Ксенобиология часть 86

Ксенобиология часть 86

Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — «чужой, гость») — подраздел синтетической биологии, изучающий создание и управление биологическими устройствами и системами и описывающей биологические объекты, которые в настоящее время не знакомы науке и не встречается в природе.
1. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о чужеродных химических соединениях в живом организме и о вызываемых этими соединениями биологических реакциях.
2. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о формах жизни внеземного происхождения. Часто используется в качестве синонима астробиологии. Однако, в отличие от астробиологии, которая занимается поисками жизни на основе классических органических соединений, ксенобиология ищет более необычные формы жизни. Она включает в себя жизнь на неземлеподобных планетах, и на других небесных телах.
Иисус также говорил о лживых пророках, которые "восстанут и прельстят многих;  И. по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Матфей, 24:11,12). И снова Иисус предупреждает: "И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;  Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются" (От Луки святое благовествование, 21:25, 26).  Нам говорят, что после всех этих чудовищных знамений наступит конец, "подобно как мука родами постигает имеющую во чреве" (1-е послание фессалоникийцам, 5:3). И каким бы ужасным не был конец, все возродится, будет "новое небо и новая земля", в соответствии с Апокалипсисом, 21:1: "И отрет Бог всякую слезу с очей своих, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло" (Апокалипсис, 21:4).  Хронология Библии подводит нас к -завершению долгой подготовительной фазы, после которой наступает "конец света". Даже после двух мировых войн на земле остается напряжение. Увеличивается число преступлений, а также землетрясений и извержений вулканов. Бесчисленные гуру и чужеземные религии распространились на земле, как бы отвечая все возрастающей потребности человека верить в более величественное, чем он сам. Все это предшествует Армагеддону и описано в пророческих рассказах Библии.  Выходит, мы должны покорно слушать, как тикает бомба замедленного действия. Так ли? Нет, как говорит Рабби Эдгар Магнин из Лос-Анджелеса, который в 1959 году в лекции, озаглавленной "Голос пророков в спутниковую эру", заявил, что слова пророков означают надежду для тех, кто живет праведно. Пустая болтовня не спасет нас, говорил Магнин. Также не помогут обряды, ритуалы, церкви и синагоги, которые раскиданы по всему миру. "Сестры, братья, раввины, священники и монахи не спасут нас, - продолжал он, - и никакие университеты, профессоры, и библиотеки. Ничто не спасет нас, кроме нас самих".  Определенно послания пророков недвусмысленны. В один голос они утверждают, что мы стоим на пороге великих событий, великого суда Божьего, когда припомнятся все наши злодеяния, и Всевышний беспощадно накажет дьявола и неверующих и спасет праведников. "Вперед, - как бы говорят нам пророки, - делайте все, что вы хотите. Но помните: за ваши дела вам воздается позже. Но если вы потворствуете своим низменным желаниям, удовлетворяете свое эго - берегитесь!"  Нет смысла спорить насчет различных религиозных философских течений, которые принимают или отвергают учение Ветхого и Нового заветов. Можно сказать только одно: библейские пророки тщетно взывали к людям в пустыне, говоря о первом пришествии Христа - не нужно так легкомысленно относиться к их словам во второй раз.  2. ИРЛАНДСКИЕ СВЯТЫЕ  Так как великих гаэлов Ирландии Бог создал сумасбродными...  Г. К. Честертон  Представьте себе бурное море, неровные скалы, зеленые холмы и одинокие хижины. Представьте торфяники и копны сена, стелющийся голубой торфяной дымок, монахов в сутанах, бормочущих вечерней порой. Представьте Ирландию задолго до вторжения англичан, задолго до индустриализации, стычек на улицах и террористических актов, задолго до того, как поэт Уильям Батлер Иетс сетовал, что "романтическая Ирландия умерла навеки". Это был Изумрудный остров святого Колумкилле и святого Малахи, величайших ирландских пророков, которые писали о почитаемых ими ирландской нации и папстве с предчувствием чего-то дурного.  Святой Колумкилле, живший в шестом веке, предсказал печальное будущее Ирландии. А святой Малахи, архиепископ, живший в двенадцатом веке, написал 112 лозунгов на латинском языке, характеризующих каждого папу до момента краха Рима, когда "страшным судом будут судить людей". Что самое печальное, в списке Малахи осталось только два папы.  Муки Эйре  Святой Колумкилле родился в графстве Донегал в 522 году и вошел в историю как основатель монастырей. Суффикс "килле" (означающий небольшой скит или церковь) был прибавлен к его имени, чтобы выделить его среди многочисленных Колумбов древней Ирландии. Нам известно, что святой дожил до семидесяти пяти лет - почтенный возраст даже для той, романтической, Ирландии, - а в возрасте сорока одного года он отправился с двенадцатью учениками в Британию, высадившись на остров Иона. Там он построил монастырь и написал бесчисленное множество религиозных, пророческих трактатов, псалмов, гимнов и поэм. Как свидетельствует история, на тридцать четвертый год своих странствий он совершил миссионерские путешествия по всей Шотландии, на Гебридские, Оркнейские, Шетландские и Фарерские острова и даже в Исландию.  Но именно в своей любимой Ирландии, которой предстояли долгие годы борьбы и порабощения, он был провозглашен пророком. Будущее казалось особенно мрачным в сравнении с мирным настоящим. В начальной строфе поэмыпророчества "Эйре этой ночью" он описывает времена, в которые он жил:  Как прекрасна Эйре этой ночью! Ее великолепные просторы не обременены податями, Ее принцы гостеприимны, ее дворцы богаты, Ее народ многочислен, и ее урожаи обильны.  Но в то время, когда он писал эти строки, над Ирландией уже нависла угроза:  Да, Эйре такая прекрасная этой ночью, Но наступит время, когда она будет разорена; Огромные орды чужестранцев придут в нее, Из Лохлейна гаэлов морских воителей.  Святой Колумкилле имеет в виду мародерствующих викингов, которые разграбили и разрушили церкви и монастыри по всей Ирландии в восьмом, девятом и десятом веках. Хотя с викингами удалось справиться ко второй половине десятого века, последовала англо-норманнская агрессия 1169 года. Святой Колумкилле писал об этом:  И другие захватчики придут сюда по морю, Их число не будет велико, но сила огромной, На шестьсот лет и еще на девяносто Обложат они нас данью.  Они овладеют частью Ирландии И встретят поначалу сопротивление, Но силой установят свою власть, Преследуя нас, как туман, стелющийся над скалами.  В своих рассуждениях о долгом господстве англичан святой Колумкилле был абсолютно прав, говоря, что захватчики, насчитывающие только 600 человек в начале, постепенно установят свое господство. На некоторое время они ограничатся частью Ирландии, известной под названием "английское владение" ("The English Pale"). Пока на английский трон не взойдут Тюдоры, Ирландия будет находиться под игом завоевателей. Как писал Джон Ричард Грин в "Краткой истории английского народа", старый Кельтский закон был отвергнут как "варварский", а старые мудрые правители унижены. "Изгнанный народ, - писал Грин, - удалился покорно на земли, оставленные ему захватчиками; но вера в английскую справедливость померкла в душах ирландцев, и англичане пожинали то, что посеяли, - недоверие и неприятие - и отвечали на это тиранией и резней".  Святой Колумкилле описывает английскую оккупацию так:  И будут они преследовать гаэлов с жестокостью, Не слыша мольбы их и просьбы.  Ирландское восстание 1641 года привело к жестокому режиму Оливера Кромвеля и его парламентских сил. Это была та самая "тирания и резня", о которой говорил Грин и которую предсказал святой:  Непрекращающиеся войны отметят их правление, И их острые мечи никогда не отмоются от крови; Пожары, грабежи и другие горести обрушатся на гаэлов, И они будут вынуждены отступить.  Святой Колумкилле предвидел не только военное порабощение, но и культурный гнет. Ирландцы должны были говорить на ненавистном и менее поэтичном английском языке, в их церквах укрепились протестанты и позже на их земле построили "чудовищную колесницу" - железную дорогу:  Грубая речь зазвучит изо всех уст, Важные аббаты будут управлять всякой церковью. И на севере, и на юге железные колеса Будут нести чудовищные колесницы, Как будто это шутка друидов.  Великий картофельный голод 1845-1850 годов и последовавшая за этим эпидемия лихорадки убили миллион ирландцев и побудили выживший миллион отправиться в эмиграцию в Британию, Америку, Канаду и Австралию. И снова первым об этом поведал святой Колумкилле. "Голод распространится по всей земле, - писал он, - чума поглотит сильных и слабых". И затем:  Честные невинные гаэлы разлетятся По западным и восточным краям.  Собственный закон в Ирландии (или, по крайней мере, в Южной Ирландии) не установится до тех пор, пока в 1921 году Англо-Ирландский договор не провозгласит независимое Ирландское государство. Тогда, конечно, оставшиеся противоречия в Северной Ирландии спровоцировали бурную реакцию по отношению к старому врагу. Святой Колумкилле, уверенный, что "жестокосердые гаэлы" будут страшно наказаны за их злодеяния, предсказывал, что враги Англии "восстанут со всей силою" и вовлекут захватчиков Ирландии в морское сражение. Последствия этой битвы были плачевны для англичан:  Саксоны будут пользоваться дурной славой, И много препон встретят на пути К будущему процветанию: Ибо они попрали справедливость и честь, Они будут навечно лишены власти!  Англичане узнают, что расплата неминуема, когда они получат три предупреждения:  Три знака будут даны им перед их падением, Загорится Тауэр - крепость великих королей, Начнется пожар на верфи гаэлов, И сгорит сокровищница, где содержат золото.  Если мы допустим, что бомбардировки второй мировой войны были тем самым "пожаром", то первые два предупреждения сбылись. Тауэр загорелся после пятнадцати направленных ударов немецких бомбардировщиков, а после особенно жестокой атаки в сентябре 1940 года загорелась судостроительная верфь. Пламя, судя по предсказаниям, должно еще коснуться Лондонского банка. Учитывая сегодняшние события, этот последний знак может принять форму бомбардировки Ирландской республиканской армии центра Лондона.  Возвращаясь к судьбе своей собственной страны, святой Колумкилле с восхищением пишет о новой прекрасной Ирландии: "Великой будет ее слава и ее могущество". Но он, согласуясь с древней ирландской легендой, убежден, что народ ее будет в конце концов потоплен:  ...за семь лет до последнего дня, Бушующее морс поглотит Эйрин.  Джон О'Коннел в своей "Поэме об Ирландии" объясняет, что Бог избрал такой легкий конец, чтобы избавить ирландцев от Антихриста и ужасов Армагедцона:  Чтобы ложь, предательство и зло Антихриста Не познали ирландцы, Он обещал послать наводнение на Ирландию За семь лет до того, как пламя охватит землю.  Как и многие другие пророки, святой Колумкилле довольно мрачно повествует о будущем человечества. Будучи человеком набожным, он предвидел, что настанет время, когда религиозные моральные принципы не будут сдерживать человека. В причудливой архаичной манере он предрекает наступление эры вседозволенности. "Молодые женщины станут бесстыдными, говорил он, - будет попираться мораль и браки будут заключаться без свидетелей". По правде, святой Колумкилле был благодарен Господу, что родился в шестом веке, когда люди были богобоязненными и Ирландия была сильной и независимой. У него не было никакого желания жить вечно; он знал, что "последующие поколения будут более несправедливыми и порочными".  Преемник Святого Петра  Примерно через 550 лет после смерти святого Колумкилле архиепископ Арма, Малахи О'Моргай? (который позже был канонизирован как святой Малахи) имел видения, которые относились к будущим главам римско-католической церкви. Каждому из 112 священников, которые должны были сменить Папу Иннокентия II, возглавлявшему церковь в его время, он дал краткие определения, большинство из них содержало лишь пару слов.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.


Рецензии