2 Кор. 16, 22

«Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маран-афа.»
2 Кор. 16, 22.

«Маран-афа * на всю вашу контору
За «Отче наш…», за «молимся еще» **», -
Сказать давно бы следовало впору.
Но тем изменится порядок ли вещей?
Как Солнце клонится безудержно к закату,
Так этот мир свой доживает век.
И тяжко быть пред Богом виноватым
За то, что судишь бородатых всех.
Но не сужу – открыто обличаю
И призываю к скромности хотя б.
Пусть лучше нас ногами здесь пинают -
Царевны приключались и из жаб.
А как Христа пинают – что, не тяжко,
Как лгут молитвой главной на Земле?
Да, я злодей, невежда и какашка,
Но горько мне до слёз и до соплей.
Во что Храм Божий превратили ныне?
Где надо жить – там впору помирать.
И в жилах кровь с мгновеньем каждым стынет –
Нет сил за Бога с богом воевать.
Вот дописался. Вот договорился,
Хоть в Божий Храм на службу не ходи.
Но, если он в контору *** превратился,
И гнев там, а не мир в моей груди?
Сто тысяч раз просил, прошу смиренья
И мужества бороться с тем, с чем в мочь.
А от кого покой и утешенье,
И как в себе буяна превозмочь?
Но всё-таки, какая это пытка –
Отец Небесный – искуситель. Вот те раз!
По Храму дьяволок пронёсся прытко.
И кто, тебе, лукавый, сдачи даст?
Несчастные священники, как пешки
В чужой игре – послушны господам.
Смири мой гнев, Господь, пусть головешкой
Чадит не здесь, здесь всё же Божий Храм!!!
Маран-афа? Анафема? А кто я,
Раз власти не имею над собой?
Пишу стишки, как будто с перепоя.
Смири меня, Господь, и успокой.

*- маран-афа – Да будет отлучён до пришествия Господа.
**- молимся еще – «Еще молимся о Великом Господине и Отце нашем…» и так далее, пренебрегая Словом Божиим о том, чтобы никого из ныне здравствующих не называли Отцом своим, а уж тем более – Великим Господином, ибо один у нас Господин – Господь Бог наш Иисус Христос. Нельзя ли просто – молимся о Патриархе, о митрополите, о епископе таком-то? В этом смысле «дорогой Леонид Ильич» звучит куда как скромнее. Отцами называют преподобных, т. е. подобных Богу, святых, Богу угодивших, чему они при жизни сопротивляются, вспомните Иллариона палестинского, считая это за великую дерзость перед очами Божьими. Вспомните Серафима Саровского – его слова о нечестии первых лиц Церкви и уподобление церковного мирскому. Да, и как можно служить четырём Господам – Богу,
Патриарху, Митрополиту, Епископу, тем более что три последних – такие же земнородные твари, как мы сами? Сказано: Богу служи – Ему и кланяйся!
***- контора – светское, то есть мирское, государственное учреждение.


Рецензии