Ксенобиология часть 81

Ксенобиология часть 81

Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — «чужой, гость») — подраздел синтетической биологии, изучающий создание и управление биологическими устройствами и системами и описывающей биологические объекты, которые в настоящее время не знакомы науке и не встречается в природе.
1. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о чужеродных химических соединениях в живом организме и о вызываемых этими соединениями биологических реакциях.
2. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о формах жизни внеземного происхождения. Часто используется в качестве синонима астробиологии. Однако, в отличие от астробиологии, которая занимается поисками жизни на основе классических органических соединений, ксенобиология ищет более необычные формы жизни. Она включает в себя жизнь на неземлеподобных планетах, и на других небесных телах.
В подробном отчете по этому делу газета "Пуэбло", выходящая в Хаэне, писала, что можно было расслышать "шумы и звуки, сопровождающие сексуальные оргии, были слышны какие-то упреки, точно все происходило в доме терпимости, и сверх того, ужасные крики младенцев. Как будто их резали!"  Эти события и невероятные посылы, пришедшие из "мира теней", сразу же породили всевозможные толки и легенды.  Как оказалось, в доме № 3, что по соседству с домом семьи Перейра, некогда происходили явления, которые можно отнести к разряду парапсихологических.  Некий Лопес Санчес, двоюродный брат Перейры, в свое время продал этот дом, потому что его постоянно беспокоили странные звуки, призрачные видения, перемещения предметов. К примеру, не раз случалось, что кто-то резко срывал простыни с кроватей.  Хозяева дома то и дело менялись, однако они умалчивали о чудесах, творившихся там, чтобы не спугнуть покупателей. И только после того, как на камне появились изображения, они обо всем поведали начистоту...  Вскоре жители этого крохотного городка, число которых составляет всего 2500 человек, в один голос стали уверять, что призрачные изображения умеют разговаривать!  Журналисты Жан и Дениза Ларрок, из Малаги, отправились в Белмес-де-ла-Мораледу, с тем чтобы провести собственное расследование.  "Лик, который появился первым, - писала Дениза Ларрок, состоял из двух частей, так как каминная плита была распилена надвое; это подобие фрески стоял стеклом у стены.  Из глубины камина была извлечена другая плита, о; ко о том, что на ней есть изображение, можно было и ко догадываться, поскольку оно едва проглядывалос: казалось, что с течением времени оно стерлось. На каминном рисунке, вполне достойном карандаша Леонардо да Винчи, изображен старик с длинной бородой.  Я расспросила Марию Перейру, - рассказывает журналистка. - Эта пятидесятитрехлетняя прямодушная женщина сообщила мне, что лженаучные измышления журналистов из "Пуэбло" лишены оснований.  - Я жарила яичницу, - сказала она, - когда у самого огня, на уровне земли, появился первый лик.  Я страшно испугалась и позвала детей и соседей. пробовали скоблить цемент, но изображение не исчез его ничем нельзя было соскрести.  Уверовав в истинность призрачных изображений, деревня ополчилась против журналистов, и им не раз приходилось убираться восвояси под неодобрительные гласы местных жителей.  Семья Перейра и их соседи не воспринимают все] записи дона Германа, поскольку, как они уверяют, что никаких посторонних звуков в доме не слышал.  Мария Перейра - чудная женщина, и все происходящее, очевидно, произвело на нее сильное впечатление.  Полиция, сами жители Белмеса и местные власти считают, что она не способна на подобное мошенничество.  Красивый городок Белмес-де-ла-Мораледа расположен в живописном уголке, там есть прекрасная гостиная с парком, и это заставило иных скептиков утверждать, что местные жители делают все возможное, чтобы превратить его в новую Фатиму. Тем не менее священник Антонио Молина заявляет всем любопытным, что это явление не имеет ровным счетом никакого отношения к религии".  Как же объяснить происхождение этих странных изображений?  В сущности, здесь допустимы только два предположения, причем они оба так или иначе имеют отношение к связям, существующим между тем и этим мирами, если, разумеется, оставить в стороне версию о мошенничестве.  Конечно, мы не можем полагаться на достоверность магнитофонных записей, однако подлинность фресок не вызывает сомнений, если принять в расчет тот факт, что никто из семьи Перейра не умеет рисовать так, чтобы можно было говорить о подделке.  Газета "Пуэбло" основывает свои рассуждения на научных доводах.  Анхел Винас, химик, который делал соответствующие анализы по заданию газеты, считает, что эти изображения появились в результате соединения хлористого серебра - AgCl - и азотнокислого серебра - AgNO3.  Реакция: 2AgCl + 2AgNО3 - возможна под действием ультрафиолетового излучения.  В сочетании с сероводородом - SН2, содержащимся в воздухе, чистое серебро может тускнеть.  Но каким чудесным образом с помощью химических веществ можно получить изображение человеческих лиц?  И как неграмотным Перейра удалось это сделать? Винас не дает объяснения этой загадке!  Предположение о некоем сверхъестественном проявлении не кажется, конечно, единственным и убедительным, тем не менее оно, как никакая иная гипотеза, поддается логическому объяснению.  Вероятно, кто-то из членов семьи Перейра медиум: и это конечно же Мария. Бессознательно "концентрируя свои мысли на умерших", она, по-видимому, может воссоздавать их зримые образы. Так полагает парапсихолог Иоахим Гра, известный в Испании как Уттама Ситкари.  В незапамятные времена волнообразные потоки мыслей, переданные при каких-то чрезвычайно драматических обстоятельствах, видимо, могли сосредоточиться в некой замкнутой точке времени (своего рода микромире) и находиться там под воздействием внешнего энергетического источника, препятствующего распределению их в пространстве и времени.  В наши дни при благоприятном стечении обстоятельств, наличии определенных химических элементов, больших способностей медиума, выступающего в роли своеобразного "катализатора", изображения могли бы самовоспроизвестись и сложиться в определенную конфигурацию, подобно тому как это происходит с металлическими опилками, прилипающими к магниту.  Согласно другой версии, дом Перейры представляет собой место, благоприятное для материализации и особого воздействия электрических токов, способных, благодаря некой созидательной воле, разумно воссоздавать детали и сцены из прошлого.  Однако эта загадка и множество аналогичных тайн могут быть разрешены самым непроизвольным образом: для этого достаточно представить себе, что действует какая-то разумная, естественная или сверхъестественная сила - что, впрочем, одно и то же, - которая помогает понять тайну, стирая границы, в которые заключено наше сознание, и вызывает диалог между тем и этим мирами.  P. S. Тысячи паломников стекаются к церкви, расположенной в небольшом сицилийском городке Чиминна. Каждый день лик Иисуса Христа проступает на стене костела и исцеляет страждущих.  Слух о сицилийском чуде разнесся по всей Европе. Десятки тысяч верующих и просто любопытных приезжают в Чиминну. Первым увидел странное пятно на стене церкви Пресвятой Девы Марии 11-летний мальчик. Он позвал своих родителей. По мере того как к стене подходили люди, изображение увеличивалось. Наконец собравшиеся с изумлением поняли, что бесформенные пятна на стене складываются в портрет, который всем сразу напомнил божественный лик Спасителя.  Когда выяснилось, что изображение невозможно ни смыть, ни соскоблить, самые отъявленные скептики оказались в полной растерянности, не зная, что сказать по поводу чуда. И теперь тысячи и тысячи паломников проводят дни и ночи в молитвах у чудесной стены. Они плачут, целуют и гладят изображение, обращая к нему свои самые насущные мольбы.  Ученые не могут объяснить происхождение загадочной картины. Не в меньшей растерянности и высшие иерархи Ватикана. Они отказываются обсуждать этот вопрос с прессой, хотя точно известно, что несколько представителей папы посетили Чиминну. Таких сообщений - десятки.  НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ПИТЕРА СУГЛЕРИСА  Из всех загадок человеческого организма и связанных с ним аномальных явлений левитация, пожалуй, самая интригующая. Наверное, потому, что неосознанное желание летать, так же как и стать невидимым, глубоко сидит в нас с рождения. Может, как реакция на не осуществленные когда-то в ходе эволюции чаяния?  Большое место уделяет левитации своей работе известный исследователь аномальных явлений В. Битнер. Оказывается, все те (вернее, почти все) проблемы, что волнуют сегодня нас. относительно таинственных свойств человека, - интересовали специалистов и просто увлекающихся "чертовщиной" людей и в прошлом. И уже тогда тоже был известен термин "левитация"...  "Всякий, кто начинает знакомиться с литературой, в которой рассматривается вопрос о переменчивости веса человеческого тела, - пишет Битнер, - поражается как ее богатством, так и многочисленностью приводимых фактов"... 
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.

 


Рецензии