Анархия

Нас игра пытается всеми силами убедить, что являемся персонажем. Находясь в сценарии, в роли персонажа, мы себя не видим. А значит не способны отследить моменты в которые наше внимание направляет кто-то другой. Мы же, по сути своей, не являемся персонажем. Мы являемся наблюдателем, который своим вниманием создаёт движение энергии. Мы используем персонажа в качестве проводника энергии. Система уже с раждения пытается внести в нас искажения. В виде страхов, обид и чувства вины. С другой стороны она старательно раздувает самомнение человека для того чтобы он генерировал энергию определённого качества. Гнев, ненависть, обиды. Всё это и позволяет ей существовать. Необходимо постоянно удерживать своё внимание на созидании и благодарности возможностям созидания. Как во внешнем мире, так и внутреннем. Так мы расширяем возможности проводника нашей энергии. Так мы получаем опыт преобразования вселенной и позитивной коммуникации. В этом случае государство, религия и даже финансы, как понятия становится лишними посредниками между людьми. В каком-то смысле мы движемся к анархии. Отсутствию власти. Забрав ответственность за свой путь в свои руки.


Рецензии
Анархии часто ни к чему не приводили. А общество так устроено, что в любой ситуации, даже в анархичности будет искать лидера. Но логически думать никто не отменял. Хотя самый лучший рычаг власти, это внушить иллюзии, что ты можешь выбирать. Человек встаёт перед трудным выбором. Осознание себя в глобально - мировой системе. Только сначала определится с выбором, что тащить перед апокалипсисом. Сахар, гречку или туалетную бумагу.😇

Лунная Лисёна   29.04.2022 23:02     Заявить о нарушении
Печально, но даже во время войн и катаклизмов люди думают не о жизни, а о прибыли.

Румата Талентосо Де Доадор   05.05.2022 09:05   Заявить о нарушении