Ювенальная юстиция здесь и сейчас

Ювенальная юстиция несмотря ни на что, всё-таки внедрилась в нашу страну.
Незаметно, под видом благой помощи детям и их семей. Но надо понимать, что данная система является отнюдь не безобидной защитой семей, а как раз наоборот, как "оборотень", направлена на разрушение института семьи! Ювенальная юстиция
направлена на разрушение института семьи! Семья - это главный и последний
фундамент любви, веры, надежды, нравственности, морали и традиционных связей!
Развалится семья, - за ней как следствие и государство.
Ювенальная юстиция – держит в страхе все семьи, в том числе и вполне
благополучные. Ювенальная юстиция – разрушает устои семьи и навязывает единый
рабский образ жизни. Ювенальные технологии - рычаг для давления на родителей. Ведь именно благодаря ювенальным технологиям возможен произвол органов опеки на
пустом месте и диктаторский контроль над семьями. Из детей сделали объект
недвижимости, который можно изъять, передать, совершенно не считаясь с чувствами и психикой ребенка, то что испытывают при этом родители вообще никому не интересно, как будто женщина это машина для производства детей...Это дикость отрывать от матерей малышей...Нет большего зла, чем разлучить ребенка от родителей.. потому что лучше чем мать и отец, никто не даст ребенку полноты любви.. И неважно в какой семье растет ребенок, в бедной или обеспеченной.. сколько великих людей вышли именно из бедных семей.

Ювенальные технологии - это атрибут тоталитарного общества в тоталитарном
государстве, а не в демократическом, это европейский кошмар 21 века. Причём, сейчас наибольшую опасность в России представляют ювенальные технологии, которые
маскируются под различные "безобидные" проекты. Катком катится по миру
гомосексуализм, педофилия, инцест, чёрная трансплантология и апофеоз - изъятие
детей, переформатирование их сознания и в результате превращение их в серую массу!
Несмотря на бурные протесты общественности, в нашей стране повсеместно
внедряются ювенальные технологии. Законодательно закрепляются принципы жесткого
контроля над семьями, существенно расширяются возможности отобрания детей. Уже
имеется огромное количество яркого российского опыта.
Практически ювенальная юстиция введена в России, и она продолжает полностью
узакониваться в России именно по европейским технологиям, к примеру, через
«Стратегию Совета Европы по правам ребенка (2016-2021)», через ФЗ РФ от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан к РФ», который фактически и ввел в Россию с января 2015 года ювенальную юстицию, через
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и через др. многочисленные
нормативно-правовые акты, в том числе социальные общественные проекты, которые
внедряются нам европейскими фондами под лозунгами "защиты детей".
На данный момент оказались под ювенальным ударом ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СЕМЬИ, в
первую очередь - это в кавычках "неблагополучные семьи": бедные семьи, матери и
отцы одиночки, семьи находящиеся в сложных жизненных ситуациях, семьи в которых
живут животные, дети на воспитании бабушек, родители безработные, семьи, где часто
болеют дети (любые травмы, худоба, нет прививок) и т.д., православные
вооцерквлённые родители, родители на которых жалуются соседи, в том числе и
анонимно, семьи, где нет жилищно-коммунальных удобств (хоть и частично), родители,
которые кричат на детей или шлепают своих детей, даже в порядке воспитания,
родители вегетарианцы, родители, уезжающие часто заграницу, родители, у кого в
холодильнике нет полного списка необходимых продуктов, в общем список не
прекращающийся, практически по любым основаниям можно изъять ребенка из
семьи...Участились случаи использования опеки для давления на родителей
(недвижимость, интересы бизнеса и т.п.). В последнее время в России есть даже
практика отъема детей именно в благополучных семьях, что тогда делать остальным
среднестатистическим семьям, если к ним придут органы опеки. На данный момент
огромное количество произвола и изъятие детей из кровных семей происходит именно
благодаря ювенальным технологиям. Особенно страдают бедные семьи, где не пьют и
не курят, где все благополучно и царит любовь, но есть проблемы с достатком. И вместо
помощи родители получают от органов социального обеспечения удар в сердце -
приходит комиссия забирать насильно их детей. Получается, по принятым законам,
можно отнять у любой семьи фактически любого ребенка!
Для того ,чтобы ювенальной юстиции не было в России,нужно требовать у власти
уничтожения КДН как судебного ювенального органа для мнимой защиты детей от
родителей, также нужно требовать:
1. Выхода РФ из всех международных договоров, которые обязывают РФ вводить в свое
законодательство ювенальные технологии практически во все сферы, которые
касаются семьи: детей и кровных родителей, исключить из уже принятых в силу
выполнения обязательств РФ законов, соответственно, те ювенальные нормы права,
которые нарушают Конституцию РФ в законе об образовании, о здравоохранении,
антиконституционный регламент межведомственного взаимодействия, нарушающие
такие конституционные права, как неприкосновенность жилища, неприкосновенность
частной жизни, права родителей воспитывать своих детей и права детей на
проживание с родными родителями. Убрать п. 4 из ст. 15 Конституции РФ, в котором
установлен приоритет международных норм, как наносящий вред суверенитету
нашей страны, свернуть международное сотрудничество в детской сфере,
денонсировать антитрадиционные конвенции.
2. Внести изменения в закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с присоединением Российской Федерации к Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей", упрощающий внесудебный вывоз русских детей из РФ (запретить упрощенный вывоз наших детей).
3. Отменить Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1097 "О центральном органе, отправляющем обязанности, возложенные на него
Конвенцией о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей"-
Минобрнауки России. Запретить использовать собираемую Минобрнауки через школы
информацию о семьях для их преследования и трансграничной передачи, отчетов перед западными заказчиками антисемейных, антидемографических проектов в РФ.
4. Выхода из «Стратегии Совета Европы по правам ребенка (2016-2021)», благодаря
которой была принята проювенальная "Национальная стратегия действий в интересах
детей на 2012-2017 годы" от 01.06.2012г. № 761, которые противоречат принятой в 2015 году п.п. 76 и 78 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, в которых относят к стратегическим целям обеспечения национальной безопасности
России сохранение и защиту семьи, традиционных российских духовно-нравственных
ценностей, морали и нравственности.
5. Отменить ФЗ РФ от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания
граждан к РФ», который фактически ввел в Россию с января 2015 года ювенальную
юстицию.
6. Внести изменения в Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и в
КоАП РФ - в части отмены ювенальных норм.
7. Отменить принятый 14.03.2016 г. в Республики Саха (Якутия) республиканский закон № 1гс-732/16 от 09.02.2016 г. «Об ответственном родительстве», который был принят в качестве пилотной площадки для отработки ювенальных антисемейных технологий в России.
8.Изменить Концепцию государственной семейной политики в РФ до 2025 года: в
Концепции семейной политики РФ от 2014 г. не допускать равенства прав всех членов семьи, детей – родителям, превращения ребенка в «юридического» взрослого,
являющегося основой для легализации педофилии и инцеста, доступа детей к любой
деструктивной информации по желанию).Исключить из Концепции государственной
семейной политики в РФ до 2025 года ювенальную терминологию: «всех типов семей» - свидетельствует о попытках в будущем уравнять однополые сожительства в правах на усыновление, в худших традициях гендерно-извращенческих проектов. под видом
«ответственного родительства»- пропагандируется малодетность. ювенальные избитые
термины остались - «профилактика семейного неблагополучия, жестокого обращения в
семье, детской безнадзорности и беспризорности». под видом «совершенствования
профилактических мероприятий по сохранению репродуктивного здоровья среди
подростков и молодежи», «медицинских просветительских программ, направленных на
повышение санитарно-гигиенической культуры» - детям подадут растлевающий
секспросвет, контрацептивно-абортивную методологию. «организация принудительного
обмена жилого помещения с лицами, лишенными родительских прав» - такой подход
уже приводит к злоупотреблениям некоторых сотрудников в пилотных регионах. «
система мониторинга семей, находящихся в социально-опасном положении, случаев
семейного насилия и жестокого обращения в семье» - любые попытки родителей
ограничить детей от деструктивного, в том числе суицидального, преступного контента в интернете.
9. Отменить в пилотных регионах ювенальные документы, ювенально-региональные
«Регламенты межведомственного взаимодействия по выявлению семейного
неблагополучия, организации работы с неблагополучными семьями, находящимися в
социально-опасном положении (трудной жизненной ситуации)», другие связанные с
ними антисемейные акты, постановления, распоряжения и приказы, а также подобные
ювенальные регламенты и другие антисемейные подзаконные нормативно правовые
акты, умаляющих суверенитет семьи.
10. Запретить невнятность формулировок и критериев, определений и понятий,
используемых Комиссиями по делам несовершеннолетних, правоохранительным
органами, органами опеки и попечительства, органами соцзащиты и соцобеспечения
при ограничении и лишении родительских прав. К большинству злоупотреблений
органов опеки, КДН и ЗП, других организаций в отношении семьи ведёт отсутствие в
принимаемых законах, подзаконных актах, ведомственных регламентах чёткого
определения таких понятий как «семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации»,
«семья, находящаяся в социально-опасном положении», «семейное неблагополучие»,
«безнадзорность», «жестокое обращение», «психологическое насилие» и др. В
результате основания лишения и ограничения родительских прав трактуются на
усмотрение чиновника, часто не имеющего положительного опыта семейной жизни.
Происходят изъятия детей по любым основаниям. Все критерии семейного
неблагополучия должны быть исчерпывающе определены законом. Перечень оснований
необходимо закрыть и конкретизировать. Формулировки «ненадлежащее исполнение
родителями своих обязанностей», «злоупотребление родительскими правами»,
«жестокое обращение с детьми», «психологическое насилие в отношении детей»
являются предельно неконкретными, и не должны являться обоснованием отобрания
детей и лишения родительских прав, а хроническое заболевание родителей,
инвалидность или «тяжёлое стечение обстоятельств» не должно являться обоснованием ограничения родительских прав, умаления прав кровной семьи родственников. Необходимо выделить допустимость родительского наказания для защиты общества от антиобщественных действий ребенка. Понятие «безнадзорности» также должно быть чётко определено. Уже были случаи, когда безнадзорными признавались дети, оставленные матерью на десять минут, находящиеся на время отсутствия родителей под присмотром родственников, друзей семьи и даже профессиональных нянь в воскресных школах. Уточнить в статье 77 Семейного кодекса РФ, что отбирание ребёнка из семьи возможно только в случае явной и непосредственной угрозы его жизни или здоровью, которая исходит от родителей и неустранима никаким иным способом, кроме разделения ребёнка с родителями, предусмотреть судебный порядок изъятия ребёнка из семьи, категорически запретить изъятие детей на основании устной и анонимной
информации
11. Отменить ФЗ РФ от 5 апреля 2013 года № 45-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»,
вступивший в силу 5 апреля 2013 г., который лишает граждан, даже ограниченных в
родительских правах, пособий, материнского капитала и естественно возможностей,
средств для защиты своих родительских прав, для выхода из жизненного тупика.
12.Отменить все изменения, вносимые в статью 4 Закона РФ «О средствах массовой
информации» и статьи 3.5 и 13.15 Кодекса РФ «Об административных
правонарушениях», Федеральным Законом РФ от 5 апреля 2013 года № 50-ФЗ «О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части
ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в
результате противоправных действий (бездействия)», вступившим в силу 5 апреля 2013 г., так как там прослеживаются прозападные концепты засекречивания всей
информации по противоправным посягательствам в отношении детей, что способствует
полной безнадзорности и не подотчетности перед обществом ювенальных органов,
отрабатывающих приоритет международного законодательства над национальным.
13. Отменить ФЗ РФ от 5 апреля 2013 года № 58-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предупреждения
торговли детьми, их эксплуатации, детской проституции, а также деятельности,
связанной с изготовлением и оборотом материалов или предметов с
порнографическими изображениями несовершеннолетних», вступивший в силу 5
апреля 2013 г., который фактически запрещает посильное трудовое воспитание в семье и школе, закрепляющие навыки привлекательного труда, самостоятельности,
сохранения семейно-родовых укладов и традиций.
14. Отменить Федеральный закон РФ от 07.05.2013 № 76-ФЗ «О ратификации
Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных
злоупотреблений», который вводит в школах секспросвет и развращение российских
детей путем пропаганды гомосексуализма.
15. Отменить ФЗ РФ от 05.06.2012 № 62-ФЗ «О присоединении Российской Федерации
к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и
сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей»,
вступивший в силу 05.06.2012 г., который ставит перед собой цель заменить
первородное и неотчуждаемое «право родительства» на два приобретаемых и
отчуждаемых права — «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа»
(определять место нахождения ребёнка), при этом семья объявляется врагом народа.
16. Отменить «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах» и «Соглашение
между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской
Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав»,
которые были подписаны 21.05.2012 г., которые узаконят финансирование абортов,
искусственное воспроизводство людей, введут половое развращение детей,
расчеловечивающее общество, лишая его нравственности, а родителей — права на
воспитание детей в русле традиционных ценностей, что является угрозой
демографической и государственной безопасности России.
17. Законодательно запретить "контрацептивно-репродуктивное", "половое",
"СПИДинформативное", «сексуальное просвещение» несовершеннолетних в
российских школах и в других организациях с доступом детей.
18. Оставить запрет на гей-пропаганду в РФ, прекратить пропаганду насилия,
жестокости, разврата, аморального, противоестественного поведения, потребительского образа жизни, выстроить информационную политику государства, направленную на воспитание уважения к человеку, к семье, к Родине.
19. Отменить социальное сопровождение семьи и изъятие детей из семей.
20. Не узаконивать такие антисемейные проекты как Форсайт-проекта «Детство 2030
плюс», в том числе «Детство» и форсайт-проекта «Детство 2030» не исполнять.
21. Прекратить практику применения в регионах социального патроната как
ювенальной технологии, содержащей социальные риски.
22. Узаконить приоритет кровной семьи, так как ни одна из суррогатных форм семьи не может называться семьёй, и никогда не сможет её заменить.
23. Осуществить переориентирование органов опеки и попечительства на истинную
задачу – сохранение кровной семьи.
24. Принять законодательные нормы о наказании лиц, виновных в неправомерном
разрушении семьи и отобрании ребёнка.
25. Отменить выстраивание системы доносительства и ликвидировать по всей стране
ювенальный «детский телефон доверия» ДТД.
26. Признать враждебными агентами все ювенальные иностранные общественные
организации и фонды, работающие в сфере детства, в том числе ювенальный Фонд
поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданный в 2008 г.
27. Отменить антиродительскую пропаганду в СМИ, в законах и учебниках.
28. Сформулировать в семейном законодательстве принцип презумпции невиновности
родителей, установив, что действия и решения родителей в отношении детей
признаются добросовестными и совершаемыми в наилучших интересах ребёнка, пока
обратное не было надежно доказано и подтверждено законным и справедливым
решением суда
29. Увеличить ежемесячное детское пособие для кровных семей до уровня
патронажных семей.
30. Отменить принятые в Госдуме антисемейные и крайне опасные для социальной
стабильности поправки к ст. 116 Уголовного кодекса РФ и к ст. 20 Уголовно-
процессуального РФ, в которых предлагается сажать родителей на 2 года в тюрьму за банальное наказание ребенка, от которого никакого вреда здоровью ребенка не было, а лицам, третьим по отношению к семье, за такие же действия назначать всего три месяца ареста! Это ли не форменное издевательство по отношению к семье!??
31. Отменить поправки в Кодекс Административного судопроизводства №223 «О
внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства Российской
Федерации» , которые были приняты 28 июня. В нем говорится о том, что поправки
«направлены на защиту несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном
порядке недееспособными, в случае отказа их законных представителей от
медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни». А на самом деле это ювенальная медицина.
32. Отменить ФЗ-182 "О профилактике правонарушений" как грубо нарушающий
конституционные права граждан РФ. Этот закон опасен для любого гражданина и для
любой семьи, так как он призван в большей степени для профилактики
правонарушений, которые будут вызваны нетерпимостью ювенальной юстиции для
нашего общества.
33. Требуем отменить распоряжение Правительства РФ "Об утверждении Концепции
развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года". Разработана Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации на основе технологии Раннего вмешательства, принятой ЮНИСЕФ, Минздравом, Минобрнауки, экспертным сообществом, в которой будет узаконена ювенальная юстиция западного образца, позволяющая частным и государственным структурам полностью управлять семьями, внедряться в семейную жизнь людей под страхом насильственного изъятия детей из семей.
34. Отменить создание ювенальных судов в РФ.
35. Не допустить использование и создание ювенальной и антиконституционной единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (далее – ГИС «Контингент»),которая разрабатывается в соответствии с планом мероприятий (ювенальной «дорожной картой»), утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2015 г. № 236-р. , так как на самом деле вносит полный тотальный контроль государства не только за детьми в
образовательных учреждениях, но и за всеми людьми и их семьями, независимо от
документов, места жительства, обучения и работы. ГИС «Контингент» – это
комплексный проект, в который вовлечены несколько федеральных министерств, а
также органы власти субъектов Российской Федерации. Ответственным за создание
ГИС «Контингент» в целом является Минкомсвязь России. Минобрнауки России
осуществляет нормативно-методическое сопровождение проекта. Минтруд России,
Минкультуры России, Минспорт России, ФМС России, ПФР обеспечивают
предоставление данных для включения в ГИС «Контингент».
ГИС «Контингент» представляет собой объединение сведений не только о ребенке, но и о всех взрослых, проживающих и пребывающих на конкретной территории в
конкретном субъекте Российской Федерации (регионе РФ), хранящихся в различных
ведомствах. Предполагается частично соединить информационные системы других
учреждений: из систем ЗАГС она будет получать сведения о рождении и смерти
ребенка, гражданина органов ФМС РФ— о месте регистрации и гражданстве граждан,
из Пенсионного фонда РФ — СНИЛС, из электронного дневника учащегося, который у
каждой школы пока свой — сведения об успеваемости школьника, из базы вуза —
информацию о сданных экзаменах и прослушанных курсов, из файла досье СНИЛСа-
как ключа к персональным данным – любые сведения о любом гражданине, Минтруда
РФ – все сведения о родителях и их работе, Минздрав РФ – даст полномочия
поликлиникам предоставлять в базу все сведения о заболеваниях и здоровье детей и их родителей, родственников, других физических лиц, независимо от врачебной тайны, Минкомсвязь РФ вводит в действие ГИС Контингент, и ее куриует, собирает все сведения поступающие в базу, добавляет и свои о наличии телефонной и инет связи граждан (телефонные переговоры и т.д.) вплоть до кредитной карты, сберкарты, школьной карты, на основании которых будет известно когда и где ребенок, и когда и где родители, и что и где купили, можно отслеживать их капиталы и места нахождения, Минобрнауки РФ проводит контроль за неблагополучными семьями и находящимися в трудной жизненной ситуации, контролирует семьи и ведет мониторинг за детьми и семьями, собирает и передает в базу все сведения об обучающихся в колледжах, школах, детских садах, любые курсы, электронный дневник, продленка, рефераты курсовые и дипломные проекты, и многое другое. Минкультуры РФ - сведения о всех проведённых курсах, кружках и данные на обучающихся вне государственного образования. Минспорт РФ – сведения о всех спортсменах и их семьях, и их перспективах. Рособрнадзор РФ – сведения о проведённом надзоре за образовательными процессами на федеральном и региональном уровне, контроле получения обязательного образования учащимися, директорами, учителями и их родителями; собирает и передает в базу все сведения о проведенных экзаменах учащихся и т.д., о нарушениях прав и все сведения о гражданах, нарушивших права в области образования. - Победа! Президент В.В. Путин отклонил данный закон.
36. Отменить проект ФЗ "О профилактике семейно-бытового насилия в РФ", который
даст полный доступ социальных служб, НКО и любого чиновника к любой семье; в
семье, в которой любая даже мелкая ссора может спровоцировать принудительное
вмешательство третьих лиц, в том числе и выселение граждан с места жительства при полном запрете общения с семьей на определенный срок о 30-60 дней и выдачей
защитного предписания(в том числе судебного) при возможном изъятии ребенка.
37. Поправку о том, что"дети - достояние государства" недавно хотели ввести в
Конституцию РФ, но к радости многих граждан РФ, общественники отменили данную
поправку(так как дети - достояние их родителей!). При это ввели другую, менее
опасную поправку о том, что "дети - приоритет государства"; но дети не могут
рассматриваться отдельно от их кровных семей. Таким образом, закрепив атомизацию
детей от их родных папы и мамы, в Конституции все-таки произошло закрепление
ювенальной юстиции только в менее опасной форме.
38. в КоАП РФ в ст. 5.35 есть в п. 1 такая норма как" ненадлежащее исполнение
родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей
по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних"
наравне с "неисполнением родителями их обязанностей", что устанавливает
необоснованно широкие пределы усмотрения для правоприменителей, а для граждан –
неопределенные требования. Согласно ст. 1 ч. 2 Федерального закона от 17.07.2009 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», такая формулировка является коррупциогенным фактором и создает условия для проявления коррупции. При этом, сохраняя широкие возможности для необоснованного преследования семей. Также и проект нового КоАП РФ , а именно - статья 9.1 проекта, скопированная из ст. 5.35 действующего Кодекса («Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»), предусматривает наказание родителей не только за неисполнение, но и за «ненадлежащее исполнение» обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних. Поэтому , просим при принятии НОВОГО КОАП РФ отменить все нормы ограничивающие родителей в правах и дающие неограниченное право для чиновников вмешиваться в дела семьи.https://regulation.gov.ru/projects#npa=102447
39. 10 июля 2020 года депутатом Государственной Думы Павлом Крашенинниковым и
членом Совета Федерации Андреем Клишасом был внесен в Государственную Думу
законопроект № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации (о порядке отобрания ребенка при непосредственной угрозе его  жизни)». Этот законопроект серьезно ухудшит положение российских родителей с детьми и является откровенно антисемейным. Вместо обещанного «ограничения
злоупотреблений органов опеки» он вводит ускоренное отобрание детей у
родителей закрытыми срочными решениями судов по обращениям все тех же
органов опеки. При этом: В нем полностью сохранена формулировка про «угрозу
жизни и здоровью ребенка» как повод для его разлучения с родителями. В нем
сохранена возможность отобрания детей опекой. Решения суда принимаются по
заявлению опеки, в течение 24 часов, в закрытом заседании. Очевидно, что
большинство родителей не смогут в такие сроки разобраться в ситуации и найти
квалифицированного юриста. В тексте закона установлена всеобщая обязанность
доносить об «угрозе жизни и здоровью» ребенка в семьях.Фактически этот
законопроект вводит ювенальные «экспресс-суды». На практике оспорить решение суда будет гораздо сложнее, чем необоснованные действия органов опеки. Все знают, что наши суды очень неохотно отменяют собственные решения.
и другие нормы...
Таким образом, в нашей стране приняты все законы и нормативно правовые акты для
ювенальной юстиции.
ТРЕБУЕМ ПОЛНОГО ЗАПРЕТА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ ЮВЕНАЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ!!!

ТАКЖЕ СМ. ИНФ. О ЮВЕНАЛЬН. ЮСТИЦ. В ИНЫХ СТРАНАХ: ЭТА РЕЧЬ О ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В МИРЕ СТОИЛА ЖИЗНИ СЕНАТОРУ НЭНСИ ШЕФЕР https://www.youtube.com/watch?v=owB6Mnze2Ks&t=14s

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу!+
Всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь+
Слава Святей, Единосущней и Нераздельней Троице!+


Рецензии