Ксенобиология часть 79

Ксенобиология часть 79

Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — «чужой, гость») — подраздел синтетической биологии, изучающий создание и управление биологическими устройствами и системами и описывающей биологические объекты, которые в настоящее время не знакомы науке и не встречается в природе.
1. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о чужеродных химических соединениях в живом организме и о вызываемых этими соединениями биологических реакциях.
2. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о формах жизни внеземного происхождения. Часто используется в качестве синонима астробиологии. Однако, в отличие от астробиологии, которая занимается поисками жизни на основе классических органических соединений, ксенобиология ищет более необычные формы жизни. Она включает в себя жизнь на неземлеподобных планетах, и на других небесных телах.Мне предложили пойти спать, но когда я подошел к балкону, то увидел, как с балкона на меня смотрят два больших красных глаза, с ладонь.  Я от испуга закричал. Мои домашние зажгли свет, но, совпадение, перегорели лампочки. Меня стали убеждать, что показалось все это. Но когда я лег, то чувствовал, что ко мне поступают какие-то сигналы. Честно говоря, бред. Со здоровьем у меня все в порядке, учусь на третьем курсе в Азербайджанском политехническом институте. Мне 20 лет".  Жительница поселка Шилуной, что в Литве, пенсионерка Усильене, стирала белье. Дверь .во двор была открыта, день был солнечный, теплый. Неожиданно она услышала во дворе разговор, будто говорили на незнакомом языке, речь была какая-то странная, без гласных. Слыша это, она наклонилась к стиральной машине и повернула ручку выключателя, но та почему-то не работала. В этот момент она почувствовала, что кто-то тронул ее за плечо. Она повернулась, но никого не увидела.  Вместо открытых дверей Усильене увидела черную "картину", которая привлекала и тянула ее к себе, словно магнит. Она подошла и долго на нее смотрела. Сколько это продолжалось она сказать не может. Патом картина исчезла, и Усильене вдруг испугалась и стала плакать. Когда успокоилась и вышла во двор, ничего необычного не увидела, машина начала работать. На картине она видела Солнце, позади просто миры, полные звезд, а еще дальше какие-то высохшие люди и двуногие животные.  Состоялся ли этот контакт? Готова ли была женщина из Литвы к необычному контакту? Может быть, она неспособна была увидеть что-то за пределами нашего измерения, воспринять иную информацию о других мирах?.. 
Возможно, следующий случай оказался более плодотворным:  "Со мной недавно произошел несколько необычный случай, было это 10 декабря около 4 часов утра, - пишет нам Леонид Михайлович Минов из села Вознесенское Пермской области. - Я разговаривал с человеком из огненного шара. Было это так. Ночью я встал, сходил по надобности, стал ложиться; коснулся подушки и вдруг полетел куда-то в темноту. Затем вижу: иду по дороге, на столбах свет горит, идти необычно легко, затем вижу шар летит красный, метра два диаметром, на высоте столба шар лопнул, и человек стоит, ждет меня. Думаю, спрошу сейчас, как это он летает. Он был в одежде багряного цвета, немного выше меня, с усами, лет тридцати. Спрашиваю, как это вы так летаете. Он достал книгу, открыл, я посмотрел - помню ряд цифр, и еще другие внизу были символы. Потом чувствую - не сплю. Слышу - из моей головы говорят, как мысль, только откуда-то из средин мозга; "Передай живущим на Земле, что они неправильно живут, исполняют только три пункта из закона, а нужно семь..." Остаток ночи я думал. Следующей ночью опять проснулся - как луч теплый, и все тело стало не мое, дыхания нет, сознанием сознаю, что надо пошевелиться. Подержали около минуты, потом отпустили..."  Нередко наши корреспонденты не хотят называть своего имени - боятся, что их поднимут на смех. Действительно, поверить в подобные истории трудно, но их, таких сообщений, так много, что напрашивается вопрос: если все это выдумки, то кому нужно все это выдумывать?  "Наблюдая за звездным небом с балкона летом 1982 года, я увидела на небе против нашего дома, что одна звезда ярко-желтого цвета постоянно движется с места на место на небольшое расстояние, - рассказывает анонимная корреспондентка из Днепродзержинска. - Она стала приближаться к нашему дому. Ее блеск при этом стал меняться от блестяще-желтого до голубоватого и стального. Приближаясь, она потеряла блеск и превратилась в зеленовато-стальное облако. Из него вылетел маленький аппарат и стал приближаться сначала с большой скоростью, потом, замедляя ее, остановился напротив дома, немного постояв, поднялся. Потом он влетел в то же облако, откуда вылетел.  Так повторялось несколько раз. Однажды вечером, когда я за ними следила с балкона, раздался звонок телефона. Я подняла трубку, и в это время на экране телевизора, который был выключен, появилось изображение: в комнате огромного размера круглой формы стояло несколько мужчин и женщин разного возраста, в одинаковой одежде. Один из них, что впереди, стал говорить. Голос везде одинаковый. Так они вступили со мной в контакт..."  Далее женщина подробно описывает случаи, когда появлялись "пришельцы", то, что они просили ее сделать. Все родные говорили, что она "чокнулась", и поднимали ее на смех. "И все-таки я решила написать о происходящем".  Следующие три истории, хотя и с трудом укладываются в сознании, подтверждают нашу теорию о том, что люди подвергаются какому-то целенаправленному воздействию. У различных людей результаты проявляются по-разному. Одно ясно речь ни в коем случае не может идти об умопомешательстве. Просто с нами кто-то работает. И последствия этой работы мы, наверное, скоро узнаем.  История первая.  Вспоминает Владимир Александрович Герасимов, художник, г. Бешкек Киргизской ССР.  "Мне лет 16-17, вечер, комната, света нет, я лежу на кровати. Форточка открыта. Вдруг залетает какаято штучка. Оранжево-красная, внутри что-то вращалось. С хвостиком. Все вместе сантиметров пятьдесят. Беззвучно залетела, подлетела к кровати, остановилась и потом вылетела на кухню. Я закричал от страха. После этого появилось необъяснимое желание рисовать. Поступил учиться во Фрунзе. Это первый случай. Теперь второй.  1970 год. Возвращался с гор на грузовой машине. И с самого перевала улетели в пропасть - тормоза отказали. Летели метров восемьдесят. Водителя первым выбросило - только ботинки в лобовом стекле мелькнули. Потом меня. Пока летел, состояние трудно объяснить - как в невесомости. Упал на пятачок метрах в двадцати от машины, где совсем не было камней. Меня как будто "положило" аккуратно на землю. После этого (это я сейчас анализирую) стал работать по-другому. Если раньше была классическая, чисто натуралистическая живопись, соцреализм, то теперь появилось раскованное неординарное мышление.  Летом 1990 года на даче произошло последнее событие, третье. Если бы не со мной было- не поверил бы. Вечером, часов" в двенадцать, жена с детьми уже легли спать, а я читаю. Вдруг звук вжиг, - как будто залетел жучок в ухо. Я проверил, вроде ничего нет. Минуты не прошло - адская боль в ухе, как шилом проткнули. И - как будто посторонний предмет в голове. Потом появились сильные боли в висках и у основания черепа. Мне стали сниться странные сны, хотя их трудно назвать снами. Когда я начинаю просыпаться, вижу каких-то существ. Они шевелятся, смотрят. А бывает, появляется один портрет. Когда я испытываю ужас, существа тут же исчезают. И так почти каждый день.  И вот еще что. Ездили в Ашхабад на совещание художников. Там стали появляться другие видения: некое существо, похожее на шар, около метра в диаметре, по цвету темносерое, какое-то аморфное, оно трижды ко мне приближалось. Остановится - то здесь глаз откроется, то тут.  А самое удивительное связано с моими работами - когда рисуешь пейзаж или еще что-то, нигде нет лишнего мазка, не как раньше. Все сразу на одном дыхании исполняется, ни один холст не запорол, хотя сказать, что кто-то водил моей рукой, не могу. Чувствую, что стал другим. Работы имеют тенденцию изменяться, они как бы "матереют". Вот напишешь работу, пройдет несколько дней, и она приобретает какое-то иное качество. Когда я выставляю их все, появляется в затылке головная боль, потом вялость, апатия, и я потихоньку засыпаю. Они будто сосут из меня энергию. Первые работы немного напоминали наших земных животных, а потом появилась потребность рисовать совершенно другие существа, часто на темном фоне. То было какое-то материальное пространство, в котором я чувствовал себя очень комфортно и легко. Видел сам себя вместе с этими тварями. Причем они бывают с двухэтажный дом.  В этом году стали появляться сгустки материи, которые начинают трансформироваться в нечто иное, но глаза есть у всех. Это не абстракция, это реальность.  Еще бывает ощущение, что должен узнать что-то очень важное, но пока не могу. Кажется, вот-вот наступит озарение, но обрыв: то ли защитная реакция организма, то ли не дорос, не пускают.  В последнее время стал видеть какие-то города. Архитектура потрясающая, что-то бесподобное: на темном фоне вдруг половина видимого пространства становится фиолетовой, размытой, конструкции материальные до жути, а света нет, но видно все до крапушек.  И еще вижу движущийся цвет. И опять глаза. Как уставятся твари всеми своими глазками, страх берет, словно гипнотизируют".  История вторая.  Эта история произошла в конце 70-х годов в США на одной из ферм штата Массачусетс. Бетти Андрейссон возилась на кухне, дети были на своей половине с бабушкой.  Вдруг свет замигал и погас, семья увидела странное розовое свечение через кухонное окно. Дом как бы погрузился в пустоту, все вокруг замерло. Кухня Андрейссонов превратилась в калейдоскоп.  Десять лет спустя, под гипнозом, Бетти Андрейссон так опишет эту картину:  - В руках у пришельцев я увидела какой-то блоки проволоку с иглами на конце. Они вставили одну иглу мне через нос в голову. - Вы боль чувствовали? - Они коснулись головы и сняли боль. - Когда это ввели в ноздрю, было ли у вас ощущение сверления или пронзания насквозь?  - Просто как будто толкнули в левую ноздрю. Потом ввели другую иглу в пупок. И когда это сделали, стали говорить друг с другом. - С чем соединялась эта игла? - Я не видела, так как лежала прямо. - Они не говорили, почему ввели иглу в пупок? - Что-то о сотворении, и сказали, что у меня чего-то не хватает.  - Вы можете объяснить, что имелось в виду? - Думаю, что это из-за удаленной матки. (Вскоре после рождения маленькой Цинди Бетти положили в больницу с подозрением на рак, ей удалили матку. Операция была удачной. - -Авт.)  Позднее, во время другого сеанса, было решено, что Бетти заново переживет процедуру обследования уже в качестве непосредственного участника. "Мы начали с того момента, когда Бетти повлекло по воздуху, после чего она медленно опустилась на стол".  Увидев в руках Кваз Чаа (имя пришельца. - Авт.) два бруска, похожих на веер с тюльпанами на конце, она удивилась и спросила, что они хотят сделать. Оказалось, что они просто измеряли ее светимость. Выяснив, что она не полностью наполнена светом, они вынуждены были проверить ее физическое состояние. Как только Бетти увидела в его руках инструмент, ее лицо исказилось болью и страхом.  В этот момент ученые прервали сеанс. Письменное заявление отца Бетти, несмотря на каракули, выведенные трясущейся рукой, убеждает в увиденном, каким бы причудливыми невообразимым оно ни было.  - Эти существа, которых я видел, напоминают уродцев из фильмов. Я подумал даже, что они надели смешные колпаки, чтобы походить на лунных человечков. Они смешно прыгали один за другим, как кузнечики. Когда они заметили меня, один так посмотрел, что я почувствовал себя не совсем хорошо... Потом все прекратилось.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.

 


Рецензии