИМ ЗАКОНАМ в случае НАСИЛЬСТВЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ к генной процедуре- БИОЛОГИЧЕСКОМУ ОРУЖИЮ- УКОЛУ за такими людьми останутся все их права!(ХОТЯ ИХ НИКТО И НЕ ПЛАНИРУЕТ СОБЛЮДАТЬ!) ПОЭТОМУ, мы предупреждаем, что в случае начала активных действий против самих граждан РФ или проживающих на территории России любых живых людей, а именно применения запрещённых средств и методов ведения войны,жестокое обращение с гражданским населением(принудительная "уколизация" опасными для жизни и здоровья веществами), депортация гражданского населения (под видом эвакуации с их территории и мест жительства), разграбление
национального имущества на оккупированной территории, применение в
вооружённом конфликте средств и методов, запрещённых международным договором
Российской Федерации, применение оружия массового поражения, запрещённого
международным договором Российской Федерации(биологического генного оружия
под видом "вакцины"), все эти действия подпадут под статью 356 Уголовного Кодекса УК РФ, за которое срок лишения свободы от 10 до 20 лет.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/..
Также считаем, что никто в нашей стране не имеет права разрабатывать, производить, накапливать, приобретать или сбывать химическое, биологическое, токсичное, а также другого вида оружие массового поражения, запрещённое международным договором Российской Федерации, в том числе "уколов" против "модного заболевания", которые являются "тайным биологическим оружием" массового
поражения!!! Кто по умыслу будет участвовать в выше названных деяниях, тот
подпадёт под ст. 355 УК РФ, за которое от 5 до 10 лет срок лишения свободы.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/..
Также после учений с международными военными силами ВОЗ и НАТО, есть
обоснованное предположение, что в учениях будут принимать участие именно те
международные ИНОСТРАННЫЕ войска, которые будут участвовать в качестве
наёмных вооружённых сил на территории России. Таким образом, участникам
военных международных учений по ковид учениям дадут зелёный свет для
тренировки на территории России наёмников с целью их вербовки, обучения,
использования в будущих конфликтах с населением или военных действиях. Всех
этих иностранных участников международных военных учений по ЧС (чрезвычайной
ситуации) САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА! с
УЧАСТИЕМ !ВОЗ! можно назвать никак иначе как наемниками, так как их не
только пропускают на мирную землю России, но и обеспечивают их питание, расселение - жилье, обучение и тренировки на территории противника...У нас что, своих военных в недостатке? Зачем брать на учения в Казань граждан иных государств, которые не имеют гражданства РФ и никогда не проживали на российской территории? В случае их будущего участия как наемников в ЧС санит-эпид характера на территории РФ, те кто их нанимал, вербовал, обучал, и
тд.. планировал их участие в военных и иных конфликтных действиях, грозит срок по ст.359 УК РФ. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/..
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202..
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_14527
Так что же все таки такое эти казанские военные учения по ЧС —
это благо для страны или подготовка войны? только с кем?
1. Правительство РФ в понедельник внесло в Госдуму законопроект, обязывающий граждан эвакуироваться с территорий, на которых объявлен режим чрезвычайной ситуации или угроза ее возникновения.
Законопроектом (№1120845-7) предлагается обязать граждан РФ "при получении информации о проведении эвакуационных мероприятий" покидать зоны, на которых введен режим чрезвычайной ситуации либо объявлена угроза возникновения ЧС. Соответствующая норма вводится в закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (68-ФЗ).
Кроме того, документ расширяет круг органов власти, имеющих право принимать решение о начале эвакуации с таких территорий. В дополнение к региональным и муниципальным органам власти соответствующими полномочиями предлагается наделить правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также аналогичные комиссии субъектов, муниципалитетов и "организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от ЧС".
Также законопроект устанавливает обязанность федеральных органов исполнительной власти обеспечивать постоянный доступ МЧС РФ к информационным ресурсам Единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
см. статью: https://vk.com/wall407922633_9789?w=wall407922633_9789
НАПИСАННОЕ РАНЕЕ ПО ЭВАКУАЦИИ…
2. В Совет Государственной Думы РФ
103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
Приемная: http://priemnaya.duma.gov.ru
От ____________________________
Адрес: _________________________
Эл.почта: _______________________
Я, как представитель народа России, выступаю категорически ПРОТИВ принятия Законопроекта
№ 1120845-7 о внесении изменений в Федеральный закон «О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», который обязывает граждан
эвакуироваться с территорий, на которых объявлена УГРОЗА возникновения чрезвычайной
ситуации.
1. Данным законопроектом органы госвласти субъектов РФ, органы власти местного
самоуправления и организации хотят наделить полномочиями по проведению эвакуации граждан
только при УГРОЗЕ возникновения чрезвычайных ситуаций. Сейчас эвакуировать граждан могут
только при введении режима чрезвычайной ситуации (ЧС).
В 2020 году мы уже столкнулись с тем, как были ограничены права граждан при УГРОЗЕ
возникновения ЧС: нам запрещали выходить из дома, видеться с родственниками, ходить в
магазины без тряпочек на лице, назвав все это САМОИЗОЛЯЦИЕЙ. Теперь при подобной
УГРОЗЕ нас будут выселять из домов на неопределенный срок?
Считаю, что подобные меры – это прямое нарушение моих конституционных прав и свобод:
права на жизнь и здоровье (ст.20 Конституции РФ), право на достоинство личности (ст. 21
Конституции РФ), право на свободное передвижение и выбор места жительства (ст.27
Конституции РФ). Кроме того, мое конституционное право на жилище, предусмотренное ст.40
Конституции РФ, также нарушается этим законопроектом. Согласно ч.1 этой статьи, никто не
может быть произвольно лишен жилища. А эвакуация людей только при УГРОЗЕ возникновения
ЧС, на мой взгляд, как раз и является произвольным лишением жилища, потому что никто – ни
власти субъектов РФ, ни само государство в лице его федеральных органов – при этом не берет
на себя ответственность за то, что станет с людьми, с их жильем и имуществом. Никто нам не
возместит ущерб, причиненный подобными действия, так как ЧС не объявляется, объявляется
только УГРОЗА его возникновения. Отдельные ограничения прав и свобод граждан могут
устанавливаться только при введении ЧС (ч.1 ст. 56 Конституции РФ), но никак не при ее угрозе,
которая может и не наступить. Считаю, что это мера по зачистке НУЖНОЙ территории от
НЕНУЖНЫХ людей.
2. Также в проекте закона предлагается обязать граждан РФ «при получении информации о
проведении эвакуационных мероприятий» покидать зоны, на которых введен режим
чрезвычайной ситуации либо объявлена УГРОЗА возникновения ЧС. То есть в случае, если мы
будем отказываться покидать свое жилище, нас будут заставлять это делать, как заставляли
сидеть дома и носить маски.
3. С 1 июня 2021 года в России вступит в силу ГОСТ Р № 22.3.17-2020 «Безопасность в
чрезвычайных ситуациях. Планирование мероприятий по эвакуации и рассредоточению
населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций». Данным ГОСТом помимо
эвакуации самосвалами предусмотрен вывоз людей автобусами, поездами и даже переход
пешими колоннами. Для пешей эвакуации: колонны 500—1000 чел.; дистанция между колоннами
— до 500 м: малый привал (для отдыха и подтягивания колонны) через 1-1,5 ч движения на 10-15
мин, большой привал в начале второй половины суточного перехода на 1-1.5 ч., скорость
движения при пешей эвакуации 4-5 км/ч; суточный переход 30-40 км. В автобус штатной
вместимостью в 25 человек допускается рассадка 40 человек. В вагонах электрички могут
поместиться до 250 человек.
Для размещения эвакуированных норма выделяемой жилой площади в безопасном районе
составляет 2 квадратных метра на человека, на 1 000 эвакуированных человек по ГОСТу
необходимо иметь в запасе 10 койко-мест в больнице.
А что если УГРОЗА возникновения ЧС будет объявлена по всей стране, куда нас будут выселять?
В другие страны? ЧТО за УГРОЗА должна быть, которая еще даже не ЧС, чтоб вывозить людей
подобным образом? Порядок эвакуации похож на то, как наши враги обращались с
военнопленными. А подобные меры не только незаконны, но и абсолютно бесчеловечны и
аморальны. Никакая УГРОЗА не может оправдать подобные действия.
Я считаю, что меры по эвакуации людей при введении ЧС, безусловно, должны быть, но
зачищать территории и обязывать людей покидать свои жилища при сомнительной
ненаступившей УГРОЗЕ возникновения ЧС – это перекладывание ответственности с органов
власти, которые обязаны соблюдать интересы людей, на самих людей. Само понятие «угроза
возникновения ЧС» размыто и, как показал 2020 год, может трактоваться органами власти по
своему усмотрению.
Принятие этого законопроекта, на мой взгляд, это очередной шаг к принудительной вакцинации.
Может случиться такое, что объявят УГРОЗУ ЧС, всех заставят покинуть места проживания и
переселиться в «ковидные лагеря», о которых уже снимают репортажи по всему миру, кроме тех
«безопасных», кто уже провакцинировался. Это недопустимо! Это грубое нарушение
международных прав человека. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут
медицинским, научным или иным опытам (ст.21 Конституции РФ). Подобное мир уже видел во
время Второй мировой войны, и нельзя, чтоб подобное повторилось.
Согласно ст.3 Конституции РФ, единственным источником власти в России является ее
многонациональный народ. Государственная Дума РФ является лишь законодательным органом
власти, призванным исполнить ВОЛЮ НАРОДА и принимать законы в интересах народа страны.
Я, как представитель этого многонационального народа, выражаю свою волю и требую
ОТКЛОНИТЬ Законопроект № 1120845-7 о внесении изменений в Федеральный закон «О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
https://vk.com/wall407922633_10937?w=wall407922633_10937
3. !!!!требование -эвакуация -геноцид
ТРЕБОВАНИЕ ВОССТАНОВИТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
(СМ. ДОКУМЕНТ В ПРИЛОЖЕНИИ)
1 марта 2021 года в ГосДуму правительством внесен законопроект №1120845-7 «О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». В
предлагаемых изменениях существует строка «обязать население», что противоречит
демократическому государственному устройству, закрепленному Конституцией РФ.
Демократическое устройство не предполагает принятия законов в одностороннем порядке.
Односторонний порядок принятия законов осуществляется при диктаторских режимах.
Учитывая, что представитель ВОЗ в России Мелита Вуйнович 1 марта 2021 года заявила, что
«ВОЗ просчитывает сценарий эвакуации населения, чтобы защитить мир», есть все основания
полагать, что данный законопроект в лице Мелиты Вуйнович лоббирует группа международных
преступников, которые запланировали уничтожение населения России и планомерно реализуют
акты геноцида на нашей территории.
Кроме этого законопроект №992331-7 «О персональных данных» (внесен правительством РФ),
который предполагает внедрение некоего «уникального идентификатора субъекта персональный
данных», и новые СанПины основанные на жульнической инфекционной теории и
предполагающие насильственные действия медицинского характера, включая принудительную
вакцинацию, по отношению к гражданам со стороны Роспотребнадзора, также являются
свидетельством установления в России диктатуры и захвате власти.
Таким образом, вносимые законопроекты и незаконные требования к населению,
свидетельствуют о незаконном изменении конституционного государственного строя — смена
демократического устройства на диктаторский режим — и незаконном захвате власти членами
Федерального Собрания, правительства РФ, представителями Роспотребнадзора (его
руководитель Попова А.Ю.) и представителями других госструктур и содержат в себе признаки
состава особо тяжких уголовных преступлений предусмотренных ст.ст. 275, 357 УК РФ.
Поскольку действующий президент РФ В.В. Путин добровольно отказался от исполнения своих
конституционных обязанностей и передал свои полномочия лицам, представляющим интересы
враждебных безопасности России и ее граждан иностранных компаний, организаций и частных
лиц, фактически признав свою недееспособность, ВЫРАЖАЮ СВОЕ НЕСОГЛАСИЕ С
УСТАНОВЛЕНИЕМ ДИКТАТОРСКОГО РЕЖИМА.
На основании статьи №3 Конституции РФ ТРЕБУЮ:
1) восстановить конституционный строй и демократическое государственное устройство,
привести законодательство в соответствие с Конституцией РФ и неотъемлемыми правами
человека, снять с рассмотрения законопроекты №1120845-7, №992331-7;
2) немедленно лишить депутатской неприкосновенности и арестовать всех членов федерального
собрания, а также правительства РФ и Роспотребнадзора, имеющих отношение к продвижению
этих и им подобных поправок в законодательство РФ, как иностранных агентов и изменников
Родины. Провести расследование и судить их публично как изменников и предателей
независимым квалифицированным судом, избранным народом.
Дата _____________________ Подпись _______________________
Веерная рассылка по следующим адресам:
1. Президент РФ
Интернет-приемная на имя Путина Владимира Владимировича http://letters.kremlin.ru/
2. Правительство России
Интернет-приемная на имя Мишустина Михаила Владимировича
И вице-премьера Голиковой Т.А. http://services.government.ru/letters/
3. Государственная Дума
Интернет приемная ГосДумы на имя Володина https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message/index.php
Электронная почта stateduma@duma.gov.ru
Лидерам фракций http://duma.gov.ru/duma/factions/
На имя депутатов Николаева и Толстого, а также депутатам, которых вы хотите уведомить лично.
Список депутатов по ссылке: http://duma.gov.ru/duma/deputies/7/
Электронные адреса депутатов: https://deputat-ru-com.turbopages.org/deputat.ru.com/..
4. Совет Федерации
Интернет-приемная на имя Матвиенко http://council.gov.ru/services/messages/
5. Генеральная прокуратура РФ
Интрнет-приемная на имя Краснова Игоря
Викторовича https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
6. ФСБ РФ
Интрнет-приемная на имя директора ФСБ РФ Бортникова Александра
Васильевича http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
7. Следственный Комитет РФ
Интрнет-приемная на имя председателя СК РФ Бастрыкина Александра
Ивановича https://sledcom.ru/reception
8. МВД
На имя министра внутренних дел Колокольцева Владимира Александровича Интернет-
приемная https://мвд.рф/request_main
9.Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
Татьяна Николаевна Москалькова
Электронная почта doc@rightsrf.ru
10. Главы администраций краев, областей и республик, в которых вы живете, а также начальники
ПО ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ:
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
https://vk.com/doc560769389_574192246
2. статья ПРО внесение изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" https://www.interfax.ru/russia/753979
https://vk.com/doc208862560_590602231
3. Законопроект № 1120845-7 О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (см. в
Приложении проект)
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1120845-7
см. ранее написанную статью и в ней прикреплённые
документы: https://vk.com/wall407922633_9970?w=wall407922633_9970
4. У НАС ОБЪЯВЛЕНО ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ? У НАС ОБЪЯВЛЕНА ТАЙНО ОТ НАРОДА
ВОЙНА?
ЧИТАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ ДОКУМЕНТ ИЗ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДОВ, "О срочном
захоронении трупов в военное время на территории городского округа Лосино-Петровский"
Также см. в других городах:
https://mo-annino.ru/nomocracy/government/nla-governm..
РАНЕЕ, БЫЛИ ПОДОБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ,СМ.
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_10192
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_10407
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_10376
Стоит еще вспомнить о планируемой ближайшей эвакуации граждан из жилых помещений, то
вроде становится все понятным. Прямо как во время ВОВ, под предлогом так называемой
эвакуации, граждан отправляли в концентрационные лагеря смерти, там и трупы появлялись, а
потом и нужно было их захоранивать...
про ЭВАКУАЦИЮ см:
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_10429
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_10295;
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_10104;
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_9970
НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СРОЧНОГО ЗАХОРОНЕНИЯ ТРУПОВ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
Основными документами, определяющими порядок организации
срочного захоронения трупов в военное время являются:
1. Федеральный закон РФ от 12.02. 1998 № 28-ФЗ «О гражданской
обороне»;
2. Федеральный закон РФ от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении
и похоронном деле»;
3. Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии
населения»;
4. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей
среды»;
5.Приказ МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и
ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
6. Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об
утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г.
№ 841 «Об утверждении Положения об организации обучения в области
гражданской обороны»;
8. Положение об организации и ведении гражданской обороны в
муниципальных образованиях и организациях, утвержденное приказом МЧС России от
14.11.2008 г. № 687;
9. Приказ МЧС России от 29 июня 2006 г. № 386 «Об утверждении
Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по
исполнению государственной функции по организации информирования населения через
средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших
чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и
территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах»;
10. Указ Президента Республик или субъектов Ф (городов федерального значения, областей,
регионов) «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в
конкретном субъекте»;
101. Распоряжения СЗ Правительств субъектов РФ
«Об отводе земельных участков на случай массовых захоронений людей при ЧС военного
времени»;
12. Распоряжения СЗ Правительств субъектов РФ «Об определении Порядка по срочному
захоронению трупов на территории субъектов в военное время»;
13. Распоряжения Правительств субъектов РФ «О мероприятиях по гражданской обороне,
осуществляемых для решения задач, связанных со срочным захоронением трупов в военное
время»;
14. Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 №35 «О
введении в действие СаНПиН 2.1.1279-03» ...
см. ранее написанную статью и в ней прикреплённые
документы: https://vk.com/wall407922633_10456?w=wall407922633_10456
5. по ГОСТУ и законопроекту об эвакуации (см. ранее статья https://vk.com/pravoslav777?
w=wall407922633_10295;
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_10104;
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_9970 )
Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24,
28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации. В ст. 15 Конституции
Российской Федерации пункт 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую
юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации.
Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны
противоречить Конституции Российской Федерации. При этом законопроект об эвакуации
расширяет круг органов власти(от МО, администраций до обычных юридических лиц),
имеющих право принимать решение о начале эвакуации с таких территорий; такой проект закона
не уточняет список таких организаций, а значит, что любая "организация" может лишить жилья и
фактически "прогнать" любого человека и гражданина из его жилого помещения; такой
законопроект не может быть принят из -за своей не точности и не может быть в таком виде
использован и принят в связи с тем, что он направлен против прав и свобод граждан ( статья 2 и
17,18 Конституции РФ) или суверенитета Российской Федерации при соучастии с любыми
"организациями или муниципалитетами". Нарушает статью 27Конституции РФ, где каждый, кто
законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться,
выбирать место пребывания и жительства И как гласит п. 2 ст. 55 Конституции РФ: "В России не
должны издаваться законы , отменяющие или умаляющие права и свободы человека или
гражданина" . Также ГОСТ и законопроект об эвакуации - не актуальны, т.к. в статье 56
Конституции РФ уже существуют все нормы о ЧП, позволяющие на нужной территории вводить
ограничения и поддерживая граждан в различных вопросах при возникновении ЧП.
см. ранее написанную статью и в ней прикреплённые
документы: https://vk.com/wall407922633_10429
6. ТРЕБОВАНИЕ ОТМЕНЫ ЭВАКУАЦИИ С 01 ИЮНЯ 2021Г.! в соответствии со статьей 56
Конституции РФ!
Мы, граждане РФ(живые люди), проживающие в РФ категорически против, внесенного
правительством РФ, от 01 марта 2021г. на рассмотрение в Госдуму РФ законопроекта № 1120845-
7, обязывающего граждан эвакуироваться с территорий, на которых объявлен режим ЧС или
угроза ЧС. Так, в проекте данного законопроекта, предлагается обязать граждан РФ «При
получении информации о проведении эвакуационных мероприятий» покидать зоны, на которых
введен режим чрезвычайной ситуации либо объявлена угроза возникновения ЧС путем
внедрения изменений, дополнений в ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера» 68-ФЗ. Также, выше указанный Проект
устанавливает обязанность федеральных органов исполнительной власти обеспечивать
постоянный доступ МЧС РФ к информационным ресурсам Единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Кроме того, проектом
предлагается расширить круг органов власти, имеющих право принимать решение о начале
эвакуации с таких территорий. В дополнение к региональным и муниципальным органам власти
соответствующими полномочиями предлагается наделить правительственную комиссию по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности,
а также аналогичные комиссии субъектов, муниципалитетов и «организаций». Что означает
«организация» указано в ст. 48 ГК РФ, т.е. «юридическим лицом признается организация,
которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего
имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть
истцом и ответчиком в суде. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином
государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм,
предусмотренных настоящим Кодексом. К юридическим лицам, на имущество которых их
учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные
предприятия, а также учреждения. К юридическим лицам, в отношении которых их участники
имеют корпоративные права, относятся корпоративные организации».
Помимо указанного, с 1 июня 2021 года в РФ вступит в силу ГОСТ Р № 22.3.17-2020
«Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Планирование мероприятий по эвакуации и
рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций». Данным
Гостом помимо эвакуации самосвалами предусмотрен вывоз людей автобусами, поездами и даже
переход пешими колоннами. Для пешей эвакуации: • колонны 500—1000 чел.;• дистанция между
колоннами — до 500 м: • малый привал (для отдыха и подтягивания колонны) через 1-1,5 ч
движения на 10-15 мин: • большой привал в начале второй половины суточного перехода на 1—
1.5 ч; - скорость движения при пешей эвакуации 4-5 км/ч;• суточный переход 30-40 км.В автобус
штатной вместимостью в 25 человек допускается рассадка 40 человек. В вагонах электрички
могут поместиться до 250 человек.Для размещения эвакуированных норма выделяемой жилой
площади в безопасном районе составляет 2 квадратных метра на человека, на 1 000
эвакуированных человек по ГОСТу необходимо иметь в запасе 10 койко-мест в больнице.Кроме
того, в пунктах: № 4.1 «Планирование МЭР (мероприятия по эвакуации и рассредоточению
населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций) осуществляется для
обеспечения организованного перемещения населения из населенных пунктов и (или) с
территорий организаций, которые попадают в зоны возможных разрушений, возможного
радиоактивного загрязнения, возможного химического заражения, возможного
катастрофического затопления на территорию, подготовленную для жизнеобеспечения местного
и эвакуированного населения, для размещения и хранения материальных и культурных
ценностей»;4.2 «Мероприятия по планированию эвакуации и рассредоточению населения, в
безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного
проживания либо ХРАНЕНИЯ, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных
ситуациях, относятся к основным мероприятиям, которые проводятся органами управления и
силами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, в режиме повседневной деятельности». Также в пункте № 6.2.1 вышеуказанного
ГОСТа «При планировании медицинского обеспечения эвакуации населения необходимо
предусматривать проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-
гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья
эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и
получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и
распространения массовых инфекционных болезней». Считаем, данный законопроект,
ущемляющим права граждан, обязывающий последних ЭВАКУИРОВАТЬСЯ в неизвестном
направлении по требованию лиц регионального муниципалитета, в том числе должностных лиц
неизвестных «Организаций», которыми могут быть кто угодно! И тем более при формулировке
«УГРОЗА» ВОЗНИКНОВЕНИЯ Чрезвычайных ситуаций, где само понятие «УГРОЗА» размыто!
в статье 56 Конституции РФ указаны нормы о Чрезвычайном Положении, позволяющие на
определённой территории вводить ограничения и поддерживая граждан в различных вопросах
при возникновении ЧП. Так:
Часть 1 ст. 56 Конституции РФ: «В условиях чрезвычайного положения для обеспечения
безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным
конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с
указанием пределов и срока их действия»; Часть 2 ст. 56 Конституции РФ: «Чрезвычайное
положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может
вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным
конституционным законом;
Часть 3 ст. 56 Конституции РФ: «Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные
статьями Конституции РФ: Статья 20 «Каждый имеет право на жизнь. Смертная казнь впредь до
ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры
наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права
на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей»; Статья 21 «Достоинство
личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто
не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое
достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия
подвергнут медицинским, научным или иным опытам»; Статья 23 часть 1 «Каждый имеет право
на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго
имени»; Статья 24 «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной
жизни лица без его согласия не допускаются. Органы государственной власти и органы местного
самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления
с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное
не предусмотрено законом»; Статья 28 «Каждому гарантируется свобода совести, свобода
вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую
религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные
и иные убеждения и действовать в соответствии с ними»; Статья 34 часть 1 «Каждый имеет
право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и
иной не запрещенной законом экономической деятельности»; Статья 40 часть 1 «Каждый имеет
право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища»; Статья 46 «Каждому
гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов
государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и
должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Каждый вправе в соответствии с
международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы
по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные
средства правовой защиты»; Статья 47 «Никто не может быть лишен права на рассмотрение его
дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. Обвиняемый в
совершении преступления имеет право на рассмотрение его дела судом с участием присяжных
заседателей в случаях, предусмотренных федеральным законом»; Статья 48 «Каждому
гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях,
предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно. Каждый задержанный,
заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться
помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу
или предъявления обвинения»; Статья 49 «Каждый обвиняемый в совершении преступления
считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным
законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не
обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в
пользу обвиняемого»; Статья 50 «Никто не может быть повторно осужден за одно и то же
преступление. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств,
полученных с нарушением федерального закона. Каждый осужденный за преступление имеет
право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным
законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания»; Статья 51 «Никто не
обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг
которых определяется федеральным законом. Федеральным законом могут устанавливаться иные
случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания»; Статья 52 «Права
потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство
обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба»; Статья
53 «Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными
действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц»;
Статья 54 «Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не
признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за
него устранена или смягчена, применяется новый закон». В силу ч. 1 ст. 15 Конституции РФ
«Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и
применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты,
принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской
Федерации». Законопроект № 1120845-7 - размыт и может быть в дальнейшем использован
против прав и свобод граждан, закрепленных Конституцией РФ в: Статье № 2 «Человек, его
права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод
человека и гражданина - обязанность государства»; Статье № 17 «Российской Федерации
признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным
принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы
других лиц», Статье № 18 «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно
действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность
законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются
правосудием» или суверенитета Российской Федерации при сговоре с так называемыми
организациями или муниципалитетами, а также с их стороны в качестве САМОУПРАВСТВА (ст.
330 УК РФ «Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным
нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность
которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен
существенный вред») и/или ПРЕВЫШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ (ст. 286 УК РФ
«Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и
повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо
охраняемых законом интересов общества или государства»)/ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ
ДОЛЖНОСТНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ (СТ. 285 УК РФ «Использование должностным лицом своих
служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной
или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных
интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или
государства»). Также данный проект нарушает статью 27 Конституции РФ «Где каждый, кто
законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться,
выбирать место пребывания и жительства». Более того, ч. 2 статья 55 Конституции РФ, «В
России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека
или гражданина». А вступающий в силу с 1 июня 2021г. дополнительный вышеуказанный ГОСТ
о том, что мы должны будем подчиняться всем распоряжениям тех, кто указан в данном
законопроекте, чтобы покинуть территорию! А после как указано в п. 4.2 ГОСТа Возвратят в
места постоянного проживания либо ХРАНЕНИЯ! Мы понимаем, что, Всё это делается для того,
чтобы как можно больше людей довести до вакцинации, объявив ЧП, нам скажут покидать свои
дома, а потом поставят ультиматум: «Хотите домой, хотите работать? Делайте прививку и идите
спокойно, а если не хотите – Вы наносите угрозу обществу, которое уже провакцинировалось и
спокойно живёт в своих городах и посёлках, то есть так начинают подготовку к новому этапу».
«То есть, кто-то из региональных властей и еже с ними решит, что надо ввести чрезвычайную
ситуацию, а быть может, даже не вводить, а нам просто сообщат об «УГРОЗЕ», мы должны
будем покинуть своё жилище». При этом в обществе зреет дискриминация. Сейчас не
провакцинированных уже даже стали называть «биотеррористами». Получается, что на любой
территории можно объявить Угрозу ЧС, вывезти людей в ковид-лагеря. Ну, даже не вывезти, ведь
сказано, что люди «должны покинуть», значит, как-то самостоятельно уехать надо будет. Куда –
это уже непонятно. С марта 2021г. стали выть сирены в ряде регионов как это было 3 марта
2021г., а в апреле в школах проводят срочные Эвакуации, под видом Учений, либо Телефонный
террорист заявил о минировании учебного заведения, причем в один и тот же день в Красноярске
и в Хабаровске.
То есть мы понимаем, что нас готовят, начиная с детей к Эвакуации! И Люди должны собрать
свои пожитки, убраться из дома и выехать в определённые места, неизвестно, какие, ведь никто
же ничего об этом не говорит.
Мало того, что неизвестно, что станет с жилищем: разграбят там, или сделают что-то
недостойное внутри квартир, но ведь всех людей сгонят в одно место. Больные, не больные – все
будут вперемешку!
И получается, что есть ведь вакцинированные, которые защищены вакциной, а есть не
вакцинированные, которые становятся биотеррористами. Таким образом, в связи с такой
ситуацией, вы тогда обязаны будете вакцинироваться. И что же получается? Принудительная
вакцинация! Делаем, вывод: имеется план действий - освободить территорию! А её же легко
освободить, когда вводятся подобные законы.
В связи с чем, напрямую такими проектами законов попирается конституционный строй России
и неотъемлемые права людей. На основании вышеизложенного, мы неравнодушные граждане
РФ(живые люди) и патриоты своей Родины: 1. ВОЗРАЖАЕМ ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ В ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера» № 68-ФЗ; 2. ТРЕБУЕМ Законопроект №
1120845-7 – ОТКЛОНИТЬ! 3. Не принимать ЗАКОНЫ, фактически направленные на ущемление
прав граждан России и необоснованному наделению полномочиями неопределённого круга лиц,
замещающие должности в различных организациях и передаче прав на законотворчество от
законодательной к исполнительной власти.
см. ранее написанную статью и в ней прикреплённые документы: https://vk.com/pravoslav777?
w=wall407922633_10295
7. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ на готовящееся преступление против ЧЕЛОВЕЧЕСТВА- эвакуация с
жилых помещений)ОБРАЩЕНИЕ ПО ЭВАКУАЦИИ КО ВСЕМ СТРУКТУРАМ РФ, ВСЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ!РАБОТНИКАМ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ!
(Ранее мы писали заявление о геноциде граждан по этому поводу:
https://vk.com/pravoslav777?w=wall407922633_9970 )
Что такое геноцид человечества? см. Википедия ниже:
http://okrug21.ru/2019/08/19/геноцид-преступление-про..
ЗАМЕТКУ ПО ЭВАКУАЦИИ - СМОТРИТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ
Законопроектом № 1120845-7 «О внесении изменений в ФЗ «О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1120845-7 )
от 01.03.2021г. предусматривается:
... «введение обязанности для граждан РФ эвакуироваться с территории, на которой существует
угроза возникновения ЧС, или из зоны ЧС с момента получения информации о проведении
эвакуационных мероприятий от федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций в целях
сохранения жизни и здоровья граждан, а также оперативности проведения органами
государственной власти и органами местного самоуправления эвакуационных мероприятий».
Сейчас, под видом возникновения чрезвычайной ситуации, будут проводить эвакуацию наших
детей из школ и садиков в неизвестном направлении.
Обращаемся к директорам школ, техникумов, заведующим детских садиков, учителям и
воспитателям а также к тем служащим силовых структур которые собираются проводить эти
мероприятия. Сейчас с вашего молчаливого согласия, да именно согласия а в некоторых
моментах и пособничества происходят чудовищные вещи в отношении наших детей, которых мы
вам доверили на время обучающего процесса. Последнее время на территории садиков и школ и
др. учебных заведениях вместо образовательного процесса происходят какие-то эксперименты:
постоянная термометрия непонятными приборами, снятие биометрии у наших детей, вакцинация
от несуществующей болезни без согласия родителей или с использованием всевозможных
вариантов запугивания и угроз родителей. . Мы знаем о ваших планах в отношении наших детей.
Мы берем ответственность за всех детей! Дети все Наши, чужих детей не бывает! ЛЮДИ,
ОТЦЫ, МАТЕРИ не имеет значения где вы работаете, служите, ДЕТИ НАШИ ПОД
ПРИЦЕЛОМ, откройте глаза, хватит притворяться спящими! Пора увидеть все то, что
происходит вокруг нас всех!!! Вам всем при рождении дано неотъемлемое право выбора. Не
бойтесь сказать вслух- Нет! Нет этому беззаконию на нашей земле! Мы, осознанный Народ -
хозяин своей земли, своим прямым открытым ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕМ останавливаем и
прекращаем и запрещаем все ваши планы и мероприятия на нашей земле в отношении нас и
наших детей!!!(пишите заявления в школу, см.в приложении)
В случае принятия Госдумой РФ изменений, все проголосовавшие за данный законопроект о
принудительной эвакуации населения из своего ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, а также все, кто
данный законопроект ИСПОЛНИТ - будут являться соучастниками уголовного международного
преступления по статье ГЕНОЦИД населения!!!НЕ ИМЕЮЩЕГО СРОКА ДАВНОСТИ ЗА ЕГО
СОВЕРШЕНИЕ!!!
№1120845-7 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности.
sozd.duma.gov.ru
см. ранее написанную статью и в ней прикреплённые документы: https://vk.com/pravoslav777?
w=wall407922633_10104
8. Статья 9. 10. 11. 12.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу+
И ныне и присно и вов веки веков+ Аминь+
Свидетельство о публикации №122050303984