Школа
А в нем — уроки, заданные на дом.
“Книга для чтения” второго класса.
Нам повезло — мы были школярами
В те времена. И как бы нас потом
Ни школили, нам повезло в начале:
Пастух учил нас на краю дороги,
Сивиллы вещие в крестьянской кухне.
Шеймас Хини "Цепь человеческая"
Нас приучали знания любить,
А мы ленились и сопротивлялись,
Но исподволь в страницы погружались
Мудрёной книги под названьем "жизнь".
Нарядный ранец, новенький пенал
В девчонках вызывали восхищенье.
Гранит науки, сланец просвещенья -
Счастливец тот, кто зубы не ломал!
Но нам не приходилось сомневаться -
Мы в свет ученья верили всегда.
И как потом ни школила судьба,
Мы научились ей сопротивляться.
30.04.22
Написано для "Аргентинская рулетка. Нобелиаты" http://stihi.ru/2022/04/25/3395, Выход Из Под Контроля
Свидетельство о публикации №122043003289
Получив знания, профессию, мы остались вечными учениками,
которые стараются постичь разные премудрости жизни.
«Гранит науки, сланец просвещенья –
Счастливец тот, кто зубы не ломал!»
/Может быть, иной вариант: не сломал?/
Какая бы трудная судьба ни выпала - «Мы научились ей сопротивляться».
Такой позитивный настрой дарит автор своим читателям.
Творческого вдохновения, Таша Баранова!
Ирина Белуха 26.11.2024 17:06 Заявить о нарушении
Может быть, "не сломал" звучит лучше, но я имела в виду более длительное действие: ни разу не ломал за всё время учения.)
Таша Баранова 27.11.2024 08:03 Заявить о нарушении