Маразм

Он сочинял так часто и так давно, что даже не понял, как его
творчество приобрело черты нескончаемой мыльной оперы:
воскресали давнишние лирические герои, пережёвывались
их диалоги, полные рифмы при этом становились ассонансными.
Он перепевал самоё себя раннего. Молодые критики,
отравленные понятием "толерантность", в лучшем случае
помалкивали. Маститые коллеги слишком были заняты своими
творениями, чтобы вчитываться в его опусы на предмет оценки.
И он продолжал строчить страницу за страницей, не ведая, что
скоро его глаза закроются в последний раз, и хрусталики слёз
покатятся омывать щёки, запятнанные стыдом, собранным
читателями-потомками из книг, которые он напродуцировал...
Но мёртвые не имут сраму!


Рецензии