Галина ВишнЕвская-Вишня. Зигзаги Жизни! 38вв
Советская оперная певица, актриса, театральный режиссёр,
педагог, народная артистка СССР.
Кавалер ордена Ленина и полный кавалер.
\\.. Почему не кавалЕрша..??..//
ордена «За заслуги перед Отечеством» !!!!
Родилась: 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост: 161 см \\ Умерла: 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
муж-сожитель: Марк Ильич Рубин (1944-1955 гг.)
После муж: Мстислав Ростропович.
Дети Галины Вишневской:: Илья Рубин,
Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
Награды: Зал славы премии «Грэмми».
В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
Через 3 дня после знакомства Галина, всегда считавшая себя взрослой
и рассудительной, отправила мужа за клубникой,
быстро собрала вещи и сбежала от него с небольшим чемоданом одежды.
Девушка оставила прощальную записку. Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На тот момент имя Ростроповича никому ни о чём не говорило...
Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
\\\\ Мстислав Ростропович ////
Советский и российский виолончелист, пианист, дирижёр, композитор,
педагог, общественный деятель; народный артист СССР,
лауреат Ленинской премии, Сталинской премии II степени,
Государственной премии РФ, Государственной премии РСФСР им. Глинки,
пятикратный лауреат премии Грэмми.
Супруг певицы, народной артистки СССР Галины Вишневской;
с 1974 года жил с семьёй за рубежом,
в 1978 году был лишён гражданства СССР.
Родился 27 марта 1927 г., Баку, Азербайджанская ССР, Закавказская
Социалистическая Федеративная Советская Республика, СССР.
Умер: 27 апреля 2007 г. (80 лет), Москва, Россия
В браке с: Галина Вишневская 1955-2007 гг. Рост: 170 см.
Дети: Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович
Родители Мстислава:
Софья Николаевна Федотова, Леопольд Витольдович Ростропович.
Награды: Премия «Грэмми» за лучшее классическое исполнение -
инструментальным сольным или несколькими […]
*{{{{{{ ~ 38-вв ~ частЪ }}}}}}}}*
Часто, сидя в ложе
и слушая какой-нибудь спектакль,
Галя-Вишня наблюдала за публикой в зале:
какие усталые, бессмысленные лица..
Усталые ведь ещё и от ВОВ-войны страшной !!
Кто был на ТРУДовом фронте в тылу,
а кто и прошёл много месяцев и лет солдатом !!
А кто-то ведь и несколько раз был ранен !!!!
Никакой заинтересованности в том,
что происходит на сцене…
Не аплодируют артистам…
Им это искусство не нужно такое….
Какое «такое»..????
Да надУмманное, вЫхолощенное и..,-
для их советского дУха,- ЧУЖОЕ…
Отсутствие в БГТ,-
культурно подготовленной публики
привело к ненужности выдающихся дирижеров,
выдающихся вокалистов..,- ибо публика
не понимает, не различает в дважды-два,
кто дирижирует сегодня,
что давно известно и мало-мАльским знатокам
кто и что дирижировал вчера. ..
Советико-командировачная публика
не ощущает качества Мега-МУЗЫКАльного «товара».
Командировочные просты в своём,- они отдыхают !!
Как-же-?? должен выкладываться артист на сцене,
чтобы встряхнуть этого замотанного,
не заинтересованного ни в чем человека
и заставить его слушать спектакль
и сопереживать вокалам слОжным !!!
Поэтому главным в опере стала не музыка,
а словА, чёткость каждого слОва,
выговариваемые в сопровождении музыки,
чтобы донести смысл, содержание спектакля.
Отсюда советского искусства и драматизация,
преувелИченные и преУВЕЛИЧАЕМые эмоции,
утрированное слово, жест, форсирование голосов.
Всё должно быть сильнее, чем нужно,
иначе публика тебя не понимает.
…
Когда советские певцы выезжают за рубеж,
их часто критикуют за внутренний напор,
преувеличенность игры, за резкость голосов,
за отсутствие в пении кантилЕны*,
вокальной музыкальной фразировки.
Но это - наш стиль, это стиль советского театра.
Не случайно в России так мало исполняется
музыка Вивальди, Генделя, Гайдна;
не ставят опер Моцарта, и за все двадцать два года,
что Вишневская пела в Большом театре,
только "Свадьба Фигаро" шла на этой сцене...
Потому что слушать такую чистую музыку
нужно не с натянутыми до предела нервами
и партийным выговором в мозгах,
а спокойно сидя в кресле, отдавшись блаженству
восприятия вечной красоты !!
По другим причинам, но тоже редко
исполняется музыка религиозного содержания.
Нельзя поверить, что Missa Solemnis,
это архигениальное сочинение Бетховена,
никогда не исполняется в России…
Что-то неЭЄтакое в КПСС доложили…
После того как «Вишня» спела ее,- Missa Solemnis
на Эдинбургском фестивале с Лорином Маазелем
в 1962 году, - ей захотелось спеть это в Москве
и она обратилась к многолетнему руководителю
Государственного хора СССР А. В. Свешникову.
Он сказал ей, что его хор этого никогда не пел.
Дирижер Игорь Маркович, приехав на гастроли в Россию,
захотел продирижировать "Сотворение мира" Гайдна
и предложил Вишне принять участие в концерте.
Вишневская ему посоветовала поговорить сначала
с министром культуры Фурцевой..,-
до которой всегда находило чувство мУторное…
- Но почему..?? - удивился он.
- Поговори с ней, тогда узнаешь….
Он отправился к ней, и она..!!,- вдруг дала согласие. .!!,-
..НО..,- с тем условием, что переделают текст так,
чтобы не упоминался Бог..,- ну совершенно ни-как..!!!!
…"Сотворение мира" - по Марксу…
Чтобы всё в понятное атеизьмо-советскому классу
рабочих, интеллигенции и крестьянства !!
Естественно..,- что Маркович отказался…
Нетеатральная атмосфера зрительного зала
продолжается и в антрактах..:
публика не общается между собой,
не обменивается впечатлениями - видно,
что это случайные посетители,
чувствуют они себя здесь стесненно и неуютно;
одни устремляются в буфет, чтобы как-то занять время
в незнакомом им месте, другие в одиночку или пАрами
молча двигаются по фойе, напряженно глядя
в затылок впереди идущим \\товарищам// и \\товАрищкам//...
В БГТ - Большом Гос-Театре
или БМТ – Большом Московском Театрище
около двух тысяч \\2000// мест !!!!
Но, несмотря на переполненный зал,
артисты поют в основном..,-
для нескольких десятков человек.
Тех, кто сидит в директорской ложе.
Для своих коллег-соперников.
Для своих родственников и почитателей,
которые есть у каждого известного артиста.
Их в России называют поклонниками !!!!
Если в антракте вы увидите группу людей,
оживленно разговаривающих, спорящих о спектакле,
можете быть уверены, что это – поклонники !
И не Иначе =и= не инАче !!!!
О-о-о!!!,- эти такое о всём театральном ЗНАЮТ !!
шш{{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}шш
БоевОй ДонбАсс–Боевая ГОРловка–НовоРУСЬ
*ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-й
http://stihi.ru/2021/11/26/2574
Как Лев Лещенко отвоевал песню День Победы!!!
http://stihi.ru/2021/12/25/708
Иосифу КобзОну ЧеловЕчищу!!
http://stihi.ru/2018/08/30/6590
Арон Голь ничтОжка и Иосиф КобзОн ЧеловЕчище!!
http://stihi.ru/2020/04/04/7993
П\с – 2:
Вертинский и Ободзинский, - двойная ягода!!
http://stihi.ru/2021/12/01/7153
Попытка Вертинского подмАзаться к Сталину...
http://stihi.ru/2021/12/02/1208
Ободзинский прописАлся при СССР в Донецке!!!
http://stihi.ru/2021/12/02/2496
Свидетельство о публикации №122050206857