Реал мгу-хх1... - позорище

                "Тоник и кофе - ОН,
                А мин.просвет - ОНО".

                Российский каламбур.(Век ХХ1-ый).


Дожил престижный МГУ,  -
Московский Государственный
Университет! -
В проверочном диктанте
Студенты-первокурсники
ЖУРфака, -
В диктанте, зачитанном
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ,
Сделали невиданное прежде
В МГУ
Количество ошибок:
20 процентовов - до 8-ми ошибок
И 80 - до 25-ти!*

Где вы,
Былые
МГУвские абитуриенты,
Которым в добрые
Советские застойные
Юылые времена
За пятую графу
Ставили за сочиненья
НаГлО "ДВОЙКИ"
Вместо заслуженных
"ПЯТЁРОК"
Для соблюденья
Московского Университета
Рассово чистым, -
Judenfrei, -
"Идя навстречу пожеланьям
 Партии с Правительством"?

Увы! Они кайфуют в "Забугорье"
Совершенствуя всё больше,
Изобретённые там ими
ФЭйсбуки да Гуглы.
Их дети без ограничений, -
(Мандатными комиссиями
И неписанными установками
Для спец.отделов), -
В наказание
За "5-ую еврейскую графу", -
Там поступают беспрепятственно, -
(КАК ВСЕ и эмигранты
и аборигены!), -
И учатся
В Престижных Университетах.

А в России
Сегодня те,
Которые
На тройках поступали
И на тройки же учились
В Университетах
На их родителей
"не занятых местах", -
(С значками
МГУшных выпускников
На пиджаках!), -
Придумали Систему
Обучения -
"Галочки-пропуски"
И  Всероссийскую Систему
ЕГЭ приёма в ВУЗы,
Став для системы
Просвещенья
И образования Росии,
Неподъёмною обузой*.


* - См. нижеприведенное Приложение.

ПРИДЛЖЕНИЕ.

                "ФСЕ НА БаРЬБУ С БиСГРАМаТНаСТю!"      

       Неучи. - Коллективное творчество поступивших на журфак МГУ.
   


                Цель "врагов России" достигнута. -
                Наши дети- неучи.

     Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"

     “Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание
слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники
факультета журналистики МГУ получат свои дипломы.

     Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.

     Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись
скандалом.

     Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики
русского языка Анастасия Николаева. -


    — Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по
      русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

    — Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы
      пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но
      результаты этого года оказались чудовищными. -
       Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок ишь
      18%.
       Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по
      24—25 ошибок.
        Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его
      смысл до неузнаваемости.
        Понять многие слова просто невозможно.
      Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

   — То есть?

   — Ну что такое, например, по-вашему, рыца? - Рыться.
       Или, скажем, поциэнт (пациент),
            удастса (удастся),
            врочи (врачи),
            нез наю (не знаю),
            генирал,
            через-чюр,
            оррестовать.
       Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп
     газетного отделения факультета журналистики Московского Университета,
     лучшего университета страны! Так сказать, элита.

       А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются.
      
       Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю
     диктанты, но такого никогда не видела.

       Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали
     инопланетян.

   — У вас и правда был такой слабый набор?

   — В том-то и дело, что формально - сильный: средний балл
     по русскому языку — 83.
       То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная
     оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень
     скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут:
     “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести
     простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников
     супердвоечников?!”

       Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые
     медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на
     вечернем.
       Мало и москвичей.
       Впрочем, журфаку еще грех жаловаться.
       Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью
     творческого конкурса.
       А вот что получил, скажем, филфак, - страшно даже подумать.
       Это национальная катастрофа!

    — В чем ее причина?

    — В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке
      Однако главная беда — это ЕГЭ.
        По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали
      книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались
      вставлять пропущенные буквы и ставить галочки.
        В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть
      коротенький отрывок из книги ставит их в тупик.
        Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное
      отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что
      университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице
      Екатерине(!).

    — С этим можно что-то сделать?

    — По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
      Вырабатываем экстренные меры по ликбезу.
      Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы
      с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые.
        Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет.
        Так что, боюсь, - кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы,
     а жертвы серьезной педагогической запущенности.

    — Многих можете потерять?

    — Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. -
      ЕГЭ уничтожил наше образование на корню.
   
       Это бессовестный обман в национальном масштабе.  - Суровый,
      бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми
      детьми, и мы расплатимся за него полной мерой.
       Ведь люди,  которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все
      специальности: медиков, физиков-ядерщиков.

       И это еще не самое страшное.

       Дети не понимают смысла написанного друг другом.
       А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без
      которой не может существовать общество.

       Мы столкнулись с чем-то страшным.
       И это не край бездны: мы уже на дне.
       Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы
      бегать по дополнительным занятиям.

       С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
      Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.


                21 декабря 2020-го года.


Рецензии