Реал мгу-хх1... - позорище
А мин.просвет - ОНО".
Российский каламбур.(Век ХХ1-ый).
Дожил престижный МГУ, -
Московский Государственный
Университет! -
В проверочном диктанте
Студенты-первокурсники
ЖУРфака, -
В диктанте, зачитанном
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ,
Сделали невиданное прежде
В МГУ
Количество ошибок:
20 процентовов - до 8-ми ошибок
И 80 - до 25-ти!*
Где вы,
Былые
МГУвские абитуриенты,
Которым в добрые
Советские застойные
Юылые времена
За пятую графу
Ставили за сочиненья
НаГлО "ДВОЙКИ"
Вместо заслуженных
"ПЯТЁРОК"
Для соблюденья
Московского Университета
Рассово чистым, -
Judenfrei, -
"Идя навстречу пожеланьям
Партии с Правительством"?
Увы! Они кайфуют в "Забугорье"
Совершенствуя всё больше,
Изобретённые там ими
ФЭйсбуки да Гуглы.
Их дети без ограничений, -
(Мандатными комиссиями
И неписанными установками
Для спец.отделов), -
В наказание
За "5-ую еврейскую графу", -
Там поступают беспрепятственно, -
(КАК ВСЕ и эмигранты
и аборигены!), -
И учатся
В Престижных Университетах.
А в России
Сегодня те,
Которые
На тройках поступали
И на тройки же учились
В Университетах
На их родителей
"не занятых местах", -
(С значками
МГУшных выпускников
На пиджаках!), -
Придумали Систему
Обучения -
"Галочки-пропуски"
И Всероссийскую Систему
ЕГЭ приёма в ВУЗы,
Став для системы
Просвещенья
И образования Росии,
Неподъёмною обузой*.
* - См. нижеприведенное Приложение.
ПРИДЛЖЕНИЕ.
"ФСЕ НА БаРЬБУ С БиСГРАМаТНаСТю!"
Неучи. - Коллективное творчество поступивших на журфак МГУ.
Цель "врагов России" достигнута. -
Наши дети- неучи.
Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание
слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники
факультета журналистики МГУ получат свои дипломы.
Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись
скандалом.
Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики
русского языка Анастасия Николаева. -
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по
русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы
пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но
результаты этого года оказались чудовищными. -
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок ишь
18%.
Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по
24—25 ошибок.
Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его
смысл до неузнаваемости.
Понять многие слова просто невозможно.
Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? - Рыться.
Или, скажем, поциэнт (пациент),
удастса (удастся),
врочи (врачи),
нез наю (не знаю),
генирал,
через-чюр,
оррестовать.
Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп
газетного отделения факультета журналистики Московского Университета,
лучшего университета страны! Так сказать, элита.
А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются.
Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю
диктанты, но такого никогда не видела.
Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали
инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— В том-то и дело, что формально - сильный: средний балл
по русскому языку — 83.
То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная
оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень
скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут:
“Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести
простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников
супердвоечников?!”
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые
медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на
вечернем.
Мало и москвичей.
Впрочем, журфаку еще грех жаловаться.
Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью
творческого конкурса.
А вот что получил, скажем, филфак, - страшно даже подумать.
Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке
Однако главная беда — это ЕГЭ.
По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали
книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались
вставлять пропущенные буквы и ставить галочки.
В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть
коротенький отрывок из книги ставит их в тупик.
Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное
отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что
университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице
Екатерине(!).
— С этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу.
Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы
с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые.
Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет.
Так что, боюсь, - кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы,
а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. -
ЕГЭ уничтожил наше образование на корню.
Это бессовестный обман в национальном масштабе. - Суровый,
бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми
детьми, и мы расплатимся за него полной мерой.
Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все
специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
И это еще не самое страшное.
Дети не понимают смысла написанного друг другом.
А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без
которой не может существовать общество.
Мы столкнулись с чем-то страшным.
И это не край бездны: мы уже на дне.
Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы
бегать по дополнительным занятиям.
С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.
21 декабря 2020-го года.
Свидетельство о публикации №122043004535