Спасите детей от цифры
возможно только с любящей семьей, родными родителями – папой и мамой! А
воспитание и развитие возможно и нужно не только дома и на семейном и домашнем
образовании, но как и прежде в традиционной школе - но без "страшных ковид-мер" и без навязчивых и поглощающих образование "цифровых технологий", которые созданы для обеспечения тотального контроля над человеческой личностью (к примеру, в г. Москве "чиновники- цифровизаторы" продвинулись настолько, что создали МЭШ - Московскую Электронную Школу). Почему из-за цифровых технологий на данный момент дети в школе становятся практически рабами, за которыми постоянно во многих образовательных заведениях ведется непрерывная слежка. Кто ведет слежку, вы спросите? Очень просто, слежка ведется различными органами власти (прокуратурой, МЧС, полицией, органами опеки и попечительства, КДН, администрацией города, управлением образования и т.д.), в том числе и НКО(частными некоммерческими Родители на страже дня.
организациями), а также иными неизвестными нам коммерческими организациями и
международными корпорациями. И подобная практика уже широко стала применяться
после введения так называемой "пандемии коронавируса". Цифровые технологии
способны создать инструменты, обеспечивающие тотальный контроль за человеком.
Система образования не способна защитить наших детей, в том числе их персональные данные от взлома и от трансграничной передачи. Представители власти не способны оградить детей от интернета в образовательных учреждениях, в котором дети морально
и нравственно разлагаются, в частности сидя на переменах в школе со смартфонами, в
которых есть у каждого свой интернет провайдер. Незаконно также требование в
школах у детей персонального электронного международного идентификатора -
СНИЛС, который нужен только для оформления страховой пенсии, требование
электронного полиса и иных электронных документов, загоняя их в экспериментальное
электронное правительство, коротко антиконституционный будущий "электронный
концлагерь" . Незаконно и введение обязательных электронных дневников вместо
традиционных бумажных, таким образом принудительно вовлекаются дети через
школьные сети к регулярному использованию разработанного США интернет
технологий для получения образования, при этом Дневник. ру- представляет опасность
для работы в социальной школьной сети , в которой насильно принуждают работать
учителей, учеников и их родителей . Напомню, что портал всероссийской
образовательной сети Дневник.ру является полностью иностранным ресурсом, который
владеет персональными данными на несколько миллионов российских школьников и на
миллионы родителей. Причем услуги Дневник.ру носят принудительный характер. Эта
иностранная компания, через некий административный ресурс, связанный с
Министерством образования, получила тотальный доступ к российским школам и не
стесняется размещать на своем ресурсе рекламу, предлагать платные услуги. В школе от
виртуального дневника дают логин и пароль, а учитель, в свою очередь, обязан работать
с родителями через эту социальную сеть. Например, ребенок приходит домой без
домашнего задания, которое можно взять, только зарегистрировавшись в «Дневник.ру».
Иностранцы начинают работать напрямую с детьми. Недопустимо принуждение всех
семей, в частности будущих защитников отечества к передаче всех сведений при
получении образовательных и социальных услуг через интернет. При анализе
внедряемых технологий явно видна рука Запада и Европейские ценности внедряются
без всякого стеснения у нас в школах, начиная от секс просвета и заканчивая новыми
веяниями ратифицированных Конвенций, навязывающих ювенальную юстицию у нас в
стране . К примеру, в части секс просвета - все руководители соответствующих
учреждений руководствуются документами от ВОЗ (Всемирной Организации
Здравоохранения) под наименованием: "Стандарты сексуального образования в Европе.
Документ для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области
образования и здравоохранения", в которых описываются требования использовать
рекомендации по сексуальному развращению детей от 0 до 18 лет в образовательных и
медицинских учреждениях. Ради спасения детей и семей родители вынуждены
противостоять всей просветительной деятельности ВОЗ, а также цифровизации в
школах, при этом многих детей принудительно отправляют и заставляют сидеть на
дистанционном обучении из-за "ковид-пандемии". Не спрашивая родителей и детей,
принуждая выполнять Санпин нормы и Минприказы, не обращая внимание на учителей
и директоров и их мнение, то есть игнорируя и сами образовательные учрежденя. Но
так ли это на самом деле? Неужели никто не может решить эти вопросы кроме
"чиновников сверху"? Давайте рассмотрим этот вопрос: ст. 3 ФЗ "Об образовании"
устанавливает основные принципы государственной политики и правового
регулирования отношений в сфере образования. Так в соотв. с ч. 1 " Государственная
политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на
следующих принципах:1) признание приоритетности образования;2) обеспечение права
каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере
образования; 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья
человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание
взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности,
правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде,
рационального природопользования; 4) единство образовательного пространства на
территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и
традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;
5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской
Федерации с системами образования других государств на равноправной и
взаимовыгодной основе; 6) светский характер образования в государственных,
муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;7)
свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям
человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие
его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования,
форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность,
направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а
также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения,
методов обучения и воспитания; 8) обеспечение права на образование в течение всей
жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к
уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека; 9)
автономия образовательных организаций, академические права и свободы
педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим
Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность
образовательных организаций; 10) демократический характер управления
образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении
образовательными организациями; 11) недопустимость ограничения или устранения
конкуренции в сфере образования; 12) сочетание государственного и договорного
регулирования отношений в сфере образования".
Согласно ст. 44 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" у родителей
обучающихся имеются следующие права, обязанности и ответственность в сфере
образования родителей :
ч.1 статьи:" Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся
имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими
лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и
интеллектуального развития личности ребенка".
ч.3.статьи: "Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся
имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с
учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-
педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы
обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки
образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины
(модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную
деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее
образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его
родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения
вправе продолжить образование в образовательной организации";
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную
деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной
документацией и другими документами, регламентирующими организацию и
осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и
воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих
детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических,
психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких
обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или
участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований
обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную
деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической
комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по
результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых
условий для организации обучения и воспитания детей". В соотв. со ст. 63 ФЗ "Об
образовании"
ч.4:"Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной
общеобразовательной программе определяются родителями (законными
представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями
(законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения
общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка".
Статья 16 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской
Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) утверждает "реализацию
образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий ", а именно в ч. 1 сказано:
" Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с
применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации
образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку
информационных технологий, технических средств, а также информационно-
телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной
информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под
дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные
технологии, реализуемые в основном с применением информационно-
телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии
обучающихся и педагогических работников".
в ч. 2. :"Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе
применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при
реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего
образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования".
в ч. 3: "При реализации образовательных программ с применением исключительно
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации,
осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для
функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей
в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы,
совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий,
соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися
образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения
обучающихся. Перечень профессий и специальностей среднего профессионального
образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с
применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечень
специальностей и направлений подготовки высшего образования, реализация
образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере высшего образования".
часть.4: "При реализации образовательных программ с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления
образовательной деятельности является место нахождения организации,
осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места
нахождения обучающихся".
часть.5:" При реализации образовательных программ с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая
образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую законом тайну".
На основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
23.08.2017 г. № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями
осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных
программ" утвержден соответствующий наименованию Приказа - Порядок применения
дистанционных и электронных образовательных технологий в РФ(далее Порядок);
поэтому все вопросы реализации образовательными организациями дистанционного и
электронного обучения регулируются именно этим Порядком.
Согласно ч. 1 ст. 28 ФЗ "Об образовании":
"Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается
самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной,
финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных
нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной
организации".
В соответствии с частями 3 и 4 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.
от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.09.2020):
" При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и
работников образовательной организации, включая рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, учитывается мнение советов обучающихся,
советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в
случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных
органов работников (при наличии таких представительных органов).
Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или
работников образовательной организации по сравнению с установленным
законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо
принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене
образовательной организацией”.
Таким образом, если дистанционной, электронной формой обучения нарушаются права
граждан на образование и на труд (учителей на работу, право учеников на учебу в очной
форме, право родителей на свободное время для основной работы), они могут собрать
советы обучающихся, советы родителей, представительных органов обучающихся, а
также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством,
представительных органов и отменить данные локальные нормативные акты. То есть,
под соусом "пандемии", детей еще больше привязывают к персональному
идентификатору и интернету, садят на дистанционное обучение из - за страха и
малограмотности самих родителей, тем самым, хотят их полностью лишить книг и
живых учителей, заменив их гаджетами и планшетами, а вместо памяти вставить
ученикам согласно Проекту "Детство-2030"(дорожная карта)- электронные микро-нано
чипы(устройства) или генетически модифицировать детей с помощью новых
генномодифицированных нановакцин.
Наступила эра электронного ГУЛАГа! При этом дети, всё более перед электронно-
машинным устройством становятся все больными и отсталыми, у них формируется
интернет зависимость, умственная отсталость, все чаще детям требуется
терапевтическая помощь от головных болей, психологическая помощь после
компьютера, который является самостоятельным "цифровым наркотиком" и вызывает в
детском организме физическую и психологическую зависимость; ибо виртуальный мир
ими воспринимается как "реальный" и существующий мир;именно в интернет
пространстве их ждут всевозможные ловушки: кино, мультфильмы, игровые и прочие
развлечения, в томч силе опасность попасть в руки "преступников" , претсупников,
педофилов и извращенцев, в том числе "черных трансплантологов". Живым людям не
нужны виртуальные, электронные, то есть несуществующие документы и такое же
некачественное и бездушное обучение, им нужны такие же материальные
традиционные бумажные документы, дневники, пропуски и живые учителя!!!Тем
самым грубейшим образом нарушаются многочисленные статьи: Конституции РФ (ст.ст.
2, 3, 7, 15, 18, 23,24, 28, 29 и др.), Федеральных законов: Ст. 13 ч. 2 ФЗ «О персональных
данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ (ч.2 ст.1, ст. 9, ст. 421, ст. 19,
ст. 150), п. 3 ст. 5 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», Стратегии национальной безопасности
(п.п.76, 78)», утвержденной Указом Президента РФ, подзаконных правовых актов:
Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении
Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без
использования средств автоматизации", т.е. ведения бумажного документооборота
(пункт №15), а также безсрочные нормы антифашистского международного права,
которые в совокупности своей гарантируют традиционный способ учета данных
граждан для получения конституционных обязательств правового государства по
фамилии, имени, отчеству не автоматизированным способом , без использования
цифровых номеров. То есть, необходимо сохранить традиционные исторические
системы бумажного учета и профессионализм наших учителей и директоров времен
"советского времени". Необходимо также понять,что в образовательном учреждении,
как в маленьком правовом государстве необходима реализация прав и свобод, а также
законных интересов детей и их семей. Не допустимо вмешательство школы в частную
жизнь граждан через различные опросы детей о своих родителях и о частной жизни
семьи, тем самым ставить под угрозу существования социальной ячейки общества.
Нельзя нарушать конституционные права граждан и обуславливать их получение, а
именно получение медицинской и социальной помощи, а также прав на основное общее
образование обязательным оформлением - исключительно в электронной форме- через
оформление услуги и передачи персональных данных в автоматическом или
автоматизированном виде на электронных порталах предоставления государственных
или муниципальных услуг, недопустимо в таких случаях игнорировать прямое
получение конституционных прав граждан на основании традиционного способа учета
человека (без использования электронных методов идентификации, верификации и др.)
Также, родители жалуются на то, что в школах для мнимой "безопасности" их детей,
встроили в образовательные учреждения видеокамеры с функцией распознавания лиц.
В ответе из Министерства просвещения России от 26.06.2020 № 03-ПГ-МП-28460
сказано, что Минпросвет " в органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, НЕ
НАПРАВЛЯЛО РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ КАМЕРАМИ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ С ТЕХНОЛОГИЕЙ
РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ". Недавно в Москве Собянин соединил две базы школьную и
медицинскую в одну, нарушив тем самым право на медицинскую тайну, при этом
гражданам не поясняются их права на медицинскую тайну. Также происходит
постепенное слияние всех баз социальных учреждений в одну систему, в том числе и
школьных. В частности ФИС "Контингент" был не введен, но РИС "Контингент"
,который ведет соединение всех социально значимых баз в одну, то есть узаконивает
всеобщий тотальный контроль в РФ в нарушение норм Конституции РФ. Проводится
"проювенальная" и антисемейная политика как в школах, так и во всех социальных
учреждениях, она направлена против семей. Школьные книги не проходят полностью
духовно-нравственную экспертизу. В связи с тотальной электронной слежкой нужно
срочно прекратить принудительное безальтернативное насаждение электронных и
деструктивных технологий в школах, несущей угрозу обществу в целом, а также
наложить запрет на электронную идентификацию и чипизацию детей; остановить
незаконную практику принуждения родителей и детей пользоваться порталом гос.услуг,
электронной записью, электронными дневниками, электронными пропусками, картами
на питание, электронной регистрацией при сдаче ГИА и ЕГЭ; не допускать внедрения и
насаждения электронных медицинских карт на детей;детскую трансплантацию органов
по умолчанию и презумпцию согласия донорства живых и мертвых; не принуждать
граждан и их детей к обязательному вакцинированию.
Далее, что касается санпинов, которые в начале октября 2020 года отменил премьер
Мишустин, то они заменены на иные санпин нормы, которые рассчитаны на детей в
электронной школе. Отменен в частности СанПиН 2.4.2.2821-10 под наименованием :
«Требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
организациях» , а также огромное количество иных санитарных стандартов,
регламентирующих работу детских образовательных организаций. В новый СанПиН
включены новые понятия электронных технологий, оборудования для «электронный
школы»:«Интерактивные доски, сенсорные экраны, информационные панели и иные
средства отображения информации, а также компьютеры, ноутбуки (нетбуки),
планшеты, моноблоки, электронные средства обучения используются в соответствии с
инструкцией по эксплуатации и (или) техническим паспортом. Должны соответствовать
техническим регламентам и иметь документы, подтверждающие безопасность для
потребителя.
Использование электронных средств обучения (ЭСО) должно осуществляться при
условии их соответствии Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим
требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому
надзору (контролю)».
Таким образом, проект "коронавирус" помогает "цифровизаторам" под предлогом
эпидемии ввести и откатать все свои электронные технологии,ведущие к тотальному
надзору над детьми. В частности, дистанционное образование, которое подаётся
общественности как временная норма, на самом деле является составной частью
проекта «Цифровая школа», внедряемого много лет в виде проекта «Московская
электронная школа» (МЭШ) в г. Москве, в виде проекта Российская электронная школа
(РЭШ) на некоторых территориях Российской Федерации и в виде проекта
«Современная цифровая образовательная среда» (СЦОС), рабочий паспорт 2016 г. и
который планирует довести число обучающихся с помощью дистанционных курсов к
2025 г. – до 10 и более млн. человек. МЭШ и РЭШ, которые являются экспериментом
якобы для облегчения обучения, на самом деле предполагала коренное изменение школ
из традиционной в электронную. Проект «Цифровая школа» является продолжением
форсайт-проекта «Образование 2030". В этом форсайте предполагается внедрение
тотальной цифровизации, онлайн-педагогики, геймификации (образование в
«виртуальных мирах» и многопользовательских играх), автоматических
образовательных систем с искусственным интеллектом, индивидуальных траекторий
обучения, системы электронных наставников, прямой связи нервной системы и
компьютеров, чипизации детей, генной модификации детей и тд. МЭШ, РЭШ, СЦОС –
это конкретные проекты, на основе проекта "Образование-2030", в котором исключается
сохранение традиционного образования и переводит все обучение на цифровую
платформу, которую разработали по просьбе Президента РФ Сбербанк РФ во главе с
Грефом, при этом «цель программы – формирование в школе парадигмы
персонализированного компетентного образования за счёт внедрения IT-платформы,
обеспечивающей автоматизацию ключевых процессов».
14 марта Минпросвещение РФ направило в регионы поручение обеспечить ученикам
дистанционное обучение. Было «рекомендовано при необходимости переводить
образовательный процесс временно на дистанционную форму обучения. При этом
министр Кравцов подчеркнул, что у них «уже есть опыт отдельных регионов по
масштабному переходу на онлайн-обучение, важно его использовать и в других». В
итоге во исполнение поручения министра школы на основании указов губернаторов и
приказов директоров школ стали переводить на дистанционную форму обучения,
которая, не закреплена в каких-либо нормативно-правовых актах.
В планах власти дистанционное обучение – обязательство,которое реализует
Минпросвет РФ в союзе со Сбербанком, используя административные ресурсы
губернаторов областей, во исполнение целей и задач форсайт-проекта «Образование
2030». Идёт становление качественно новой, цифровой цивилизации. Выше описанное
носит противоправный характер и игнорирует Конституционные и гражданские права
граждан РФ при получении услуг в сфере образования.
Закрепляя право на общедоступное и бесплатное образование в государственных или
муниципальных образовательных учреждениях, Конституция РФ непосредственно
гарантирует эти права через обязательства сохранять равный доступ для всех
желающих получить такое образование. Конвенция о борьбе с дискриминацией в
области образования принята Генеральной Конференцией ЮНЕСКО 14.12.1960г. и ст.
13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах
доступность образования определяют равные для всех права и возможности его
получения. С введением электронной школы руководство образовательных
организаций, обязывает родителей обучающихся и учителей регистрироваться в Единой
системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), предоставляя свои персональные
данные, а также вести электронный журнал в ЕСИА. В случае отказа педагога от
регистрации - его увольняют, если отказываются законные представители обучающихся
– их детей не принимают в школу. Однако, согласно п. 3 ст. 13 ФЗ - №152: права и
свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с
использованием различных способов обработки персональных данных или обозначения
принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или
муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному
субъекту персональных данных. В частности, согласно Определению Апелляционной
коллегии Верховного Суда РФ от 20 сентября 2012 г. № АПЛ12-503: «Лица, не
желающие получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде,
вправе получать их в иных формах, предусмотренных законодательством Российской
Федерации (в том числе посредством личного обращения в орган, предоставляющий
услугу, с предоставлением документов на бумажном носителе)». Уклонение от оказания
государственных услуг со ссылкой на отсутствие согласия на ОПД является
противозаконным. Определением Судебной коллегии по административным делам
Верховного суда РФ от 23.04.2014 №8-АПГ14-4 был признан противоречащим закону и
недействующим региональный нормативный акт в части нормы о возможности не
рассматривать заявление гражданина, если отсутствует согласие на обработку
персональных данных.
С введением «дистанционного обучения», чиновники в сфере образования вопреки
законодательству РФ обязали людей регистрироваться и предоставлять согласие на
обработку персональных данных на электронных образовательных платформах
иностранных корпораций, что несет в себе явный противозаконный характер,
игнорирующий конституционные и гражданские права граждан РФ при получении
услуг в сфере образования.
На данный момент в Сбербанке образование объявлено СТРАТЕГИЧЕСКИМ
ПРИОРИТЕТОМ. Почему? Ответить на этот вопрос очень просто: у кого в руках дети, у
того в руках будущее. Таким образом, А. Греф хочет воспитать новых людей под свою
систему ценностей, а именно из нормального человека в «человека электронного,
трансгуманического киборга», который будет входить в его искусственную программу
"Экосистемы" . А "Экосистема" – это IT-корпорация, предполагающая охват ВСЕХ сфер
жизни граждан; следовательно, планируется организация сопровождения человека от
"колыбели" до "гробовой доски", что невозможно без обретения контроля над ним. По
этому поводу, глава Сбербанка открыл всем свои планы на счет образования на Пятой
Международной конференции под наименованием: "Больше чем обучение: вызовы
новой нормальности". Так что, он уже не воспринимает нормальный мир как
"нормальный" и он несет в себе новую идеологию «НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ
НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ». Известно, что Герман Греф выступает за частное,
домашнее, образование с гувернером — РОБОТОМ или с "персональным цифровым
помощником". То есть Греф ХОЧЕТ ПРИСТАВИТЬ К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ
«ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЕРА — ДРУГА», который будет вести тотальную слежку
за каждым словом своего подопечного.
Таким образом, воспитывать детей будет искусственный интеллект(ИИ), который
изначально агрессивно настроен на семью и на все живое нормальное человечество в
целом. У такого помощника как нет любви, так и нет сердца, нет совести, так как нет
души.... Ребенок общаясь с машиной станет уподобляться такой технике, у него с самых
ранних лет изменится сознание и, конечно, такой человек впишется в новый мир,
конструируемый глобалистами. Ребенок привыкнет быть УПРАВЛЯЕМЫМ через ИИ.
По мнению главы Сбербанка, в России отсутствует "современный образовательный
контент", разве у нас нет учебников? Проводится ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
воздействия контента на детей. Знания разделены на ИГРОВЫЕ учебные модули.
ТОТАЛЬНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ в случае подобного "обучения" гарантируется. Это -
ГЕЙМИФИКАЦИЯ образования – погружение в бесконечную компьютерную игру с
переходом на уровни вместо окончания четвертей и полугодий с получением оценок.
Греф называет СберКласс "ЭТИЧНОЙ школой будущего", где НЕТ ОЦЕНОК. ГДЕ НЕТ
ЛУЧШИХ. ГДЕ НЕТ ЭКЗАМЕНОВ. Цифровизация образования ведет к зависимости
детей от «ЦИФРЫ», ОТ КОМПЬЮТЕРА, ОТ ИНТЕРНЕТА, ОТ ЕГО МНИМЫХ
ДРУЗЕЙ, ОТ ВСЕВИДЯЩИХ ПОМОЩНИКОВ, от "ВСЕВИДЯЩЕГО ОКА" мирового
правительства. Греф отметил, что на платформе ребенок оставляет "ЦИФРОВОЙ
СЛЕД". Поэтому, при приеме в Вуз экзамены не нужны, этот "цифровой след" будет
проанализирован. И не только в вузе. Когда у у любой международной организации
появится запрос на ребенка с любыми характеристиками, они мгновенно найдут его в
интернет - облаке,принадлежащем Биллу Гейтсу; и возьмут на заметку, чтобы
впоследствии использовать в своих интересах.
Люди как "НОВАЯ НЕФТЬ". И она будет выкачиваться из нашей страны,
воспринимаемой Трансграничными некоммерческими организациями как цифровая
колония. В заключительной части Греф СЧИТАЕТ,ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ
СТАНОВИТЬСЯ ЧАСТЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ. Да, именно так мыслят цифровики-
трансгуманисты. “В основе любой трансформации лежит обучение", таким образом,
наших детей хотят втянуть в якобы прекрасную идею трансгуманизма в «новейшем
мире технологий».
Конечно, ни о какоих учителях речи не будет, лишь только планируются консультанты
или технологические друзья для обучения детей. Таким образом, глобалисты планируют
сломать традиционную образовательную систему, чтобы воспитать под себя целое
поколение. А это откроет им дорогу и к изменению мира под свои запросы. Но у всех
нормальных людей, не желающих, чтобы наша страна утонула в цифровой бездне, пока
есть время сопротивляться. И тут как раз кстати новые СанПин нормы, которые с 1
января 2021 года вступили в силу СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи, они будут действовать до 2027 года. Именно в них предусмотрены
требования, которые должны соблюдаться при реализации образовательных программ с
применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Среди них отметим следующие:
-для образовательных целей не должны использоваться мобильные средства связи;
использование ноутбуков обучающимися начальных классов возможно при наличии
дополнительной клавиатуры;
- одновременное использование детьми на занятиях более двух различных ЭСО
(интерактивная доска и персональный компьютер, интерактивная доска и планшет) не
допускается;
- при использовании электронных средств обучения рабочее место должно быть
организовано таким образом, чтобы обеспечивать ребенку зрительную дистанцию до
экрана не менее 50 см.
- планшеты должны размещаться на столах под углом наклона 30 градусов;
обучение должно заканчиваться не позднее 18.00 часов. Продолжительность урока не
должна превышать 40 минут;
- электронное оборудование необходимо ежедневно дезинфицировать.
Если глубже рассматривать данные санитарные нормы, тогда можно заметить много
недочетов и противоречий в них. Итак рассмотрим их ниже:
С начала этого 2021 года школьным и дошкольным образовательным организациям
предписано руководствоваться новыми санитарными правилами СП 2.4.3648-20. Этот
документ пришел на смену сразу нескольким, утратившим силу. Учителя, воспитатели,
директора образовательных организаций в отношении некоторых пунктов документа
относятся крайне критично.
1. Электронное оборудование МЭШ,РЭШ, ЦО является иностранным, на него
соответвенно должна быть иностранная документация. Как правило, все
компьютерное оборудование отнесено к разделу 7, в котором оно классифицировано
как производственное, соответственно – не предназначенное для использования в
школах. То же самое касается точек Wi-Fi – в соответствии с нормативными
документами их даже формально нельзя использовать в учебных организациях». И
требования Роспотребнадзора в вопросах полного запрета WiFi в школах и запрета на
размещение антенн сотовой связи на территории школ не будет реализовано. Очень
интересно – компьютерное оборудование для электронной школы по той же
классификации ЕАЭК, на которую ссылается Роспотребнадзор, относится тоже - к
промышленной категории.
2. Также в новом СанПиНе добавлены рекомендации, которых раньше не было,
касающиеся требований к организации медицинского обслуживания. «Медицинская
деятельность в образовательной организации осуществляется самостоятельно при
наличии санитарно-эпидемиологического заключения либо по договору с медицинской
организацией». Иными словами, теперь осуществлять медицинскую деятельность в
школе можно только по заключению Роспотребнадзора, и не нужно получать лицензию,
как это происходит в настоящее время. Добро пожаловать любым медицинским центрам
в школу?!
3. Также «Дети с признаками инфекционных заболеваний подлежат незамедлительной
изоляции. При этом для организации временной изоляции должны использоваться
помещения медицинского назначения или какие-либо иные помещения (кроме
вспомогательных) без доступа в них остальных детей или взрослых». Заболел ребенок и
все родители могут его не увидеть никогда! с учетом "пандеми" и требований
медицинских учреждений.
4. «Требования к цифровому обучению» и «Требования к онлайн-обучению в домашних
условиях», с одной стороны, ограничивают время сидения за компьютером/планшетом/
смартфоном/ЖК-экраном, но с другой стороны, становятся основной для организации
«учебного процесса» под эгидой школы удаленно, на дому – создавая возможность для
внедрения дистанта. “Использовать системы беспроводной передачи данных в
образовательных организациях для создания локальной вычислительной сети,
подключения к сети Интернет, для подключения периферийных устройств ПК не
рекомендуется. При использовании системы беспроводной передачи данных расстояние
от точки WiFi до ближайшего рабочего места должно быть не менее 5 м. В учебных
помещениях, на этажах, в отдельно стоящих зданиях для обучающихся начальных
классов не допускается установка и использование системы беспроводной передачи
данных, а также использование беспроводного подключения периферийных устройств
ПК. Использование на занятиях более двух различных ЭСО (интерактивная доска и
персональный компьютер, интерактивная доска и планшет) не допускается. Требования
«... к реализации образовательных программ с применением дистанционных
образовательных технологий…» предполагают возможность контроля их исполнения.
Есть ли механизмы, устройства, алгоритмы, которые помогут школьному учителю
реализовать поставленную задачу? Ответ мы все с вами знаем: их не существует.
5. «Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов
ЭСО на занятиях должна соответствовать гигиеническим нормативам». А где они
прописаны эти нормативы? Детям в возрасте от 6 до 10 лет необходимо ограничивать
использование ЭСО в образовательных целях: суммарная продолжительность всех
видов экранной деятельности не должна превышать 2 часов в день. Суммарная
продолжительность всех видов экранной деятельности для детей 11-12 лет – не более 3
часов в день; для детей старше 13 лет – не более 4 часов в день. Режим занятий и
отдыха обучающихся должен строиться на соотношении «один к трем» для
обучающихся от 6 до 8 лет (на каждые 10 минут работы 30 минут отдыха); для
обучающихся старше 8 и до 11 лет – «один к двум» (на каждые 10 минут работы – 20
минут отдыха); для обучающихся от 12 до 15 лет – также «один к двум» (на каждые 30
минут работы – 60 минут отдыха); для обучающихся от 15 до 18 лет – «один к одному»
(на каждые 45 минут работы – 45 минут отдыха)». А вот тут уже наблюдается очень
важное расхождение с рекомендациями НИИ гигиены детей . Там нет ни слова о том,
что суммарная продолжительность всех видов экранной деятельности для детей старше
13 лет может достигать 4 часов.
6. Изменилось само название документа. Наименование СанПиН (санитарные правила и
нормы) заменены на СП (санитарные правила), а требования теперь предъявляются не к
устройствам, условиям организации обучения, режиму работы образовательной
организации, а непосредственно к образовательной организации, оказывающей услуги
по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми. Те
же правила теперь применяются и к организациям, предоставляющим услуги по
проведению временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах),
устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах и т. п. Кроме того,
действие требований отныне распространяется и на организации воспитания, обучения
и отдыха молодежи. Не отмечено в Санпин, какая возрастная группа относится к
молодежи? В соответствии с принятым в декабре 2020 года Федеральным законом
№489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации», молодежью признается
«группа лиц в возрасте от 14 до 35 лет включительно».
7. Изменены требования к покрытию внутренних проездов, подходов и дорожек на
территории образовательной организации. А именно, теперь «Покрытие проездов,
подходов и дорожек на собственной территории не должно иметь дефектов.” согласно
п.2.2.4 Санитарных правил. Что это значит? Каких еще повреждений и дефектов? И кто
их прописывает? Что подразумевается под «дефектами» покрытия проездов, подходов и
дорожек? Никаких определений повреждений и дефектов, равно как и определения
нормы, в документе не содержится.
8. Проблема с терминологией, а именно для одних и тех же объектов используются
разные названия, к примеру: «классная доска» в начале раздела и «учебная доска» согл.
п. 2.4.4 Санитарных правил «…Учебные доски, для работы с которыми используется
мел, должны…». Это разные понятия или одно и тоже?
9. Требования к классам распространяются и на дошкольные образовательные
организации. Но в отечественных детских садах классов не бывает. Следовательно,
составители не из нашей страны вообще.
10. Требования к интерактивному оборудованию избыточные или наоборот часто
невыполнимы. К примеру, сог. п. 2.4.4 Санитарных правил «При оборудовании учебных помещений интерактивной доской (интерактивной панелью), нужно учитывать ее размер и размещение, которые должны обеспечивать обучающимся доступ ко всей
поверхности. Диагональ интерактивной доски должна составлять не менее 165,1 см. На интерактивной доске не должно быть зон, недоступных для работы. Интерактивная
доска должна быть расположена по центру фронтальной стены классного помещения.
Активная поверхность интерактивной доски должна быть матовой.” Относится ли
требование «диагональ интерактивной доски должна составлять не менее 165,1 см» и к другим интерактивным устройствам, например, интерактивным столам и панелям ? Или интерактивный стол, интерактивная панель и интерактивная доска – это все
интерактивная доска? , Совершенно непонятно, как будут работать в верхней области интерактивной доски те дети, рост которых еще не позволяет дотянуться выше, чем до ее середины? К примеру, доска 88'' имеет высоту 126 см, 77'' ? примерно 118 см, и при высоте установки в 70 см от пола (минимальное расстояние), верхняя ее часть будет располагаться на высоте 188?196 см. Таким образом, для невысокого ученика средней школы и практически для всех учеников начальных классов на доске будут «мертвые зоны», недоступные для работы. Кроме того, требование задействовать верхнюю часть интерактивной доски исключает возможность использовать самые популярные из них,
размером 77''?88''. И что такое фронтальная стена класса? В каком документе это
определено? Что делать с традиционной меловой доской, размещать которую принято
также на фронтальной стене? В соответствии с санитарными правилами,
интерактивную доску педагог не может использовать в течение всего урока, а
следовательно, когда учитель задействует в работе меловую доску, ученики будут
сидеть, развернувшись в пол-оборота. Ведь размещена эта доска будет не на
фронтальной стене.
11. Размещение проектора интерактивной доски должно исключать для пользователей
возможность возникновения слепящего эффекта. пункт 2.4.4 Санитарных правил Как
исполнять если все закупленные доски имеют слепящий эффект ? Приведенное выше
требование обязывает работать на более дорогостоящих моделях – короткофокусных и
ультракороткофокусных. Но что делать с уже закупленными? Правильно, выбросить и
приобрести новые. В противном случае школу ждет штраф. Это же требование
исключает возможность использования мобильных решений «проектор плюс
интерактивная приставка», которые не так давно массово закупались образовательными
организациями в рамках проекта «Комплекс мер по модернизации региональных систем
образования» (МРСО), и в 2011–2013 годах на это было потрачено 120 миллиардов
рублей. Мобильные решениях, которые благодаря МРСО теперь есть в очень многих
отечественных школах, включают именно длиннофокусные модели.
12. Минимальная диагональ ЭСО должна составлять для монитора персонального
компьютера и ноутбука не менее 39,6 см, планшета ? 26,6 см. Пункт 2.4.5 Санитарных
правил. Все мы помним широкоразрекламированный нацпроект «Образование», а также
федеральные проекты «Цифровая образовательная среда» и «Точки роста». Но какое
оборудование было рекомендовано закупать для реализации этих проектов? Конечно,
закупленное в рамках упомянутых проектов оборудование не соответствует
требованиям новых санитарных правил. Переводим из сантиметров в дюймы:
требования СП ? 15,6'' для ноутбуков; требования в федеральных проектах (в
соответствии с рекомендациями Министерства просвещения к закупкам) – ноутбуки-
трансформеры с диагональю 14'' для педагогов и 11'' для учеников.
13. Используемое игровое оборудование должно соответствовать обязательным
требованиям, установленным техническими регламентами, и предусматривать
возможность его мытья с применением моющих и дезинфицирующих средств. Мытье
игрушек и игрового оборудования проводится в конце рабочего дня и по мере
необходимости. Пункт 3.3.2 Санитарных правил. Данное требование фактически
исключает возможность использования в образовательных организациях
электрифицированных, программируемых игрушек, мытье которых не предусмотрено
(запрещено) инструкцией по эксплуатации.
14. Требование, касающееся одновременного использования нескольких электронных
средств обучения. Отныне детям запрещено на занятиях использовать более двух
различных электронных средств обучения (ЭСО). Но, к примеру, интерактивная доска
работает только в комплекте с проектором и персональным компьютером, а это уж три
ЭСО. Если использовать еще и систему тестирования качества знаний, то их получается
уже четыре. Интерактивная приставка, проектор и компьютер – тоже три ЭСО.
Выходит, что размышления о том, на какой стене располагать интерактивную доску,
какого размера она должна быть и какое свечение производить, не имеют никакого
смыла. Ведь в силу требования о недопустимости работы с несколькими ЭСО
одновременно, использовать ее становится невозможно в принципе.
15. Запрет использования для образовательных целей мобильных средства связи. Ну
кнопочный телефон кому помешал для связи с родителями на переменах, или в случаях необходимости?
16. Использование ноутбуков обучающимися начальных классов возможно при наличии
дополнительной клавиатуры. Пункт 3.5.4 Санитарных правил. Проблема на самом деле
серьезнее, чем кажется на первый взгляд. По программе Intel «1 ученик ? 1 компьютер» во всем мире используются нетбуки, а также ноутбуки «2 в 1» без дополнительной клавиатуры. Аналогичные устройства поставлялись и в Россию. К примеру, в 2011?2013 годах в рамках МРСО в школы было поставлено большое количество ноутбуков и нетбуков для начальных классов. Их использование без новых затрат на приобретение портативных клавиатур становится невозможным. Но запрета на использование планшетов без дополнительной клавиатуры правила не содержат.
17. При необходимости использовать наушники время их непрерывного использования
для всех возрастных групп должно составлять не более часа. Уровень громкости не
должен превышать 60% от максимальной. Пункт 3.5.10 Санитарных правил. Это
требование не просто невыполнимо, оно по-настоящему абсурдно. Ведь на данный
момент не существует устройства или приложения, позволяющего учителю установить
(проверить), что громкость в наушниках учеников не превышает 60% от максимальной.
Определять на глаз? Особенно это сложно представить в классе, где наушники
предложно надеть всем ученикам.
18. В помещении, где организовано рабочее место обучающегося с компьютером
(ноутбуком) или планшетом, необходимо предусмотреть естественное освещение и
искусственное общее и местное на рабочем столе. Источник местного освещения на
рабочем месте обучающегося должен располагаться сбоку от экрана персонального
компьютера (ноутбука) или планшета. Освещение не должно создавать бликов на
поверхности экрана. Пункт 3.5.15 Санитарных правил
Фактически это исключает возможность использования ноутбуков и планшетов на
рабочих местах за партами и столами (исключение могут составлять специально
оборудованные компьютерные классы). Требование крайне трудно реализовать уже
потому, что в российских школах невозможно обеспечить электропитание, подведенное
к каждой парте или столу в классе. Кроме того, для выполнения этого требования
понадобятся средства на закупку светильников местного освещения и организацию
работ по обеспечению электропитания для их подключения. Невозможностью
использовать в школах мобильные компьютерные классы, оборудование для которых
массово закупалось образовательными организациями по программе МРСО в 2011?2013
гг., а также в рамках федеральных проектов в 2019?2020 гг.
19.Новый СанПин вводит новые нормы длительности непрерывной работы
обучающихся, а именно увеличена общая продолжительность использования
компьютера на уроке (пункт 2.10.2.)
20.Данные правила противоречат многочисленным инструкциям по пожарной и прочей
безопасности. Непонятно на какие гигиенические нормативы (пункты 2.10.1.; 2.10.2.;
3.5.6.; 3.5.8. и т.д.) ссылаются в новом СанПин от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении
санитарных правил СП 2.4. 3648-20.
20. Школы теперь могут заключать любые договоры с любыми медорганизациями даже
без лицензии, в том числе и с больницей о СОВМЕСТНОЙ деятельности по
медицинскому обслуживанию детей в образовательных учреждениях,таким образом с
нашими детьми могут сделать все что угодно. Раньше школа и медицинская сестра
были отъединены друг от друга законами и формально и фактически, медики были
прикреплены к гос. и муп. поликлинике по месту нахождения и не были зависимыми
напрямую от школы. А теперь школа в лице ее директора могут выбрать даже любую
частную клинику, занимающеся медпрактикой и без лицензии и лечить наших детей,
делать им термометрию и прививки. Следовательно, нарушается тайна личной
жизни,фактически отменяется медицинская тайна. Все, что должны знать в школе, это, что ребенок здоров. Школа не является априори медорганизацией, и она не должна вмешиваться в организм детей. У школы нет таких полномочий и нет соответствующей лицензии на соответсвующую деятельность, в том числе не прописаны такие действия в ЕГРЮЛ. Исходя из выше изложенного, в школах детям, на основании договора между школой и больницей, смогут вколоть все, что угодно и без родительского участия и согласия.
Следовательно, САНПИНЫ теперь не защищают здоровье детей и не ограничивают
применение электронных технологий. Если раньше санитарно-гигиенические нормы и
правила были призваны защищать здоровье наших детей, в них были прописаны
требования по организации учебного пространства и времени школьников, то теперь,
теоретически, школа может быть размещена даже в торговом центре. Также, новые
нормы СанПин делают невозможным использования имеющегося в школах
электронного оборудования, не подходит также освещение, дефективные дорожки,
сложная схема обслуживания питания, обязательная вакцинация служащих школы, в
том числе от "модного забоевания" дляучителей и поваров, делает невозможным
соблюдать новые САНПИН нормы с "непонятными" учебными досками. Новый санпин
защищает не традиционные интересы российских детей и их семей, а
транснациональные дефективные интересы международных НКО, "цифровизаторов",
глобалистов и трансгуманистов.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
И ныне и присно и во веки веков .
Аминь+
Свидетельство о публикации №122050303799