Когнити вный диссона нс часть 20

Когнити;вный диссона;нс часть 20

Когнити;вный диссона;нс (от лат. cognitiо «познание» и dissonantia «несозвучность», «нестройность», «отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций. Понятие впервые введено Леоном Фестингером в 1957 году. Теория когнитивного диссонанса была предложена Леоном Фестингером в 1957 году.

Ситуации, когда может возникнуть когнитивный диссонанс, включают:
курение, несмотря на осознание неблагоприятных последствий употребления табака для здоровья
нежелание говорить правду, несмотря на то, что человек считает себя честным
потребление в пищу мяса, хотя человек думает о себе как о любителе животных, которому не нравится мысль об убийстве животных. Некоторые исследователи называют это парадоксом мяса.

  Когнитивный диссонанс — это внутренний конфликт, который возникает у человека при столкновении противоречащих друг другу убеждений. Этим диссонанс вызывает чувство напряжения; человек испытывает неприятные эмоции: тревогу, злость, стыд, вину — и будет стремиться избавиться от дискомфорта разными способами. Понятие «когнитивный диссонанс» пришло к нам из социальной психологии.
Диссонанс - неблагозвучное, негармоничное, раздражающее, острое сочетание звуков или аккордов, вызывающее неприятные ощущения. Есть и другое понятие, с противоположным смыслом: консонанс, что означает приятное звучание. На протяжении всей истории музы


«Когда царь был убит силою Такшаки, домашний жрец его, святой брахман, а также советники царя совершили погребальные обряды, (провожая его) в другой мир».
Это означает, что царь на корабле Такшака улетел в другой мир. Выше говорилось, что он направлялся в обитель бога Ямы. Яма – владыка подземного мира, аналог Аиду в греческой мифологии. Перевод слова «Яма» с русско-индусского на русский даже не требуется, это пространство в земле или под землей. По информации из греческой мифологии там, на подземных заводах, работали вполне живые люди. Возможно, царь Парикшит полетел туда, чтобы начать производство новых летающих кораблей, на основе чистых технологий. К тому же, Кашьяпа, раздумывая о скорой кончине царя, скорее всего, думал именно о поездке Парикшита в подземные заводы. Тогда он действительно взял богатства на разработку новых технологий.
Вместо Парикшита царем сделали его юного сына Джанамеджая. Когда новый царь возмужал, он захотел узнать, как жил и умер его отец. Его советники рассказали ему историю царя Парикшита. Джанамеджая принимает решение отомстить змею Такшаке, который убил его отца. Он объявляет змеиное жертвоприношение. Жрецы отвечают ему, что для этого существует специальное жертвоприношение, созданное богами. Оно описано в древних Пуранах. И говорят, что только царь может осуществить его, наверное, ввиду больших затрат.
Жертвоприношение змей – это утилизация устаревшей техники. Оказывается, были даже специальные инструкции по переплавке старой техники.
Жрецы начали подготовку к змеиному жертвоприношению. Была размечена и огорожена специальная площадка, на ней построен алтарь. Во время строительства, один из главных строителей сделал замечание, что жертвоприношение не будет доведено до конца, а будет прервано одним из брахманов.
«Между тем жертвоприношение было начато согласно предписаниям, и жрецы в соответствии с правилами стали исполнять свои обязанности. Облачившись в черные одежды, с глазами, покрасневшими от дыма, совершали они возлияние пылающему огню, произнося мантры. И, заставляя содрогаться сердца всех змей, они стали тогда сзывать туда всех змей в пасть Агни. Тогда все змеи стали падать в пылающий огонь, обвивая друг друга и жалобно взывая. Иные падали в огонь, корчась, порывисто вздыхая и обвивая сильно друг друга хвостами и головами. Белые, черные и голубые, старые и молодые – они попадали в пылающий огонь, испуская страшное шипение. Так погибали сотни тысяч, миллионы и сотни миллионов змей, потерявших волю над собой… Одни из них были как крысы, другие – как хоботы слона, а иные, обладая огромным телом и великою силой, напоминали обезумевших слонов. Великие и малые, различного цвета, ядовитые и ужасные, подобные дубинам с железными наконечниками, могучие кусливые змеи в бесчисленном количестве попали в огонь, пораженные проклятием своей матери».
Сожжение змей.
Если бы реально жгли змей в таком количестве на алтаре так, как показано на картине, то сидеть там в такой близости к алтарю было бы совершенно невозможно. Велико было разнообразие и количество реактивной техники. По-видимому, на основе реактивных двигателей было сделано не мало различных инструментов, оборудования, техники, а не только летательных аппаратов. Это было описание грандиозного акта по очищению планеты от старой техники при смене технологий. Современному миру тоже пора сделать жертвоприношение автомобилей на бензиновых и прочих двигателях внутреннего сгорания. В огне они так же будут шипеть, извиваться, истекать жиром и ядом. Зато потом в города вернется чудо чистого воздуха.
Змеи готовились к этому жертвоприношению задолго до него. Они организовали рождение и воспитание мудреца Астики, который должен спасти их. Астика пришел в самый разгар жертвоприношения и произнес царю Джанамеджаю и процессу жертвоприношения такую хвалу, что царь пообещал ему любой дар, даже невозможный. Астика попросил остановить жертвоприношение. В это время призыв змеев достиг самого Такшаки, и он уже висел над огнем. Но Астика заклинаниями удерживал его до тех пор, пока царь не выполнил своего обещания и не остановил жертвоприношение. Так были спасены великие и могучие змеи Такшака и Васуки, а также мелкие добрые и безвредные змеи.
То, что реактивные двигатели были временным техническим решением, было известно с самого начала их применения, поэтому и к реконструкции техники и ее утилизации готовились заранее. Хорошая мысль: конструктора должны не только создать свою технику, но и разработать процесс ее утилизации, когда она морально устареет. Для этого специально обучали молодое поколение, представленное в эпосе Астикой. В процессе утилизации происходит разумный отбор ядовитой и безвредной техники. После уничтожения реактивных кораблей на горящем топливе остались паровые и электрические двигатели, и появились летающие тарелки – техника на качественно другой основе двигателя и корпуса.
Исследование былины об Илье Муромце и Святогоре дали информацию о поломке реактивного корабля, типа змей, приземлившегося под Ярославлем и транспортировавшего с собой метеорит для ремонта корабля. Носовский В.Г. и Фоменко А.Т. в своих исследованиях [13] называют дату падения Ярославского метеорита в 1421 году. Один и тот же текст описания падения камней с неба повторен в нескольких летописях, где и указана точная дата 19 мая 1421 года. Достоверность даты падения метеорита и приземления корабля определяется достоверностью датировок внутри летописей. Поэтому вопрос о датировке пока открыт, но уже ясно, что это произошло не так давно, раз информация дошла до нас.
Похоже на то, что поломка корабля Святогора дала основание для истории о царе Парикшите. Значит, царем Парикшитом был человек, который впоследствии в разных мифах приобрел имена Святогор, Илья Муромец, Илья Пророк, Архангел Гавриил и другие, согласно исследованиям в статьях о Божественных Близнецах.
Жертвоприношение змей, т.е. грандиозная смена техники, произошла после этого года. Его организовал царь Джанамеджайя, сын Парикшита. Его имя раскладывается на корни «джана» — знать и «мед» — мёд, получается имя Ведмедь-Медведь-Михаил.
В первой книге Махабхараты поименно перечислены непосредственные исполнители жертвоприношения и, в частности, там, в качестве гостя присутствовал Вьясадева, автор Махабхараты, явно бессмертный товарищ.

В заключение …
Очень интересный вопрос, когда произошло создание солнечной планетной системы? И ответ, как всегда, лежит на самом видном месте. Просто набираете в Интеренете: «Какой сегодня год от сотворения мира?» И получаете ответ – 7527 после 1.09.2018. А далее идут многочисленные споры. Какого мира? «Сотворение мира в Звездном храме» трактуется и как мирное соглашение в космической войне и как создание Мира. Официальная наука придерживается теорий и гипотез, утверждающих, что Земле миллиарды лет. А кто проверит, кто докажет? Гипотеза – она и есть гипотеза. Но, если ее впечатывать в ум человека с рождения, она становится непреложным фактом. А вот существование летоисчисления от Сотворения Мира – это факт, не зависящий от того, как его трактуют те, кому он неудобен.
Судя по тому, что мифы нашей планеты начинаются созданием Мира и заканчиваются близкими к нам событиями, все это происходило не так уж и давно. Официальные источники утверждают, что информация передавалась устно и люди все это время обладали хорошей памятью и, надо полагать, абсолютной честностью. Хотя мы знаем, что историю пишут победители. Идея темных веков, когда вся информация пролежала где-то и была вдруг найдена после 15 века и опубликована в 19 веке, не выдерживает никакой критики. Легенды и мифы, дошедшие до нас через темные века беспамятства – это явная ложь. Даже ста лет достаточно, чтобы лишить памяти человечества, если ограничить его доступ к информации. И он не поймет даже, как пользоваться информационными носителями, будь то книги или кристаллы. Значит, вся история планеты вот она в мифах, лежит перед нами, вполне обозрима. Надо только освободить ее ото лжи.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.


Рецензии